Текст книги "Отыгрыш (СИ)"
Автор книги: barayar
сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 36 страниц)
Часть 82
***Брайан
Конечно, как не крути, а СВАДЬБА все же особое мероприятие. И Брайан с Джастином постарались, чтобы их свадьба запомнилась не только им, но и всем приглашенным гостям.
Горный курорт сам по себе стал необычным место проведения свадебной церемонии, а уж веселье, которое было устроено для многочисленных гостей, и подавно.
Что и говорить, Джереми потрудился на славу. Все было подготовлено по высшему разряду.
Но Брайана тогда волновало совсем не это. Он с каким-то трепетом, волнением и даже страхом ждал момент, когда нужно будет произнести «согласен». Именно с этой минуты, как он считал, у них начнется новая жизнь. Нет, они с Джастином, конечно, останутся прежними, но что-то обязательно изменится. И возможно, это немного пугало Брайана, но и возбуждало, черт побери!
Место, для прохождения церемонии они выбрали сразу, не сговариваясь. Конечно, это стала их беседка, на одной из площадок, где Брайан, фактически признался Джастину в любви. Ничего лишнего, просто арка, увитая цветами, представитель мэрии, они с Джастином и два свидетеля – Натан с Синтией.
Все слова, которые говорил он, которые говорили вокруг, Кинни помнил с трудом. Это было, как в тумане. Но что отпечаталось в памяти навсегда, так это счастливое лицо Джастина, его голубые искрящиеся радостью глаза, умопомрачительная улыбка... и палец, на который Брайан надел кольцо. А уж поцелуй, скрепивший их союз, просто окончательно снес крышу.
Молодожены, надев лыжи, сиганули с горы к гостям, поджидавшим их внизу. Потом все в один голос утверждали, что зрелище было незабываемое.
На этом торжественная часть была закончена, и началось веселье, где шампанское лилось рекой, а смех и веселье не смолкали до самого утра.
***
Сейчас Джастину уже было смешно вспоминать прошедшую неделю и все события, связанные со свадьбой. Хотя нельзя сказать, что он хорошо все запомнил. У него даже мелькнуло сожаление, что он не догадался в эти дни вести какие-нибудь записи, или видео, или даже по старинке, записывая все в блокнот. Нет. Он поморщился – вот этого он бы точно делать не стал. С другой стороны, может быть, это было даже лучше – в памяти остались только отдельные события, какие-то моменты, штришки...
Он помнил глаза Натана, когда, мало того, что он принес ему приглашение на свою свадьбу, так еще и попросил быть его свидетелем. Джастин хихикнул. Вот такое выражение лица своего друга он точно будет вспоминать до конца своих дней для поднятия настроения. Собственно, друзья Брайана отреагировали не хуже. Но здесь Джастину больше запомнилось лицо Брайана – на нем читалась такая неповторимая смесь эмоций, от которой у Джастина бесконечно теплело в груди и сладко-сладко ныло в животе. Кроме удовольствия от удивления приглашаемых, выражения мальчишеского хулиганства и какого-то даже торжества, во взгляде Брайана безусловно читалась спокойная уверенность в правильности принятого решения.
И когда тот посмотрел на Джастина, притянув его к себе и растрепав волосы на макушке, в его глазах Джастин прочел все те слова, которые бы он когда-нибудь хотел услышать от этого мужчины. И пусть немногословный Кинни не произнесет за всю их последующую жизнь даже ни одного из них – теперь Джастин точно знал, что все эти слова записаны в истории их отношений навсегда. Наверное, даже вот этот момент, а не сам момент свадьбы Джастин внутренне теперь будет считать началом их брака. Этот момент отпечатался в его памяти с точностью до минут – благо, на стене закусочной Дебби, где они и находились тогда, висели электронные часы.
Потом Джастин плохо помнил всю эту суету, смешанную с работой, коллегами, бесконечными звонками Джереми...
Более-менее внятные воспоминания начинаются со стука в дверь, когда за ним пришел Натан. Брайан ушел какое-то время назад, сказав, что ждет его «у алтаря», рассмеялся этим словам как будто удачной шутке, и Джастин остался в их домике один. Потом этот стук в дверь, и Натан, говорящий, что время пришло...
Сейчас вот Джастин почему-то подумал, как хорошо, что Брайан тогда ушел раньше – будь он рядом, Джастин бы точно не смог сделать ни одного шага от волнения. А здесь, желание увидеть человека, которого он буквально через несколько минут назовет мужем, и энергичное подпихивание Натана, сделали свое дело. И Джастин, потеряв воспоминания о дороге от домика до беседки, очень хорошо помнил все, произошедшее дальше.
Брайана, разговаривающего с представителем мэрии и тут же обернувшегося к нему, как только он шагнул на плитку, выстилающую площадку вокруг беседки.
Его руки, взявшие его ладонь и гладящие ее, пока все необходимые слова не были сказаны.
Его голос, произносящий одно-единственное слово, которое обозначало для Джастина весь мир.
Его пальцы, осторожно надевающие кольцо.
Его движение, когда он поднес его руку к своим губам. Нежное щекочущее прикосновение к его ладони и к пальцу, несущему теперь знак их единения.
Поцелуй. Нежный. Почти целомудренный...
Что? Он сказал – «целомудренный»? О, нет! Это у него что-то с памятью! Потому что он точно помнил голос Синтии, не просящей, нет – требующей, чтобы они немедленно остановились, что их ждут гости, что впереди еще целый вечер, который они должны провести среди приглашенных, а вот потом... Потом они могут это делать хоть всю оставшуюся жизнь. А сейчас они должны немедленно прекратить так целоваться, что «даже горы начали вибрировать от желания»...
Он до сих пор не представляет, как им с Брайаном удалось это сделать – разорвать свой поцелуй и все-таки спуститься к гостям...
***
Гости веселились от души. Уже не шампанское, а более крепкие напитки лились рекой, а часть гостей просто невозможно было оттащить от шоколадного фонтана. Они пили шоколад, а потом слизывали его друг у друга с губ, причем, кому у кого хотелось. Периодически взрывались шутихи, освещая снег разноцветными огнями. Одним словом, праздник удался!
Брайану казалось, что свадьба длится целую вечность. Он уже устал от поздравлений, а челюсть сводило от постоянной улыбки. Он за всю свою жизнь столько не улыбался. «Пора нам с Джастином закругляться!» – пришла, и уже не собиралась уходить эта мысль.
Брайану ужасно хотелось сбросить с Джастина этот дурацкий костюм и прижаться к теплой коже, вдохнуть ее неповторимый аромат и... затрахать мужа до потери сознания. Он уже несколько раз предлагал блондину незаметно слинять с праздника в свои апартаменты, однако тот шикал на него и настаивал, что это будет невежливо по отношению к гостям. Но Кинни подозревал, что этому засранцу просто нравится вся эта шумиха и суета, и он, вздохнув, не мешал Джастину наслаждаться.
Но в конце концов, терпение Кинни лопнуло. Брайан хоть и с трудом, но оторвал муженька от поедания свадебного торта, вытащил из-за стола и придал ускорение хорошим шлепком по заднице в сторону домика для новобрачных.
Они буквально ввалились внутрь, на ходу срывая одежду и целуясь, как в первый раз. Но тут вдруг Брайан прервал поцелуй. Его глаза округлились, и в них появился сумасшедший блеск. Джастин обернулся и тоже застыл с открытым ртом.
Джереми запретил им заходить в свой домик до брачной ночи. И вот теперь они с немым восхищением таращились на свое брачное ложе. Нет, оно не выглядело, как сердечко, усыпанное лепестками роз. Это была огромная кровать, застеленная простынями из красного шелка со множеством небольших подушек, разбросанных в беспорядке. А рядом на тумбочке в красивом блюде из тонкого голубого стекла лежали презервативы и смазка. Причем, количество серебристых квадратиков поражало воображение. Их могло хватить на целый полк!
Красный шелк подействовал на Кинни, как красная тряпка на быка. Мысли все улетучились, осталось одно желание. Он рыкнул и впился диким поцелуем в губы Джастина.
***
Джастин, конечно, знал, что свадьба – это весело. Но вот свою собственную он никогда не мог представить. Хотя хотел, чтобы это событие было в его жизни даже тогда, когда понял, что он не совсем такой как все. Теперь, когда все это происходило с ним на самом деле, его ощущения раздвоились – с одной стороны, он был безумно, просто невероятно счастлив быть здесь и сейчас... С другой же – на него периодически накатывало чувство нереальности происходящего – казалось, еще чуть-чуть, и он проснется, так и не досмотрев этот невероятный сон. Тогда он сильнее вцеплялся в Брайана, и думал: «Пусть. Пусть это сон. Но я хочу досмотреть его до конца. А потом, когда я проснусь, я расскажу обо всем Брайану. Может быть, ему это тоже понравится...»
Периодически он вздрагивал от громких криков, или резкого звука шутихи, боясь проснуться. Но сон длился и длился, доставляя Джастину небывалое удовольствие, да что там – он, как никогда еще в своей жизни, чувствовал себя счастливым. Поэтому, когда Брайан несколько раз пытался его утащить с этого праздника их жизни, он как мог сопротивлялся. Нет, он хотел все это запомнить, как можно лучше, ярче, образнее и подробнее.
Ведущие были явно в ударе – где только Джереми смог найти эту оторванную по всем статьям парочку! Они буквально вытворяли со всеми гостями и даже пару раз с молодоженами абсолютно все, что хотели. Гости оправдывали все самые непристойные и безумные опасения Брайана, что его небывало веселило и явно провоцировало на совершенно определенные мысли и действия. Джастин постоянно чувствовал не себе его взгляды, обжигающие как тысяча солнц, или его руки, возбуждающие, юркие, проникающие под так мешающую им обоим сейчас одежду.
В конце-концов, Джастин сдался. Деланно повозмущавшись, он все-таки позволил вытащить себя из-за стола. Окинув взглядом все это сумасшествие, называемое их свадьбой, он, вздохнув как перед прыжком в воду, бросился в омут. В омут их предстоящей первой брачной ночи. Даже если это сон – Джастин не будет Джастином, если не досмотрит его до конца – он не позволит никому и ничему прервать эту чудесную историю...
***
Вероятно, каждый человек считает, что первая брачная ночь – это нечто особенное! Так и есть! И Брайан Кинни не стал исключением, хотя совсем не ожидал этого. Не ожидал, что это чувство охватит его, когда они окажутся наедине.
Господи! Они столько раз трахались, почему же сейчас его потряхивало от переполнявших чувств и предвкушения чего-то нового, неизвестного? Что изменилось?
С трудом оторвавшись от губ Джастина и заглянув в его шальные полные желания глаза, он понял, что они не будут трахаться, они будут заниматься любовью! Да, он будет любить своего мальчика, своего, теперь уже, мужа.
Но все равно Кинни не сбавил обороты. Остатки одежды полетели в сторону. Он уложил Джастина на красный шелк и залюбовался им, а потом просто накрыл собой. Брайан слегка мазнул языком по пунцовым от поцелуев губам, прошелся по скуле, опускаясь к шее, которую Джастин ему с удовольствием подставил, провел языком по груди, добираясь до сосков, лаская их поочередно, вырывая первый стон удовольствия. Поигравшись вдоволь с сосками, Кинни скользнул дальше. Он дотронулся языком живота и увидел, как сократились мышцы. Он еще немного подразнил и удовлетворенно хмыкнул, когда блондин подкинул бедра, показывая, свое желание. Кожа у обоих просто горела. Брайан ни на секунду не прервался, продолжая вылизывать Джастина, который уже не стонал, а подвывал.
Наконец, мужчина добрался до горячего напряженного члена, захватывая его в рот целиком. Парня выгнуло дугой. Широкими мазками Кинни прошелся по стволу, пососал головку, подразнил отверстие, чуть проскальзывая внутрь, одновременно нежно перебирая яички, и выпустил член изо рта, передавив его у основания. Джастин разочарованно застонал.
– Не торопись! Все самое вкусное впереди.
Брайан медлил, хотя его член просто истекал желанием. Но ему хотелось продлить этот момент, чтобы запомнить его, чтобы и Джастин запомнил.
Он невесомо провел языком по внутренней стороне бедер и положил ноги себе на плечи, поочередно поцеловав коленки. Они будут любить друг друга лицом к лицу, чтобы насладиться каждой эмоцией партнера.
Раскатав резинку по члену и обильно смазав его, Брайан сначала тихонько толкнулся внутрь, потом сильнее, чувствуя, как головка члена, преодолевает тугое сопротивление и проскальзывает в умопомрачительный жар. Войдя до упора, Кинни остановился, а затем начал двигаться медленно, нежно, как бы смакуя каждое движение. Жаркая теснота, обнимающая его член, сводила с ума. Но такого ритма явно не хватало, и постепенно Брайан сорвался на резкие и порывистые движения, проходясь по простате. Они двигались, сливаясь в едином ритме.
Кинни нагнулся к губам мужа, зажимая его член между животами. Хватило всего нескольких движений, чтобы Джастин взвыл и кончил с его именем на губах. И тут же Брайан почувствовал, как Джастин сжал его внутри, подводя к краю. Такого сокрушительного оргазма он не испытывал давно.
Он буквально рухнул на блондина, но через минуту скатился в сторону. Им понадобилось некоторое время, чтобы восстановить дыхание. Брайан лениво гладил мужа по бедру, легко целуя в плечо.
***
Джастин просто обалдел, увидев великолепие их домика изнутри. И когда Джереми только успел это все сделать? Красные простыни, море клубных блесток и какой-то еле уловимый, терпкий, заставляющий вибрировать все клеточки тела, запах... О, нет!! Это же был запах Брайана, который не мог оторвать губ от его рта. Брайан целовал его страстно, глубоко, но вместе с тем и так необычайно нежно, что у Джастина начали подкашиваться ноги. И если бы они в следующий момент не добрались до кровати, Кинни бы точно пришлось его нести на руках. И ведь он обещал!
Но сейчас Джастин не помнил ничего. Он мог только наслаждаться каждой секундой, проведенной в объятиях своего, теперь уже, мужа. Пить его дыхание, отвечая на поцелуи, целуя его сам. Впитывать каждую эмоцию, отражающуюся от прикосновений к своему и его телу. Вбирать каждую капельку пота с его кожи, выступившую на ней. Испытывать невыносимое удовольствие от их синхронных движений. Жить, как единый организм, не замечая, где заканчивается один и начинается другой...
Сколько ночей они провели вместе, сколько раз они доставляли друг другу удовольствие всеми мыслимыми способами... Может быть были разы, когда у них это получалось и лучше. Но… Никогда раньше Джастин не испытывал такого трепета и такой нежности, купаясь в ласках и даря их сам. Все-таки что-то изменилось. Что-то неуловимо сдвинулось в этом мире, в их мире, заставляя сердце замирать и сладко сжиматься в предчувствии новой жизни...
Джастин вздохнул и, наверное, от этого проснулся. Поцеловал Брайана в руку, уткнувшись в которую до этого спал. Потерся о нее носом. Какой невообразимо сладкий сон ему приснился... Почувствовал на себе улыбающийся взгляд Кинни. Довольно пожмурившись, негромко произнес:
– Привет! – и тягуче провел мужчине раскрытой ладонью по груди и животу. – Ты не представляешь, какой невероятный сон мне снился!..
И тут его взгляд упал на красные простыни. Он ошеломленно повел вокруг глазами:
– Брайан? Мы где?
***
– Ты что, издеваешься, что ли? Я тут всю ночь старался, любил его, а он мне заявляет «мы где?»
Брайан сделал вид, что обиделся и собрался вставать. Он еле сдерживал улыбку, глядя, как паника затопляет глаза Джастина. И вдруг резко развернувшись, он буквально подмял под себя потянувшегося за ним мужа и заткнул его поцелуем.
Ведь, если хорошо подумать, то это был комплимент Брайану. Он так залюбил своего мальчика, что тот даже себя не помнил.
Он еще разок напомнил Джастину о своей страсти и... любви, хорошенько оттрахав его. А потом еще по разочку они осчастливили друг друга в душе, и на этой позитивной ноте, оставив гостей на попечение Джереми, отправились домой.
Добравшись без приключений до Питтсбурга и уже поднявшись к дверям квартиры, Брайан вдруг остановился и замер, чем немало удивил Джастина. Потом открыл дверь, а когда Джастин собрался войти, дернул его назад.
– Помнишь, я обещал тебе кое-что.
Но не успел блондин спросить, что именно, Кинни подхватил его на руки и внес в лофт. Вот теперь все было сделано, как надо, теперь у них начиналась другая жизнь.
***
Джастин довольно поглаживал спину Брайана, пытавшегося отдышаться после страстной утренней любви. Теперь Джастин явно ощущал на пальце кольцо, к которому еще не совсем привык, но которое было там настолько к месту, что Джастин чувствовал наконец-то какую-то целостность. Так, как будто после долгих скитаний нашел свой дом. И этот дом был – Брайан. Его муж. Его семья. И это был не сон.
Всю дорогу домой Джастин смотрел на мужа, поглаживая его то по руке, то по коленке, пытался что-то говорить ему, что-то рассказывать... Брайан только посмеивался над ним, но Джастин видел, насколько теплел его взгляд, стоило только Кинни перевести его с дороги на него...
Как там сложится в дальнейшем их жизнь, конечно, ни они, никто-либо другой знать не могли. Но вот этот вечер, эта ночь и эта дорога домой, в новую жизнь – навсегда отпечатались в памяти Джастина. Чувства, заполняющие их все это время, были яркими, насыщенными, глубокими... Они, казалось, и составляли их сущность – теперь и навсегда.
Но сюрпризы, оказывается, еще не кончились – да, а ведь точно! Брайан обещал внести его в лофт после свадьбы! Тогда это было сказано в шутку, и Джастин оценил этот жест своего новоиспеченного мужа, развеселившись и дрыгая ногами, пока Брайан делал свои несколько шагов.
Когда тот отпустил его, перейдя порог, Джастин не смог разорвать рук – он, обнимая мужа за шею, приподнявшись на цыпочки, поймал его губы и постарался своим поцелуем передать все, что сейчас чувствовал. Ничего не обещая и ничего не требуя взамен. Просто наслаждаясь той любовью, которая существовала в их бесконечной вселенной.
FIN
Примечание к части Уважаемые читатели! Вот и закончилась наша история! Очень надеемся, что она понравилась и не очень вас утомила. Спасибо огромное всем, кто читал, оставлял комментарии или просто пробегал глазами по строчкам!