355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Beautiful » Столкновение с учителем (СИ) » Текст книги (страница 15)
Столкновение с учителем (СИ)
  • Текст добавлен: 26 января 2018, 15:30

Текст книги "Столкновение с учителем (СИ)"


Автор книги: Beautiful



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

41 глава. The end of the story.


POV Виктория.

   С того момента прошёл где-то месяц. Кажется, что с того момента ничего не изменилось, как жила так и живу, единственное что, внутри себя ничего не чувствую – пусто. Каждый день, кроме выходных, школа-дом, школа-дом, ещё я немного в учёбе съехала, но это, собственно, тоже мелочь. Мне бы сейчас хорошенько подготовиться к экзаменам, родители уже наняли мне репетитора по обществу и истории, так как я собираюсь поступать на юриста, мне обязательно нужно знать эти предметы, хотя, последнее время я их немного и запустила, но я долгое время обещала родителям, что сама всё вызубрю, но увы, ничего толком и не выходит. Мои надежды рушатся буквально на глазах, что никак не входило в мои планы. Никогда не думала, что смогу чувствовать себя обычным растением. Думаю, что когда-нибудь это кончится, и я смогу вновь вернуться к нормальной жизни.

Суббота всегда была для меня лёгким днём, не в зависимости даже от уроков, всегда было ощущение того, что завтра отдых, хоть один день, но идти точно никуда не надо, если тебе не хочется.

Запихнув в сумку необходимые книги, я быстро спустилась по лестнице и выбежала из дома, ибо уже жестоко опаздывала. Первым уроком, как оказалось, было искусство, ну тут проблем вообще не будет, ибо я запоздала уже на 16 минут, думаю, она меня простит, всё-таки, это понимающий учитель.

Постучав кулачком в дверь, я медленно приоткрыла её и заглянула внутрь. За столом сидел молодой парень лет двадцати шести, смуглый, с длинными ресницами и тёмными волосами.

– Представьтесь, – грубо проговорил мужчина, подходя ко мне.

– Гончарова, Виктория Гончарова.

– Что ж, Гончарова, опаздываем... – вздохнул он. – Лер, позови вашего классного руководителя. – его взгляд пал на мою одноклассницу.

Ну всё, началось...

– А вы, собственно, кто?! – не сдержалась я.

– Дорогуша, я ваш новый учитель, и об этом же пора бы знать!

– Я могу сесть? – задрав голову, произнесла я. Господи, да это героический поступок.

– Я бы был не против, если бы ты постояла.

Вздохнув, я тронулась со своего места и села за парту. Нет, ну я сегодня точно нарвусь. Учитель ничего не сказал, просто сел за своё место. Так-то! Признал, что не стоит со мной спорить.

– Что-то случилось, Денис Александрович? – завопила наша классная руководительница, как же она меня уже достала, хорошо, что она пока что замещает.

– Гончарова... – не успел договорить Александрович, как классная его перебила:

– Опять эта Гончарова! Вика, ну сколько можно, сколько можно?! Четвёртая жалоба за неделю от учителя! Я не пойму, ну, что с тобой случилось, была такой хорошей девочкой... – этих слов мне уже было достаточно, каждый раз читает мне одинаковые по смыслу нотации. Устала от них, честно. – Ты поняла меня, Гончарова?

– Да, конечно, Людмила Петровна, – я улыбнулась, пытаясь изобразить невинного ребёнка.

Фх, проехали... Учительница вновь уползла в свой кабинет и больше нам ничего не помешает.

– Я уж думала, что ты не придёшь, – прошептала Оля.

– Проспала просто немного и всё. А что это за новый учитель?

– Я бы тебе советовала с ним не ссориться, он у нас этот последний год вести будет.

– Да всё равно мне, пусть ставит в свои клеточки что хочет, мне сейчас бы к экзаменам подготовиться, а остальное не важно.

– Оль, поменяйся с новеньким, пожалуйста, местами, – зашипел этот "новый учитель", хотелось выругаться матом и к чёрту выбежать из этого кабинета, но рисковать я так всё-таки не решилась.

Подруга молча собрала вещи и сделала так, как сказал Александрович. Странно, этого мальчика я раньше не видела, возможно, просто не замечала. Вот не пойму, смысл переходить в другую школу, под конец четверти? Странный человек... Я старалась на него не смотреть, да и ничего не говорить, но барьер разрушился тогда, когда он попросил у меня ластик.

– Вика, – представилась я.

– Вадик, – улыбнулся он.

– А как ты оказался в этой школе?

– Родители перевели, проблемы с учителями были, поэтому предки решили рискнуть и перевести меня в другую школу. Я прекрасно осознаю, что это последний год учёбы в школе, но если уж так случилось... Собственно, тут ничего от меня не зависит. Смотрю, у тебя с учителями тоже не всё в порядке.

– Можно и так сказать. Надоели они уже толком мне. Всё учись, да учись, а по сути ничего дельного и нет, не выходит.

– Понимаю, бывает такое чувство.

– Гончарова, альбом сюда свой принеси, – послышался грубый голос Александровича. Вот его отчество я отлично запомнила.

Встав с места и схватив альбом, я потопала к учительскому столу, затем, положив альбом на его стол, спокойно вздохнула и стала ожидать реакции учителя.

– И кто это?

На листе был "нарисован" человек с тёмными волосами, очень длинными ресницами, достающими до самых ушей, телосложение было ужасное, сгорбленное, одно плечо было на несколько миллиметров ниже другого, а сам он был явно похож на гиганта. В общем, рисунок первоклассника, но для меня это самое то, хоть и рисую вполне нормально.

– Я? – возмутился Денис Александрович, кажется, его так зовут.

– Не знаю, – пожала плечами я. – Всё может быть.

– Мне классного руководителя снова вызывать?

– О, нет, смилуетесь! – во мне ещё та преданная актриса.

Вдруг прозвенел звонок на перемену.

– А вообще, знаете, делаете что хотите, – вырывая альбом у него из рук, проговорила я.

Не став даже слушать, что он на этот раз выкинет, я покинула кабинет.

День прошёл вполне нормально, больше ничего подобного со мной не случилось, всё-таки, я старалась не грубить, хоть многое меня не удовлетворяло. Воскресенье просто пролетело, этот день я провела с Вадиком, собственно, меня позвали в кино, а я согласилась, а почему бы и нет? Не целую же вечность дома сидеть.

Ну, понедельник я встретила недоброжелательно, а чему радоваться то?!

Первым уроком была литература, мм... Мой любимый предмет, вот именно этот урок я с удовольствием отсидела. Дальше была геометрия, но, видимо, математичке надо было ко второму уроку и она немного задержалась.

– Значит, ты на юриста будешь поступать? – уточнил Вадим, опираясь на стенку в коридоре.

– Да, думаю, это увлекательная профессия, а там посмотрим, тут уже каждому своё, что кому дано.

– Слушай, может сегодня... – дальше я ничего уже не услышала, ибо увидела, как мимо нас прошёл Максим Леонидович и оценивающе посмотрел в мою сторону. Я сразу спрятала взгляд, посмотрев на Вадима. – Ну, так что?

– А? Ну... Да, конечно, без проблем... А что ты там спрашивал? – было так неловко, но знать что к чему всё-таки было нужно. Друг усмехнулся затем повторил:

– Сегодня погулять сможешь?

– Ну, не знаю... Посмотрим, – улыбнулась я и приобняла его.

Геометрия прошла просто прекрасно, ибо учительницу вызвали к директору и весь урок мы бездельничали. Уже переодевшись в спортивную форму, а точнее шорты и майку, я услышала:

– Вик, тебя там Максим Леонидович вызывает, – сказала Лена.

Вздохнув, я молча кивнула и пошла в его кабинет. Ну всё, сейчас мне реально будет плохо, чувствую это... В кабинете никого не оказалось, но он был открытый, по этому я в лёгкую зашла в него и уселась на учительское сиденье. Закинув ногу на ногу, я подперла щёку рукой и начала разговаривать сама с собой, изображая учителей:

– Виктория, это никуда не годится. Как же вы можете так спокойно учиться? Неужели вы не видите, что тут стоит учитель?! – я махнула рукой в правую сторону. – У вас отвратительное поведение! Я приглашу в школу ваших ро... – на этом меня перебил мужской голос:

– А у тебя отлично получается.

