Текст книги "А что дальше (СИ)"
Автор книги: BreathOfWater5
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Грейнджер вернулась в конце каникул. Она успела загореть и выглядела просто прекрасно. Её тут же взяли в оборот профессора, которые по-настоящему переживали за свою лучшую студентку. Гермиона, абсолютно счастливая с радостью рассказывала, как именно они с Луной смогли восстановить память её родителям. Они даже вместе с когтевранкой, под руководством Флитвика написали научный доклад об этом процессе. Его пообещали опубликовать в журнале “Заклинания Сегодня”.
В начале мая была годовщина Битвы за Хогвартс и победы над Воландемортом. Приходил Гарри и толкал речи перед студентами. МакГонагалл утиралась платочком, Хагрид трубно сморкался. Великан тоже потом выступал. Рассказывал, как это было для него – вытаскивать на руках младенца Гарри из полуразрушенного дома Поттеров и приносить на руках к школе из Запретного леса, как он думал, уже мертвого. Северуса взяла дрожь от этой истории. Таких подробностей он раньше не знал. Минутой молчания отдали дань уважения павшим в бою. Потом начались экзамены. Любимая шатенка отнеслась к этому с ожидаемым фанатизмом, зарываясь в книги по самые ушки.
В июне приехали специалисты из Мунго и провели диагностику девочек, которые приняли зелье из книги Грин-де-Вальда. Получив положительные результаты и хорошую динамику, колдомедики дали добро на то, чтобы дать зелье остальным студентам. Они так же попросили Снейпа запатентовать рецепт. И Гермиона с Луной, и Северус, когда публиковали научные разработки, всегда указывали реальных авторов, оставляя ссылки на источники. Единственное, что они скрыли – то, что они нашли это в библиотеке Грин-де-Вальда. Потому что все книги, которые они откидывали как ненужные, были полны темной и опасной магии. И никто из них не хотел, чтобы эти тома попали в руки плохих волшебников.
В конце июня состоялся выпускной. Все студенты младше седьмого курса покинули Хогвартс. Студенты нарядились. Большой зал был празднично украшен. Приехали родители юных волшебников и несколько журналистов из “Пророка”. В зале Северус увидел Молли и Артура Уизли, которые стояли рядом с Гарри. Рон Уизли и Джордж Уизли бросали на Снейпа подозрительные взгляды. Мужчина, глядя на пустоту вместо уха последнего, чувствовал себя не уютно. Ксенофилиус Лавгуд подошел к герою Британии и весело подмигнул ему. Поттер стушевавшись, неуверенно улыбнулся. Ксено тут же крепко обнял парня, хлопнув того по плечу. Молли и Артур смотрели на это ревностно вздыхая. Зато когда пришел Лонгботтом, в красивой мантии, Молли тут же потрепала его по щеке. Гарри и Невилл пожали друг другу руки. Парни зашептались. Наверное им взгрустнулось, что у них не было такого выпускного из-за Битвы.
Ох, последняя Уизли в этом году уходит от нас, шепнула на ухо Северусу подошедшая Минерва. Женщина была в элегантной мантии.– Надеюсь, я доживу до момента, когда замок вновь наполнят потомки этого рыжеволосого семейства.
Северус тоже загрустил. Выпускной всегда такой противоречивый праздник. Вроде радуешься за своих оперившихся птенцов, но с другой стороны, расставаться с волшебниками, которые на твоих глазах стали взрослыми, тяжело.
МакГонагалл называла сначала имя, потом фамилию, как делала это в первый день, тогда еще маленьких волшебников. Они вставали со своих мест и получали дипломы из рук своих деканов. Сначала Слизерин, потом Когтевран, Пуффендуй и Гриффиндор. Гермиона, с сияющими глазами и в золотистом платье, струящимся по её ногам, взяла из рук Северуса диплом, помахала Гарри, который наблюдал за ней. Затем повернулась к мужчине и прямо при всех нежно поцеловала в губы. Зал замер. Северус осторожно посмотрел на собравшихся. Гарри радостно улыбался. Он встал и начал аплодировать. Рита Скитер, которая тоже была здесь, деловито кивнула и принялась что-то надиктовывать своему Прытко Пишущему Перу. Рон Уизли весь зеленый сжал руку своего брата, а Джордж улыбался от уха...и до своей пустоты с другой стороны. Гермиона еще раз чмокнула Северуса и повернувшись к зрителям опять помахала дипломом.
Снейп обернулся на директора МакГонагалл. Она открывала рот как рыба, выброшенная на берег. Затем, взяла себя в руки и как ни в чем не бывало, назвала следующую по списку фамилию.
Когда все студенты закончились, Северус метнулся к девушке. Та болтала с семьей Уизли. За столом гриффиндорцев сидели все – Невилл, убивший змею, рядом с ним Джинни, сжимающая свой диплом, Гарри между Роном и Джорджем. Гермиона, с одной стороны с Молли и Артуром.
Профессор, садитесь с нами! закричала Джинни, пододвигаясь.
Да, давайте! закричали другие семикурсники Гриффиндора. Кто-то протянул ему кубок с вином.
Идем сюда, Северус, похлопала возле себя скамейку Гермиона.
Снейп промешкавшись с секунду, впервые сел за гриффиндорский стол. Все непринужденно болтали. Чета Уизли если и бросали на профессора взгляды, то не недовольные, а скорее любопытные. Гермиона весело щебетала с друзьями. Она крепко держала мужчину за руку под столом и нежно водила большим пальцем по его руке. Профессор расслабился.
Спасибо, прошептал он девушке на ухо, так тихо, что услышала его только она.
За что? удивилась Гермиона.
–За то, что спасла меня в хижине год назад, и за то что продолжаешь спасать каждый день.
Грейнджер повернула к нему своё лицо и поцеловала, на этот раз глубоко и страстно. Оторвавшись друг от друга, они поняли, что никто на них уже особо не смотрит. Начались танцы. Невилл кружил по залу с Джинни. Гарри крепко обнимал Луну и смотрел на неё так, будто от этой странной неземной девушки зависел его мир. Северус потянул свою любимую шатенку. Она весело смеялась, опрокидывая шею, а Снейп целовал её.
Ты собрала вещи? спросил её мужчина.
Да, всё со мной, кивнула бывшая староста Гриффиндора на свою бисерную сумочку, которая лежала на скамейке.
–Я хочу отправиться с тобой кое-куда. Как только будешь готова.
Я уже навеселилась! с готовностью ответила девушка.
Они вышли из замка и в Хогсмиде трансгрессировали. На этот раз направлял Северус.
Это мой дом, спокойно показал рукой на старое потертое здание, мужчина.– По-крайней мере, пока.
Мы можем войти? выгнула бровь девушка.
–Конечно, идем.
Они прошли внутрь. Гермиона прошла в гостиную и с жадностью начала рассматривать книги, которые стояли по всей стене комнаты.
Мне нравится, улыбнулась шатенка.
Северус подошел к ней и поцеловал. Он снял с себя мантию и расстегнул сюртук, отшвыривая галстук. Получив молчаливое согласие, расстегнул девушке платье и уложил её на диван.
Если хочешь, мы можем остановиться, в любой момент, прошептал ей мужчина.
Глаза Гермионы сияли. Она помотала головой и притянув мужчину за шею, прижала к себе.
Северус действовал аккуратно, наслаждаясь каждым моментом. Наконец-то он мог полностью обладать любимой шатенкой без зазрения совести.
“Моя девочка”,– рычал про себя от наслаждения мужчина, сжимая хрупкое тело девушки в руках.
Моя девочка, прошептал он вслух и сам испугался своих слов.
Я люблю тебя, Северус, произнесла Гермиона, глядя в глаза мужчине.
Я тоже тебя люблю, прошептал Снейп, зарываясь лицом в копну каштановых волос.
Когда всё закончилось, Северус лег рядом с Гермионой, обнимая её за талию и прижимая к себе.
Я есть хочу, прошептала девушка и хихикнула.
У меня нет домовика, криво усмехнулся мужчина, целуя девушку в висок.– И я не был здесь больше года.
–Тогда, пошли в магазин, -предложила девушка, повернувшись к Снейпу и опираясь на локоть.
В маггловский? вскинул бровь Снейп.
–Ну, если поблизости только такие... У меня осталось немного фунтов.
Девушка резво вскочила и начала вытаскивать из своей сумочки маггловские вещи. На свет показались джинсы и футболка. Волосы Гермиона собрала в художественный пучок на макушке.
Ты, что собралась одна? пришел в ужас Северус, поднимаясь, прикрывая свою наготу мантией, которая валялась на полу.
–А что?
–Это опасный район. Подожди, я иду с тобой.
Северус нырнул в брюки. Рубашку нацепить, девушка ему не дала.
–Подожди, у меня вроде завалялась толстовка Гарри. Я как раз когда собирала вещи, обнаружила её. Это еще с тех времен.
Грейнджер вытащила на свет какое-то жуткое серо-коричневое убожество.
Что это? брезгливо поинтересовался Северус.
Это такая кофта, улыбнулась девушка,– поднимай руки, я тебе помогу.
Шатенка натянула на своего мужчину толстовку Поттера.
Смотри, мы как два наркомана, хихикнула она, глядя в зеркало в коридоре, – К нам никто не посмеет пристать.
Из зеркала на них смотрели действительно два странных элемента – мужик с длинными волосами в широкой выцветшей толстовке и растрепанная девушка с не аккуратным пучком.
Гермиона еще раз хихикнула, держа Снейпа за руку и прижимаясь к его плечу.
А еще, так удобно хранить палочки, сказала шатенка, засовывая палочку Снейпа в задний карман и скрывая её длинной кофтой. Свою, Гермиона спрятала так же.
Продолжая держаться за руки, мужчина и девушка вышли из дома, направляясь в закат... Вернее, в продуктовый круглосуточный магазин. Северус шел, улыбаясь самому себе и думал – спросить у Гермионы кто такие наркоманы, или лучше не надо?
Эпилог или “а что дальше?”
Гермиона и Северус поженились этим же летом. На следующий год родилась их дочь Эйлин. У неё были черные блестящие густые волосы и внимательные черные глаза. Аккуратный носик Гермионы и ее упрямый характер. Гермиона и Эйлин были как два вулкана. От них сотрясался весь их новенький дом, в деревне Хогсмид. Гермиона ходила на работу в Министерство по средством камина. Северус отказался от должности декана в год, когда родилась Эйлин, аргументируя Минерве это тем, что нужен своей семье.Через пару лет родился Хьюго. С каштановыми волосами и большими добрыми карими глазами. Он казался Северусу слишком мягкотелым. Мужчина старался воспитать в сыне мужскую силу, бывая с ним строгим и требовательным. Но когда Хьюго распределили на Гриффиндор, Северус понял, что ошибался, принимая доброе сердце сына за слабость. Он сразу познакомил его с профессор травологии – Лонгботтомом, которого раньше Хьюго знал как просто Невилла – друга семьи и мужа крестной Эйлин. Снейп шепнул сыну, что Невилл был совершенно обычным мальчиком очень долго, пока не убил змею самого Воландеморта. Профессор Лонгботтом сразу же стал у мальчика любимым преподавателем.
Эйлин училась на Слизерине. Она была хитрой девочкой, выросшей в роковую красавицу. Но девчонка смотрела только на Александра Грина. И помня, собственную историю, Северус как коршун следил за отношениями профессора трансфигурации, который все эти годы оставался холостым, и своей дочерью, чтобы они оставались в рамках профессор-студент.
Когда Эйлин было десять, а Хьюго восемь, Гермиона стала Министром магии. Гарри уже два года возглавлял аврорат. Гермиона была крестной матерью их с Луной дочери, Лили. Северус же обожал своего крестника Альбуса Северуса Поттера, самого младшего отпрыска Гарри. Рон, который Уизли, был крестным отцом старшего – Джеймса Сириуса. Придумали же, объединить в одном пацане двух мародеров сразу. Сорванец в итоге получился еще тот. Лишь из родственных чувств, Северус закрывал глаза на проказы Поттера.
Северус занял директорское кресло, теперь, как он сам считал, по праву, когда Эйлин сдавала СОВ, а Хьюго был на третьем курсе. Иметь папочку директора было, конечно не очень, но дети справились с этим. Они и так отдувались за прошлое своих знаменитых родителей. Так что им не нужно было привыкать к вниманию к собственным персонам. По крайней мере, им доставалось меньше, чем детям Гарри Поттера.
Минерва успела застать, когда Уизли вернулись в Хогвартс. Дети Билла, Джорджа и Рона прибывали один за другим. Вскоре к ним присоединились и Лонгботтомы – рыжеволосые и круглолицые.
Девятнадцать лет спустя, после выпускного Гермионы, Северус ходил по школе, с развевающейся мантией за спиной, словно это были крылья большой черной птицы. Он чувствовал себя превосходно. Ведь, вечером его ждали дома.