Текст книги "Рождественская рапсодия (ЛП)"
Автор книги: CaptainSlow
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Чтобы хоть как-то облегчить его положение, Бен прижимается губами к шее Джо и оставляет несколько легких поцелуев, доходя до нежного местечка за ухом.
– Мне жаль, Джо, – шепчет он.
– И я никогда не смогу отблагодарить тебя как следует, – тихо отвечает Джо и немного сдвигается, чтобы нормально смотреть на Бена.
Он убирает несколько выбившихся прядок с лица Бена и касается пальцами его щеки. Бен смотрит ему в глаза, и на этот раз ему совсем не страшно.
– Я люблю тебя, – негромко говорит Бен, и теплая, ласковая улыбка, осветившая лицо Джо, кажется драгоценной. И нежности в ней больше, чем в его обычной ухмылке.
– Я тебя тоже люблю, Бенни, – отвечает Джо. – Давай попробуем еще раз, а?
И, все еще улыбаясь, наклоняется ближе к Бену.
На этот раз нет никакого смущения. На этот раз Бен готов, он отвечает на поцелуй и делает это сознательно. Все правильно. Все прекрасно. Словно он наконец вернулся домой.
И когда рука Джо соскальзывает с его щеки и перемещается ниже, касаясь паха Бена и ласково, но твердо сжимая по-прежнему полувозбужденный член, Бен ничего не делает, чтобы это предотвратить. Наоборот, он вскидывает бедра навстречу руке Джо и задыхается, когда пальцы Джо обхватывают его сквозь тонкую ткань белья. Он проводит по члену едва ощутимо, но уверенно возбуждая его окончательно. А затем его рука исчезает, и в одно движение Джо оказывается верхом на его бедрах. Одеяло сдвинуто на край кровати, и туда же отправляется футболка Джо.
Бен не может отвести от него взгляд – он прекрасен, словно его тело сделано не из плоти и крови, а из мрамора. Он облизывает губы, Джо кусает свои и помогает Бену снять собственную футболку. На несколько мгновений он замирает вот так, седлая бедра Бена и смотря на него, чуть приоткрыв рот и тяжело дыша, и Бен готов поклясться, что никогда в своей жизни он не хотел кого-то так сильно, как сейчас хочет Джо.
И он мой, думает Бен, изумленный и восторженный. Пусть даже на одну ночь, но он наконец-то мой.
Словно читая его мысли, Джо легко проводит кончиками пальцев по груди Бена и ведет ниже, по животу, пока не останавливается у резинки его трусов. Джо подцепляет ее пальцем и замирает, ничего больше не делая. Он смотрит Бену в глаза, будто спрашивая, все ли в порядке, и Бен тут же согласно кивает. Затем – нервно вздыхает и закрывает глаза, позволяя Джо сделать все остальное.
Следующее, что он чувствует, это то, как его белье стягивают по ногам, и немного после – вес тела Джо на своем. Джо, такой настоящий, такой горячий и такой мужественный, тоже уже возбужден. Бен не может сдержать удивленного вздоха от этого ощущения.
– У фан-клуба в инстаграме случился бы сердечный приступ, если бы они узнали, – шепчет Джо ему в губы, не прекращая медленно, плавно толкаться бедрами вперед, потираясь о вставший член Бена.
Несмотря на собственное возбуждение, несмотря на то, как сильно он заведен, несмотря на то, что в таком состоянии тяжело не отвечать на эти толчки и не подаваться им навстречу, Бен смеется. Он не может остановиться, потому что это, наверное, самая странная и несвоевременная фраза, сказанная во время секса.
– Джо, заткнись, – выдыхает он, все еще улыбаясь. – Хотя бы раз в жизни, заткнись и… Господи, вот так, продолжай.
Джо улыбается ему – той самой своей шикарной ухмылкой – и подчиняется.
*
Когда Бен просыпается, он сразу же чувствует собственную удовлетворенность. Это такое приземленное, но все равно приятное ощущение хорошего отдыха и комфортного сна. Ему тепло, тепло и удобно. Он довольно вздыхает, потягивается, пытаясь перевернуться на спину, и теперь реальность наконец обрушивается на него. Он не может пошевелиться, потому что прямо за ним, прижавшись вплотную, лежит Джо. Осознание того, что они делали – что они вообще наконец-то оказались в одной кровати, – ощущается, словно отрезвляющая пощечина. Сердце моментально подскакивает в горло, и пару секунд Бен чувствует себя совершенно растерянным. Затем он берет себя в руки, собирает всю свою храбрость и рискует повернуться так, чтобы посмотреть на своего друга. Или Джо ему уже не друг?
Ну, ведь то, что он здесь, уже хороший знак, уверяет себя Бен. То, что он не проснулся один с горьким послевкусием от чувства стыда, виной и бог знает чем еще.
Джо бодро улыбается ему, и только теперь Бен замечает его руку на своем животе. И эта самая рука пару раз щекочет его и перемещается на обнаженное бедро.
– Тебе когда-нибудь говорили, что ты очаровательно выглядишь, когда спишь? – спрашивает он. – Это была провокация в чистом виде, и я сфотографировал тебя и залил снимок в инстаграм, чтобы они окончательно сошли с ума.
Бен совершенно ошеломлен всем – самодовольной улыбкой Джо, его близостью, тем, как невыразимо хорошо чувствовать его руку на своем бедре, лежать с ним в одной кровати, обнаженным, в тепле и комфорте, – и он не уделяет внимания этому «очаровательно».
– Они и так сойдут с ума, – говорит он все еще хриплым от сна голосом. – Ну, если мы… – он замолкает на середине фразы.
Они же не обсуждали еще никаких «если»? Бен смущенно молчит, не зная, как продолжить.
– Если мы что? – осторожно спрашивает Джо, будто подталкивая, вынуждая договорить.
Чувство удовлетворения Бена моментально превращается в страх и оседает в животе свинцовой тяжестью. А правда, если они что?
Вместо ответа на вопрос Джо, он задает свой:
– Что мы собирается делать с… этим?
– Наверное, зависит от того, чего мы оба хотим?
– И что насчет тебя, Джо? Чего ты хочешь? – спрашивает Бен и закрывает глаза, потому что рука Джо скользит на низ живота и будто не нарочно касается ниже. Он полагает, что это достаточный ответ, но Джо объясняет и словами:
– Я бы дал нам шанс, – шепчет он. – Знаешь, обычно утром предыдущая ночь кажется ошибкой, но сейчас все совершенно не так. Ну, во всяком случае, для меня. Если бы мог, я бы сделал все точно так же еще раз. И все, что я сказал прошлой ночью, правда.
Бен, по-прежнему не открывая глаз, ухмыляется. Он не может это контролировать – он чувствует огромное облегчение, благодарность и везение. И влюбленность. И теперь еще легкое возбуждение.
– ”Мы” – звучит хорошо, – шепчет он в ответ, довольно улыбаясь самому себе, и поворачивается к Джо, целуя его и желая доброго утра именно так, как нужно.