355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » case » Счастливый конец (СИ) » Текст книги (страница 2)
Счастливый конец (СИ)
  • Текст добавлен: 14 июня 2017, 20:00

Текст книги "Счастливый конец (СИ)"


Автор книги: case



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Почему же Челси тебя не обрабатывала?

– Она не могла, – триумфально усмехнулась Белла. Поэтому-то я и была такой необходимой для Аро. Со мной ему бы уже ничего не было страшно. Практически большинству его одаренных вампиров не по силам воздействовать на меня. А стань я вампиром, мой дар бы усилился в разы. Вольтури бы подмяли под себя всех. Возможно даже и людей. Зачем скрываться, когда ты непобедим.

– Так почему же он сразу не превратил тебя в вампира? – Эдвард встал рядом, опираясь на стол. Ему надо было понять, где начало этому безумию.

– В первые месяцы вампиры слишком сильны и неуправляемы. Ему необходимо было заручиться моей верностью до превращения, чтобы я не доставляла им проблем.

– Видимо, им это не удалось.

– Да, – кивнула Белла. – Оказывается, я все-таки неплохая актриса, – Эдвард прыснул, и она ткнула его локтем здоровой руки. – Школьный театр не в счет.

– Конечно, – тот согласился, но улыбка все еще играла на его лице. Белле от этого стало по-настоящему тепло.

– Так вот, – она сделала паузу. – Я почти уверила их, что согласна, и по стечению обстоятельств, мне удалось сбежать, прихватив одну вещь Аро. Элис ждала меня у стен их замка, как и обещала. Она помогла мне вернуться обратно в США. И здесь же мы собрали группу тех, кто желает жить свободно по законам и без всяких перегибов.

– Я не понимаю, как Элис узнала, что ты все-таки решишься сбежать?

– Ну… Видишь ли, – Белла отвела взгляд. – У нее тоже есть особый дар. Она может видеть будущее.

– Ого, – фантазия у Беллы явно была на высоте. – Так они стали обрабатывать меня из-за тебя? – спросил он. – Почему?

– Я тоже думала, что тебя схватили только из-за того, чтобы вынудить меня вернуть Аро его вещь, но видимо, здесь еще что-то, – Белла пожала плечами. – И пока я не знаю что.

– Что же за ценную вещь ты украла? – Эдвард взглянул на нее. Белла неуверенно закусила губу. – Что? Это что-то сверхъестественное? – он усмехнулся. – Тебе меня уже ничем не удивить.

– Мммм, знаешь ли ты, что такое Святой Грааль? – спросила Белла.

– Что? – Эдвард опешил. – Артефакт?

– По преданию из нее испил Иисус Христос на Тайной вечере, а потом же в нее была собрана его кровь после распятия, – Белла пожала плечами.

– Ты серьезно? – спросил Эдвард, отходя от нее.

– Вполне, – они кивнула. – Тот, кто ей владеет, обладает бессмертием, – она сдала паузу. – Но на самом деле у нее намного больше чудодейственных сил.

– И она у тебя?

– Да, – Белла улыбнулась. – Она даровала мне многое. Теперь я могу закрывать своим щитом всех, будучи человеком. Она защищает нас от внутреннего ока Деметрия. Открывает новые места, делая их безопасными. У нее невероятная сила. И Аро желает получить ее обратно.

– Безумие какое-то! – Эдвард качнул головой, снова запуская пальцы в спутанные волосы.

– Я понимаю, – Белла сочувствующе кивнула. – Еще пару дней назад у тебя была нормальная жизнь, а тут из-за меня ты впутался в такую нездоровую канитель. Прости за это… И за то, что больше ты не сможешь к ней вернуться, – она судорожно выдохнула, когда он посмотрел на нее. – То есть, здесь тебя, конечно, никто держать не будет. Но другое безопасное место для тебя – это только Форкс. Там ты сможешь жить, не переживая, что какие-то вампиры вломятся к тебе и испортят твою жизнь окончательно.

– А что такого в Форксе? – спросил он, до сих пор не веря в то, что она ему нарассказывала. Он был убежден, что это все нереально; что только профессионалы смогут вытащить ее из этой игры разума. И всеми фибрами своей души он желал помочь ей.

– Ты помнишь Джейкоба Блека? – Белла покраснела и отвела взгляд.

– Да, – кулаки Эдварда сжались, а чувство бесконтрольной ревности вновь все затопило внутри.

– Он и его стая защищают город.

– Стая?

– Да, – она запнулась. – У них в генах тоже какая-то магия. Они могут превращаться в волков.

– Оборотни? – что еще нарисовало ее воображение, он уже не мог предугадать.

– Можно и так сказать.

– Я понял, – кивнул он. – А ты поедешь со мной в Форкс? – он согласится на все, лишь бы вытащить ее из этой банды каких-то фанатиков.

– Я не могу, – она покачала головой и спрыгнула со стола.

– Ясно, – он наблюдал, как она подошла к умывальнику и, взяв губку, начала смывать засохшую кровь. Темный спортивный лиф прекрасно оттенял белизну ее кожи. Эдварду показалось, что он даже почувствовал ее давно забытый вкус на своем языке. Он закрыл глаза и качнул головой, приводя мысли в порядок. – А где мы сейчас? Ты сказала, что мы в Канаде, но где?

– Сейчас нас укрывает Долина Безголовых. Грааль помог нам усмирить это место, – Белла снова украдкой взглянула на него, чтобы понять реакцию.

– Так, – Эдвард когда-то слышал об этом месте, но не помнил ничего конкретного. Лишь то, что это загадочное страшное место, где пропадали люди.

Надо было срочно, что-то придумать, чтобы вызволить ее отсюда. Белла прочно увязла в этой лживой реальности и никак не хотела выпутываться. Полностью доверившись Элис, она много лет назад бросила свою жизнь: учебу в колледже, работу, друзей. И его. Между их колледжами было всего каких-то тридцать миль. Они виделись несколько раз в неделю и проводили выходные вместе. Казалось, что их счастливое будущее предопределено. Эдвард был уверен в этом. Был уверен в них. Но в один день все это разрушилось. Его единственная любовь исчезла без следа.

Но больше он не посмеет потерять ее. Он не бросит ее одну в этом хаосе.

– Белла, – Эдвард почти вплотную подошел к ней. Она почти испуганно посмотрела на него через отражение в зеркале. – Почему Аро решил, что из-за меня ты сможешь вернуть ему Грааль?

Молодая женщина отвела взгляд и покраснела. Не сдержавшись, он коснулся нежной кожи на белом плече. Она вздрогнула, а он заметил, как от мимолетной ласки большого пальца мурашки побежали по всему хрупкому телу, грудь напряглась, вырисовывая через тонкую ткань соблазнительные контуры. Это казалось нереальным: ее ответ на его легкую нежность и его реакция на этот ответ. Да, черт возьми! Даже после стольких лет он желал так сильно только ее. И пусть она сумасшедшая. Пусть они находятся неизвестно где среди безумных сектантов. Все это неважно. Главное, что она снова рядом.

Эдвард наклонил голову, следуя губами за собственной рукой. Когда горячий язык коснулся охлажденной кожи, из уст Беллы вырвался то ли всхлип, то ли стон.

– Так почему, Белла? – он выдохнул этот вопрос на гладкую кожу.

– Ты знаешь, – вырвалось у нее.

Молодая женщина закрыла глаза и сжала здоровой рукой край раковины, чтобы удержаться.

– Теперь уже нет, – не согласился он, продолжая нежно терзать ее кожу. – Скажи мне.

– Нет, – она покачала головой, так и не открыв глаза. – Не могу. Это ничего не изменит.

– Ты права только в одном, – рука коснулась напряженной груди, притягивая женское тело к мужскому. – Ничего и никогда не изменит моего отношения к тебе, Белла. Это была ты. Это всегда будешь только ты.

Сквозь все преграды она могла почувствовать его желание. Отгоняя стыд на задворки сознания, она как похотливая кошка прижалась к нему, стремясь быть еще ближе, почувствовать его снова. Мужская рука проникла под ткань, лаская возбужденные полушария. Белла полностью отдалась во власть крепких объятий, застонав, едва знающие пальцы коснулись резинки лосин. Без каких– либо сопротивлений они оказались там, где сейчас все пылало от давно неудовлетворенного желания.

– Тише, – он удержал ее, когда она готова была рухнуть, едва он проник в нее. Нежный жар сомкнулся вокруг его пальцев, и он едва удержался от стона. Он даже не мог представить, какое наслаждение ему доставит овладеть ею, если даже сейчас испытывал нечто граничащее с экстазом. А видеть ее лицо во время этого было настоящей нежной пыткой: закрытые глаза, легкий румянец, полуоткрытые губы, из которых вылетало рваное дыхание вперемешку со стонами. И когда он довел ее до высшей точки наслаждения, то уже ничего не имело значение, кроме желания поцеловать ее и полностью сделать своей. И если со вторым пока стоило подождать, то от первого он не собирался отказываться. Осторожно развернув все еще находящуюся в трансе Беллу к себе, Эдвард мягко прикоснулся к ее губам. Он не желал принуждать ее, стараясь действовать неспеша. Вспышка безумного желания угасла, уступая место заботе и едва уловимому смущению от произошедшего. Ведь он не смог совладать с собой, а Белла всего лишь была под действием обезболивающего. Но девушка ответила он его поцелуй, сильнее приживая его здоровой рукой. Этот поцелуй был томно нежным без всплеска страсти и безумства. Он искрился заботой и теплым ожиданием. Будто бы и не было этих лет разлуки.

– Простите, что отвлекаю, – Элис влетела неожиданно, заставляя двух влюбленных отпрянуть друг от друга. – Поблизости рыщут ищейки Аро вместе с Деметрием. Кто-то их привел сюда, – она подозрительно взглянула на Эдварда. – Может быть, действительно все было слишком просто?

– Не подходи ко мне, – предостерегающе произнес Эдвард, когда Элис моментально оказалась рядом с ним.

– Да ничего я тебе не сделаю, – рыкнула Элис. – У тебя кроме плеча болит что-нибудь?

– Ногу немного тянет, но это еще со вчерашнего дня, – ответил настороженно Эдвард.

– Понятно, – Элис взглянула на Беллу. – Очевидно, что они ему вмонтировали жучок.

– Что?

– Покажи свою ногу, Эдвард, – попросила Белла. – Не переживай. Ничего страшного не случилось. Мы готовились к этому.

– Так, мне это надоело! – Эдвард отмахнулся и с яростью взглянул на Элис. – Чем ты её пичкаешь?

Элис закатила глаза и покачала головой.

– Эдвард, но я же тебе все рассказала, – Белла пораженно посмотрела на него. – Ты мне не поверил?

– Нет, Белла! Потому что все это бред чистой воды! – выкрикнул он с раздражением. – Ты только послушай себя: вампиры, Святой Грааль…

– Может, мне его подвесить одной рукой за ногу над обрывом? – предложила Элис, усмехаясь Белле. – Где-нибудь на Аляске минут через десять. Вижу, что успею добежать.

– Элис, – Белла недовольно взглянула на подругу.

– Ладно, – вампирша подняла вверх руки. – Просто захотелось легкого эпатажа. Когда я еще смогу так развлечься?

Она взяла скальпель из чемодана Карлайла и подала его Эдварду, подходя ближе.

– Не хочешь? – убедилась она, шокируя мужчину. – Я и сама могу.

Эдвард пораженно наблюдал, как Элис играючи прикоснулась острым лезвием к своей коже. Но ничего не произошло: на ее коже не оставалось никаких следов, лишь раздался скрежещущий звук.

– А можно и вот так, – Элис резким ударом попыталась воткнуть в себя нож, который просто обломился, не причиняя ей никаких повреждений.

– Как такое возможно? – Эдвард схватил ее руку, рассматривая места невидимых повреждений. На ощупь ее кожа была очень твердой и холодной. – Невероятно.

– Так, немного веры мы добавили, – Элис отошла от него, поворачиваясь к Белле. – Продолжим потом, потому как сейчас нам надо что-то сделать.

– Знаю, – кивнула Белла и посмотрела на Эдварда. – Мы поговорим позже.

– Я пойду с тобой, – весь его вид говорил о том, что споры будут бесполезны.

– Ему не повредит увериться, что мы не какая-нибудь секта, – кивнула Элис.

– Много их там? – спросила Белла.

– Не больше десяти засекла камера, – вампирша внимательно посмотрела на нее. – Но мы ведь не будем драться?

– Нет, – покачала головой Белла.

***

Деметрий усмехнулся, когда из серого тумана, внезапно рассеявшегося и ушедшего в расщелины год Долины Безголовых, появилась группа противников.

– Снова рад встретиться, Эдвард, – крикнул он, глядя на мужчину. – Как голова?

Тот ничего не ответил, сделав шаг к Белле, которая стояла чуть впереди вместе с Джаспером и Элис. Кроме них он узнал Розали Хейл и доктора Карлайла Каллена с женой. Когда-то они жили в Форксе, выдавая себя одной семьей с приемными детьми. Теперь Эммет Маккарти стоял на другой стороне, безжалостно улыбаясь им всем. Он даже подмигнул Розали, подзывая ее к себе.

– Мы не собираемся драться сегодня с вами, – сказала Белла, глядя на Деметрия.

– Мы тоже, – усмехнулся вампир.

Вперед вышел молодой парень.

– Алек, – рассмеялась Белла, – давай еще с тобой позабавимся.

Эдвард не поверил своим глазам, когда их рук парня начал выходить густой белый туман. Одновременно с этим он почувствовал, как его обволокло что-то невидимое, создавая вокруг него барьер. Мог ли он удивиться еще больше, когда белая пелена накрыла их группу, и он увидел, как она натолкнулась на эту невидимую стену, клубами окутывая его и скрывая от глаз всех других.

– Белла, лучше сделай общий купол, – раздался где-то голос Элис. – Так удобнее.

Эдвард ощутил как барьер отстраняется от него, унося с собой туман вверх, соединяется с другими открывая его взгляду всю их группу. Он посмотрел вверх: их накрыл прозрачный купол, не давая ни малейшей возможности пелене проникнуть внутрь.

– Белла, это все ты? – удивленно выдохнул он.

– Да, – она взглянула на него, чуть улыбнувшись, и сразу вернула свое внимание к противнику.

– Может, хватит экспериментов? – спросила она. – А то ведь мы тоже можем выпустить свой туман. Только вы в нем точно потеряетесь и вряд ли еще вернетесь обратно.

– Тогда зачем вы вышли? – спросил Деметрий.

– Мне надо встретиться с Аро, – ответила Белла. – Хочу предложить ему перемирие.

– Ты ведь знаешь, что он не согласится, – покачал головой Деиметрий.

– Он слишком мудр, чтобы отвергнуть мое предложение, – Белла усмехнулась. – Так и передай ему. Я буду ждать его здесь через три дня. Если он не придет, я пойму, что он отказывается.

– Что ж, я передам, – Деметрий выдохнул. – Но не жди многого.

***

На металлическом столе лежала опустевшая коробка из-под пиццы. Белла медленно дожевывала последний кусок. Эдвард молчаливо наблюдал за ней, обдумывая все произошедшее за последние дни.

– Если все закончится, – выдохнула Белла, делая глоток сока. – Обязательно отмечу это тарелкой супа.

Эдвард безрадостно улыбнулся.

– Чего ты ждешь от завтрашней встречи, Белла? – спросил он, ставя пустой стакан.

Они почти не разговаривали об этом. Белла не настаивала, давая ему свыкнуться с мыслью о происходящем, а он смотрел на нее, выхватывая изменения, случившиеся за последние годы, и наблюдал за окружающими вампирами. Да, все остальные в этом лагере были вампирами. Только в этой палатке было всегда тепло и горел свет. Только сюда Элис приносила каждый день несколько коробок пиццы и чего-нибудь попить. Только здесь была удобная кровать, на которой можно было по-человечески отдохнуть.

Первая совместная ночь была неуклюжей и молчаливой. Ему предусмотрительно принесли надувной матрас, который так и остался не удел. Нет, они больше не рискнули поддаться пламенному порыву. Просто всю ночь просидели на её кровати, вновь привыкая друг к другу. Принимая друг друга при новых обстоятельствах. Сознавая все последствия принятия важного решения.

Под утро он сжал ее руку.

– Если ты хочешь, я останусь с тобой до конца, – тихим и твердым голосом сказал он тогда.

Она вздохнула, одинокая скупая слезинка скатилась по щеке.

– Хочу, – ответила она так же тихо и твердо, сжимая его руку в ответ.


– Так о чем ты хочешь поговорить с этим Аро? – снова спросил Эдвард.

– Я хочу закончить раздор между нами. Он должен успокоиться и остановиться, довольствуясь той властью, которая была у него на протяжении веков.

– То есть, ты не желаешь побеждать его? Свергать их?

– Зачем? Они прекрасно справлялись со своими обязанностями, пока Аро не захотел большего. Кто-то все равно должен смотреть за соблюдением законов и принятых правил. Без власти наступит хаос.

– Но он ведь не успокоится, пока снова не вернет себе Грааль, ты не думаешь?

– Он не сможет, – усмехнулась Белла.

– Почему? – удивился Эдвард. – Ты спрятала его в самой глубокой пещере?

– Не совсем, – покачала головой Белла, улыбнувшись. Она раскрыла ладонь, и на ней образовался светящийся шар. – Он теперь во мне.

– Не понял, – голос Эдварда внезапно стал хриплым.

– Может быть, все, кто до этого им владел, – шар заискрился, становясь цветком, затем голубым облаком, а потом упал дождем света, проникая обратно в ладонь, вынуждая ее сверкать. – Желали не того. Власть и могущество. Гордыня и тщеславие. Честолюбие и слава… Я не знаю, почему он выбрал именно меня. Может, потому что мне ничего не надо из того, что он дает.

– Тогда почему он тебя не излечил, – Эдвард указал на забинтованную руку.

– Я не злоупотребляю его силой, – ответила она. – К чему применять его без надобности?

– Так ты теперь можешь все? – спросил он недоверчиво.

– Вряд ли, – покачала она головой, улыбаясь. – Да и я сама не знаю, всю его силу. По легенде о нем, тот, кто владеет им, обретает бессмертие. И, если я сама стала одним целым с Граалем, ты будешь жить очень долго. Вот и проверим.

– Просто сказка какая-то, – покачал головой Эдвард. – С тех пор они жили долго и счастливо, – произнес он окончание всех сказочных историй.


***

Две группы вампиров расположились напротив друг друга, не сводя глаз с троицы вдалеке. Ветер раздувал темную накидку и черные волосы мужчины. Две женщины шагали рядом с ним, ни разу не потревоженные этим природным явлением.

Аро Вольтури обдумывал все, что только что предложила ему Белла. И своим идеальным разумом и опытом прожитых лет он прекрасно понимал, что ему стоит пойти на ее условия отказа от преследования всех противников и порабощения всех остальных, оставив себе прежнее положение и власть королевской семьи.

– И еще вы вернете нам Эммета, – произнесла Белла. – Мы постараемся излечить его. Если это не удастся, то отпустим его обратно к вам.

– Неплохо, Белла, – наконец, певуче вымолвил он. – Я согласен на этот компромисс.

– Я знала, что ты очень мудрый, Аро, – улыбнулась Белла. – Надеюсь, дурные мысли больше никогда не потревожат тебя. Только… ответь мне еще на один вопрос, пожалуйста.

– Задавай, – Аро явно было любопытно.

– Зачем Челси обрабатывала Эдварда Мейсена? – Белла серьезно посмотрела на Вольтури. – Ведь все можно было сделать проще.

– Ах, моя милая Белла, – Аро рассмеялся. – Скажем так, Эдвард Мейсен стал бы неплохим дополнением в нашем ковине после превращения, – он хитро взглянул на Беллу. – Но ведь теперь этого можно не ждать?

 – Разумеется, – усмехнулась Белла.

***

В небольшом уютном доме на окраине Форкса горел свет. Хозяйка достала из духовки приготовленный ужин, перед этим сделав красивую сервировку стола. Её муж как раз показался на краю леса, сопровождаемый большой овчаркой. Она помахала ему из не задернутого занавесками окна, и он ответил ей, широко улыбаясь.

Хлопнула дверь, послышались торопливые скрежетания когтей о плиточный пол, и верный друг первым вбежал на кухню.

– Место, – строго сказала Белла, и тот беспрекословно подчинился, укладываясь в свою корзину.

Эдвард появился через несколько минут. Он подошел и обнял ее. От него веяло свежестью туманного леса.

– Как ты? – спросил он, вдыхая запах ее волос.

– Как всегда. Счастлива – ответила она, положив ему голову на плечо. – Элис звонила. В этом году они снова переезжают.

– Опять средняя школа, – усмехнулся Эдвард. – Как Эммет?

– Элис говорит, почти пришел в норму. От Розали не отходит. Думаю, через год я все же попробую им обоим вернуть человечность.

– Я до сих пор не могу понять этого, – покачал он головой. – Это невероятно.

– Главное не понимать, – ответила она спокойно. – Главное – принять.

– Значит, все действительно хорошо, – произнес мужчина, крепче прижимая к себе жену.

– И жили они долго и счастливо, – Белла улыбнулась, глядя, как на родной городок тихо опускаются сумерки.



 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю