Текст книги "Умереть, чтобы жить (СИ)"
Автор книги: Black Rose44
Жанры:
Мистика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Ника… Идеальная в своей неидеальности. Девушка, делающая все так, как не следует делать.
Девушка, желающая идти всем наперекор.
Девушка-бунтарка.
Только он, Никита, мог усмирить огонь, что бушевал в ее сердце.
За это он ее и любил. За то, что она не такая, как он. Наверное, ему бы самому хотелось бы не боятся высказывать свое мнение, делать все по-своему. Но нет. Никита не смог противостоять своим родителям, и делал так, как они считали нужным. Учился лучше всех в классе, участвовал во всех школьных мероприятиях, стал учителем русского языка, ведь они так этого хотели.
Правда, они хотели еще, чтобы он бросил Нику, ведь по их мнению, она ему не пара.
Никита сказал, что сделал это, но встречался с ней втайне от них.
И когда умерла, то родители не поддержали его, а лишь сказали, что эта «взбалмошная девчонка сама виновата в том, что с ней произошло». Ему было больно от этих слов. Очень больно.
Сегодня вечером, уложив Алису спать, Никита еще долго стоял на балконе, глубоко вдыхая свежий воздух. Погода круто изменилась: тучи исчезли, и на ночном небосводе ярко сияли звезды.
Говорят, что она когда человек умирает, то зажигается новая звезда.
– Ника, я люблю тебя, – одними губами прошептал мужчина, и в этот момент по небу яркой вспышкой пролетела падающая звезда, и Никита загадал одно, свое самое заветное желание: чтобы его любимая вернулась к нему. Конечно, он знал, что оно никогда не сбудется…
========== Часть 7 ==========
Комментарий к
Дальше повествование будет идти от лица Никиты
Также хочу сказать спасибо всем, кто читает ^^
Приглашаю вас в мою группу: https://vk.com/club132441326
Ночью я заснул, а очнулся за школьной партой. Был урок физики, наша учительница уже во всю что-то рассказывая, записывая что-то на доске. Все, как восемнадцать лет назад… Все, как в день смерти моей Ники.
– Лариса Ивановна, извините за опоздание, можно войти? – донесся до моих ушей знакомый голос. Обернувшись, я увидел на пороге мою умершую любимую.
– Опять опаздываешь, – недовольно проговорила она, поставив руки в боки, – Если еще раз не придешь вовремя на мой урок, то отправишься в кабинет директора. С родителями, – она отвернулась от Ники.
Девушка в ответ лишь закатила глаза, а после села рядом со мной, проговорив:
– Привет, – она широко улыбнулась.
– Ника?.. – не веря своим глазам, проговорил я, тупо уставившись на нее. Это сон? Нет, для сна все слишком реально… Но как такое может быть?.. Неужели мое желание, загаданное на падающую звезду воплотилось в реальность?
– А кто ж еще! – недовольно фыркнула она, подвигая к себе учебник, – Хватит смотреть на меня так, как будто у меня третий глаз вырос, – добавила она, и после сказанного ею у меня не осталось никаких сомнений в том, что прямо передо мной сидела девушка, которую я любил всю свою жизнь.
– Если вдруг эта ведьма меня спросит, поможешь же? – девушка толкнула меня локтем в бок, заговорщически подмигнув мне. Ника называла всех учительниц ведьмами. Кажется, за столько лет я отвык от ее грубостей и колкости…
Сейчас это звучит так непривычно.
Анжелика никогда не была такой.
Весь урок я был не в своей тарелке, отчаянно пытаясь понять, что происходит. Но никаких логических объяснений найти так и не смог. Все это слишком фантастично.
Неужели судьба решила сыграть со мной?
В любом случае, я понимаю, что должен сделать. Ника будет жить. Для этого я сделаю все, что только возможно.
Знаю, что мое настоящее круто измениться. Я никогда не встречу Анжелику, возможно, Алиса вообще не родится… Хотя… Нет! Она будет моей дочерью. Моей и Ники.
Я никогда не выучусь на учителя.
Я поступлю в художественный институт, ведь я всегда любил рисовать, пусть мои родители предпочитали говорить, что мои жалкие рисуночки никогда не обеспечат мне сытую жизнь.
Мы с Никой построим прекрасный дом за городом.
Мы будем счастливы, обязательно. Моя жизнь будет наполнена любовью. Ведь я всегда хотел именно этого. Не того, что у меня есть сейчас.
– Эй, Никита, c тобой все нормально? Ты сегодня какой-то не такой! – на следующей перемене проговорила девушка, а в ее зеленых глазах волнами плескалось беспокойство, – Ты поссорился с родителями? Они узнали, что мы встречаемся? – тише добавила она, и я заметил, как она вся сжалась.
Я выдавил из себя улыбку, а после произнес:
– Нет, это здесь не причём. Просто не выспался.
– Смотри мне, – отозвалась Ника, прищурившись и внимательно смотря на меня, – Надеюсь, из-за этого наша прогулка не отменяется? – добавила она, отчего я нервно вздрогнул. В тот день я действительно должен был помочь родственникам с домашними делами, что неожиданно появились. Но теперь бросить Нику я никак не мог.
– Конечно, нет.
– Люблю тебя, – девушка улыбнулась, чмокнув меня в щеку и крепче сжимая мою руку в её руке.
– Я тоже очень тебя люблю, – глухо отозвался я. Но ещё больше я боюсь вновь её потерять. Сейчас она рядом со мной, сейчас она крепко сжимает мою руку, сейчас она улыбается, а её сердце бьётся в ускоренном ритме. Она жива, но через несколько часов все может измениться.
Под конец учебного дня, мы с Никой направились, а сторону городского парка. Девушка оживлённо рассказывала мне о Наташе, о том, как она сошлась с каким-то там Олегом. Стыдно признать, но я практически её не слушал, думая о том, как мне действовать дальше.
–… И он сказал ей это, представляешь?! – воскликнула Ника.
– Угу. Это очень увлекательно, – отозвался я, отчего девушка притормозила, недовольно осмотрев меня:
– Да что с тобой?! Ты меня вообще не слушаешь!
– Нет, я слушаю, – проговорил я, заглядывая в её глаза, в которых я явно мог прочитать обиду.
Осел… Это может закончиться не самым лучшим образом.
– Милая, я все слышал, – произнёс я, поцеловав её в уголок губ.
– Хм… Ну ладно.
Нам было необходимо перейти дорогу для того, чтобы попасть в парк. И тут, откуда не возьмись из-за угла вылетела машина. Я попытался отскочить, потянув Нику за собой. Удар. Ещё один. Чьи-то голоса. Сирена. Темнота.
***
Очнулся я в больнице, находясь под капельницами. Я медленно открыл глаза, все плыло, а тело жутко болело. Постепенно я начал вспоминать, что все же произошло. Машина… Машина сбила нас обоих. Я жив. Но Ника?
Вот я увидел перед своим лицом лицо моей мама, её глаза были наполнены болью:
– Никитушка! Господи, наконец-то ты проснулся? – воскликнула она.
Ника… Сейчас меня интересовала лишь она. Плевать на меня. Плевать на мои раны, на мою боль. Сейчас это все не имеет никакого значения.
– Ника. Что с ней?
Мама опустила взгляд, а после еле слышно прошептала:
– Мне жаль… Её не смогли спасти, – я лишь охнул, а моё тело пронзила жуткая боль. Я её вновь потерял, а надежда на счастье растаяла, словно снег весной.
Перед глазами все вновь поплыло, и я провалился во тьму, в темную бездну, что ждала меня, распахнув свои объятия.
========== Часть 8 ==========
Я очнулся за школьной партой, и все началось с самого начала. Ника вновь опоздала на урок физики, наша преподавательница вновь пообещала отвести ее к директору… И она вновь была жива, рядом со мной. Это не поддается никаким объяснениям, и чертовски пугает! Кажется, такое явление называют временной петлей. Только чем она вызвана? Желанием, загаданным на падающую звезду?
– Никита! Поделись учебником, – шикнула девушка, отчего я нервно вздрогнул, подвинув ей книжку.
Она умерла в то же самое время, что и в прошлый раз. А что если мы с ней уйдем после первого урока? Пойдем к ней домой, придумаем, как соврать ее мачехи, ведь в любом случае в школу она звонить не будет. Ей глубоко плевать на падчерицу.
Мы проведем вместе целый день, а с наступлением темноты я уйду домой. И она проснется на следующее утро – живая и полностью счастливая.
Все будет хорошо.
Я с нетерпением ждал, когда прозвенит звонок с урока, и когда это произошло, то, крепко сжимая руку Ники, буквально вылетел в коридор. Девушка с удивлением посмотрела на меня, явно не понимая, что происходит:
– Да что с тобой такое творится?! – прошипела она.
– Ника, как насчет того, чтобы уйти с уроков? Пойти к тебе…
– Ты сейчас серьезно?! – фыркнула она, скрестив руки под грудью, – Когда это ты в последний раз предлагал такое?! Никита, я тебя не узнаю, – девушка криво усмехнулась.
– Да и как ты все это представляешь? Ты же знаешь, что Алена меня ненавидит, – добавила она, а в ее глазах промелькнуло какое-то странное выражение. Ссоры с мачехой для Ники стали обычным делом. Но я уверен, что сейчас ей не до школьных дел падчерицы. Тем более, совсем скоро она должна родить, и ее сейчас волнует только это.
Да от очередной ссоры, впрочем, хуже не станет. Но станет хуже, если ее сегодня вновь собьет машина.
– Мы скажем ей, что тебе стало плохо и медсестра попросила меня проводить тебя, – проговорил я.
Девушка задумчиво хмыкнула, а после кивнула:
– Ладно. Знаешь, я не прочь прогулять, – ее губы тронула легкая улыбка, – Но если произойдет что-то непоправимое, то ты возьмешь всю вину на себя. Пообещай мне, – она заглянула мне в глаза.
Честно говоря, я всегда брал ее вину на себя. Выгораживал ее перед учителями. Моих родителей вызывали в школу, а не Ники. Мне делали выговор, а не ей. Она была безмерно благодарна за это, и, конечно же, она всегда платила мне за помощь… Своей любовью. У нее дома.
– Да.
– Тогда идем! – воскликнула она, потянув меня за руку.
Честно говоря, я был убежден в том, что мой план оказался гениальным, и все будет просто прекрасно. Но не тут-то было…
Опять машина. Опять удар. Опять боль. Опять палата. Опять лицо моей мамы, и ее глаза, наполненные болью. Опять те слова, что вновь больно ранили меня, что вновь убили надежду в моей душе.
Ника вновь умерла.
***
Моя третья попытка. Я уговорил Нику остаться с утра дома и прийти к ней после школы. Знаете, весь день все шло прекрасно, мы с ней веселились, смеялись, целовались, обнимались и широко улыбались. Я думал, что справился, думал, что с ней ничего не случится, и нашей с ней любви ни что не помешает.
Думал, что победил саму смерть.
Но стоило мне уйти, как моя возлюбленная сразу же поссорилась со своими родителями. Да так, что они выгнали ее из дома! Она решила направиться ко мне, и я, конечно же, согласился, готовый оказать ей поддержку, но по дороге ее вновь сбила машина. Насмерть. Она умерла на месте.
***
Четвертой попытки не будет. Я твердо решил это, когда вновь очнулся за школьной партой на уроке физики. Я понимал, что уже ничего не смогу изменить, что лишь зря пытался победить саму судьбу. Не понимаю, тогда зачем я здесь?
Неужели для того, чтобы познать истину? Узнать, что мне необходимо отпустить прошлое и перестать оплакивать ее?
Ника вновь опоздала. Вновь села рядом со мной за парту, а цветочный запах ее парфюма ударил мне в ноздри.
Она улыбнулась, поздоровавшись.
Я через силы улыбнулся в ответ, подвинув к ней учебник.
Дальше все пошло по известному вам и мне сценарию.
Но когда она предложила мне гулять, я отказался, ссылаясь на домашние дела. В этот раз я не пойду с ней. В этот раз я отпущу Нику. Раз и навсегда. Ведь по-другому уже никак не получится.
– Увидимся! – проговорила она, чмокнув меня в уголок губ. Я нервно сглотнул, а к горлу подступил удушливый комок. Я не мог ответить ей то же, ведь знал, что для нас обоих эта встреча стала последней.
Я притянул Нику к себе, заключив в объятия и поцеловав в губы, отчаянно стараясь запомнить их вкус. Я хочу, чтобы этот день, это мгновенье жило в моей памяти вечно.
Наш прощальный поцелуй.
– До скорой встречи, любимая, – отозвался я, улыбнувшись и сдерживая слезы, ведь сейчас мне так отчаянно хотелось плакать. Она же вновь поцеловала меня, а после развернулась и пошагала прочь, достав из сумочки телефон. Сейчас она позвонит Наташе… И вскоре умрет под колесами автомобиля.
Я же еще долгое время стоял на том же самом месте, смотря ей вслед.
– Прощай, Ника, – одними губами прошептал я.
Май. Весна. Цветение природы. Но только в этом мае для меня весь мир окрасился в унылый серый цвет.
Надеюсь, что после этого я вернусь назад, в свой год. Единственное, что я могу сделать – помочь Нике Соболевой, внутри которой живет частичка той Ники, которую я любил и буду любить всегда.
Я сделаю все ради того, чтобы эта девушка успешно сдала экзамены. И я сделаю все для того, чтобы она поскорее забыла о том, что произошло с ней в день ее совершеннолетия.
Но моей Ники больше нет. Как и моей молодости. Возможности сделать свой выбор, построить свою жизнь так, как я бы этого хотел.
Теперь главным человеком для меня является Алиса. Я подарю ей счастливое детство и счастливую жизнь. Она самостоятельно сделает свой выбор по поводу будущей профессии, и я, безусловно, поддержу ее.
Я никогда не стану похож на своих родителей.
Пора принять настоящее и отпустить свое прошлое. В том числе и людей, что были рядом. Ведь их не вернешь.