Текст книги "Ослепленный желаниями (СИ)"
Автор книги: Billie Quiet
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Пакертон, если в твоих карманах не залежались деньги за прошлый месяц, то я не знаю, зачем ты вообще тут появился, – громко произнесла Сантана, когда Ноа вошел в бар и усмехнулся.
– Прости, детка, сегодня никак не получится. Но на следующей неделе обещаю, – он положил руку на сердце, а Сантана смерила его подозрительным взглядом.
– Ты мне это уже третий раз говоришь, – процедила она, и как только Ноа потянулся к кружке, хлопнула его по руке. – Чего тебе? Ты тут ничего не получишь, пока с долгами не расправишься.
– Помнишь, в четверг произошло падение цен на бирже? – спросил Ноа и ухмыльнулся, кинув быстрый взгляд на Себастиана.
– Все ведь пришло в норму, – нахмурилась Сантана и скрестила руки на груди. – В чем дело?
– Уже есть жертвы, – Ноа вытащил из внутреннего кармана куртки свернутую газету и кинул ее на барную стойку. – Четвертая страница.
Все еще хмурясь, Сантана открыла указанную страницу и быстро пробежалась по заголовкам. Ее брови тут же поползли вверх, она быстро что-то прочла, а затем протянула газету Себастиану.
– Тебе стоит это видеть, – произнесла она немного отстраненно, и Себастиан тут же вырвал газету из ее рук.
Как только он увидел фамилию Кларингтон, ему показалось, что земля ушла из-под ног, но, приглядевшись, что это был не сын, а отец.
«Вечером 24 октября м-р Питер Кларингтон был найден супругой застреленным в гараже собственного дома в Лос-Анджелесе. М-р Кларингтон был одним из основных держателей акций крупной компании » General Motors«, по всей видимости, потерял достаточно количество денег в тот день. Напомним, что 24 октября произошел крупнейший обвал на фондовой бирже за всю историю.
М-р Кларингтон родился в штате Колорадо, в городе…»
Дальше Себастиан читал не особо внимательно. Биография отца Хантера его не сильно интересовала, да и он знал, что половина оттуда будет вымыслом. Никто, как правило, не распространяется прессе о своих скелетах в шкафу, а об умерших в принципе нельзя говорить ничего плохого.
В некрологе сообщалось о трагической гибели его младшего сына и о том, что старший до сих пор живет в Лос-Анджелесе. Ничего о том, что вначале года между ними произошла ссора, в статье не было. Дальше сообщалось о дате похорон и месте проведения церемонии. И тут Себастиан понял, что именно этого он и ждал все время. Хантер приедет туда, обязательно приедет, и тогда Себастиан сможет поговорить с ним и все выяснить. На сами похороны он вряд ли успеет, но Хантер точно задержится подольше, ведь его матери так тяжело!
– Нашел, – пробормотал Себастиан и, откинув газету, решительно направился наверх. Его задержал у лестницы голос Сантаны.
– Ты точно уверен, что хочешь этого? Вдруг, его там не будет? – спросила она, надеясь хотя бы так задержать Себастиана.
– Даже если не будет, я уверен, его мать расскажет мне, где его искать, – Себастиан, казалось, был уже одержим. Он давно не чувствовал такого вдохновения, и никто в мире не мог остановить его. Ни Сантана, ни крах на бирже, ни сама вселенная. – Я должен сделать это, Сан, должен. Что бы ты делала на моем месте, если бы тебе пришлось расстаться с Бриттани? – бросил он свой последний козырь и понял, что Сантана сдалась. Как он не мог без Хантера, хотя и долгое время твердил себе, что это не так, так и Сантана ни за что не позволила бы Бриттани уйти. И в этом они друг друга прекрасно понимали.
– Ладно, иди. Но если надумаешь вернуться, учти, платить буду в два раза меньше, – Сантана усмехнулась, а Себастиан убежал наверх собирать вещи, окрыленный удачей, которую ждал уже много месяцев.
========== Глава 26 ==========
Стук в дверь раздался по всему первому этажу дома, и Хелен Кларингтон тут же поспешила открыть. Она удивленно охнула, увидев на пороге Себастиана, и улыбнулась, заключив его в объятия. Не ожидавший такой встречи, Себастиан обнял ее в ответ, но быстро выкрутился из ее рук, а после прошел в дом, как только она отступила в сторону.
– Я соболезную, – произнес Себастиан первое, что пришло в голову. Оглядев миссис Кларингтон, он заметил, что она не так уж плохо выглядит для только что овдовевшей женщины. Даже стала немного увереннее, будто муж все это время сковывал и притеснял ее.
– Спасибо, дорогой. Может, хочешь чаю? – спросила она и направилась на кухню. – Гости только что уехали, такая пышная была церемония. Только я не чувствую ничего, кроме облегчения, – произнесла она тихо, словно стыдилась собственных слов.
– Я хотел спросить… – неуверенно сказал Себастиан и опустился за стол. – А…
– Его не было, – отрицательно покачала головой Хелен и поставила перед Себастианом тарелку с печеньем. – Я звонила, но он отказался ехать. Мне жаль, что вы так расстались, – в ее голосе было искреннее сожаление, и Себастиан понял, что она, пожалуй, была одним из немногих людей, которые действительно хотели, чтобы они с Хантером были вместе.
– А где он сейчас? – осторожно поинтересовался Себастиан, не спеша брать предложенные сладости. Его больше интересовал Хантер и то, что его мать скажет.
– После того, как вы расстались, он переехал к моему брату. Прожил у него несколько месяцев, а потом уехал. Я знаю, что сейчас он в Нью-Йорке, но, по-моему, он больше не живет в том доме, что мы ему купили, – миссис Кларингтон вздохнула. – Я мало новостей от него получаю, в последнее время все меньше. Будто он что-то скрывает от меня.
– Значит, он в Нью-Йорке, – протянул Себастиан, чувствуя разочарование, но в то же время и волну облегчения, что не придется искать Хантера по другим штатам. – Один? – ненавязчиво поинтересовался он и взял в руке печенье.
– Насколько мне известно, – кивнула миссис Кларингтон и снова улыбнулась. – Куинн не появлялась с вашего расставания. Знаю, что пыталась вновь с ним помириться, но без толку. Я думаю, это все потому, что он все еще тебя любит.
– Если бы любил, то уже бы попытался найти меня, – фыркнул Себастиан и тут же попытался исправиться. – То есть, я хотел сказать, он бы что-то предпринял бы.
– Не думай, что он не пытался. Он и уехал поэтому, но не знал, где ты, – миссис Кларингтон посмотрела на его с укором, но все еще с улыбкой. – Я рада, что ты вернулся. Хочешь, я позвоню Хантеру и скажу о тебе?
– Нет, не нужно, – отрицательно покачал головой Себастиан. – Мне бы только узнать, где он. Хочу устроить сюрприз.
– У меня был записан один из его адресов, но, по-моему, он постоянно переезжает.
Миссис Кларингтон ушла в гостиную и вскоре вернулась с небольшим клочком бумаги с выведенным на нем аккуратным почерком адресом. Себастиан взял его как какое-то сокровище и внимательно прочел написанные буквы и цифры.
– А если его там не будет? – произнес он с печалью, боясь даже представить, что эта ниточка ни к чему его не приведет.
– Я уверена, что вы все равно встретитесь. Вас слишком тянет друг к другу, судьба точно сведет вас рано или поздно, – миссис Кларингтон улыбнулась и, как только чайник закипел, налила Себастиану полную кружку. – А теперь я хочу знать, чем все это время занимался ты, – она села напротив и принялась с готовностью слушать то, что расскажет ей Себастиан, чьи мысли были уже далеко, возле восточного побережья, в доме на Манхэттене, где они с Хантером когда-то были очень счастливы.
***
Пройтись по местам былой славы было приятно. Ощутить тот же прохладный воздух, что и год назад, по знакомым улочкам, увидеть киоски, стоявшие на тех же местах. Хотя не совсем так. Было бы приятно, если бы не то, что случилось.
Пока Себастиан собирался ехать в Нью-Йорк, произошел страшный, побольше недавнего, крах. И теперь, как ни пытайся, увидеть по-прежнему спокойных, веселых или спешащих по делам людей было нельзя. Страну охватила паника, и Нью-Йорк не был исключением. Прошло всего несколько дней, а общее настроение изменилось до неузнаваемости. И теперь страшно было даже представить, что будет дальше.
Как и предполагала миссис Кларингтон, Хантера по тому адресу, что был у нее записан, не было. Владелец квартир не знал, куда он уехал, а выяснять это не счел нужным, так как на него самого навалилась куча проблем. И Себастиан решил пройтись по Бродвею, а заодно зайти в театр, в котором он когда-то работал.
К его удивлению театр не пустовал, внутри все равно проходила какая-то репетиция. По привычке, Себастиан прошел в зал и уселся на одно из задних кресел, решив посмотреть игру новых актеров. Какая-то оригинальная драма, без песен и танцев, но достаточно увлекательная, хотя Себастиан видел только отрывок. И ему показалось, что, хотя актеры и не были достаточно талантливы по его меркам, они вкладывали в игру всю душу. На мгновение Себастиану даже пришлось сдержать слезу, чтобы не расплакаться на достаточно трогательном моменте.
Решив, что стоит отвлечься, чтобы совсем не раскиснуть, Себастиан принялся оглядывать знакомый до боли зал и вдруг наткнулся на одно знакомое лицо. Вернее, на затылок, парень сидел к нему спиной. Осторожно пробравшись вперед, Себастиан сел на ряд позади Блейна и осторожно коснулся его плеча рукой. Блейн тут же обернулся и даже подпрыгнул от неожиданности, а глаза его удивленно распахнулись.
– Бас? Ты что… Как ты тут оказался? – звонко прошептал он, а на губах сама собой растянулась улыбка. – Я тебя уже сто лет не видел.
– Да вот, решил вернуться. На самом деле, я рад, что встретил тебя, – признался Себастиан, улыбаясь в ответ. – Может?.. – он указал в сторону выхода, и Блейн кивнул, тут же поднимаясь и следуя за Себастианом по узкому проходу между кресел.
– Я немного удивлен, – признался Блейн, как только они вышли на улицу и направились к кафе, в котором прошло их первое, если это можно так назвать, свидание. – Совсем недавно я встретил Хантера, а теперь… – Блейн налетел на резко затормозившего Себастиана. Провидение, не иначе, точно решило свести их вместе, теперь Себастиан знал это наверняка. Он повернулся к Блейну, чтобы не спугнуть, и осторожно заговорил.
– Где именно ты его видел в последний раз? – спросил он, внимательно наблюдая за Блейном и стараясь не пропустить ничего из его слов или движений.
– Да… Тут, в театре. Мы взяли его не так давно мастером, он сказал, что ему нужны деньги. Вот уж кого точно не ожидал встретить, – усмехнулся Блейн, а Себастиан почувствовал, как сердце отчаянно заколотилось где-то у горла. Он здесь. Хантер здесь, всего в паре шагов, рядом, так близко, как давно уже не был.
– Я должен его увидеть, – выпалил Себастиан и направился к театру, но Блейн его остановил.
– Он еще не пришел, сегодня у него вечерняя смена, – Блейн положил руки на плечи Себастиана, чтобы не дать ему пройти дальше, и Себастиан вдруг почувствовал приятное тепло.
Он вновь посмотрел на Блейна и кивнул, ощущая себя уже значительно лучше. И не только потому, что теперь радость и волнение наполняли его с ног до головы. Мягкое и приятное, светлое чувство рождалось где-то в районе солнечного сплетения, когда он видел Блейна рядом. Но не любовь, скорее, сильная привязанность.
– Ладно, ты прав, – согласился Себастиан, выдыхая, и вновь направился в сторону кафе.
Там было на удивление пусто, даже просто бродяг, которые хотели погреться, не наблюдалось. Себастиан и Блейн заняли столик возле окна и заказали по чашке кофе. Счастливый официант, при виде клиентов, тут же поспешил выполнить их заказ.
– Так… и чем ты занимался все это время? – спросил Блейн, когда они удобно разместились с горячими напитками. – Хотя, подожди. Дай угадаю. Три новых фильма? – он улыбнулся, заметив блестящие глаза Себастиана. – Хочу сказать, что ты все же хорош. И сейчас снимаешься?
– Нет, я… завязал, – признался Себастиан и сделал небольшой глоток кофе. – В последнее время не найти ничего, и я перебрался в Новый Орлеан. Пою в баре. Работа, кстати, ничего такая. Но боюсь, когда я вернусь, платить мне перестанут, – устало произнес он и глянул на улицу. Окна некоторых заведений уже сверкали табличками «Закрыто», а ведь не было и трех часов. – Ну, а ты? – Себастиан перевел взгляд на Блейна. – Когда я уезжал, вы с Куртом помирились.
– Да, – выдохнул Блейн, становясь за секунды гораздо счастливее. – Мы поговорили и поняли, что наши чувства слишком сильны, чтобы пытаться их скрыть. И мы все еще вместе, так что я бы попросил… – шутливо пригрозил Себастиану Блейн. – А почему ты не с Хантером? – спросил он спустя несколько секунд паузы. Наверное, он уже давно хотел задать этот вопрос, но все не находил подходящего момента.
– Мы расстались, – сухо и коротко ответил Себастиан и снова прижал к губам чашку. Ему вдруг стало невыносимо говорить о своем несчастье и разбитом сердце, когда у его бывшего парня было все так хорошо. Это ведь ему должно везти, а не кому-то другому. Хотя, пожалуй, для Блейна он гадостей не желал.
– Я так и понял, когда его увидел, – кивнул Блейн, стараясь говорить как можно ровнее. – Он был очень… подавленным. Когда вы были вместе, он выглядел гораздо счастливее.
Себастиан промолчал, разрываясь от новых противоречий. Хантер страдал без него, а может, и отчего-то другого. Но страдал, и Себастиана, чтобы поддержать, не было рядом. Гордый Хантер не мог так просто прийти к нему и попросить помощи. Или не смог найти, чтобы это сделать.
– Мне страшно, – наконец произнес Себастиан практически шепотом. – Мы поссорились, он бросил меня, и я больше его не видел. Что, если он не примет меня? Если скажет, что без меня лучше? Я думал, что узнать хотя бы что-то будет легче, но понял, что это не так. Я не хочу найти его и снова потерять, не хочу, – Себастиан откинулся на спинку стула и провел руками по лицу. – И не хочу знать, что мы не сможем быть вместе.
– Знаешь, – Блейн придвинулся чуть ближе и накрыл своей рукой кисть Себастиана, которую тот положил на стол, – когда мы были вместе, я любил тебя. Правда. Нет, Курта я любил тоже, но немного по-другому. Ты страстный, тебе нужен человек, который будет давать тебе такую же страсть, и я думаю, что Хантер именно этот человек. Рядом с ним ты выглядел не так, как со мной. Ты словно светился изнутри, я такое видел только пару раз в жизни. И Хантер тоже был счастлив. Потому что он был тем, кто нужен тебе, а ты нужен ему. Я знаю, о чем говорю, можешь мне поверить. Я, конечно, злился на тебя, но не могу отрицать, что ни с кем, кроме Хантера, тебе так хорошо не будет, – Блейн улыбнулся и чуть сжал кисть Себастиана.
Себастиан слушал его внимательно, понимая каждой клеточкой, что Блейн прав. Ему никто был не нужен, за исключением Хантера, и никогда не будет, потому что по-настоящему Себастиану важен был только тот мальчик, которого он встретил двадцать лет назад, и который был его первым настоящим другом и любовью всей жизни. И другого Себастиану было не надо.
Проводив его снова до театра, Блейн сказал, где можно найти Хантера, а сам ушел встретить Курта после репетиций. Сердце безжалостно колотилось, намереваясь выпрыгнуть из груди, а ноги иногда отказывались слушаться, но Себастиан дошел до небольшой коморки за кулисами и коротко постучал в дверь, открыв ее. Дыхание перехватило в одно мгновение из-за волнения и Хантера, который наконец был так близко. Хотелось убежать, чтобы Хантер не успел его увидеть и не узнал, что он приходил, что он искал его. Пусть даже Блейн начнет расспрашивать его обо всем завтра, Себастиан об этом не узнает, потому что будет далеко. Но тут Хантер подал голос, который показался не просто хриплым от молчания: он был каким-то серым.
– Я же сказал, что закончу к концу смены, – раздраженно произнес Хантер и развернулся, чтобы продолжить перебранку, и его лицо тут же удивленно вытянулось.
Себастиан поджал губы и едва заметно улыбнулся, не решаясь подойти ближе. Хантер смотрел на него и не верил собственным глазам, а Себастиан чувствовал, что если они не скажут хотя бы что-то, то он разорвется от переизбытка чувств.
– Привет, – тихо произнес Себастиан и охнул от неожиданности, потому что чужие руки крепко сжали его в объятиях. От Хантера пахло машинным маслом и гарью, жженым оловом и тем самым одеколоном, который так сводил Себастиана с ума. Он уже успел забыть, как обожал этот запах, глаза сами собой закрылись, когда волосы Хантера коснулись носа.
Глаза предательски защипало, но Себастиан старался держать себя в руках, и как только Хантер отстранился, улыбнулся чуть шире.
– Я вижу, ты больше на меня не злишься, – заметил он и усмехнулся. – Или ты просто подавил желание придушить меня?
– Нет, не злюсь. Хотя и стоило бы. Но, наверное, я больше на себя должен злиться, – произнес Хантер, веселея на глазах. – Как ты меня нашел? Погоди. Блейн? – он посмотрел на Себастиана, чуть прищурившись, но с улыбкой.
– Я думал, ты будешь на похоронах. Мне жаль, – негромко сказал Себастиан.
– Я не собирался ехать. Он не заслужил моего прощения, а без него мир стал только лучше, – отмахнулся Хантер и сел на стул, на котором сидел до прихода Себастиана. – Я боялся, что никогда тебя больше не увижу. Вживую, я имею в виду. Я был на всех твоих фильмах, – Хантер притянул Себастиана за полы пальто к себе, когда тот подошел ближе. – Я знаю, что не заслуживаю еще одного шанса, ты и так мне давал их предостаточно. Но когда ты уехал, я понял, что сам себе подписал приговор. И если ты приехал только, чтобы приободрить меня после смерти отца, я пойму. Но просто хочу, чтобы ты знал, что ты мне нужен.
– Ты идиот, Кларингтон, если думал, что я буду искать тебя только для этого, – Себастиан усмехнулся и через секунду накрыл губы Хантера своими. И будто вновь ворвался в живительный фонтан прохладной воды после засушливого лета. Словно впервые вдохнул свежего воздуха после того, как чуть не задохнулся где-то в глубинах океана отчаяния. Потому что только рядом с Хантером он начинал жить.
Казалось, что прошло несколько часов, когда они наконец оторвались друг от друга, и Хантер прижал Себастиана к себе ближе, утыкаясь носом куда-то в живот. Улыбаясь, Себастиан принялся гладить и перебирать волосы на голове Хантера, чувствуя при этом невероятную волну облегчения и такой легкости, будто он может просто так взлететь без крыльев прямо сейчас.
– А где твой дом? Почему ты работаешь здесь, как же твой бизнес? – спросил Себастиан, решив немного сменить тему, ведь его интересовало, что делал Хантер, пока его не было.
– Мне пришлось продать его, чтобы расплатиться с долгами. Да и я до сих пор их закрываю, и мне довольно туго приходится. А теперь увольняют почти всех, и я не знаю, что будет дальше, – вздохнул Хантер, повернув голову вбок. – Боюсь, что скоро мне снова придется куда-то ехать и что-то менять. Потому что если я не расплачусь, они меня достанут.
– Знаешь, у меня есть место, где мы могли бы остаться, – улыбнулся Себастиан, когда Хантер поднял голову. – Не твой особняк, но тоже неплохо. И сдается мне, что скоро твои долги будут полностью погашены, потому что я, в отличие от тебя, знаю, где нам взять денег, – он усмехнулся, представляя, какой разнос ему устроит Сантана, когда он приведет еще одного работника на ее шею.
– И ты будешь готов на это ради меня? – спросил Хантер. – После всего, что я сделал, ты поможешь мне?
– Ну, так ведь обычно люди и поступают. Заботятся о тех, кого любят. Мы со всем справимся, потому что я тебя не брошу, – Себастиан наклонился и снова поцеловал Хантера.
Он знал, что им придется нелегко, знал, что впереди не лучшие времена, и скорее всего, помощь от Сантаны будет незначительной. Но пока Хантер будет рядом, пока будет хотя бы надежда на то, что у них есть будущее, Себастиан ни за что не сдастся. Потому что вместе они способны на все.
Комментарий к Глава 26
Вот и закончен очередной мой фанфик (самый большой, к слову), и я надеюсь, что вам понравилось его читать так же, как и мне – писать его ^.^