сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 39 страниц)
— Я не просила прикрывать мою задницу, — прошептала она, не отрывая взгляда, который заполнялся слезами. — Я не просила умирать за меня! Я не просила помощи! — теперь она срывалась на крик. В это мгновение подошёл Аарон и хотел было взять её за руку, но Сара резко отбросила её, даже не взглянув на мужчину. — Я хотела убежать, но ты меня убедил в том, что это мой дом тоже! Так какого хрена ты винишь меня во всём? — первая слеза стекла по щеке. — Ты думаешь, что мне в кайф смотреть на их смерти? Ты думаешь, я получила удовольствие от того, что Чарльз умер на моих руках? — громкий всхлип прервал поток крика. — Я не бесчувственная сука и искренне верила, что ты знаешь это, — её голос стал гораздо тише. — Знаете что, пошли вы все нахрен, — и с этими словами она хотела пойти к выходу, но крепкая хватка Хилла не позволила.
— Проорались? — грубо поинтересовался он, кидая злобные взгляды то на Майкла, то на Сару. — Теперь разошлись по сторонам, ты, — мужчина посмотрел на парня, — идешь и приводишь себя в порядок, но только посмей выйти из дома, а ты, — взгляд на девушку, — садишься и рассказываешь о встрече с Джоном в подробностях. А уже после мы решим, как завалить этого ублюдка.
Пара друзей ничего не ответила, но каждый принялся выполнять приказ босса. Тёрнер отправился в ванную комнату, схватив при этом пачку сигарет, что лежала на столе возле дивана, а О’Нил пошла на кухню, чтобы выпить воды и хоть немного успокоиться.
«Чёртов идиот», — думал Майкл.
«Конченная идиотка», — думала Сара.
***
Джон лежал на кровати в своём номере, закинув руки за голову, и пристально смотрел в потолок, будто на нём было нарисовано какое-то произведение искусства. В голове проносилась встреча с Сарой, по которой он безумно скучал. Прокручивал в воспоминаниях, словно на повторе, каждое её слово, каждую эмоцию, каждый жест. Ему хотелось снова прикоснуться к девушке, но не в угрожающем жесте, а с нежностью, лаской, страстью. Хотелось накинуться на желанные губы, которые говорили колкие фразы. Хотелось прижать к стене и целовать каждый участок такого любимого тела.
Шумно вздохнув, Холл прикрыл глаза и постарался унять не вовремя накатывающееся возбуждение. Не было желания сейчас, словно подросток, спустить джинсы и дрочить на девушку, которая заполнила все мысли.
Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, мужчина решил отвлечься проработкой дальнейших своих действий. Почему-то он был уверен, что следующим вечером, когда придёт к Саре, та уже будет с собранным чемоданом ждать возвращения в Балтимор. Возможно, наивные мысли крутились в его голове, но он был уверен, что она не захочет вреда своим друзьям.
«Хотя какие это друзья? Так, шайка недобандитов», — от мысленной шутки Джон довольно улыбнулся и буквально загордился собой.
Из собственных мыслей его вырвал стук в дверь, и он прекрасно знал, кто к нему явился. Устало вздохнув, он крикнул громкое: «войдите» и сел в кровати, опираясь спиной на подушку.
В номер зашел один из прислужников с самодовольной улыбкой на лице, которая очень сильно смутила Холла.
— Что за лыба в тридцать два? — грубо бросил он и сложил руки на груди.
— Как ты и просил, босс, девчонка напугана трупом своего дружка, — весело проговорил парень.
— Чего? — крикнул Джон и резко подскочил с кровати, надвигаясь на того, словно хищник. — Повтори-ка, что я тебе сказал сделать? — с каждым шагом стоящий напротив парень медленно терял с лица улыбку.
— Напомнить о выборе, который ты ей предоставил, — неуверенно произнёс он и попятился назад, упираясь спиной в дверь.
— А ты что сделал? — оказавшись вплотную, Холл положил руку на шею нерадивого подчинённого, совсем слегка сжав.
— Напомнил и немного припугнул, — голос чуть дрогнул, а хватка на шее усилилась.
— Каким образом? — сквозь зубы прошипел мужчина, ещё сильнее сжимая горло парня.
— Я-я, кхк, — заикался и хрипел тот, — убил её друга.
— Нахрена? — крикнул Джон. — Я просил напомнить. На-по-мнить! Но не убивать кого-то там!
— П-прости, — подчинённый начал уже задыхаться, синеть, а глаза постепенно закатывались.
— Долбанный урод! — кричал Холл, продолжая сжимать горло прислужника. — Ты добавил мне ещё одну проблему, ублюдок! — но тот уже был без сознания и ничего не слышал.
Мужчина не мог остановиться и всё душил парня. Когда под стальной хваткой раздался неприятный хруст, шатен откинул подопечного, словно тряпичную куклу, в угол комнаты и брезгливо тряхнул рукой. Кинув взгляд на синее тело, он недовольно сморщился и закатил глаза, шумно вздыхая.
— Ещё и подох, — констатировал Джон. — Вот и что теперь с твоим трупом делать? — разговаривал с телом парня. — Выносить сам тебя не буду, ещё и руки об тебя пачкать, — он отошёл к кровати и взял телефон с тумбочки, набирая нужный номер. — Как же вы меня достали, тупые ублюдки, которые не могут выполнить элементарное задание, — всё причитал мужчина вслух, ожидая ответа на том конце провода.
Как только ожидание закончилось, и послышалось хриплое: «да, босс», он быстро проговорил:
— Забирай своего мёртвого дружка и увези его поглубже в лес, да так, чтобы его не нашли, понял?
— Понял, босс, — угрюмо проговорил собеседник и положил трубку.
Холл же, откинув гаджет в сторону, устало сел обратно на кровать и, почувствовав боль в плече, неприятно поморщился.
— Сука, хорошо, что хоть додумался здоровой рукой придушить его. А то засадил бы ему пулю в лоб уже мёртвому, — сказав, он лёг и принялся ожидать второго парня, который поможет избавиться от первого.
***
После подробного рассказа Сары о встрече с Джоном Аарон погрузился в тяжёлое молчание, которое она не смела нарушить. В его голове крутились различные мысли, а в душе бушевал целый торнадо. Хотелось убить голыми руками Холла за то, как он обращался всё это время с девушкой, да ещё и посмел явиться к ней с выбором, который она должна была сделать в его пользу. Но вот незадача: Хилл не позволит О’Нил поступить неправильно. Во-первых, он прекрасно понимал, что она не захочет возвращаться в Балтимор, а во-вторых, он уже никуда её не отпустит. Год назад мужчина считал, что опрометчиво позволил девушке уйти из своей жизни, больше такой ошибки допускать не хотел. Не в этот раз.
Сара же терпеливо ждала. Она понимала, что Аарону нужно время осмыслить каждое слово, продумать план действий, да такой, чтобы пострадало как можно меньше людей, а в лучшем случае и вовсе без потерь. Сама же О’Нил пыталась до конца взвесить все за и против выбора в пользу Джона. Да, она головой понимала, что ничего хорошего из этого не выйдет, но также осознавала, что если откажется, то, возможно, потеряет всех самых близких ей людей. А этого девушке совершенно не хотелось.
В комнату, которая была погружена в тяжёлое молчание, зашёл поникший Майкл. Его лицо выдавало глубочайшую печаль, с которой, по всей видимости, ему никак не удавалось справиться. Сохраняя окружающее молчание, Тёрнер сел в кресло, закинув ногу на ногу, и принялся ждать ровным счётом так же, как и его подруга.
Аарон словно был в своём каком-то мире и не замечал ничего вокруг. В его голове уже возник практически проработанный план, в который необходимо было внести незначительные мелочи. Хищно улыбнувшись, он хлопнул в ладоши, чем заставил вздрогнуть друзей, и уверенно проговорил:
— Сейчас я позвоню Джону, и мы устроим встречу в неформальной обстановке под предлогом перемирия. Завтра вечером, думаю.
Майкл и Сара удивлённо переглянулись и снова посмотрели на главаря банды. Информации было слишком мало, и то, что они услышали, совершенно их не устраивало.
— Аарон, ты в порядке? — поинтересовалась девушка и вскинула одну бровь в удивлении. — О каком перемирии ты говоришь?
— Предлог, малышка, предлог, — повторил он и, откинувшись на спинку дивана, положил руку на её плечо, слегка поглаживая. — Заманим этого урода в казино, устроим «примирительную» вечеринку, — свободной рукой Хилл показал в воздухе кавычки, — а дальше дело техники.
— Какой техники? — поинтересовался Майкл, присоединяясь к обсуждению. — Я ничерта не понимаю? Какая вечеринка, когда у нас только что двое наших товарищей погибло?
— Тёрнер, — устало вздохнув, начал Аарон, — мы сделаем вид, что устраиваем вечеринку для того, чтобы провести перемирие со Змеями, заодно чуть оттянем то время, что Джон дал Саре, — он посмотрел на девушку, которая продолжала смотреть на него с непониманием. — А дальше устроим им резню, да такую, чтобы максимально истребить этих гадюк.
Повисло тяжёлое молчание. Каждый из друзей тщательно обдумывал слова босса. Майкл думал о том, что план достаточно хорошо, но что-то смущало его. Только он не мог понять что именно…
— Прости, Аарон, но не всё так просто, — сказала Сара, привлекая к себе внимание. Поймав вопросительный взгляд мужчины, она продолжила: — Джон, конечно, не сильно умный, но не настолько, чтобы повестись на этот бред с примирением.
— Что ты предлагаешь? — озадаченно спросил Хилл, внимательно слушая девушку.
— Простые, банальные переговоры, с классическим алкоголем, непринуждённой музыкой и восхвалением Джона, — пожав плечами, проговорила она.
— В алкоголь подмешаем наркоты, чтобы немного ослабить их бдительность, потому что мы не знаем, сколько их будет, — добавил Майкл, потирая подбородок.
— А этот ублюдок по любому вызовет своих из Балтимора, — подтвердил слова парня Аарон.
— Ну и предупредим всех Драконов, чтобы были наготове, — продолжила О’Нил.
— Сара, — повернулся Хилл к ней, — ты тоже обязательно там будешь.
— А ты сомневался? — ехидно бросила она и придвинулась к мужчине чуть ближе, ощущая тепло его тела.
— Будешь под моим присмотром и ни на шаг не отойдешь, — сгребая в крепкие объятия, строго, но с долей нежности проговорил Аарон, вдохнув аромат её волос.
— Вы ещё потрахайтесь здесь, — закатив глаза, фыркнул Майкл.
— Не завидуй, сладкий, — расхохотавшись, ответил главарь банды. — А теперь серьёзно, — успокоившись, продолжил он, — сейчас я ему позвоню, а вы пока поговорите и, надеюсь, когда вернусь, вы будете в мире, а то как малые дети, — поднявшись с дивана и больше не сказав ни слова, Хилл удалился на улицу, чтобы совершить звонок в тишине, да и покурить ему не мешало.
Когда дверь за мужчиной закрылась, в комнате повисла уже привычная тишина. Никто из друзей никак не мог осмелиться начать диалог. Что Майкл, что Сара прекрасно понимали: они наговорили неприятных слов друг другу, которые, к сожалению, вернуть назад невозможно. Но и извиниться тоже. Гордость этих двоих была несоизмеримых размеров.
В момент, когда казалось, что гнетущая тишина уже буквально давила на них, Тёрнер всё же первый начал разговор:
— Извиняться я не буду, — строгий тон и не менее строгий взгляд были направлены на О’Нил.
— Как и я, — высокомерно ответила она. — Мне не за что.
— Как и мне, — то же высокомерие прозвучало в ответ.
Друзья сверлили друг друга взглядами, будто старались прожечь насквозь. Между ними будто происходило мысленное соревнование, в котором не было победителей, как и проигравших…
— Ты истеричка, — спустя несколько минут сказал Майкл и улыбнулся одним уголком губ.
— Как и ты, — не сдержалась девушка и искренне рассмеялась.
Больше слов и не нужно было. Их дружба уже прошла слишком многое, чтобы вот так, из-за нахлынувших эмоций разрушить прочную нить, что связывала двоих. Им не нужно было громкое «прости», «я был не прав», «это я виновата». Это не про них, не про их общение.
Довольно улыбнувшись, Тёрнер пересел на диван к подруге и крепко обнял её. Чтобы он ни говорил, но ему было безумно страшно потерять О’Нил, как и ей потерять его.
***
Тело подчиненного убрали из номера Джона, и он налил себе бокал виски, дабы немного расслабиться перед сном. Сделав первый глоток, мужчина предвкушал вечер следующего дня, ведь именно тогда Сара вернётся домой, а он уже в этом не сомневался.
«Никуда ты от меня не денешься, детка, — мысленно рассуждал Холл. — Либо со мной, либо ни с кем. Будешь трупом лежать глубоко под землёй. По-другому никак».
Размышления мужчины прервал звук входящего звонка. Взяв гаджет в руки, он увидел имя того, кого точно не ожидал услышать. Удивлённо вскинув брови, шатен ответил на вызов:
— Какими судьбами, Аарон? Нравятся мои сюрпризы?
— Предлагаю завтра встретиться вечером в нашем казино, устроить переговоры в неформальной обстановке, — строго, как и подобает истинному главарю, выдал информацию Хилл, совершенно не обращая внимание на провокации.
— Заманчиво, — после минутного размышления, заключил Джон.
В предложении мужчины для него не показалось ничего странного. Только за прошедшие сутки от рук Холла погибло двое из Драконов, поэтому неудивительно, что тот решил встретиться и решить всё мирно. Как бы ему не хотелось признавать, но это действительно единственное, а главное, верное решение.
— Можешь приходить не один, устроим немного алкогольный вечер, — сохраняя хладнокровие, сказал Аарон, стараясь не выдать предвкушение в голосе.
— Возьму несколько своих ребят. Во сколько?
— В девять вечера ждём.
— Девочки будут? — хищно облизнув губы, поинтересовался Джон, а в глубине души теплилась надежда, что и Сара там будет.
— Для тебя могу одну привести, — спокойно ответил Хилл, хоть и прекрасно понимал, кого именно тот ожидает увидеть. Но в голове возникла маленькая идея…
— Договорились, тогда до завтра, — совершенно потеряв бдительность, мужчина отключил звонок и залпом осушил содержимое бокала.
Настроение поднялось, а предвкушение заполонило всё тело и душу. Он уже чувствовал, насколько хорошо пройдёт следующий вечер, да ещё и уверенность об возвращении Сары домой не давала покоя.
«Прекрасно, просто прекрасно!»
***
Аарон зашёл обратно в дом и увидел, как двое друзей крепко обнимают друг друга. Ему было приятно, что эти двое остыли и смогли найти в себе силы забыть обиды. Как бы то ни было, но Майкл и Сара друг без друга не могли, да и вдвоём они куда сильнее, пусть и натворить дел могли вдвойне больше, чем поодиночке.
Подойдя к ним, он тактично кашлянул, привлекая к себе внимание. Тёрнер освободил девушку и посмотрел на босса, на лице которого играла загадочная улыбка.
— Что ты опять придумал? — удивлённо спросил он.
— Звони Адель. Она нам завтра нужна.
Парень не стал задавать дополнительные вопросы, а вместо этого просто кивнул и достал мобильный телефон, сразу открывая раздел «контакты» в поисках нужного номера.
Хилл же в это время снова погрузился в свои мысли, обдумывая каждую деталь следующего вечера. Ему было необходимо, чтобы всё прошло максимально гладко, хоть и предполагал, что возможных последствий стоило ожидать.
Пока мужчины были заняты своими делами, никто из них не заметил злой взгляд Сары, который буквально пускал молнии. Услышав имя ненавистной девушки, она потеряла весь контроль над эмоциями.
«А вечер и правда обещает быть интересным», — пробежала мысль в голове О’Нил.
========== Казино, виски и надежда на спасение ==========
Комментарий к Казино, виски и надежда на спасение
Уверенно подходим к финалу, осталась одна глава и эпилог🥺
Жду Вас в комментариях❤️
Утро. Впервые за долгое время в Сентфоре светило солнце, позволяя своим лучам пробиваться в дома, даруя долгожданное тепло, несмотря на то, что за окном всё ещё была зима.
Сара недовольно поморщилась, когда яркий луч прорвался сквозь плотно закрытые шторы, падая прямо на её лицо. Кое-как открыв глаза, она хотела перевернуться на другой бок, но ей не позволили это сделать крепкие руки. Одна удерживала О’Нил за талию, а другая покоилась на груди.
Отрывки вчерашнего вечера, который перешёл в ночь, мелькали в голове девушки. Последнее, что она помнила, — разговор с Аароном и Майклом, а дальше пустота. Будто кто-то стёр все воспоминания. При других обстоятельствах Сара бы напряглась от того, что лежала в постели с каким-то мужчиной, но знакомый аромат и татуировки на руках успокоили её. Аарон.
Невольно улыбнувшись, она теснее прижалась к груди Хилла, наслаждаясь мимолетным спокойствием и уединением. Не хотелось вставать с постели и выбираться с таких родных, тёплых, крепких объятий. Но оглушающая реальность буквально обрушилась на ещё сонный разум девушки, заставляя неуютно поёжиться. Шумно вздохнув, Сара снова прикрыла глаза и постаралась унять жужжащие мысли в голове, которые были больше похожи на огромный рой пчёл.
«Сегодня многое решится…»
Аарон, видимо, почувствовал глубокий вздох О’Нил, от чего проснулся и ещё сильнее прижал её к себе, вдыхая аромат чёрных волос.
— Доброе утро, — ещё сонным, хриплым голосом проговорил он и поцеловал её в макушку. — Чего так рано встала?