355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » BarberryCaramel » Я люблю тебя (СИ) » Текст книги (страница 12)
Я люблю тебя (СИ)
  • Текст добавлен: 16 сентября 2019, 07:00

Текст книги "Я люблю тебя (СИ)"


Автор книги: BarberryCaramel



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– Чем же ты так усердно занималась, раз так устала? – в комнате появился Артём с довольной улыбкой на губах.

– Чего ты улыбаешься? – я легонько пихнула его в плечо. – Я действительно устала и хотела полежать.

– Да, с нашей Ксюшей не соскучишься. – согласился Артём. – Шило в одном месте, этим всё сказано. Именно этого тебе и не хватало.

– Неугомонной подруги? – удивилась я.

– Ага, разве ты никогда не мечтала о хорошей подруге? Вы, конечно, не очень похожи, но общий язык нашли быстро. Ты такая спокойная и тихая, а она активная и слегка сумасшедшая.

– Я рада, что встретила вас в этой жизни. Моя жизнь круто перевернулась с переездом сюда. Жаль, что скоро нам придётся расстаться.

– У тебя слишком пессимистичные мысли, Анют. Ваша новая квартира находится не так далеко, как можно было предположить. Мы будем часто видеться, если ты этого хочешь, конечно.

– Ты ещё спрашиваешь? Была бы моя воля, я бы не согласилась съезжать. Я чувствую себя предательницей.

– С чего такие выводы?

– Получается, что между карьерой и личной жизнью я предпочла работу. Говорят, что у врачей редко складывается личная жизнь.

– Ты же не заграницу улетать собралась, а всего лишь в соседний район.

– Ты прав, но всё равно на душе паршиво.

– У нас целых две недели, чтобы провести время вдвоём. Четырнадцать дней незабываемого отдыха, который мы запомним на всю жизнь. Согласна?

– Не совсем, не стоит забывать о твоих родителях и Ксюше. Нам придётся ограничивать некоторые моменты этого незабываемого отдыха.

– Мелкая извращенка!

Тёма наваливается на меня и начинает щекотать, отчего я заливаюсь пронзительным смехом, стараясь оттолкнуть Артёма от себя. Он прекрасно знает, что я боюсь щекотки. Какой он всё-таки гад. Наконец, мне удаётся одержать победу в этом неравном бою, пытаясь перевести дыхание в нормальный темп, мы смотрим друг на друга. Меркулов заправляет выбившиеся пряди моих волос за уши, а затем таинственно шепчет: – Я тут подумал и решил, что ты абсолютно права.

– Конечно, женщина всегда права. А что ты хочешь мне сейчас сказать?

– Ксюша ушла гулять с подружками допоздна, родители уехали до завтрашнего утра… Ты понимаешь, что мы остались вдвоём? – его тёплые ладони поползли под мою футболку. – Ты понимаешь, что я хотел тебе сказать?

– И кто из нас извращенец? – обнимаю его за шею, удивляясь его простоте. – Нет, сегодня ты останешься ни с чем.

– И кто из нас вредина? – передразнил меня Артём, держа за талию. – Если бы я знал, что ты будешь вредничать, я бы тоже пошёл гулять.

– Отстань! – я пыталась убрать его руки с себя, старалась сделать серьёзное выражение лица, хотя в глазах отчётливо были видны смешинки. – Тём, ну я серьёзно! Не сегодня!

– А когда? Подожди, ты хочешь практиковать секс, когда за стенкой спят мои родители? Капец, с кем я решил провести оставшиеся дни! Серьёзно, надо было с Ксюшей идти, веселее было бы.

– Тёма! – я взвизгнула, почувствовав, как этот извращенец принялся щупать меня за бёдра. – У меня нет настроения, у меня проблемы! Женские проблемы… Не лезь, короче!

– Месячные, что ли? – я почувствовала, как мои щёки заливаются румянцем от таких интимных подробностей, но кивнула, подтвердив его догадки. – Живот болит?

– Нет, не болит. – ответила я. – А ты беспокоишься о моём здоровье?

– Раз ты хорошо себя чувствуешь, нам это не помещает! – Артём подхватил меня, и я очутилась прямо на нём, я не успела высказать своё недовольство, воспользовавшись моим приоткрытым ртом, Артём принялся целовать мои губы.

– Ты такая сладкая, – улыбнулся Тёма, облизывая свои губы, – мне это чертовский нравится.

