355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Aska_Devil_ » Ворон и воробушек (СИ) » Текст книги (страница 1)
Ворон и воробушек (СИ)
  • Текст добавлен: 3 сентября 2019, 18:30

Текст книги "Ворон и воробушек (СИ)"


Автор книги: Aska_Devil_



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Профессор зельеварения сидел в своём кабинете, находящемся в подземелье Хогвартса, и проверял заданное на дом эссе шестого курса.

С момента победы над Тёмным лордом прошло полгода. За это время школу успели восстановить, а тем ученикам, что прошли войну, дали право на выбор. Они могли, либо пройти повторное обучение последнего курса, либо сразу же отправиться учиться дальше, не сдавая вступительные экзамены. Последний вариант выбрали те, кому было тяжело находиться в стенах школы, в связи с потерей родных и друзей.

После нападения Нагайны Снейп остался жив, но ему пришлось пройти долгий курс реабилитации в Мунго. Его не отправили в Азкабан вместе с другими пожирателями смерти, только благодаря Поттеру. Ему стоило сказать лишь слово о невиновности профессора, как со Снейпа сняли все обвинения и разрешили и дальше преподавать в Хогвартсе. Ещё бы, кто посмеет отказать спасителю всего магического мира?

Гарри множество раз приходил в Мунго, чтобы навестить преподавателя и поговорить с ним, но Снейп лишь плевался в его сторону ядом, словно змея, и не подпускал к себе. Он понимал, что остался в долгу перед Поттером и это выводило его из себя.

Размашисто перечеркнув очередную, неправильно сделанную работу, и поставив в конце пергамента заслуженный «Тролль», Снейп ненадолго прикрыл уставшие глаза и откинулся на спинку стула. Часы, висевшие на стене, показывали семь вечера, а значит сейчас на отработку придёт этот несносный мальчишка. Так и не добившись простого разговора с зельеваром, Поттер решил пройти предоставленное повторное обучение курса. Как и подозревал профессор, на первом же занятии гриффиндорец подорвал свой котёл, тем самым заработав себе отработку. Снейп хотел перенаправить его к Филчу, но у завхоза и так было много нерадивых студентов.

В дверь постучали и, спустя пару секунд, в кабинет вошёл Герой Магической Британии. В его глазах читалась решимость.

– Котлы в углу. Приступайте, Поттер, – равнодушно бросил профессор, снова углубляясь в проверку эссе.

На его удивление, парень, засучив рукава своего коричневого свитера, молча направился в указанное место. Но зельевара постигло куда большее удивление, когда юноша обернулся на дверь и взмахом палочки запер её, попутно накладывая звуконепроницаемые чары.

– Ты что удумал? – грозно отчеканил Снейп, смотря на Поттера убийственным взглядом.

– Собираюсь чистить котлы, сэр, – спокойно произнёс он, беря в руки тряпку и щётку. – И, надеюсь, наконец, поговорить с вами.

– Мне не о чем с вами говорить, Поттер.

Котёл и принадлежности для его чистки ударились о каменный пол с глухим звуком. Если бы не умение всегда держать себя в руках, то Снейп бы даже вздрогнул от резкого звука.

Парень навис над столом, опираясь на него руками.

– А я думаю, что всё же есть о чём, – сказал Поттер, заглядывая в чёрные омуты глаз.

– Не знал, что вы способны думать, – ехидно ответил зельевар, стараясь вложить в голос как можно больше желчи.

– Почему вы не подпускаете меня?

– Вы слишком большого мнения о себе. Не думайте, что я стану бросаться вам в ноги, лишь потому, что вы не дали мне угодить в Азкабан.

В этот момент Поттер перегнулся через стол и его губы оказались в опасной близости от губ Снейпа. Зельевар в последний момент отпрянул назад, предупреждающе нацелив свою палочку на ученика.

– Зарвавшийся мальчишка! Что ты себе позволяешь?!

– Профессор, я люблю вас, – выдохнул парень, отступив от стола и подняв руки в «сдающемся» жесте. – Я всё это время хотел вам сказать.

– Такой же! Вы такой же, как ваш отец! – Снейп вскочил со стула, продолжая держать Поттера «под прицелом». – Думаете, что если загнать меня в угол, а потом протянуть «руку спасения», то я сразу в ноги вам брошусь?!

– Причём тут мой отец? Никто не говорит, что вы должны мне в ноги бросаться! – не выдержал Гарри и стал наступать на зельевара.

– Предупреждаю, ещё шаг и я применю к вам Круциатус, – холодно сказал Снейп.

– Делайте, что хотите, а я всё равно своего добьюсь, – в тон ответил Поттер. – Но вы должны знать две вещи: первое, я от своего не отступлюсь и, второе, я знаю, что могу доверить вам свою жизнь.

– Наглец!

– Ещё какой, – парень продолжал движение к зельевару.

– Стоп. Хватит, – Снейп взмахнул палочкой и невербальным заклинанием призвал из шкафа с готовыми зельями фиолетовый продолговатый флакончик.

– Что это? – Поттер остановился на расстоянии вытянутой руки.

– Хочу проверить достоверность ваших слов, – профессор протянул ему флакон. – Вы сказали, что можете доверить мне свою жизнь. Выпейте это и можете делать что захотите, но я в этом принимать участие не буду.

Парень, ни секунды не сомневаясь, выхватил флакон и, открыв крышку, в два глотка выпил солоноватую жидкость.

– Безмозглый гриффинду́рок, – процедил Снейп, вновь опускаясь на стул и продолжил проверять работы шестого курса.

– Я выпил. Вы сказали могу делать, что захочу. Хочу, чтобы вы меня выслушали, сэр.

– Говорите, – ответил зельевар, продолжая проверку.

– После того, как я увидел ваши воспоминания, мне пришлось многое переосмыслить. Всё, что я знал о своей жизни, рухнуло в один момент… Все эти годы… Нет, каждый год, пока я учился в этой школе, вы спасали меня. На первом курсе, чтобы меня не убил профессор Квирелл, потом этот глупый дневник, проклятые дементоры, оборотень, Амбридж и Пожиратели смерти. Я не знал, а точнее, не хотел принимать все эти факты. Но я понял, что люблю вас, там, в Визжащей хижине, когда вы истекали кровью на моих руках. Я чуть с ума не сошёл от счастья, узнав, что вы живы и попали в Мунго, а авроры уже ходили под дверь вашей палаты, чтобы при первой же возможности отправить вас в Азкабан! И после всего этого я просто хотел встретиться с вами лично и нормально всё обсудить. Почему вы меня не подпускаете? – последнее предложение Поттер произнёс с обидой в голосе.

– Такой же…

– Я не похож на отца!!! – не выдержал парень.

– Я вас выслушал. А теперь убирайтесь отсюда.

– Почему вы меня не подпускаете? – всё повторял Гарри.

– От вас слишком много проблем. Плюс к этому, отсутствует инстинкт самосохранения раз вы выпили неизвестную жидкость из рук зельевара, – Снейп сложил руки в замок и, подперев свой подбородок, посмотрел на Избранного холодным взглядом.

– Но ведь я ещё жив! – попытался оправдаться Поттер, повышая голос и сжимая руки в кулаки.

– Недоумок. Зельями можно не только отравить. Но вы бы знали это, если бы хоть раз внимательно прочли учебник, – спокойно ответил профессор.

Настенные часы пробили восемь вечера.

– Ваша отработка окончена. Прочь из моего кабинета.

Ничего не ответив, Поттер молча развернулся и покинул класс, мысленно гадая, что же за зелье он выпил и какой от него будет эффект.

***

Прошли выходные, которые Снейп провёл за приготовлением снадобий для больничного крыла, наслаждаясь тишиной и спокойствием. Перелив из небольшого котелка Бодроперцовое зелье, профессор, потушив огонь, поставил флакончики на край стола. Он уже два дня не выходил из подземелий, даже на принятие пищи в Большой зал. Вместо этого, домовики доставляли еду для него сюда.

Но идиллия рано или поздно заканчивается, как и закончился вечер воскресенья. А это значит, что настала его очередь патрулировать ночные коридоры Хогвартса.

В дверь кабинета тихо постучали. Взмахнув волшебной палочкой, зельевар отворил дверь и, с удивлением, обнаружил там мадам Помфри.

– Поппи? Ты за Бодроперцовым зельем? Я, кажется, сказал, что сам занесу его тебе во время обхода.

– Знаю-знаю, просто мне нужно отлучиться на всю ночь в магический Лондон, поэтому я занесла тебе ключи от шкафчика с лекарствами, – медсестра прошла через весь кабинет и протянула связку ключей. – Вот этот, – она показала на один из них.

– Хорошо, я тебя понял, – сдержанно ответил Снейп, забирая ключи.

– Вот и ладненько, – улыбнулась Помфри, – Кстати, а не мог бы ты сварить для лазарета то зелье, что и мистеру Поттеру?

Зельевар скривился, словно съел кислый лимон.

– Это прототипное зелье. Мистер Поттер согласился опробовать его на себе.

– Ох, как было бы чу́дно, если бы это зелье восстановления зрения попало в массы! – она на секунду задумалась. – Я бы и сама не прочь использовать его на себе. Но… Северус, оно точно безопасно?

Профессор ехидно ухмыльнулся.

– Абсолютно.

***

Идя по тёмному ночному коридору, Снейпа не покидало чувство, что за ним кто-то следит. Но зажженный на кончике палочки «Люмос», освещал лишь пустой коридор да недовольные светом портреты, которые до этого мирно спали в своих рамах.

Оставаясь начеку, профессор добрался до больничного крыла. Ему показалось странным, что оно было пустым. Возможно, потому что учебный год только начался.

Подойдя к шкафчику и поставив принесённые зелья, Снейп услышал, как с силой захлопнулась входная дверь. Мужчина резко развернулся, нацеливая палочку на пустоту.

– Кто здесь? – холодным голосом спросил он.

Но в ответ была лишь тишина. Зельевар начал осторожно двигаться в сторону двери. Попробовав несколько заклинаний, профессор понял, что её может открыть тот, кто закрыл.

– Покажись! – рассерженно потребовал Снейп, делая пару быстрых шагов.

На самый дальней койке лазарета, скинув с себя мантию-невидимку, сидел Поттер, глядя на мужчину завораживающей зеленью глаз, более не скрываемой глупыми старыми очками.

– Кто бы сомневался… – злобно прошипел зельевар. – Поттер, немедленно откройте чёртову дверь!

Но парень молчал, продолжая выжидающе смотреть на профессора. Снейп стремительно направился в его сторону. Чёрная мантия развевалась на ходу, создавая впечатление, что он летит на чёрных крыльях.

– Вы стали меня избегать, сэр, – с упрёком тихо сказал парень, грустно улыбаясь.

Зельевар подошёл вплотную и навис над ним грозной стеной, продолжая прожигать его взглядом.

– Идиот! Если ты не откроешь, твой факультет потеряет столько баллов, что не уйдёт из минуса ближайшие пару лет!

– Думаете, мне есть дело до этих баллов? – невинно поинтересовался Поттер, поднявшись с койки и оказавшись носом к носу с мужчиной.

Снейп сделал шаг назад, всё ещё молча, сверля парня взглядом.

– Ваше зелье улучшило моё зрение. Я хочу вас… отблагодарить, – он лукаво улыбнулся и осторожно положил свои руки на воротник чёрного сюртука и слегка потянул преподавателя в сторону кровати.

Профессор с силой вцепился в его запястья, тем самым заставляя отпустить себя и резко оттолкнул мальчишку.

– Лишь раз… – тихо попросил парень, смотря на него щенячьим взглядом, – всего лишь раз, дайте мне сегодня эту возможность. И я вас больше не побеспокою…

– Один раз, говорите? – перебил его зельевар ехидно улыбаясь, что напугало Поттера до чёртиков. – Хорошо. Сегодня и сейчас – единственный раз, когда я позволю вам сделать то, что вы хотите, – изумрудные глаза Гарри наполнились счастьем. – Но у меня есть несколько требований.

– Какие, сэр?

– Вся ваша вольность будет длиться ровно полчаса. После того, как всё закончится, вы перестанете за мной увиваться и не посмеете распространяться о том, что тут случилось. И самое главное… вы покинете Хогвартс. Я знаю, что вам и так все дороги открыты, хоть сразу в министры идите.

– Жестоко, – блеск в глазах гриффиндорца немного потускнел.

Он серьёзно задумался над словами Снейпа. Условия были просто погаными, но ведь такого шанса может больше и не представиться.

– Так что вы решили? – холодно спросил мужчина.

– Я растоплю лёд в вашем сердце, – Поттер осторожно увлёк профессора на постель.

Взмах палочкой и в воздухе появился циферблат отсчитывающий время.

Лицо Снейпа, ровным счётом, не выражало абсолютно ничего, но было не сложно догадаться, что ему мало приятна вся эта ситуация.

Со стороны эта картина казалась более чем нелепой: на узкой больничной кровати, застеленной белоснежными накрахмаленными простынями, лежал напряжённый зельевар, весь облачённый в чёрное одеяние, а над ним навис его самый ненавистный студент. Поттер навалился сверху, вдавливая его тело в матрац, обняв Снейпа поперёк живота и уткнувшись носом в основание его шеи.

– Поттер, вы что уснули? – профессор выгнул бровь дугой.

– Ещё немного… Дайте побыть так ещё немного, из того получаса, что вы мне дали.

Зельевар тяжело вздохнул, начиная прокручивать в голове список дел, которые необходимо сделать завтра. На моменте о том, что пора бы пополнить запасы корня златоцветника, он почувствовал на своём подбородке лёгкие целомудренные поцелуи мальчишеских губ. Первым порывом было отпрянуть в сторону и наложить, как минимум Петрификус, но он ведь сам дал ему свободу действий.

Тем временем, руки Поттера развели в стороны подолы мантии и стали медленно-медленно расстегивать пуговки сюртука, а затем и рубашки. Его взору предстало тощее бледное и безволосое тело. Парень тут же начал покрывать его поцелуями, а руками поглаживать подтянутые бока, до сих пор, не веря своему счастью. Но что-то шло не так. Ему определённо чего-то не хватало. И когда он понял, чего именно, то застыл на месте, растерянно бросая взгляды из стороны в сторону.

– Что, не встаёт? – ехидно послышалось сверху.

Поттер поднял глаза и увидел злобную усмешку на губах зельевара.

– Как? Почему? – он глупо хлопал глазами ничего не понимая.

– Видимо, побочный эффект некого зелья, что вы в прошлый раз так безраздумно выпили, – нисколько не жалея чувств парня, ответил мужчина.

Поттер только стиснул зубы и произнёс:

– Если вы думаете, что такая мелочь меня остановит, то вы сильно ошибаетесь, сэр.

Немного резче чем следовало бы, парень расстегнул его ширинку и приспустил штаны, беря в руку вялый член, начиная поглаживать его горячей рукой.

Настала очередь профессора стиснуть зубы. Он и откинулся на подушку, до того момента, пока не почувствовал, как его плоть стала погружаться в теплый и влажный рот.

– Поттер-р, – прорычал Снейп зарываясь рукой в лохматые торчащие во все стороны волосы мальчишки, намереваясь оттолкнуть его, но вместо этого придвинул его ближе, заставляя уткнуться носом в лобковые волоски. Под таким напором его член начал твердеть и упираться Поттеру в нёбо. Парень выпустил член изо рта.

– Гарри.

– Что? – не понял зельевар, но увидев свою руку на макушке мальчишки, сразу же отдёрнул её.

– Зовите меня по имени, сэр.

– Ещё чего!

Поттер слегка подул на красную крупную головку, с выступившей на ней каплей смазки. Снейп плотно сомкнул губы и отвернул голову в сторону, чтобы не видеть этих развратных и довольных глаз. Парень провёл кистью от основания до головки, надавливая на неё пальцем.

– Профессор? Вы ведь хотите… – оставляя интригу, прошептал он.

Зельевар вцепился своими длинными пальцами в простыни, пытаясь унять свое возбуждение и подбадривая себя мыслями о том, что осталось потерпеть ещё чуть-чуть и всё это закончится раз и навсегда.

– Знали бы вы, как мне нравится ваше упрямство, – промурлыкал Поттер, достав из мантии палочку и направив её на открытый шкафчик с лекарствами. – Акцио! – из него прилетел пузатый пузырёк.

Снейп сразу узнал его, ведь только недавно он лично приносил эту обезболивающую мазь. «Неужели паршивец всё же… Но как? У него ведь не стоит!», – задавался вопросом зельевар.

Поттер скинул с себя мантию и принялся расстёгивать рубашку.

– Что ты задумал? – настороженно спросил профессор, смотря как рубашка сползает с плеч.

– У меня есть ещё время. Я ведь говорил, что не отступлюсь от своего, сэр, – сказав это, он снял с себя штаны с нижним бельём (из-за побочного действия зелья, он так и не смог возбудиться) и, прихватив пузырёк, взобрался на бедра Снейпа.

Откупорив крышку, парень вылил себе на пальцы прозрачную вязкую жидкость и завёл руку за спину. Зельевару приходилось придерживать юношу за талию, чтобы тот не упал и не придавил его. Спустя пару минут, Поттер чуть приподнялся и направил в себя возбуждённый член мужчины. Полностью вобрав его в себя, он заглянул Снейпу в глаза.

В этот момент стена, которую все эти годы заводил вокруг себя Северус рухнула. Гарри начал плавные движения вверх-вниз и в какой-то момент вскрикнул от невероятно чувства внутри, продолжил движения в этом направлении. Они стонали в унисон.

Тут Снейп не поверил своим глазам. Член мальчишки начал реагировать и наливаться кровью.

– Невероятно, – пропыхтел он. – Стимуляция простаты… надо будет потом это записать.

Поттер, явно не оценивший эту реплику, припал к беззащитной шее зельевара, оставляя на ней яркий засос, под неодобрительное шипение мужчины.

Тут раздался сигнал от Темпуса, оповещающее о том, что время вышло.

Парень тяжело вздохнув, выпустил из себя чужое достоинство и слез с осёдланных бёдер.

– Ну вот время кончилось… жаль. Теперь как мы и договаривались, я вас больше не побеспокою, сэр.

– Поттер! – злобно рыкнул Снейп, подрываясь в след.

– Гарри, – сказал парень, лукаво смотря в чёрные от похоти глаза.

Северус ухватился за его запястье и подмяв под себя, прорычал на ухо:

– Гар-ри, – снова входя в подготовленное тело и срываясь почти на бешенное движение.

Парень извивался, громко стонал, выгибался под страстными толчками и цеплялся за руки, плечи и спину Снейпа, чтобы точно быть уверенным, что это не сон, не очередная фантазия разыгравшегося воображения.

Толчки становились резкими и частыми, Поттер скрестил ноги за спиной профессора, сам насаживаясь до самого основания и начиная дрочить собственный член. Это стало последней каплей. Снейп, уткнувшись лбом в плечо парня, кончил глубоко внутри него. Почувствовав разливающееся тепло в себе, Гарри с неконтролируемым стоном, излился себе в руку.

Оба разгорячённых тела повалились на постель, тяжело дыша. Как только Поттеру удалось более ли менее выровнять дыхание он, с трудом поднявшись, принялся одеваться, стараясь не смотреть на желанного мужчину. Парень чувствовал спиной, прожигающий насквозь взгляд чёрных глаз.

– Сэр, – его голос дрогнул, он не хотел поворачиваться и видеть ненависть и отвращение к себе. – С-спасибо вам… Как и договаривались, я никому ничего не скажу, – против воли, глаза начала застилать мутная пелена слёз.

– Несносный мальчишка, – прошипел Снейп поправляя свою одежду. – Какая к черту договорённость, когда первое условие о времени, было нарушено.

В неверии, повернув голову, Поттер посмотрел на зельевара, но ни ненависти, ни презрения, в его глазах не увидел. В душе зародилась надежда.

– Но не думайте, что «Избранному» всё достанется по щелчку пальцев!

Уголки губ Гарри дрогнули, уступая напору довольной улыбки.

– Конечно, сэр.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю