Текст книги "Кто-то должен заботиться о тебе (СИ)"
Автор книги: BleedingInk
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Часть 1 ==========
Он продолжает забывать.
На самом деле, это не его вина. Он просто не чувствует никакой разницы: он все такой же неуклюжий, осторожный, добрый ангел, каким был. Только вот теперь он не ангел, после того, как Метатрон забрал его благодать. Кас продолжает об этом забывать.
К счастью, есть она, чтобы напомнить ему.
– У меня просто немного болит голова, – говорит Кастиэль, протирая глаза.
– Да, потому что ты не спал около двадцати часов, – говорит Мэг, закатывая глаза. – Тебе нужно отдохнуть, Кларенс.
– Я в порядке, – настаивает Кастиэль, склонившись над книгой, но все буквы размыты, и он перечитывает одну и ту же строчку три раза, не понимая смысла, прежде чем Мэг кладет ладонь на страницу, закрывая для чтения.
– Черт, иди спать, – угрожающим тоном говорит она. – Сейчас же.
Кастиэль стонет, но признает, что она права. Он тащит ноги в спальню, что Винчестеры выделили для него, и со вздохом заваливается на кровать. Он просыпается поздно утром, и когда заходит на кухню, там Мэг почитывает страницы журнала. Она возложила свои ноги на обеденный стол, и Кастиэль уже представляет, как Дин будет бушевать, если увидит эту картину.
– Сэм оставил блины в духовке, – сообщает Мэг ему.
– Я просто выпью кофе, – говорит Кастиэль и наливает напиток в свою чашку.
Мэг сердито закрывает журнал и встает.
– Ты шутишь? – спрашивает она. – Завтрак – самый важный прием пищи за день, и если ты порядочный, то позволишь мне помочь…
Она выслушивает его нытье, пока Кастиэль не соглашается и накладывает блины с дополнительной порцией сиропа.
Демон следует за ним по пустому бункеру весь день, в то время как Кастиэль собирает всю информацию, что только может, чтобы хоть чем-то помочь Винчестерам в охоте. Затем она заявляет, что Кастиэль поработал достаточно, и заставляет его сесть и смотреть кино с ней, потому что психическое истощение может быть разрушительным для его человеческого мозга. Она насмешливо имитирует актеров, и Кастиэль хихикает, поэтому она удваивает свои усилия, пока он не взрывается от смеха. Это не совсем обычно для него, но Мэг может вытащить его эмоции на поверхность.
– Это мой ангел, – комментирует она, когда фильм заканчивается. Мэг вытягивает руки и встает. – Давай, дуй вниз. Дин сказал, что ты должен практиковаться в стрельбе.
Кастиэль съеживается. Он занимается практикой в течение нескольких недель без каких-либо результатов.
– С каких это пор тебе не все равно, что Дин считает, что мне делать? – спрашивает он.
– Я не знаю, – уточняет Мэг. – Я убью тебя, если ты ему скажешь, но он прав. Ты больше не можешь рассчитывать только на себя, как привык, а зная твое владение дальним боем, оружие может тебе пригодиться.
Кастиэль не очень этого хочет, но Мэг не позволяет ему отвертеться. Пятнадцать минут спустя он в тире, и теперь его рука болит, потому что привыкает к отдаче. Ни одна из его пуль не попала в центр мишени.
– Эй, посмотри на это с хорошей стороны, – говорит Мэг. – Ты не убил бы их, но притормозил.
Кастиэль скептически смотрит на нее, и она поднимает руки.
– Хорошо, это довольно жалко, – признает она. – Но у тебя выходит все лучше.
***
Кастиэль садится спиной к стене, и она садится рядом с ним, внимательно глядя на него. Это немного напоминает ему дни в психиатрической больнице, где она присматривала за ним, как ястреб, пока он находился в кататоническом ступоре* и говорила с ним, несмотря на крики и панические атаки.
– Я бесполезен, – вздыхает он, выразив вслух то, что он думал о себе, только став человеком, павшим и потерянным на поле. Мэг пришла к нему вскоре после его встречи с Хаэль, и она не оставила его в покое ни на секунду, заставляя его продолжать идти, напоминая ему, что он должен поесть и что деньги имели свойство заканчиваться, что он должен вернуться в бункер. Если бы ее не было, он бы сдался гораздо раньше.
– Нет, – говорит она.
– Если бы нет, Сэм и Дин взяли бы меня с собой, – рассуждает Кастиэль. – Без моей благодати, я являюсь больше помехой, чем помощью.
– Это неправда, – отвечает Мэг. – В таком случае ты бы не мог ничего откопать.
– Мне потребовались часы, чтобы найти нужную им информацию, – говорит Кастиэль, проводя пальцами по волосам.
– Это потому, что ты храпел над книгами, – говорит Мэг. – Если бы взял перерыв, когда я впервые сказала тебе…
– Почему ты продолжаешь делать это? – внезапно спрашивает Кастиэль. – Почему ты все еще здесь? Почему ты продолжаешь заботиться обо мне?
– Ну, кто-то должен, – Мэг пожимает плечами. – И так очевидно, что ты не готов делать это сам.
Кастиэль не отвечает, так что она нежно кладет руку на его предплечье.
– Эй, – говорит она. – Ты должен познать человеческое бытие. Ты просто сейчас делаешь первые шаги ребенка, хорошо?
Она говорит это с такой уверенностью, что Кастиэль не может противоречить ей. Он хватает ее за ладонь и крепко сжимает.
– Хорошо, – говорит он, поглаживая руку. Это необычно, что она позволяет ему нежничать, но он не собирается подвергать сомнению свою удачу. – Спасибо.
– Этого достаточно, – говорит она, и тянет его за руку, призывая встать. – Ты должен принять душ, а затем мы устроим легкий перекус.
Кастиэль собирается сказать, что не голоден, но урчание в животе противостоит этой идеи. Он улыбается. Он не знает, что будет делать без нее.
***
Винчестеры опаздывают и, устав после нескольких часов вождения, зевают во время прогулки в библиотеке.
– Эй, приятель, – Дин встречает его, когда находит Кастиэля сидя в диване, читающим книгу. – Отличная работа с… с… ты помог нам. – Очевидно, он слишком устал, чтобы закончить предложение.
– Это не было проблемой, – усмехается Кастиэль.
– Ты в порядке? – спрашивает Сэм. Он знает, что Кастиэлю все еще сложно в новой ситуации. – Ты ел? Ты спал?
– Да, я все это делал, Сэм, – говорит Кастиэль, закатывая глаза, как подросток, чья мама просто приказала ему сделать что-то очень легкое. – Мэг напоминала мне об этом.
– Мэг, – повторяет Сэм, замечая, как Дин останавливается как вкопанный и смотрит на Кастиэля с заинтересованным выражением. – Верно, конечно, она это делала, – говорит Сэм с улыбкой. Кастиэль не понимает, что он улыбается через силу.
Братья не обмениваются ни словом, пока они в пределе слышимости падшего ангела.
– Чувак, как долго мы будем одобрять это? – спрашивает Дин. – Это становится жутким. Мы должны просто рассказать ему…
– Мы не можем сказать ему, – Сэм прерывает его. – Он делает большой прогресс. Помнишь, как он потерял сознание, потому что забыл поесть в течение двух дней?
– Да, но… – Дин протестует, но Сэм качает головой.
– Это его механизм решения проблем, Дин, – говорит он. – Будет опасным вот так ошарашить его подобным.
Они затыкаются, когда слышат громкие шаги Кастиэля по коридору. Он проходит мимо них, даже не замечая, жестикулируя и посмеиваясь, прежде чем исчезнуть в своей комнате, закрыв за собой дверь. Сэм и Дин смотрят друг на друга, зная, о чем думает другой.
– Мы должны были просто сказать ему, что она умерла, – в конце концов, признается Дин.
*кататонический ступор – характеризуется двигательной заторможенностью, молчанием, мышечной гипертонией. В скованном состоянии больные могут находиться в течение нескольких недель и даже месяцев.