– Это бальзам для губ делает своё дело. Мне тоже нравится.

Артём снова перевёл взгляд на мои мокрые губы и принялся терзать их дальше, держа моё лицо в своих ладонях и, притягивая меня к себе. Я не в силах сопротивляться его ласкам, только сильнее прижалась к его телу, отвечая на поцелуй. Поцелуй сладкий, ласковый, нежный, страстный, пропитанный любовью. Завороженный любовными чарами, Артём принялся снимать с меня предметы одежды, но я резво остановила его.

– Подожди, ты что серьёзно, что ли? – его светло-голубые глаза потемнели от возбуждения, и он не собирался останавливаться.

– Я не прочь пошутить и повеселиться, но не в этот раз, солнышко. – блондин поцеловал меня в уголок рта.

– Дай мне в душ хотя бы сходить, идиот! – я в который раз пытаюсь отстранить его от себя, но попытки тщетны.

– А ты мне и так очень даже нравишься.

Одежда покидала нас с бешеной скоростью, оставаясь покорно лежать на ковре. Обнажённое тело покрылось мурашками при соприкосновении с прохладной простынёй. Мужские губы дарят лёгкие поцелуи мне в шею. Я готова расплавиться от наслаждения, но вскрикиваю, когда Артём начинает оставлять на моей бледной коже засосы. Развратник. Он покусывает тонкую кожу, а затем зализывает раненые места, словно извиняясь за столь грубый наплыв. Губы перемещаются на ключицы, молочные железы и живот. В нижней части живота давным-давно жарко. Тело дрожит от предвкушения. Тёма нежно гладит меня по округлым бёдрам, иногда перемещаясь на внутренние стороны голеней.

Он резко входит, я вскликнула от неожиданности, но совсем скоро застонала от приятных ощущений. Артём двигался медленно, держа меня за талию. Постепенно скорость усиливалась, я откинула голову назад, а он припал к моим ключицам, вырисовывая своеобразные рисунки языком. Стоило Тёме дотронуться до моего напряжённого соска, как низ живота свело сладкой судорогой. Меркулов прильнул к моим искусанным губам в надежде немного заглушить громогласный звук, вылетевший из моих уст. Парню требуется ещё несколько секунд, чтобы достичь точки наслаждения.

– Ты как? – спросил меня Артём, поглаживая по спине.

– Лучше всех, – усмехнулась я, не понимая такого глупого вопроса, – а ты?

– Ты как шикарна, в прочем, как и всегда.

– Только простынь жалко…

========== Глава № 50. ==========

POV Анна

31 июля 20** год

– Проснись и пой! – меня заставил очнуться мощный хлопок ладони, угодивший в мягкое место.

– Ксюш, ты совсем с ума сошла? – недовольно пробурчала я, утыкаясь носов в пуховую подушку. – Который час?

– Семь утра! – радостно говорит Ксюша, показывая рукой на настенные часы. – Петухи уже давным-давно горло надрывают, между прочим! Ты собираешься вставать?

– Ты пригласила меня сюда для того, чтобы я поднималась ни свет ни заря, а потом занималась абсолютно бесполезными делами?

– Лежать на диване – бесполезное занятие, а я побуждаю тебя проводить больше времени на свежем воздухе! Тут воздух чистый, в отличие от города.

– Может, ты с кем-нибудь другим поболтаешь, пока я буду досыпать?

– Виноградова, если ты сейчас не поднимешь свой зад с кровати, нам придётся предпринять жёсткие меры!

– Какие мы грозные, просто писаюсь от страха!

– Стакан ледяной воды или щёкотка?

– Боже, да ты садистка! – принимаю сидячее положение и протираю заспанные глаза. – Окей, иди готовь завтрак, а я пойду зубы чистить.

– Умничка! – Ксения вылетает из комнаты и бежит вниз по лестнице, направляясь готовить для нас завтрак.

Сделав все необходимые утренние процедуры и, покинув ванную комнату, я почувствовала приятные ароматы, доносившиеся с нижнего этажа. Ксюша вкусно готовит, намного лучше, чем я. Осмелюсь предположить, сегодня нас ждёт яичница. Перед тем как спуститься вниз, заглядываю в спальню Артёма. Тот мирно спит, во мне зарождается чувство зависти. Тёма так сладко спит, что мне жалко будить его. Губы слегка приоткрыты, веки чуть подрагивают, грудь вздымается вверх и вниз. Повезло, один раскинулся на огромном диване, а мы с Ксюхой вдвоём на кровати ютимся. Она мне сегодня даже пинок залепила, хочется отметить, довольно болезненный. Забираюсь на диван, сажусь на бёдра Артёма и целую его в кончик носа, мой возлюбленный, почувствовав прикосновение, приоткрывает глаза и улыбается.

– Доброе утро! – говорит он немного хриплым ото сна голосом и гладит мои волосы.

– Доброе утро! – отвечаю я. – Как спалось? Твоя неугомонная сёстренка не дала насладиться мне прекрасным сновидением.

– Поэтому ты решила отомстить мне?

– Зришь в корень! Кажется, завтрак уже готов, с нетерпением ждём тебя.

Я прикрыла дверь его спальни, оставив Артёма наедине, хотя он уже поднимался, и спустилась на кухню. Ксюша раскладывала пищу по тарелкам.

– Да, это действительно яичница! Я оказалась права! Пахнет потрясающе! На вкус, думаю, соответствующе.

– Даже не сомневайся! Пока это великовозрастное дитё глядит десятый сон, мы можем спокойно потрапезничать.

– Ой, знаешь, когда я спускалась, Артём покидал свою комнату. Тебя так напрягает его персона? Он неаккуратно ест? Хлюпает чаем, когда пьёт?

– За столько лет люди начинают напрягать друг друга, но нас это, к счастью, пока не коснулось. Артём не только чаем хлюпает, как настоящая свинья. А ты чай будешь или кофе?

POV Анна

15 августа 20** год

– Эй, ты что делаешь, идиот? – взвизгнула я, обнаружив, что Артём стоит рядом с душевой кабиной и внимательно наблюдает за моими действиями.

– Зубы хотел почистить, – Артём улыбнулся, обнажая зубы, испачканные зубной пастой.

– Извращенец, подай мне лучше полотенце! – Тёма бросил мне розовое махровое полотенце, и я мигом закрыла интересные части тела тканью.

– Ты забыла сказать волшебное слово, девочка моя! – Меркулов легонько чмокнул меня в кончик носа, чем вызвал только больше гнева с моей стороны. – Чего я там не видел?

Выключив кран и, вытерев лицо полотенцем, Артём вышел из ванной комнаты, я направилась следом за ним. Внезапно Меркулов остановился, я чуть было не врезалась в его спину всем телом. Его реакция стала понятна мне через несколько мгновений, когда я увидела Ксению, стоявшую посередине коридора с разинутым ртом и непонимающим взглядом. Блондинка смотрела то на меня, то на своего старшего брата. Встретившись со мной взглядами, Ксюша переменилась в лице, развернулась и в два счёта покинула дом, побежав по лестнице вниз. У меня сложилось такое чувство, будто меня насильно приклеили ногами к паркету, я не успела сказать ей ни слова. Со временем до меня дошло, что здесь вообще происходит.

– Что теперь делать? – глаза моментально намокли от подступающих слёз, я повернулась к Тёме, чтобы понять, о чём сейчас думает он. – Она теперь со мной вообще разговаривать не захочет!

– Не обращай внимания, гормоны шалят, переходный возраст! – Артёма совершенно не смутила реакция младшей сестры, которая, видимо, сейчас шла в непонятном направлении и проклинала нас двоих. – Ань, перестань, она совсем скоро одумается и вернётся!

– Да, конечно! – во мне зарождалась самая настоящая истерика, слёзы потекли по щекам. – Не каждый день увидишь, как твоя лучшая подружка и старший братец выходят из ванной голыми!

– Нет, ошибаешься, если бы мы вышли голыми, она бы закричала, это я тебе гарантирую! Пусть радуется, что не застала своего молодого человека с тобой в этой ситуации.

18 августа 20** год

– Ксюш, сколько ещё можно обижаться? – Ксюша стояла, повернувшись ко мне пятой точкой, абсолютно не обращая на присутствие в своей комнате постороннего человека.

– Вот скажи мне, сколько вы ещё планировали скрывать? – Меркулова, всё-таки, повернулась ко мне недовольным лицом. – Вы вместе больше полугода, а мы до сих пор ничего не знаем! Вы думали, что никто, чёрт возьми, не заметит?

– Не знаю, мне было стыдно рассказывать тебе об этом романе. Всё слишком запутано было, понимаешь?

– Нет, не понимаешь! Господи, насколько же я, всё-таки, тупая! Как можно было не заметить, когда вы мне мозги прополоскали друг о друге! Слушай, а может, вы ещё дольше встречаетесь? Может, Ермолаев был прав, когда бросил тебя?

– Здрасьте, приехали! А Ермолаев тут причём?

– А вдруг ты встречалась с ними одновременно? Не каждый захочет делить своего любимого человека с кем-то ещё!

– Ты хочешь намекнуть, что я девочка лёгкого поведения, что ли?

– А ты хочешь это подтвердить? У вас уже что-то было?

– Тебя не должно волновать, с кем твой старший брат делить постель!

– Значит, было! Да, я даже не сомневалась!

– Ксюша, я умоляю тебя, пожалуйста, перестань! Ты представить себе не можешь, как мне сейчас плохо! С чего ты изменила ко мне отношение, что я тебе плохого сделала?

– Ладно, прости. Ты сама должна понять, что для меня это огромный шок! Я не ожидала, честно!

– Прости, я должна была рассказать.

– Сейчас это не важно, мы и так всё знаем. Это ты меня извини, я правда была не права, я не имела права вести себя так. Ты ведь сама понимаешь, какой он человек. Вы точно будете счастливы вместе? Не боишься, что он тебя поматросит и бросит? Ещё не поздно разорвать эти отношения!

– Я люблю его, и это взаимно. Мы не расстанемся, теперь мы обязаны пожениться.

– Боже, ты серьёзно? Подожди до своего совершеннолетия, кто же вас расписывать-то будет? Как родители отреагируют, что доченька под венец собралась?

– Мои родители, а также ваши родители знают о наших отношениях…

– Прекрасно! Значит, они давным-давно всё знают, а мне рассказать они стеснялись! Зашибись! На свадьбу хоть пригласили бы?

– Ксюш, пожалуйста, перестань ворчать!

POV Артём

29 августа 20** год

– Тём, нам с тобой нужно серьёзно поговорить! – Аня присела рядом, забирая пульт от телевизора из рук.

– Что опять произошло? – устало поинтересовался я. – Чувак из сериала не нравится? Свет в комнате слишком тусклый? Носки у меня не того цвета?

– Ты издеваешься надо мной, что ли?

– Знаешь, Анют, ты такая раздражительная в последнее время… Что-то произошло?

– Нет, я просто решила помутузить тебе нервы просто так! Ты меня вообще не слушаешь?

– Успокойся, чего тебе?

– Мне кажется, я беременна.

– Постой, что ты сказала? – моя рука автоматически взяла пульт и выключила телевизор. – Это шутки у тебя такие?

– Какие шутки? С таким не шутят, если ты не знал!

– С чего такие выводы?

– Сам сказал, что я раздражительной стала! А ещё мне постоянно есть хочется, и спать тоже постоянно хочется, а ещё месячные пропали.

– Может, ты рано себя накрутила? Обычный гормональный сбой? Ты тест делала?

– Нет, конечно! Ты предлагаешь мне самой перед аптекаршей унижаться?

– Во-первых, не аптекарем, а фармацевтом. Во-вторых, в чём состоит суть унижения? Я тебя за презервативами посылаю?

– Поздно за презервативами бежать! Ты меня видел? Будут потом за спиной шушукаться, будто четырнадцатилетняя малолетка залетела!

– Окей, но я тебе отвечаю, что ты просто себя накрутила.

Спустя несколько часов…

– Ну, чего там у тебя? – костяшками пальцев я постучался в дверь ванной комнаты, за которой повисло подозрительное молчание.

Послышался звук открывающегося шпингалета, из-за дверь показалась Аня. Достаточно было посмотреть на её заплаканное лицо, чтобы понять, что мы попали. Я притянул её к себе и крепко обнял. Анины коленки и кисти рук дрожали, словно осиновые листья.

– Не плачь, всё будет хорошо, мы родим и воспитаем этого ребёнка.

– Ты в своём уме? На что мы его растить будем? Что люди подумают?

– Мне безразлично, что они будут думать о нас. Мы найдём выход из этой ситуации. Ты разве не мечтала о собственных детях?

– Мечтала, но не в семнадцать же лет!

POV Анна

30 августа 20** год

– Аня, скажи, что это глупый розыгрыш! – мама шокировано смотрела на меня, держа в руках тест на беременность, показывающий две полоски.

– К сожалению, это не розыгрыш, а реальность.

– И что вы собираетесь делать, друзья мои шустрые?

– Я не хочу рожать этого ребёнка.

– Надеюсь, Артём знает, что скоро станет отцом? Это же ребёнок Артёма?

– У меня кроме Артёма никогда никого не было! Да, он знает, и говорит, что мы родим и воспитаем этого ребёнка. Этого ребёнка не будет!

– А каким местом ты думала, когда ложилась с ним в постель? Вы не знали, что существуют презервативы?

– Мы предохранялись, просто нам не повезло.

– Правильно, и теперь ты собираешься избавиться от собственного ребёнка! Ты сделаешь аборт, а потом окажется, что ты больше никогда не сможешь иметь детей. Замечательные перспективы на дальнейшие годы жизни. Если вам, дорогие мои, хватило ума заделать ребёнка, то хватит сил и воспитать.

– Ты подумала, что о нас будут говорить люди?

– А что они будут о нас говорить, когда об аборте станет известно? Делай что хочешь, но я не позволю тебе пойти на это. Пройдут годы, ты станешь винить себя за это. Когда-нибудь, когда ты отучишься и отработаешь, ты захочешь завести малыша, чтобы, возвращаясь домой, ты понимала, что есть тот, ради кого стоит жить. А окажется, что поздно. В молодом возрасте всегда легче…

26 декабря 20** год

– Не успела я отойти от мысли, что ты крутишь роман с моим любимым братиком, как вы объявляете, что я скоро стану тетёй, – Меркулова усмехнулась, рассматривая мой выпирающий живот.

– Мы сами не поняли, как так могло получиться, – я пожала плечами и слегка улыбнулась, поглаживая беременный живот ладошкой.

– Надо же, наверное, полтора года назад ты даже предположить не могла, что под Новый год обретёшь чудесного мужа, так скоро подарившего тебе потомство. Ничего, скоро и на моей улице праздник будет!

– Ксюшенька, дорогая, как более опытный человек в этом деле и твой лучший друг, я обязана дать тебе совет. Даже в критические дни есть возможность забеременеть.

– Что? – Ксюшины глаза округлились от моих слов. – Ты хочешь сказать, что вы практиковали и это? Господи, я предупреждала, что он чёртов развратник! Жалеешь, что так вышло?

– Нет, семья должна стоять на первом месте, только потом карьера. Как бы я не хотела стать врачом, жизнь распорядилась иначе.

– Ты же теперь знаете, кто там живёт?

– Да, – я загадочно улыбнулась, смотря блондинке в глаза. – Это будет девочка.

– Ура, девочка! И вы думаете над именем?

– Ещё до её появления мы решили, что она будет Екатериной.

– Вау, то есть, вы уже тогда планировали детишек?

– Нет, вовсе нет, мы просто рассуждали.

– Ну да, конечно, просто рассуждали… Так я вам и поверила.

25 апреля 20** год

– Боже, какая прелесть! – Ксюша очаровано смотрела на младенца, гладя его по пухленькой щёчке.

– Конечно, она очень похожа на Артёма, скажи?

– Да, такая красотка, видно, что вы очень старались!

На моём лице сияла широчайшая улыбка, когда я смотрела на это прекрасное создание. Малышка была маленькой копией Артёма. Блондиночка со светло-голубыми глазами и пухленькими щёчками. Как в моей дурной голове могли возникнуть мысли о прерывании? Я могла добровольно пойти на убийство собственной дочери! Малышка, надеюсь, ты простишь меня за это. Екатерина Артёмовна появилась на свет несколько дней назад, я ещё толком не успела ощутить всю прелесть материнства. После перенесённого кесарева мне не удавалось самостоятельно справляться с малышкой, ужасно болели швы на животе. Тёма почти не отходит от Катюши, отдавая мне малыша только на кормления. Уверена, он будет хорошим отцом.

– Так что, – Ксюша села рядом с нами, прижимаясь своей щекой в моей ключице, – когда за вторым пойдёте?

– После того, что мне пришлось пережить, я больше не соглашусь на это! – я возмущённо закричала на неё шёпотом. – Я теперь даже ходить нормально не в состоянии!

– Ничего-ничего, – Артём, стоявший рядом с нами, заулыбался, – думаю, годиков через шесть мы испытаем это чувство вновь.

– Замечательно, тогда сам рожать вместо меня и пойдёшь!

– Солнышко, не ворчи! Я люблю тебя!

– Я тоже люблю тебя, извращенец!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю