Текст книги "Держи меня за руку (СИ)"
Автор книги: AsyDiana
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Не совсем. Я сказал вам о том, что способ немного радикальный и я не уверен, что вы на него согласитесь, – неуверенно начал мой отец.
– Чур, я шью платье и костюм, – оживлённо вставил Джексон, которому эта идея нравилась всё больше и больше.
– Погодите, вы имеете в виду, что мы должны …? – не смог закончить Тимми.
– Пожениться. Да. Если конечно вы готовы. Это очень ответственный шаг и не уверен, что…
Тимоти жестом остановил моего отца, не дав закончить и вопросительно уставился на меня. Затем встал и обошёл столик, остановившись между мной и моим отцом. Джексон сложив ладошки наблюдал за происходящим.
– Однажды, я уже делал это, – начал Тимми, – но тогда я не мог попросить ни у кого благословения, может поэтому всё разрушилось. Но сейчас, – он развернулся к моему отцу и взял меня за руку, – я прошу разрешения взять в жёны вашу дочь и обещаю беречь её сильней своей жизни.
Я заметила, как на глазах папы появились слёзы, которые он тут же постарался незаметно смахнуть, а Джексон в свою очередь не сдерживал эмоции.
– Я представлял этот день, с тех пор, когда впервые увидел твоё личико в роддоме. И я рад, что ты соединишь судьбу с таким замечательным мужчиной. И мама тоже была бы счастлива видеть вас вместе.
Я прижалась к Тимми, стараясь сдерживать свои слёзы, которые всё равно предательски бежали по щеке. Кольцо на пальце завораживающе блестело, отражая в себе, вышедшее минуту назад солнце.
– Давно ты начала его носить? – задержал взгляд на моём пальце Тимми и заглянул мне в глаза.
– Утром надела, на удачу. И не прогадала.
Тимми наклонился, чтобы поцеловать меня и нежно провёл кончиком пальца по скуле. Может кто-то сочтёт нас сумасшедшими, но мы знали, что нашли в друг друге всё то, о чём всегда мечтали. И большего нам для счастья было не нужно.
– Вы же разрешите мне заняться организацией свадьбы? – спросил Джексон, окидывая нас всех взглядом. Ответом на его вопрос был громкий смех и радуга, появившаяся на небе.
========== Chapter ХI ==========
Мир вокруг меня кружится разноцветными диамантами и ленточками, а я стою среди этой суеты и пытаюсь осознать происходящее. Тайная свадьба. Боже, если бы кто-то сказал мне об этом раньше, то клянусь я бы просто громко рассмеялась. А сейчас я не просто часть этого безумства, а его главная составляющая. Завтра я выхожу замуж. Невероятно.
Наверное, сейчас я испытывала тот предсвадебный мандраж, о котором так много читала. Мне казалось, что мы слишком спешим и делаем ошибку, хоть я и любила Тимми до потери сознания, но где-то в глубине души всё равно таилось сомнение.
Укол булавки на талие вырвал меня из раздумий острой болью:
– Ай, – пискнула я, – я же не манекен, Джексон.
– С манекеном было бы проще. Он бы не шевелился.
– Извини, что мне нужно дышать.
Джексон закатил глаза и принялся изучать подол платья.
– Долго ешё? – не выдержала я спустя 10 минут. – Я стою так уже больше часа, скоро действительно превращусь в неподвижную статую.
– Ты же хочешь завтра быть ослепительно красивой?
– Я хочу быть ослепительно счастливой.
– Ты будешь красивой и счастливой одновременно.
– Надеюсь, что так.
– Что ты имеешь ввиду?
– Скажи, что мы поступаем правильно и я не буду жалеть об этом после?
– Лиз, – Джексон поднялся и взял моё лицо в руки, – ты заслужила счастья, как никто другой. Он любит тебя, это видно. Ты светишься в его присутствии, как новогодняя ёлка, и я никогда такой тебя не видел. Я не могу обещать тебе, что так будет вечно и что именно он предначертан тебе судьбой на всю жизнь. Но разве это важно? Если сейчас ты счастлива с ним, то какая разница, что будет через месяц, год или десять? О будущем можно думать, представлять, планировать, но жизнь она ведь не в будущем, она здесь и сейчас. Живи настоящим, будь счастлива в настоящем и тогда не будет времени переживать по пустякам.
– Как бы я хотела, чтобы ты был моим братом, – сказала я, сдерживая слёзы.
– А я он и есть. Пускай не родной, но разве это важно, – Джексон осторожно прижал меня к груди, поглаживая волосы. – Она будет наблюдать за тобой завтра, – тихо произнёс он. – Может её не будет рядом, но она всегда смотрит и гордится тобой. Всегда гордилась. Может она и умерла, но здесь, – он ткнул пальцем мне в сердце, – она будет жить вечно и ничего этого не изменит.
Сейчас я уже не сдерживала слёзы. Как бы безумно я не хотела видеть завтра маму, сидящую в первом ряду, это было невозможно. Она не увидит моего свадебного платья, не расцелует в обе щёки моего будущего мужа, не расплачется пытаясь произнести тост, поскольку всегда была очень эмоциональной… Нет, ничего их этого не будет в реальности. Но я верю, что там сверху она будет радоваться ещё больше меня и рассказывать всем вокруг, что её дочь, её маленькая сильная девочка, выходит замуж и больше не будет чувствовать себя одинокой. Я знала, что она наблюдает за мной, мой ангел хранитель.
– Всё, поплакали и хватит, – вытер мне слёзы Джексон, – а то ещё испортим мой шедевр, – оценивающим взглядом осмотрел моё платье он.
Я понятие не имела, как выгляжу. Фишка что-ли такая у этих дизайнеров – не давать смотреться в зеркало до дня Х. Я полностью доверяла Джексону и его дизайнерскому таланту и видению, но мне всё же хотелось знать, как на мне смотрится это платье. Тонкие изящные кружева, которые казались воздушными, обнимали моё тело, становясь второй кожей. Мы решили не делать платье пышным и вычурным, поскольку были ограничены во времени и по словам Джексона свадебное платье должно “выражать твою сущность, а не видоизменять её”. Какой костюм он пошил для Тимми, я тоже понятия не имела.
Когда я переоделась назад в джинсы и футболку, в дверь постучали и внутрь просунулась светящаяся счастьем голова Гарри.
– Здесь ли будущая мисс Шаламе? – смеясь зашёл он внутрь.
– Как странно это звучит, – сказала я, подходя обнять человека, который стал для меня и Тимми верным другом и как будто бы частью семьи.
Наверное, встретить на жизненном пути таких людей, как Джексон, Гарри, Лео – это и есть наша цель. Окружить себя людьми, присутствие которых вызывает улыбку и делает каждый день лучше, – вот что самое главное в жизни каждого человека. А всё остальное, деньги, статус, известность, это лишь сопутствующие факторы. Люди, вот что по-настоящему важно.
– У меня сообщение от твоего будущего мужа. Мы собираемся на мальчишник, а Джексон строго-настрого запретил вам видеться до завтрашнего дня.
Я вопросительно взглянула на друга, а тот лишь скорчил ангельское выражение лица и развёл руками:
– Традиция. К тому же у тебя тоже на сегодня запланирован девичник.
– Джексон, какой ещё девичник? У меня нет подруг, – закатила глаза я.
– У тебя есть я, – засмеялся тот, – возражения не принимаются, я уже всё запланировал.
Лео к вам присоединится, – сказал Гарри, – но обещайте вести себя прилично.
– Я больше переживаю о вас с Тимми, моя компания всё-таки состоит из двух геев, а это двойная защита от любых приставаний, – рассмеялась я. – А вот на что способны два самых завидных холостяка Голливуда я не знаю.
– Всё будет на высшем уровне. Верну твоего суженого ряженого в целости и сохранности, – Гарри пожал руку Джексону на прощание и оставил нас вдвоем.
– Девичник? – удивлённо взглянула я на него.
– Традиция, – рассмеялся он и, закинув руку на плечо, повёл меня к выходу параллельно рассказывая наш дальнейший распорядок дня.
Всё таки жизнь невозможна без взлётов и падений, без слёз, разочарований и боли. Всё плохое, что с нами случается нужно для того, чтобы хорошее имело большую ценность и важность. Все печали нужны, чтобы научить нас чувствовать себя счастливыми, и только потери помогают нам ценить то и тех, кого мы обретаем, и крепко держать их рядом. Жизнь – это не только о счастье и успехе, это о том, чтобы прочувствовать на себе и прожить весь спектр эмоций, и научиться быть счастливыми в мире, который мы сами для себя создаём.
========== Chapter XII ==========
Голова кружилась от эмоций, живот мучительно скрутило в тугой узел, голос пропал и мне даже показалось, что я вижу седой волос среди волос, собранных в неряшливый пучок и заботливо украшенным руками Джексона веточками искусственных цветов с маленькими бриллиантами на концах, подаренными Гарри и Лео.
Я смотрела на себя в зеркало и не узнавала эту девушку. Отражение взволнованно и одновременно подбадривающе мне улыбнулось. Мы выходили замуж. Я и эта красавица из зеркала, одетая в облегающее кружевное платье, которое расширяется у бёдер, подчеркивая их округлость и аккуратно спадает полупрозрачным кружевным шлейфом вниз. Платье идеальной длины, не сковывающее походки и удобное для танцев.
Но в нём было сложно дышать. Не от того, что оно было маловатым в талии, напротив оно идеально село и визуально сделало мою талию ещё тоньше. Открытая спина была покрыта мурашками волнения, уверена, если бы руки не обволакивало мягкое сверкающее кружево, то они тоже были бы покрыты гусиной кожей.
Я чертовски волновалась. А что если что-то пойдёт не так? А вдруг я упаду или скажу что-то не то? А если Тимми передумает? А что? А если? Голова уже начинала болеть от этих мыслей. Мандраж. Вот что называют свадебным мандражем.
В дверь тихо постучали. После моего еле слышного да, сказанного дрожащим голосом, двери осторожно приоткрылись и внутрь просунулась голова Тимоти, внимательно осматривающего комнату:
– Ты одна?
Я взволновано кивнула, волнение усиливалось:
– Что ты здесь делаешь?
– Сбежал от Джексона, – Тимми улыбнулся и стал рядом, за моей спиной. Взял меня за руку, а другую руку положил на талию, увеличивая количество моих мурашек в тысячу раз.
Я завороженно смотрела на отражение в зеркале и не верила, что всё происходящее реально. Я действительно выходила замуж за Тимоти Шаламе. Полгода назад даже в самых сумасшедших местах я не могла представит себе такого. А сейчас вот он, стоит рядом и улыбается, осторожно поглаживая пальцами мою спину и крепко сжимая руку. Успокаивает, знает, что я очень сильно волнуюсь. А ещё, наверное, чувствует себя виноватым за то, как обошёлся со мной ранее. Хоть я и твердила ему сотню раз, что простила, но такие события всё равно оставляют шрамы, как бы мы не хотели их залечить.
– Мне страшно, – прошептала я.
– Знаю.
– Ты не передумал? – ещё тише спросила я.
– Эй, – он взял моё лицо в свои руки, знаю, что это всегда меня успокаивает. – Я никогда больше тебя не оставлю. Теперь ничто не помешает нам быть вместе. Помнишь? Просыпаться каждое утро вместе, готовить друг другу завтраки, смотреть вместе фильмы, может завести кота…
– Воспитать детей? – прервала его я, заглядывая в изумрудные глаза.
– Как минимум двоих. Двоих замечательных людей. Вместе, Лиз. С этого дня всё будем делать вместе.
– Это похоже на клятву, – смахнула со щеки, выступившую слезу я.
– Это она и есть, – он наклонился, чтобы поцеловать меня, но как только его губы коснулись моих, двери з грохотом открылись.
– Вот вы где! – Джексон выглядел немного безумно. Всё-таки организовать свадебную церемонию, даже на такое маленькое количество людей, было сложно.
– Вы не должны были видеть друг друга, – чуть ли не с писком сказал мой лучший друг.
– Всё нормально, друг. Нам это было нужно, – Тимми положил руку ему на плечо и улыбнулся мне. – Увидимся у алтаря?
Не знаю, что меня дёрнуло за язык, но я чувствовала, что обязана сказать эту фразу:
– Я буду в белом.
Я видела, что парни готовы рассмеяться, да и сама еле сдерживалась.
– Обязательно узнаю, – рассмеялся Тимми и вышел за двери.
Джексон заключил меня в крепкие объятия:
– Ну как ты? Что-то ты совсем побледнела.
– Уже получше.
– Всё-таки разлучать вас было не самое лучшей идеей.
– Вот здесь ты прав.
– Твой отец пришёл. Хочешь, чтобы он повёл тебя к алтарю?
Я задумалась. Но ответ тут же возник в моей голове:
– Нет. На самом деле…
– Что? – увидел моё замешательство Джексон.
– Я хотела попросить, чтобы ты вышел со мной.
– Я? – Джексон выглядел очень удивлённым.
– Да. Ты самый важный мужчина в моей жизни, после Тимми, конечно. И если кто-то и должен вручить моё сердце и руку другому, то только ты.
– Я сейчас заплачу, – он снова сжал меня в крепких объятиях. – Я люблю тебя, Лиз. Это честь для меня.
– Я тоже тебя люблю, – я положила голову ему на плечо, успокаивая дыхание. Это было правильно. Джексон был единственной опорой и поддержкой для меня долгое время и заменял мне, если не отца, то старшего брата точно. Он был гораздо больше, чем просто друг, он был моей семьей. Думаю, папа должен понять это.
– Ладно, – Джексон закинул руку мне на плечо, так как делал Тимми до начала наших отношений, – идём и сразим всех твоей ослепительной красотой. Ты готова?
– Думаю да, – я закрыла глаза и вспомнила все самые приятные моменты, проведённые с Тимми, все объятия, поцелуи и улыбки, слова и шутки. – Определённо да.