Текст книги "Долгий путь домой (СИ)"
Автор книги: Белый Ирис
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Прости мам, но так будет лучше, для всех – я опустила глаза, боясь поднять, на нее.
Все понимали, почему я уезжаю, но все молчали, боясь трогать эту тему.
– Куда вы поедете? – спросил отец с безнадежностью в голосе.
– Недалеко вы сможете навещать нас, если захотите конечно, но здесь мы не останемся. – я поднялась решив, что пора заканчивать и повернулась к Андрею – Андрей, дети просили отдать тебе вот это – я положила перед ним листок с телефонами – если ты захочешь, они будут рады твоему звонку. – потом я посмотрела на такие любимые лица людей сидящих за столом и сказала – Я вас всех очень люблю, я очень надеюсь, что когда-нибудь вы сможете простить меня.
Сказав это, я развернулась и ушла на качели, где меня ждали дети. Там мы втроем провели остаток вечера, сидя в обнимку и качаясь
Андрей.
Я метался по квартире. Она потрясла меня своим сообщение. А потом еще этот телефон. У нас был уговор, я старался его соблюдать, но эти номера! Она разрешила мне общаться с ними! Но почему? Я думал, она меня к ним близко не подпустит! Это какая-то новая игра, какой-то план или она действительно, хочет, чтобы я с ними общался. Нет, о чем я думаю, я уже успел выяснить, что детьми она не играет, тогда, что ею движет.
Мои мысли прервал звонок в дверь.
– Кто там? – спросил я, подходя к входной двери.
– Андрюша это Ольга открой! – услышал я голос матери.
Я быстро открываю дверь.
– Мама, что случилось? Что-то с Женей, отцом или с детьми? -встревожено спросил я, пропуская ее в дом.
– Нет, все нормально, я на минутку. – ответила она, успокаивающе погладив меня по щеке – Просто, я хотела отдать тебе вот это – она вытащила из сумки толстый конверт и протянула мне.
– Мама что это? – удивился я беря конверт.
– Просто почитай. Она просила отдать тебе, если она умрет, но я думаю, что сейчас это будет уместней. Прочти и ты все поймешь.
С этими словами мама поцеловала меня в щеку, развернулась и ушла, а я остался один, глядя на этот толстый конверт. Затем я сел в кресло и вытащил его содержимое. Там был старый потертый дневник, ее дневник в который она записывала все, что с ней происходило с момента ее появления в нашей группе. Я помню этот дневник, она делала в нем маленькие записи о важных событиях в ее жизни.
Я пролистал первые страницы, на них были записи о событиях тех лет, они заставили меня улыбаться, а одна из последних записей вздрогнуть.
'Сегодня я стала женщиной. Меня сделал ею тот, кому я больше всего доверяю и кого больше всего люблю'
Странице на седьмой было пусто, а на следующей странице большими буквами была запись
'Только для Андрея, которого я любила, и люблю и буду любить больше жизни'.
Я опять вздрогнул, от эти слов. Они запрыгали перед моими глазами, а я вдруг понял, что боюсь открывать следующую страницу, боюсь читать что она пишет, но я должен и я. перевернул лист и начав читать.
'Дорогой Андрей
Если ты читаешь этот дневник, значит, меня уже нет в живых. Я перед тобой так виновата, я была так жестока к тебе, но у меня не было выбора, только так я могла спасти вас всех и первую очередь тебя.
Я прошу и молю тебя прочти этот дневник, не ради тебя или меня, а ради наших детей. Я очень надеюсь, что ты поймешь и простишь меня'.
Я глубоко вздохнул и начал читать, а потом просто не мог оторваться.
Там было все, что с ней происходило все эти страшные десять лет. Она начала с нашей первой встречи и рассказывала, как развивались события с ее точки зрения. Она писала, как была, счастлива рядом со мной и как потом ей пришлось выбирать, что для нее важнее мы или те, кто ее послал. Писала о том страшном дне, когда она в нас стреляла и о том в каком ужасе была, когда поняла, что пистолет косой, а ей срочно надо понять, как правильно стрелять. А потом как она переживает из-за меня, Жанны и матери, ведь стреляя в нас троих, она искала, как правильно держать пистолет. Она писала о первых неделях возвращения на 'родину' и о реакции окружающих на ее беременность. Она говорила, как она боялась, что ее малыша убьют и ночевала на улице каждый раз в новом месте, чтобы ее ночью не поймали и не причинили вред ребенку еще в ее утробе. Дальше было описание, как она рожала в подвале, полном крыс и боялась, что умрет, но помогли люди вызванные Бароном и спасшим и ее и детей. А потом как они ей сказали ей, что, скорее всего она уже не сможет забеременеть снова.
Потом рассказывала, как в первый раз похитили детей при попытке переправить их в Россию, как ей пришлось пойти к авторитету и молить о помощи, рассказав ему правду и остаток лет боясь что он потребует свой долг. Когда она нашла детей, она решила, что справится со всем и оставила малышей рядом с собой.
Следующая запись была о втором похищении, и как ей пришлось лечь под мужика, чтобы спасти дочь и как она, потом убила эту сволочь. Она просила прощения, за измену считая, что предала меня в тот день, но у нее не было выбора, только так она могла уберечь нашу Олю от насилия.
Н много е другое, что с ними происходило. Последняя запись датирована утром, когда я пытался извиниться за насилие, и возвращал ей любовь к кофе с булочками, там было написано всего несколько слов.
'Этой ночью, ты сделал меня счастливой, я так тебя люблю'
Я закончил читать на рассвете, а на моих глазах стояли слезы. Господи, а я еще катил на нее бочку. Теперь я точно знаю, почему она уезжает, но что должен делать я, отпустить или удержать. Промучившись в сомнениях еще с час, я все же принял решение.
Женя.
Мы стояли на остановке. Я и сама не помню, куда купила билеты, мои глаза все время искали Андрея в толпе. Я не хочу уезжать, я так хочу быть с ним, но так надо ради него.
Подошел автобус, мы залезли в него, сев на первые сиденья. Я выглядывала в окно, надеясь и выискивая родные черты. Почему я ждала? Да я и сама этого не знаю, просто надеялась, а вдруг он все же придет, но вот автобус тронулся и моя надежда исчезла. Я закрыла глаза, борясь со слезами, и так и сидела. Краем уха я слышала, как зазвонил телефон, а потом услышала голос Ольги отвечающей кому-то, где мы и на каком рейсе, но в моей душе была такая пустота, что мне уже было все равно. Из этого транса меня вывел чей-то визг.
– Господи! Что они делают?
За окном три машины обгоняли автобум. Потом одна мне уже знакомая поехала прямо перед автобусом и постепенно стала снижать скорость, а две другие ехали по бокам автобуса, не давая автобусу изменить полосу. Водитель ругался и снижал скорость пока и машина и автобус не остановились.
– Вот что творят люди! – воскликнул тот же визгливый голос.
Из машины вылез Андрей и Марк. Марк быстро занял место Андрея, за рулем его машины, а Андрей бросился к дверям и попросил водителя жестами его впустить, но водитель отказался, тогда Андрей явно расстроившись стал оглядывать окна автобуса, а увидев Олю показал ей знак выйти из автобуса.
– Мама нас папа зовет – сказала невинно Оля нарочито громко, чтобы все слышали.
Водитель, который уже достал телефон и кому то звонил, оглянулся и посмотрел, пряма на нас.
– Это ваш папа? – спросил он
– Да ответила Оля.
– Мне его впустить? – это уже было адресовано мне
– Да – ответила я, не узнавая свой голос, настолько он был хриплым.
Он открыл дверь, Андрей тут же залез в автобус.
– Женя дети вылезайте, вы никуда не едете! – бросил он, хватая наши сумки.
– Андрей успокойся, что на тебя нашло? – удивилась я, наблюдая, как он выносит сумки из автобуса.
– Я потерял тебя уже один раз, – он смотрел на меня с мольбой – умоляю, выйди их этого чертового автобуса!
Я встретилась взглядом с ним, потом с детьми, они просили меня, а я не могла им отказать. Я быстро встала и вышла из автобуса.
Андрей и дети шли за мной. Уже выходя, он обернулся к водителю.
– Езжайте дальше, они уже не вернуться, моя будущая жена и дети останутся со мной и спасибо, что впустили.
Едва мы вышли машина Андрея отъехала в сторону давая дорогу автобусу и автобус поехал дальше.
– И что дальше? – спросила я.
– Посмотри мне в глаза, ты все сама поймешь – улыбнулся Андрей.
Я встретилась с его взглядом и утонула в их глубине. Больше не было того льда и боли, что были там раньше, остались только тепло и любовь. Он смотрел на меня, так как смотрел десять лет назад в ту ночь, когда сделал женщиной. Я читала его любовь чувствуя, как все, что со мной случилось плохого смывается с меня, остается только надежда и счастье, а еще ответная любовь к нему.
– Я люблю тебя – шепнул он и сделал шаг вперед.
– А я тебя – шепнула я и сделала свой шаг и вот мы уже целуемся, а мир вокруг исчез, уменьшившись до размера наших объятий.
Когда же Андрей отстранился, а я наконец отдышавшись смогла оглядеться вокруг, я увидела в глазах родных мне людей, то же выражение любви и счастья, что и в моих.
– Я вас всех так люблю – сказала я оглядывая их все.
– А мы тебя – ответили они хором – подходя и обнимая нас с Андреем. Так мы и стояли, обнявшись. Большая дружная семья, где все любят друг друга.
Эпилог
Спустя три месяца.
Женя
– Просыпайся соня – раздался надо мной радостный голос Андрея. – Ты не забыла, что у нас сегодня семейный пикник. Мы не можем снова его пропустить. Мне и так уже все уши прожужжали, что я не выпускаю тебя из дома.
– Мур! А кто виноват, что мы пропустили прошлый. Это не я весь день не выпускала тебя из кровати. – ворчу я, с улыбкой открывая глаза.
– Ну, извини, просто я дорвался, а теперь никак не могу тобой насытиться.
Мы поженились через месяц, потом купили свою большую квартиру, слава богу, деньги есть, сделали ремонт и обставили ее, а после переезда Андрей взял отпуск за свой счет, и все эти полтора месяца провел с нами. Мы гуляли вчетвером, смеялись, ходили куда хотели, а по ночам я кусала подушку, чтобы детей не разбудить. Зато, когда они уезжали к бабушке, я кричала в голос. Мы были счастливы и ничего в этой жизни, нам больше было не нужно. Только он, я, дети и наша семья.
– Ладно, я встаю – чуть оголяя грудь так чтобы было видно сосок, сказала я, прекрасно зная, как он отреагирует.
– Ах ты, плутовка – шепнул он, припадая к моему соску и быстро отстраняясь – вставай и собирайся, а я пожалуй схожу к детям, проверю, как они там, а то мы точно останемся дома.
Я провожала его побег смехом, а потом быстро встала и пошла собираться.
Пикник проходил на территории базы. Был теплый летний день, цвели цветы, легкий ветерок играл с моими волосами, и казалось, что весь мир радовался и веселился вместе с нами. Мешало только одно. Меня опять тошнило при виде еды. И я уже задумалась, а не пора ли мне к врачу. Но в душе поселился страх, а вдруг со мной что-то не так и это счастье кончится, едва я схожу к врачу.
Когда все ели шашлык я отошла в сторону, боясь, что не сдержу тошноту. Я смотрела на любимых людей и думала о том, что они самое лучшее, что есть в моей жизни.
– Жень ты в порядке – спросила Жанна, подходя ко мне – у тебя взгляд напуганный, будто случилось чего.
– Все нормально – улыбнулась я ей.
– Тогда пошли есть шашлыки. – потянула меня за руку Жанна.
– Жан подожди, я не могу. Меня тошнит при виде еды. – опустив глаза призналась я
Она удивленно посмотрела на меня, а потом вдруг улыбнулась и спросила.
– А ты не беременна случайно.
Я ошарашено глянула на нее.
– Нет, этого не может быть. Мне врачи после рождения Оли с Андреем сказали, что я больше не смогу иметь детей.
Но Жанна лишь покачала головой
– Ну, знаешь, мне тоже сказали, что после выкидыша у меня больше детей не будет, а смотри и Анжи родила, а теперь второго ношу.
– Ой, поздравляю – воскликнула я обнимая ее.
– Только это пока секрет. -улыбнулась она – а теперь пошли у меня там еще три теста осталось, проверим, а вдруг.
– Жанна я не... – попыталась отказаться я, но она меня перебила.
– Ничего не хочу слышать, пошли.
Через полчаса я сидела в одной из спален базы и ошарашено смотрела на три положительных теста.
– Этого не может быть!
– Врачи тоже иногда ошибаются – улыбнулась Жанна
В этот миг раздался стук в дверь и голос Андрея.
– Девочки вы тут? Мы там уже беспокоимся, у вас все в порядке?
– Андрей заходи – ответила Жанна.
Едва он зашел и увидел мо лицо, он бросился ко мне.
– Женя, что случилось? Ты бледная как полотно, что у вас тут происходит?
– Посмотри – сказала я одними губами, отдавая ему тесты на беременность.
Он долго смотрел на них, а потом поднял на меня глаза, в них читалась глубокая надежда, неверие и уже зарождающееся счастье.
– Ты хочешь сказать .... – он замолчал от избытка чувств.
– Да
И вдруг он рассмеялся, подхватил меня на руки и начал кружить по комнате.
Андрей.
Я не мог поверить своему счастью, но три теста лгать не могут. Я стану отцом! И на этот раз смогу видеть, как она вынашивает нашего малыша, буду помогать ей при родах, смогу держать своего малыша на руках и слышать его первые слова, а главное смогу видеть как растет мой малыш.
Я кружу ее по комнате и смеюсь от счастья, а потом замираю, прижав ее к себе осознавая, что там под ее сердцем растет новая жизнь.
– Я люблю тебя, шепчу я ей – прижимая ее еще сильнее к себе
– Я тебя тоже люблю – слышу я в ответ.
Наши губы встречаются, я понимаю, что тогда три месяца назад я сделал правильный выбор. Я счастлив и мне больше ничего не надо! Только моя жена и дети.