355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Bon-Drill » Вкус твоей крови (СИ) » Текст книги (страница 2)
Вкус твоей крови (СИ)
  • Текст добавлен: 21 июля 2019, 23:00

Текст книги "Вкус твоей крови (СИ)"


Автор книги: Bon-Drill



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

На сегодня это было последнее занятие и, с огромным трудом его высидев, Ал рванул на поиски Геллерта, хотя и понимал, что, возможно, поплатиться за свои действия. Долго ему не пришлось блуждать по замку и его окрестностям, так долго, что он даже думал заглянуть в Запретный лес, но не понадобилось. На небольшой площади, которую можно было бы назвать аллеей, толпилась кучка девушек со старших курсов, что-то бурно обсуждающая и почти через каждое слово выкрикивающая имя «Геллерт». Собрав в себе всю волю и прорепетировав мысленно несколько раз вопрос, который хотел задать, профессор подошёл к студентам.

– Прошу прощения, – начал Дамблдор. – Что здесь происходит?

– Профессор, это всё Геллерт Гриндевальд, он что-то наплел нашей подруге и утащил её с собой, они пошли в сторону Чёрного озера, – быстро протараторила одна из девиц, явно напуганная тем, что может произойти.

– Оставайтесь тут, я всё проверю, – уже убегая, прокричал Альбус.

Он нёсся через коридоры Хогвартса, сбивая на своём пути студентов, отталкивая их в стороны и, кажется, даже парочку преподавателей, параллельно выкрикивая его глубочайшее сожаление на этот счёт. Перед глазами была лишь одна картина: где на берегу озера лежит окровавленный труп молодой волшебницы, а прямо над ней улыбающийся Геллерт. И как и раньше ему не пришло в голову, что Гриндевальд станет мстить именно таким образом, разрывая их вчерашнюю сделку. Не столько Ала пугала перспектива увидеть мёртвую девушку, сколько ему было обидно, что вампир будет пить её кровь, а не его. Кажется, учитель ревновал и не слабо. Пока все эти угрюмые мысли переполняли голову, чародей не заметил, как прибежал.

На самом берегу, у воды, порхала от счастья девушка, босыми ногами ступая по водяной глади, а рядом с ней так важно и грациозно расхаживал Геллерт, держа её ботинки. Стоило юноше увидеть приближающегося к ним профессора, как он схватил волшебницу и резко развернув к себе, поцеловал.

Дамблдор замер, он словно окаменел, и ноги его приросли к земле. В сердце больно кольнуло, от чего он согнулся пополам, чего не мог не заметить вампир. Он отстранился от девушки со своим фальшиво-наигранным поцелуем, но та стала светиться ещё больше, не сразу замечая преподавателя, следящего за ними всего в паре метров.

– Профессор, – волшебница наконец заметила Дамблдора и подбежал к нему. – Вам плохо? – Она положила свою ладонь ему на плечо, обеспокоенность глядя в глаза.

– Всё в порядке, просто споткнулся, – выпрямляя спину и выпячивая грудь вперёд, ответил маг. – Вам бы лучше вернуться в замок. – Это прозвучало как приказ.

Альбус был зол, разбит, унижен, оскорблен и ещё много чего ощущал помимо этого. Геллерт же, сохраняя хладнокровие по отношению к преподавателю и безграничное добродушие к волшебнице, подошёл к ним, чтобы вручить девушке обувь. Ученица выхватила свои ботинки из рук Гриндевальда и, виновато опустив взгляд, поплелась прочь, подальше от накаляющейся до предела ситуации.

========== Месть с привкусом железа ==========

Геллерт ещё некоторое время смотрел на профессора не отрываясь, с абсолютным спокойствием и безразличием, а после, слегка сощурив глаза, отвернулся и медленным размеренный шагом направился вслед за спутницей.

– Геллерт, – чуть слышно прошептал Альбус, но был уверен, что его всё-таки услышат.

Вампир остановился, но назад не пошёл. На самом деле Дамблдору сказать было нечего, подобрать нужные слова он так и не сумел.

– Мстишь мне? – преподаватель подошёл к студенту, забывая о формальностях общения.

Его смятение и неуверенность давали знать о себе. Он дрожал от страха, который ему внушали голубые глаза блондина, яркие, чёткие, опасные. Если смотреть на этого мага больше минуты, то границы лица начинают размываться и остаются только два пронзительно голубых шара, кажущиеся целой вселенной. Лучи поблекшего заходящего солнца отражались в них, играли с ними, создавая образ радуги.

– За что я должен мстить? – Геллерт презрительно фыркнул, будто данное заявление его оскорбило. – Люди мстят только по одной причине – им больно от предательства, и они хотят, чтобы тот, кто его сотворил, почувствовал тоже самое. – Гриндевальд развёл руками, как бы изображая всё ещё и графически. – Мне же нет дела до людей или их чувств, мне абсолютно все равно. – Последние слова вампир выделил, произнося их по слогам, громко и чётко.

Альбус опустил голову, сжимая кулаки с огромной силой, причиняя себе боль, лишь бы не заплакать.

– Если вопросов больше нет, я пойду, – отчеканил студент и, не дожидаясь ответа, ушёл, оставив учителя наедине со съедающими его мыслями.

Дамблдор молчал, не двигался и почти перестал дышать. Правда в его голове рождались такие диалоги, что за несколько минут вышла целая книга. Он старался успокоить себя и уверить в том, что ничего страшного не произошло. Ведь на самом-то деле так и было. Не надеялся же он на то, что они будут вместе и ускачут на розовом единороге в закат. Геллерт – бессмертное существо не знающее жалости, а Альбус – просто Альбус, обычный волшебник, преподающий уроки трансфигурации в Хогвартсе.

Проговорив все это про себя, профессор решил прогуляться по окрестностям замка. Он не заметил как все затянулось до позднего вечера и его ноги привели его прямиком в глушь Запретного леса. Дамблдор остановился и посмотрел на небо. Яркая полная луна, максимально приближенная к земле, освещала дорогу вперёд серебристый цветом. Где-то вдалеке были слышны незнакомые, странные звуки, после которых прозвучал вой, громкий и продолжительный.

– Только бы не…

Преподаватель запнулся, видя перед собой огромного белого волка, скалящегося, показывая гигантские белые клыки, которого не было здесь мгновение назад и маг готов был поклясться в этом. Очень медленно он потянулся за палочкой, которой не оказалось на месте. От осознания полной беспомощности, по всему телу пробежала ледяная дрожь. Альбус знал, что шансов у него немного, но он по крайней мере попытался, сделав осторожный шаг назад, но наткнулся на ветку, с хрустом разломившуюся под ним. Учитель замер и задержал дыхание, смотря прямо в глаза дикому созданию природы. Волк чуть прогнулся в спине и сделал выпад, отталкиваясь от земли и прыгая на свою жертву. Профессор закрыл лицо руками и через секунду почувствовал боль в области предплечья, которая все разрасталась. Ещё через секунду он был повален на землю зверем, который вцепился к его руку мёртвой хваткой и пытался растерзать её. Острые, как бритвы, клыки пронзили плоть насквозь, прокусив даже кость. Дамблдор закричал так громко, что сумел напугать волка, выиграв для себя лишь немного времени. Здоровой рукой он вцепился в шерсть на шее зверя и попытался его отпихнуть, но силы были неравными. Животное, уже привыкшее к крику, вернулось к своим прежним действием, широко раскрывая пасть, намереваясь укусить снова. Волшебник закрыл глаза, мысленно прощаясь с миром, но ничего не произошло. Преподаватель не был уверен, жив ли он вообще, но, открыв боязливо глаза, увидел Геллерта, перед ногами которого лежал труп волка, а в руке вампир держал оторванную им голову хищника.

Альбус забыл про адскую боль в руке и хотел накинуться на юношу с объятиями. Он никогда не пугался так прежде, мужчина действительно уверил себя в конце, а тут его спасли, да и не абы кто, а тот, кто украл его сердце. Но спаситель так и не дождался благодарности, даже в виде простого «спасибо», ибо Ал вспомнил о происшествии на берегу озера пара часовой давности.

– Какого черта?! – рявкнул студент, откидывал голову в сторону и приближаясь к лежащему на холодной земле профессору. – Есть более простые способы умереть.

Гриндевальд присел на корточки, рядом с чародеем, при этом обнажив свои клыки и прокусив свое запястье, поднося к губам Дамблдора. Учитель в свою очередь скривился и отодвинулся, показывая, что не желает помощи со стороны вампира.

– Хватит упрямиться, он раздробил тебе кости, тут не поможет даже магия, – Геллерт не стал ждать, пока мужчина одумается, он насильно засунул окровавленную руку ему в рот, заставляя глотать, поддерживая его голову и прижимая к запястью сильнее. И как же приятно обратиться к профессору, как к равному, на «ты».

Альбус, проглотив свою гордость, покорно пил, потому что в какой-то степени студент был прав, даже магия не всесильна. В лучшем случае он бы просто не смог пользоваться рукой на протяжении месяца, а в худшем – и все полгода. Когда кость стала срастаться, а поверхностные ткани восстанавливаться, Дамблдор отпрянул, вытирая рот рукавом белой рубашки.

– Спасибо, – процедил сквозь зубы учитель.

– Я ожидал чуть больше благодарности, – хмыкнул юноша, поднимаясь и протягивая руку, чтобы помочь встать и профессору.

– Большое спасибо?.. – Альбус вопросительно изогнул брови и отвергнув помощь встал сам, опираясь на только что исцеленную руку.

– Теперь ты тоже мстишь мне? – Геллерт отчаянно улыбнулся.

– Тоже? – На лице Дамблдора отразился весь возможный спектр эмоций. – Если мне не изменяет память, то…

– Изменяет!.. – Гриндевальд протянул руки к преподавателю и сдавив его плечи притянул к себе, обнимая, кладя свою голову на чужое плечо. – Ты сам виноват, разозлил меня, ударив, я слишком эгоистичный, чтобы оставить всё просто так. Но когда я услышал твой крик…

Ал улыбнулся, закрывая глаза и прижимаясь сильнее к ученику, обнимая его в ответ. Кажется сегодня и никогда в жизни он не услышит слов милее и искреннее от этого юного волшебника, однако маг не знал как ошибается.

– Я не знаю, что между нами происходит. Может люди и зовут это любовью, хотя мне она неведома, но одно я знаю точно, когда я впервые почувствовал твой запах, моё мертвое сердце забилось вновь, – вампир сделал продолжительную паузу. – Это наверняка что-то значит.

Наверняка, что-то значит, ведь когда сердце Геллерта начинает биться, сердце Альбуса замирает.

Комментарий к Месть с привкусом железа

Фото и музыка под главу :

https://vk.com/wall-178040424_615

========== Лекарство от бессонницы ==========

Утро наступило слишком быстро, по крайней мере, так казалось Альбусу, потому что он проснулся с тяжестью во всем теле. Его будто прибили к кровати, а глаза зашило, разлепить профессор их не мог. Слабость во всем теле магнитом притягивала к постели и давила на него сверху. Дамблдор с трудом повернулся на бок и потянулся. Яркие солнечные лучи освещали всю комнату целиком. Профессор ужаснулся, если солнце уже встало, это значит, он снова проспал. Минерва точно убьёт его.

– Чёрт! – Альбус встрепенулся и дёрнулся в сторону, свалившись с кровати, запутавшись в одеяле. – Мне конец, – сдавленно простонал преподаватель.

– Успокойся, – Геллерт лежал на другой половине кровати и наблюдал за неуклюжими попытками подняться своего учителя.

Альбус даже не заметил его рядом, когда проснулся, и совсем забыл о том, что вчера, после их странного примирения, они провели страстную ночь в объятьях друг друга. Дамблдор коснулся шеи, нащупывая две маленькие ранки, оставленные вампиром и взглянул в его глаза. Теперь было ясно, откуда такая жуткая слабость во всем теле, Гриндевальд выпил много его крови.

– Да, прости за это. Я не мог остановиться, ты слишком вкусный, – студент ухмыльнулся и перекатился через кровать, чтобы быть ближе к профессору. – Вот, взамен я дам тебе своей крови.

– Нет! – Ал попятился назад, выставляя ладонь вперёд, давая понять, чтобы Геллерт не приближался. – Всё хорошо…

Мужчина вздохнул и вновь попытался встать.

– Мне нужно на занятия, хотя, думаю, меня уже уволили, – Дамблдор провел ладонями по лицу, как бы вытирая его от невидимых капель воды.

– Не нужно, я внушил парочке магов, что ты заслужил небольшой отпуск, – Гриндевальд протянул руку Альбусу в надежде, что тот поможет ему подняться с постели.

Преподаватель лишь фыркнул, а Гелл закатил глаза и встал сам, приближаясь к волшебнику и целуя его в щеку.

– Ты не можешь так поступать, ты не должен гипнотизировать людей и…

– А ты не мой папочка, – Гриндевальд засмеялся, у Ала же это вызвало лёгкое подергивание уголков губ. – Твой сон стал лучше. За эту ночь ты не разу не просыпался. – Студент провел тыльной стороной ладони по волосам учителя цвета охры и легонько чмокнул его в нос.

– И правда…

– Ладно, у нас есть целая неделя каникул, куда отправимся? – руки юноши спустились к талии профессора и сжали, прижимая живот к животу, от чего у обоих возникло напряжение внизу.

– Неделя?! – глаза мужчины поползли на лоб. – Что же ты со мной творишь, Геллерт…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю