355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Bruck Bond » Злодейшество (СИ) » Текст книги (страница 1)
Злодейшество (СИ)
  • Текст добавлен: 8 июля 2017, 03:30

Текст книги "Злодейшество (СИ)"


Автор книги: Bruck Bond



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

– Вы-ы-ы-ыпусти меня-я-я! – надрывно кричал пленник.


Его Злодейшество Величайший Властелин Тьмы Маркус устало потер виски, окидывая последнего презрительным взглядом. Интересно, и как такое субтильное тело способно воспроизводить крик такой мощности, да ещё и на протяжении такого длительного времени?


– Если не заткнешься, я тебя убью и скормлю крысам, – вкрадчиво произнес он.


– Не посмеешь! Я наследный принц и я нужен тебе живым!


– Это да, – с сожалением согласился Властелин и, ухмыльнувшись, добавил: – Но вот наличие конечностей на твоем теле мне совсем не обязательно!


Прикованный цепью к стене принц открыл было рот, но, подумав, закрыл.


«Знал бы, принцессу бы упер!» – с грустью думал Властелин. Он как думал: принц-то по-всякому адекватнее будет, повисит на цепи недельку, поголодает, а там батька его придет, выкуп принесет – и катись колбаской, а с принцессой такого не будет, они, принцессы, от природы головою тюкнутые. С нее станется, ещё влюбится – клещами от себя потом не отцепишь. Вон, батька до сих пор от одной особо ретиво настроенной дамочки бегает… А тут нате пожалуйста, требования у принца. Мол, неправильно вы, Властелин, человека в плену держите. А где завтрак, массаж и увеселительные мероприятия? Его Злодейшество даже табачным дымом поперхнулся от такой наглости. Правда, быстро взял себя в руки и объяснил принцу, куда ему следует засунуть свои требования, и в подробностях описал, что бывало с особо требовательными пленниками в его пещерах. В своем рассказе Властелин не забыл упомянуть крыс, зомби и химические реактивы. Принц оказался впечатлительным настолько же, насколько и глупым. То есть очень. Поэтому и голосил уже битый час на разные лады, изредка вспоминая, что он наследник престола и ему вести себя подобным образом вроде как не пристало.


– Выпусти ме… – принц, не закончив фразу, надрывно закашлял.


Маркус глянул на него с некоторым беспокойством. Может, и впрямь воды ему дать, а то издохнет ещё? Ему самому-то, конечно, это даже на руку, а вот король вряд ли обрадуется. Опять потом войной на Властелина пойдет да вместе с войском в болоте по пути до пещер увязнет, вытаскивай их потом.


Властелин подошел к столу, налил в стакан воды из графина с наклейкой в виде черепа. Маркус лепил эти наклейки на все склянки, которые с ними приобретали очень жизнерадостный вид, а заодно навевали страх на пленников, коих в хорошие времена в пещерах бывало по десять-пятнадцать человек. Это сейчас Маркус повзрослел да остепенился, не по статусу ему стало крестьян да мелких чиновников красть, дабы проводить над ними противоестественные опыты. Теперь раз в пятилетку кого-нибудь королевских кровей в плену подержит, подождет, покуда за ним или за ней кто-нибудь не прибежит, звякая мешочком с выкупом, и всё, до следующего раза можно быть спокойным, никто в твоем авторитете самого великого и ужасного Злодейшества не сомневается. По правде говоря, давно уже люд просек, что Властелин Тьмы – это вам не баран накашлял, не пакостник мелкий, а очень даже нужный элемент – порядок среди нечисти поддерживает, какой-никакой баланс добра и зла блюдет.


– Пей, – буркнул Маркус, поднося стакан к сухим губам притихшего принца. – Глотай, говорю!


Принц, чтоб ему икалось, сделал пару глотков, закашлялся надрывно и мелко-мелко задрожал.


Его Злодейшество Величайший Властелин Тьмы недоуменно глянул на тщедушного парня, по виду, бьющегося в предсмертной агонии. Маркус прикинул, что вполне себе может слепить из принца очень даже живенького зомби, даже со способностью производить несколько фраз, и радостно было потянулся к склянке с флуоресцентно-зеленой жидкостью, но тут же с сожалением признал, что когда у принца начнут отваливаться конечности и он попытается сожрать чей-нибудь мозг, его батюшка тут же почует неладное, соберет войско, пойдет войной и непременно увязнет в болоте, вытаскивай их потом.


– Лучше бы принцессу упер, – вслух произнес Его Злодейшество, взмахом руки освобождая юношу от цепей и подхватывая почти безжизненное тело на руки. – И что мне с ним делать? Надо же, какие нынче принцы невыносливые! – продолжал бурчать он по пути в покои. – Вот раньше бывало, ногти ему клещами пощипаешь, волосы из носу повыдергиваешь, парочку экспериментальных зелий на нем испытаешь – всё нипочем! А этот хуже распоследней принцессы!


Маркус затащил принца в комнату, уложил его на кровать, провел раскрытой ладонью над телом, сканируя состояние поганца. Состояние было не очень, парня лихорадило, у него был жар. Маркусу очень хотелось оставить его так, но король с войском… Его Злодейшество тяжело вздохнул и позвал помощника:


– Агнус!


Помощник, немолодой уже мужчина, бывший палач при дворе, появился в мгновение ока, подобострастно улыбнулся, заглядывая в глаза господину, и протянул кожаную плеть:


– Вот, Ваше Злодейшество, плеточку Вашу любимую принес, дабы не пришлось Вам самому за ней идти. А хотите, я и сам ею поорудую, чтобы Вам, значится, руку не напрягать?


Маркус против воли поежился. Кровожадность Агнуса не поддавалась никакому описанию, Маркус иногда даже сомневаться начинал, кто из них настоящее Злодейшество.


– Убери ее с глаз моих, – рявкнул Маркус. С помощником он держался подчеркнуто строго, дабы тому и в голову не взбрело перечить. – Разве тебе было велено ее трогать?


– Я просто подумал…


– Тебе и думать-то нечем, – отрезал Его Злодейшество. – Ещё раз без спросу да без надобности мою личную вещь тронешь, тебе и глядеть нечем будет. А теперь сундук мне мой принеси с зельями, что в подвале стоит.


– Сию минуту. – Помощник исчез так же стремительно, как и появился, источая тонкий аромат страха. Его Злодейшество такие вещи чувствовал.


Заполучив свой сундук, Маркус извлек из него пару склянок, смешал содержимое и, стараясь не дышать, заставил не особо-то и сопротивляющегося принца проглотить жидкость. Почувствовав запах и вкус, принц широко раскрыл глаза, резко сел и даже успел, прежде чем отрубиться, прокричать экзальтированно: «Отравили!»


«Если бы!» – печально подумал Его Злодейшество.


***

– Агнус, как там этот тщедушный, перестал кашлять? – Маркус не заходил к своему пленнику уже почти неделю, свалив все заботы о нем на помощника, предварительно предупредив о недопустимости несогласованных наказаний, а то Агнусу только дай волю.


– Вчера ужо не кашлял, – осторожно произнес помощник. – А сегодня я к нему не заходил. Я его боюсь.


– Чего? – Его Злодейшество с удивлением почувствовал, что его помощник и впрямь боится. Что самое оскорбительное – не его.


– Он страшный человек, – с отчаянием зашептал Агнус. – Господин, не отправляйте меня больше к нему, умоляю! Лучше упырям на съедение!


– Пшел вон с глаз моих, – прошипел Маркус и, эффектно взмахнув полами мантии (отец за это называл его позером, но Маркус его мнение игнорировал, потому как у какого уважающего себя злодея нет фирменного жеста?), направился в покои, где находился принц.


– О! – принц, уже совсем здоровый, возмутительно бодрый и отвратительно свежий, широко улыбнулся. – Здрасьте, Ваше Злодейшество!


Маркус скрипнул зубами и сжал ладонь в кулак, еле сдерживая порыв испепелить наглеца на месте. «Ежели ты отцу взаместо сына кулечек с пеплом отдашь, он войско соберет, войной пойдет, в болоте увязнут, вытаскивай их потом!» – напомнил сам себе Властелин Тьмы.


– Как здорово, что Вы зашли, а я уже совсем хорошо себя чувствую, кашель прошел и следы от цепей почти не видны, – продолжал лыбиться королевский отпрыск. – Вы только на нее меня больше не сажайте, а то я снова кричать буду. У меня, знаете ли, страх быть связанным, я сразу себя неуютно чувствую.


– Что ж мне теперь, – злобно процедил Маркус, – лепестки роз под ноги тебе бросать, чтоб уютно себя чувствовал?!


– Да не, – пожал плечами принц. – Мне и так сойдет, тут нормально. И мужичок такой забавный приходит, только нервный какой-то. А ещё я тут у Вас подпол нашел, а там столько всего интересного!


– Ты влез в мой подпол?! – рявкнул Маркус. – Как ты посмел, отродье? Как ты крышку открыл, она зачарована была четырьмя печатями!


– Слабенькая защита, – фыркнул принц. – Ежели Вы там реактивы храните, так и ставили бы двухуровневую защиту, а Ваши печати любой дурак снимет. Кста-а-ати, я такие интересные скляночки сегодня нашел, во! – Принц вытащил из-за пазухи две колбы. Одну с сиреневой жидкостью, другую с красной. – Как думаете, что будет, если их смешать? – И, не дожидаясь ответа Маркуса, начал вливать содержимое одной склянки в другую.


– Ложись! – не своим голосом заорал Властелин Тьмы и плюхнулся на живот, закрывая голову руками.


Бабахнуло знатно, на голову посыпались осколки от разлетевшегося вдребезги стекла, в паре метров от Маркуса упала выдранная с корнем люстра.


– Ничего себе! – восторженно выдохнул принц. – Ваше Злодейшество, а у Вас ещё такие скляночки есть?!


***

Король не появлялся три месяца. Маркус уже и воронов ему с сопроводительным письмом отправлял, и гонцов. Даже предлагал бесплатно отпрыска забрать, без выкупа.


Принц окончательно освоился, обнаглел, выставил против магии Властелина блоки («Вы когда меня в плен захватили, я ослабший был, противостоять не мог, а сейчас могу!») и теперь развлекался. Он уже успел разнести своими экспериментами ещё три комнаты, подземную лабораторию в соседней пещере, куда пробрался тайком и мощная система защиты ему не помешала, довести до нервной истерики Агнуса, изничтожить четверых старых зомби, создать двух новых, изобрести пять рецептов новых зелий и тайком опробовать три из них на Его Злодейшестве, который сначала две недели не знал, что делать с внезапно отросшей до колен ярко-рыжей бородой, затем восемь дней пытался избавиться от отливающей зеленым кожи, а потом три дня не спал из-за похабных снов с принцем в главной роли. Обнаглевший пленник всё это время ходил вокруг да около, призывно улыбался и даже однажды пробрался в покои к Маркусу в одной мантии на голое тело.


Его Злодейшество, конечно, этим воспользовался. Потому что он, собственно, Злодейшество, ему это по профессии положено, невинных принцев и принцесс совращать, дабы потом не отмылись они от позора великого. Тут, правда, не совсем понятно было, кто кого совратил, да и довольно улыбающийся принц опозоренным ни разу не выглядел, ещё и почти каждую ночь приходил за повторением, но Властелин Тьмы сам себя убедил, что это был его коварный план. И зажимает он принца в каждом углу и целует страстно да жадно только для того, чтобы жизненные силы из него испить, ни за чем другим.


И гонцов к королю посылает исправно. Только в какое королевство им путь держать, не говорит. Что они, сами не догадаются?


А принца он сегодня к себе в покои переселит, а то что-то в других комнатах неспокойно, вдруг с этим малахольным чего-нибудь случится? Маркусу-то, конечно, все равно, да только король такому исходу не обрадуется, войско соберет, войной на Властелина тьмы пойдет, да по дороге в болоте увязнут. Вытаскивай их потом.

 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю