сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 13 страниц)
- Перед нами сейчас две главные загадки сезона, на мой взгляд, - переняла слово Валерия. - Но наиболее таинственной для меня оказалась наша Мышка. Маску снимает именно она.
- Да вы обалдели?! - Киркоров беспомощно оглядывался по сторонам. Опять главное, ведущее решение оставалось за ним. Филипп тяжело выдохнул и провёл ладонью по лицу. - Господи.. Ладно, беру себя в руки. И, пожалуй, я поддержу наших дам в жюри. Маску снимает Летучая Мышь.
Вот тебе и «скрим» в защиту Козерога, Луна.
Мулатка понятия не имела, что сейчас чувствует. Она была одновременно опечалена, но и одновременно совсем не поражена. Совсем. И потому, когда весь зал стал скандировать уже привычное «Маску! Маску!», Боне, кокетливо виляя бёдрами в такт, отвернулась и медленно, очень аккуратно стала снимать уже полюбившуюся ей здоровенную головешку.
Прощай, Мышка.
- Луна Боне, дамы и господа! - не менее удивленно объявил Макаров. - Топ-модель мирового уровня!
Тодоренко не слишком аккуратно вскочила со своего места, сразу хватаясь рукой за живот.
- Я знала! - кричала она. - Я говорила! Я же говорила!
- Что-о-о? - Филипп округлил глаза до такого состояния, что складывалось впечатление, что они сейчас выпадут. - Я был уверен, что там профессиональная певица! Как же вы водили нас за нос!
- И я! - воскликнула и Валерия. - Господи, дорогая, вы же мамы лишились..
Упоминание Карлы странно кольнуло сердце - словно комар укусил.
- Да, и я спела ей в посвящение, - с улыбкой поясняла Луна. - Агилеру.
Пока судьи охали и ахали, брюнетка столкнулась взглядом с Тимуром. На его лице выражалась такая вселенская скорбь, словно вылет Летучей Мыши - самая большая трагедия на свете. Луна мягко усмехнулась и покачала головой.
Главное, любимый, чтобы мы не умерли.
- Дорогая Луна, - вновь заговорила Валерия. - А вы могли бы спеть нам «Sonne» на бис? Именно в этой песне меня больше всего поразили ваши вокальные данные.
- Да, конечно, без проблем, - рассмеялась Боне.
Отчего-то она чувствовала себя сейчас на удивление легко. Так, словно ее обложили сладкой ватой, укутали в сладкую негу. Может, эйфория из-за адреналина?
А впереди, на горизонте, уже маячил финал. Оставалась всего одна неделя до самой страшной ночи в жизнях каждого из них.
Eins, zwei, drei, vier, fünf
Sechs, sieben, acht, neun, Aus.
Комментарий к Глава 29. Полуфинал.
И плюс автор сделал ещё видос, чтобы компенсировать скупость собственного слога в последнее время 🤧
https://youtu.be/31ikHEQl1_8
========== Глава 30. Подготовка. ==========
- Я пытался, - Тимур ожидал увидеть гораздо больше растерянности и расстройства у своей девушки, но та лишь улыбнулась и пожала плечами. - Как ты?
Мужчина приблизился к выбывшей участнице, бережно положил ладони на ее плечи в молчаливой поддержке. Ее глаза поблескивали, но отнюдь не от слез. И запашок был соотвествующий, пробирающийся в нос сразу же, как она сняла маску.
- Ты, что, пила? - Батрутдинов недоуменно сдвинул брови на переносице. - Прям во время съёмок?
Луна вдруг почувствовала себя так, словно она ещё в школе. Сидит за одной партой со Стеллой на заднем ряду, хлещет мартини из термоса во время урока химии. И такое было.
Только их тогда не поймали.
- Только не отчитывай меня, - сразу предупредила Боне, скривившись. - Нотаций я сейчас точно не выдержу. А так… ну вылетела, и что?
Вот она - та самая скандальная девушка из новостных сводок о знаменитостях. Кажется, Луна всегда так поступает в стрессовых ситуациях - ищет способ как-то изменить своё сознание, чтобы не пришлось воспринимать болезненные моменты на трезвую голову. Мелкие чёрные локоны лежали хаотично, обрамляли ее смуглое лицо сейчас особенно красиво. Даже и не скажешь, что она может быть такой проблемной. Тимур лишь вздохнул и притянул мулатку к себе для успокоительных объятий. Успокоительных, похоже, скорее для него, чем для неё.
- И.. что теперь планируешь делать? - он не отстранялся, прошептал это куда-то ей в волосы.
Этот вопрос давно висел над ними. Луна большую часть последних лет жила в Штатах. То в Нью-Йорке, то в Лос-Анджелесе. Знала «Большое Яблоко» и «Город Ангелов» как свои пять пальцев. В Москве же ей бывать почти не приходилось, и раньше Боне находила столицу весьма.. удручающей.
Так что ждёт их после окончания шоу?..
- У меня подписка о невыезде, - напомнила она.
Тимур насторожился, ощущая как легкие сдавливает боль. Конечно, такой ответ его не устроит - ведь что потом? Она почти напрямую говорит, что ее держит здесь лишь расследование. А как же любовь, в которой она признавалась ему не так давно? Да, Батрутдинов не может настаивать на том, чтобы Луна осталась в России, ведь там ее друзья, ее карьера. Но лишь сейчас он понял, насколько остра эта тема. Что ждёт их? Отношения на расстоянии? Нет.
И потому мужчина лишь крепче сжал девушку в своих руках. Ладно, не стоит сейчас поднимать эту тему. И так вокруг происходит лишком много откровенного пиздеца. Сейчас он может лишь обнимать ее, не позволяя даже снять костюм Летучей Мыши. Она в этом образе была ему по-особенному дорога.
- Зато Поганка в финале, - Луна сменила тему, стараясь искать хоть что-то хорошее в происходящем. - Буду болеть за неё.
***
Антон ввалился в гримерную Поганки неуклюжим медведем, держа в руках большой букет сиреневых пионов, улыбался и светился как гребаный диско-шар.
- Поздравляю с выходом в финал! - парень схватил Соню в охапку и покружил над полом. Он так ей гордился.
- Тише, ты же букет сомнешь! - смеялась блондинка.
- Я просто.. очень тебя люблю, - Антон поставил Соню на ноги и смущенно потёр затылок. Он редко признавался девушкам в подобном из-за врожденного стеснения, потому пытался принести эту новость под соусом чего-то незначительного.
Но Лескова разглядела все.
- Что-о-о? - ехидно протянула девушка. - Что я слышу?
- Ну, не издевайся, пожалуйста, - Обольский почувствовал себя ещё более неловко.
- И не думала, - она улыбается широко, встаёт на носочки, чтобы в самые губы ему прошептать: - Я тоже тебя люблю, дурашка.
***
Лиза долго сидела в гримерке танцовщиц, чувствуя неимоверную усталость. Усталость душевную. Раньше Свободова кайфовала от каждого выпуска, от каждой репетиции, считала «Маску» своим домом, но сейчас, перед самым финалом, один за одним уходили ее фавориты. Единственной причиной для участия в самых последних съемках она находила лишь Поганку и Анубиса. Да, уход Летучей Мыши не был трагедией на фоне всего остального происходящего, но фокусироваться на мыслях о проекте было проще, чем на мыслях о всяких маньяках. Пусть Лиза и любила тру-крайм, но когда такое происходит в реальной жизни с тобой и твоими близкими.. это было слишком.
Вот теперь она снова открыла гребаный «Инстаграм». Листала ленту, запрещая себе заходить на тот единственный профиль, зайти на который реально хотела. Но.. разве перед лицом самой смерти нельзя пойти на поводу у собственного глупого сердца?
Свободова решается. Открывает профиль Преснякова и пишет в «директ» короткое: «привет, как ты?», сразу откладывая телефон на стол экраном вниз.
***
Прошёл слух, что сразу после съёмок финала состоится большая вечеринка в арендованном частном особняке за городом. Совсем на отшибе. Подобная глупость была убийце максимально на руку - есть возможность идеально повторить последний акт фильма.
У него ведь уже руки чесались, когда он компульсивно перезаряжал недавно купленный с рук новенький пистолет и в сотый раз затачивал и без того острые ножи.
Он уже не боялся ничего. Не боялся поимки, не боялся своей смерти. Потому что он - и есть сама смерть.
========== Глава 31. Резня. ==========
Комментарий к Глава 31. Резня.
Представляем, что в Монстрике Алексей Воробьев 🤣
Выпуск обязательно тоже будет описан, но флэшбеком - автор не умеет ждать 🤣
И, конечно, посвящение Хурме! Все ещё намекаю, что у нас есть тг-канал!! https://t.me/hurma_shabash
Частная вечеринка, особняк за городом.
На афтепати стояла та самая атмосфера, к которой привыкла Луна Боне. Множество селебрити, алкоголь льётся рекой, люди утопают в шампанском и даже чём-то покрепче, пока различные маски из последнего сезона, уже изрядно подвыпившие, выступают на сцене. Но девушка, однако, была напряжена - в голову лезли мысли всякого рода. Например, что все подозрительно тихо последние недели. Ни жутких звонков, ни новых убийств. Это должно бы радовать, но вместе этого создавало горькое ощущение грядущего пиздеца. По канону фильмов - именно такие вечера становятся последними для многих персонажей. Потому Боне старалась не выпускать из своего виду никого из друзей, мельтешила в толпе, суетилась, крепко сжимая в руке бокал с шипучкой. Как тот ещё не треснул - непонятно.
Вот Антон, ласково сжимающий в объятиях свою победительницу - Соню. Ребята стоят у самой сцены и мило воркуют - хорошо.
Вот Лиза пританцовывает со своими подругами из балета, время от времени сталкиваясь взглядом с Никитой Пресняковым, что сам стоял с Аленой около Филиппа.
Пока все тихо.
Тут Луна слегка вздрагивает, почти подпрыгивает, когда кто-то кладёт руки на ее плечи. Шампанское из бокала слегка расплёскивается на пол, и мулатка порывисто оборачивается. Тимур.
- Ты чего такая напряженная? - усмехается Батрутдинов и, не отпуская девушку из рук, слегка массирует ее плечи. - Все хорошо?
Боне слегка закусывает щеку изнутри и невнятно то ли кивает, то ли качает головой. Действительно, должно быть, даже со стороны видно, как она летает ястребом, хищно высматривая добычу.
Но остался ещё один человек, которого она ещё не заприметила.
- Ты видел Леру? - она хмурится, щурится из-за света разноцветных софитов. Сердце не на месте.
- Нет, - отвечает Тимур, улавливая настроение своей девушки. - Вряд ли что-то случится в переполненном зале.
Ага, насчёт Карлы Луна думала так же, пока не нашла ее бездыханное тело в туалетной комнате. Только модель хочет сказать что-то ещё, как вдруг на сцене оказывается сам король эстрады. Музыка стихает, Киркоров звонко стучит вилкой по своему опустевшему бокалу, привлекая всеобщее внимание.
- Между прочим, у нас сегодня осталась лишь одна блистательная исполнительница, что ещё не спела нам, - объявляет Филипп. - Настоящее открытие для каждого из нас, наша Летучая Мышь, летящая на крыльях ночи! Луна, дорогая, не могла бы ты подняться к нам?
«Певица» чертыхается, скрипит зубами. Ей точно сейчас не до того, чтобы развлекать публику. Но собравшийся народ хлопает, свистит, требует хлеба и зрелищ. Все мгновенно оборачиваются на пару.
- Давай, - подбадривает Тимур. - Расслабься и порви их всех.
Луна тяжело вздыхает, но все же двигается к сцене. Филипп радостно подаёт ей руку, чтобы она могла подняться, но ноги у девушки вмиг становятся словно ватными. Боне, будучи звездой подиумов, все же умудряется устоять ровно. И, вот она, уже стоит на сцене в свете слепящих огней.
- Что ты хотела спеть нам в финале? - интересуется господин председатель. - Порадуй же нас!
- Конечно, - мулатка натянуто улыбается, берет в руки микрофон, тихо отдаёт команду диджею.
В финале Мышь собиралась петь «Tear Me Up» от Стефи Рей. Саундтрек, что забавно, к фильму-слэшеру «Крик в Общаге».
***
- Последний акт, - довольно скалится мужчина. - Момент «Икс». Ты готова?
Но Лера не готова. Не готова уже давно - ещё с тех пор, когда нападала на Луну в ее гримерке, когда совершила первое в своей жизни убийство - Мари Краймбрери. Лера до сих помнила удивленный взгляд певицы, когда та, стащив ее маску, пыталась шептать, но вместо этого из ее горла вырывалось лишь неприятное бульканье крови. Ее стекленеющие глаза до сих пор снятся ассистентке в кошмарах.
- Готова, - пряча взгляд, отвечает клубничная блондинка.
Она не может сказать иначе. Не может, потому что знает, что иначе станет одной из жертв. Когда она совершила оплошность, хотела «слиться» с их дела, Духоликий напал на Тимура. И Лера до сих пор корила себя за это. Теперь же ей был дорог не только этот мужчина в костюме Зайца, с которым она работала ещё в прошлом году. В которого бесповоротно влюбилась. Теперь ей было страшно и за всю свою новую компанию. Раньше Лера не так легко обзаводилась друзьями, а теперь..
***
Никита с Аленой как раз отошли в один из пустующих коридоров, когда Киркоров ретировался на сцену, чтобы пригласить к себе Луну. Пара снова ругалась. Очередная ссора, каких было множество за последние месяцы. Живут, словно кошка с собакой, не совпадая в элементарных взглядах на элементарные вещи. Неужели этот брак изжил себя?
- Хватит уже ебать мне мозг, - раздраженно отворачивалась Алена, пока Никита пытался схватить ее за плечи. Мягко, конечно, но и говорить с ее затылком мужчине не хотелось.
Лиза слегка пошатывается. Свободову пьющей не назовёшь - но сегодняшний вечер соблаговолял к тому, чтобы хорошенько налечь на спиртное. Оказавшись в коридоре в самый разгар ссоры, танцовщица тут же застывает на месте, когда им взгляды с Никитой вновь соприкасаются.
- Ээ.. простите, - робко произносит девушка. - Я просто искала туалет.
Или это кто-то искал ее. Стоило Лизе открыть заветную дверь, как прямо на неё выскочил маньяк собственной персоной, моментально нанося ранение в район солнечного сплетения. Никита реагирует молниеносно, отталкивает Лизу в сторону, пока Алена просто вскрикивает в ступоре.
- Двоих одним ударом, - хрипит Духоликий искаженным голосом. - Мне сегодня везёт.
Он вновь заносит нож над Пресняковым, но рыжеволосый пытается противостоять - завязывается потасовка, в ходе которой маньяк все же оказывается сильнее. Убийца валит Никиту на пол, отвлекаясь всего на секунду - Алена отмирает и с визгом убегает в сторону зала.
- Нет, нет! - кричит раненая Лиза, в одно мгновение прорываясь между мужчинами.
Свободова получает новое ранение, которое, на этот раз, приходится точно в больное бедро. Кровь хлыщет, как говорят, фонтаном, и почти чувствуется, как Духоликий ухмыляется под маской, одним молниеносным рывком скрываясь во тьме коридора.
- Лиза, Лиза, Лиза, - Никита причитает над девушкой, что воет от боли, боясь лишь одного - порвана бедренная артерия.
Парень быстро, насколько может, дрожащими пальцами расстёгивает своей ремень, чтобы сделать жгут.
- Помогите! - кричит он, но звук, легким эхом ударяясь о стены, тонет в звучащей со сцены музыке.
***
Соня с наслаждением слушает исполнение своей новой подруги, не сразу замечая отсутсвие ладоней Антона на своих плечах. Куда он запропастился? Скрылся бесшумно, словно мышонок. Лескова оглядывается по сторонам, но нигде не находит его кудрявую макушку.
Вздохнув, она уже было решила, что тот вновь упёр к бару, алкаш несчастный, но внутри что-то неприятно копошилось. Луна постоянно твердила, что на этой вечеринке может быть опасно. Потому блондинка и двинулась дальше, обошла весь бар, заглянула в несколько подсобок, но.. безрезультатно. Тогда Соня пошла к выходу, питая лёгкую надежду хотя бы застать Обольского курящим на улице.
По пути девушка заглянула в ещё одну из комнат, и тут же вскрикнула - на полу, распластавшись в позе Христа, в луже крови лежал один из охранников. На ее крик подбежали ещё некоторые гости.. и тогда началась массовая паника. Люди толкались, визжали, повалив толпой на улицу. Во всеобщей суматохе никто и не заметил выбегающего в зал Никиту с почти бессознательной Лизой на руках. А кто и заметил, тут же поторопился рвануть подальше.
Луна тут же прекратила петь - сердце ухнуло куда-то вниз.
Началось.
Музыка продолжала долбить в колонках, пока мулатка почти рухнула в руки тут же подбежавшего к ней Тимура.
- Звоните в скорую! - кричали в толпе. - В полицию!
- Нет связи! - тут же послышался ответный восклик.
***
Антон запёрся на второй этаж. Надеялся спрятаться подальше, чтобы сделать своё любимое благое дело - хорошенько нюхнуть. Обольский заглянул в одну из комнат, сразу же заметив мельтешение в темноте.
- Твою мать, кто там?! - послышалось возмущение голосом.. Алексея Воробьева?
- Пардон, пардон! - выпучил глаза Антон, подняв руки вверх.
Кажется, всеми любимый Монстрик развлекался с одной из девчонок из балета. Катя, кажется. Когда глаза привыкли к темноте, Антон признал в ней светловолосую нимфу. Парень уже развернулся, чтобы убраться подальше, как вдруг получил болезненный удар в плечо. Прямо перед ним оказалась маска «Призрачного Лица». Обольский застыл на месте, перед глазами плясали чёрные точки от испуга и боли. Второй удар - в грудь. Парень рухнул на пол, хрипя, и тогда послышался визг. Катя. Девушка вскочила с кровати в одном нижнем белье, тут же вжимаясь спиной в стену - следом за ней подпрыгнул с места и Воробьев.
- Помогите!
Перешагнув через задыхающегося Антона, убийца двинулся в комнату. Его темный силуэт почти не был различим - маска призрака словно плыла сама со себе.
- Нет, нет, пожалуйста, не надо! - Алексей беспомощно выставил руки перед собой, пока Катя обреченно хныкала, забившись в угол.