Я мигом встала с его места и опёрлась на парту.

– Давайте перейдём к основной теме нашего разговора, – сложив руки на груди, гордо сказала я.

– Начнём с того, что ты прекрасно знаешь, что я не люблю, когда ты обращаешься ко мне на "вы", – закрыв дверь на замок сказал Максим. – Не хочу, чтобы нас кто-то слышал.

– Скажите это и другим ученикам, тогда и моё обращение будет к Вам совершенно другое.

Он резко подошёл ко мне ближе и прижал меня к столу.

– Мне надо тебе многое рассказать, – проведя ладонью по моей щеке, прошептал Лавров.

– Уберите от меня свои руки, – я резко хлопнула по его запястью и попыталась оттолкнуть, но всё сошло на нет, когда Максим резко прижал меня к себе и накрыл своими губами мои. Я начала сильнее давить руками ему в грудь, но всё было в пустую, бессмысленно спорить, ибо он в два раза меня сильнее. Я обвила руками его шею и подалась ближе. В поцелуе поняла, что он улыбается, видите ли, победу одержал, ну, допустим...

– Ненавижу тебя, ненавижу... – прошептала я, отрываясь от его губ.

Парень посадил меня на стол и, раздвинув мои ноги, стащил с меня майку. Проведя языком по моей нижней губе, он слегка оттянул её, затем языком проник в мой рот. Сильнее прижимая его к себе, я обвела ногами его торс и медленно начала расстёгивать маленькие пуговицы на его рубашке. Рубашка с треском упала на пол, кажется, несколько пуговиц точно отлетело, перестаралась... Поцелуями он медленно спустился на шею, а дальше всё ниже, пока не дошёл до бюстгальтера. Застёжка щёлкнула и лифчик отправился вслед за рубашкой. Лавров накинулся на грудь, будто голодный охотник на свою добычу. Я уже порядком возбудилась, но парень продолжал меня мучить. Последний поцелуй пришёлся вновь в губы, затем он уложил меня на стол и быстро стащил с меня шортики с трусиками, резко вошёл. Стало непривычно больно, из-за чего пришлось закинуть голову и прикусить губу. Максим трепетно стал меня успокаивать, исцеловав всё лицо. Когда всё нормализовалось он продолжил двигаться во мне на этот раз медленно, чтобы не сделать больно. Было вполне терпимо до тех пор, пока не пришло само удовлетворение. Хотелось громко закричать, но так как я понимала, что мы находимся в школе, я тихо постанывала. То ли он не успел, то ли сделал это специально, но твою мать, он кончил прямо в меня. Не успела я "свободной походить", как опять появится вероятность о беременности. Нет, я, конечно, люблю детей и хочу их, но не сейчас, не в этом году. У меня появились некие планы на будущее, а выходит, что эти планы в миг могут разрушится, что меня совсем не удовлетворяет.

Когда всё закончилось, я быстро оделась, и даже не думая о том, что нам нужно срочно поговорить, так сказать обсудить эту проблемную ситуацию, собралась покинуть кабинет, позабыв о том, что он закрыт. Я упёрлась ладошками в дверь, нагнув голову, спросила:

– Откроете?

Он ничего не ответил, молча взял края моей майки и потянул наверх. Это уже интересно... Не понимаю, ему мало что ли?! Я резко убрала его руки, не дала сделать то, что он собирался.

– Ты майку наизнанку надела, переодень, – так каменно и бесчувственно произнёс Максим, явно, ему не нравится, что я опять начала обращаться к нему на "вы". Я послушно выполнила то, что он сказал. Действительно, не так же ходить. Не хочется, чтобы кто-то знал об содеянном. – Я тебе должен кое-что рассказать, присядь, – повернув за локоть меня к себе, сказал он.

– Я уже знаю, что ты мне расскажешь, если ты не забыл, то тот диск именно я тебе дала, так что я тоже видела, что там было записано, – я не хочу сейчас обсуждать интимные отношения Максима Леонидовича, мне и увиденного хватило. Считаю, что обсуждению это не принадлежит. Хотя, для некоторых, возможно, такие видео входят в норму, и Макс решил составить свой комплект таких фильмов, но мне это смотреть было вовсе не обязательно. – Выпусти меня.

– Слушай, да ничего не было у нас с Аней, и вообще, может выслушает от начала и до конца, а потом разбираться будешь?! И если на то пошло, то мне бы стоило тебя ревновать к тому новенькому мальчику, но я же этого не делаю, ибо знаю, что ты только моя!

– Ну, что слушать? Сейчас скажешь, что это монтаж или это вообще был не ты. Учти, там было видно твоё лицо, а о гриме вообще речи и не идёт. Может, действительно, уже хватит врать? Знаешь, я уже не припоминаю то, что было с другими девушками, там во всём обзоре, всё отлично видно. Двадцать в одном, хороший набор фильмов, но не для меня. Лично я бы не стала такое снимать.

– Это не моих рук дело, – он потёр затылок и прижался спиной к стене.

– А чьих? Скажи ещё, что это девушки снимали, а потом все вместе объединялись и сделали из этого "отличный" фильм. Ладно, ну сделал ты этот фильм, чёрт с ним, но зачем мне его присылать? Чтобы ещё раз растоптать? Показать какой ты самец в постели?! Да не нужно мне это, понимаешь, не нужно! – чувствую, если это сейчас не кончится, то я уйду отсюда заплаканная, если уйду, конечно.

– Во-первых, мне стоило многих усилий знать, кто меня так подставил, во-вторых, прекрати закатывать истерики, ну, а, в-третьих, ты сейчас молча стоишь и слушаешь, не перебиваешь и не задаёшь вопросов, сколько бы то не заняло времени, – смотря мне в глаза, сказал он. Я молча кивнула и решила ждать продолжения. – В общем, с девушками, которые были в видео, я как бы не спал... Спал, но в стоянии эффекта. Девушки действительно устанавливали скрытую камеру, в этом ты не ошиблась. В тот день, когда мы поругались, у меня с Аней ничего не было, на видео же чётко видно, что продолжения не было, странным не кажется?! Вик, это всё рук дело Ани, понимаешь?! Её друг смонтировал видео, по её же просьбе, затем подложил под дверь тебе диск. Аня бы никак не смогла всё одна это сделать, поэтому ей помогли её же "друзья", обычные шлюхи, ничего нового. И... это она убила нашего ребёнка.

– Вот смерть ребёнка не надо скидывать на Аню, тут уже виноваты мы вдвоём, я не выслушала, ты н...

– Я же просил, не встревать, пока я не закончу! Она тебе в кофе добавила какую-то вещь, при которой смерть ребёнка вероятна 100%. Понимаешь, врачи толком не разобрались в чём дело и присвоили тебе выкидыш, ибо, как они посчитали, что когда ты упала животом на землю, из-за чего ты сильно ударилась, но нет, подействовала именно та таблетка, которая заставила тебя придти в отключу, потеряв ребёнка, – Максим вздохнул, отводя взгляд.

– И ты думаешь, я поверю в этот бред?! Ты не мог что-то более правдоподобное придумать, а то вообще не сходится, – не выдержав, закричала я.

– Ничего не меняется! Ты как не доверяла, так и не доверяешь! – проведя рукой по своим волосам и оттягивая их, злобно проговорил он. – Да пойми же ты, это правдивая версия, я не вру. – подойдя ко мне, он ловко окольцевал мою талию и уткнулся носом в мою шею.

– Я ведь проверить могу. Думаешь, я не узнаю у Ани? – я пыталась как-то припугнуть его, но всё больше понимала, что всё бесполезно.

– В Самару поедешь? – прошептал он. – После того, как её несколько человек выдра... Собственно, не важно. Она сейчас уже в Самаре, это точные источники. – Лавров слегка отстранился и посмотрел на моё лицо. – Может, попробуем всё сначала?

Вдруг прозвенел звонок, вырвавшись из его объятий, я оставила его без ответа, покинув кабинет.

Прошло 5 лет.

Рождение ребенка на большинство женщин действует волшебным образом – у них открывается дар видеть в темноте, перемещаться со скоростью света, читать мысли своего ребенка.

Два года назад я узнала о том, что в нашей семье будет пополнение, моему счастью не было пределу, да и муж очень обрадовался. Я не торопилась узнавать, кто у нас будет, поэтому в курсе была только за неделю до родов.

– Может, день рождения детей у нас отпразднуете? Мы и так их не часто видим, да и проблем у вас будет поменьше, – улыбаясь предложила мама.

– Мы не хотим всю ответственность перекладывать на Вас, ну не к чему это. Тем более, сами в состоянии оплатить банкет, чем дома собираться, – ответил супруг.

– Действительно, мам. Мы уже многое запланировали, да и в ресторане зал заказали, – я выпустила сынишку из рук.

– Ох, ну, если заказали, то пусть будет по-вашему, хотя отменить можно, всё равно с вас предоплату только взяли, – не успокаивалась мама. – Хорошо, а в какой садик собираетесь их отдавать?

– Думаем, в пятнадцатый. Он к дому поближе, да и Максу по пути на работу, – я улыбнулась и взяла любимого за руку.

– Ладно, нам уже ехать пора, а то Ева уже спать хочет, – сказал Лавров, поднимаясь со стула.

Я посмотрела на дочку, которая сидела у папы на руках и, зевая, тёрла маленькими кулачками глазки.

– Да, что-то мы сегодня засиделись, – обнимая мать и отца, сказала я. Затем подхватила сынишку на руки и понесла одеваться.

– Кирюш, ну, суй ручку, – мальчик помотал головкой и сложил ручки на груди. – Посмотри какая Ева молодец, уже оделась, ну давай, – вздохнула я, но сын упорно не хотел одеваться.

– Похоже, ему здесь понравилось, – прошептал на ухо мне Максим. – Ладно, идите открывайте машину, я его одену, – Ева уже начала хныкать, что давало понять, что ей уже жарко.

Я взяла доченьку на руки и пошла к машине. Усадив девочку на специальное сиденье для детей, сама села вперёд и уставилась в окно. Несколько минут и не пришло, как пришли оставшиеся члены семьи.

– И как ты уговорил его одеться? – смотря на то, как муж нажимает на газ, спросила я.

– Напомнил про сказку о бабайке, – улыбаясь ответил он.

– Опять? Я же просила, не вспоминать её! Ты вырабатываешь у наших детей страх к темноте. Сейчас они мало что в этом понимают, но в будущем, я не хочу, чтобы у них были проблемы! – сорвалась я. Нет, ну действительно, он уже как неделю таким образом провоцирует наших детей, если они что-то не хотят делать. Это же ненормально.

– Всё-всё, больше не буду.

***

– Как ты относишься к тому, чтобы завести ещё одного ребёнка? – целуя меня в шею, и разворачивая к себе, спросил Максим.

– Пока что никак, нам и двоих хватает, – быстро чмокнув его в губы, ответила я и закрыла глаза. – Я сегодня устала и спать хочу.

– Ну, нет, сегодня ты не отвертишься. Тем более, кто-то вчера обещание мне дал, – жарко накинувшись на мои губы, ответил он. Затем залез сверху, и медленно начал поднимать мою ночную.

Вдруг послышался крик ребёнка, кошмар, наверное, приснился. Я собиралась уже встать, но голос и рука Макса меня остановили:

– Лежи, я сам. И не спи! Если ты заснёшь я...

– Да-да, не сплю, – схватив с полки книгу, я принялась читать. "Очень интересная книга, очень..." Я не сдержалась и даже не поняла, когда успела впасть в сон. Уже позже я почувствовала, что меня покрепче укрыли и прижали к себе.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю