Текст книги "Украденные прикосновения (СИ)"
Автор книги: Artemida
Жанры:
Современные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Эпилог
Семь месяцев спустя
Дарио
–Держи.– Мартино передает мне коктейль, что сделала Изабелла, и я прочищаю горло, но глаз не свожу с одной фигуры и когда Клоди смотрит на меня, я начинаю жестикулировать.
–Осторожней!– в который раз кричу я, замечая как она несется туда сюда. Она снова закатывает глаза, но тут же улыбается, отсылая мне воздушный поцелуй. Я протяжно выдыхаю.
–Господи Джулия, сядь ты хоть на минуту!– тут же выдает Мартино, наблюдая за своей женой, которая тоже не сидит сложа руки и пытается помочь Клоди организовать все для вечеринки в честь моего дня рождения.
Я встречаюсь взглядом с другом, у него те же мешки под глазами, что и у меня, то же напряженное лицо, я словно в зеркало гляжу.
–Когда они уже родят. – усмехаюсь я и друг смеется следом.
–Клянусь, мне кажется я поседел за эти месяцы и чувствую себя гребаным стариком.– он опустошает бокал и облокачивается на спинку плетенного стула .
Мы сидели на заднем дворе, погода была приятной, градусов двадцать пять, я специально нанял организаторов для проведения вечера, но девушки все равно решили внести свою лепту, и сколько бы я не уговаривал, моя жена не уступала. В итоге я сдался, впрочем как и всегда.
–То же самое.– отзываюсь я Мартино.
За последнее время я старался максимально отгородить Клоди от неприятностей и запрещал ей лишний раз передвигаться.
Когда мы узнали на узи, что у нас двойняшки, мое беспокойство только усилилось. Я покидал дом лишь по срочным вызовам, или если начиналась война, остальное время я проводил со своей женой, и это черт возьми самое лучшее времяпровождение в моей жизни.
Я любил ее каждый день все больше и больше, настолько сильно, что начинал бояться своих эмоций. Моя жена всегда была рядом, никогда во мне не сомневалась и поддерживала.
Иногда мне казалось, что это все мираж, словно я попал в другую вселенную, я даже не мог надеяться на такой подарок судьбы. А это был именно подарок.
Стабильно два раза в неделю я возил ее в различные места, показывая достопримечательности, и каждый раз я упивался видом. Нет. Не видом этих старых и непонятных сооружений. А именно видом моей цветущей и самой красивой в мире жены.
После случая с нападением, я стал параноиком, удвоил охрану и по минимуму сократил наши с Клоди гулянки. Но она не жаловалась, ей было важно лишь мое нахождение рядом, а где именно, не имело значение. То же было и с моей стороны.
Словно почувствовав, что я говорю о ней, Orsetto направилась ко мне с улыбкой до ушей. Я притянул жену на колени и страстно поцеловал, чувствуя как сердце трепещет.
Каждый раз это так удивляет. Мое сердце слишком долго было в спячке, я даже не осознавал, что мне чего-то не хватало, не осознавал весь мрак, что окружал меня. Но теперь у меня было свое личное солнце, что освещало мою душу и весь мой мир.
–Тебе нравится?– оторвавшись от моих губ спросила Клоди. Я по привычке опустил свою руку на ее огромный живот, который казалось вот вот взорвется словно шар.
Я оглядел задний двор и декорации, которыми занималась моя жена и ее подруга. Минимализм и не слишком ярко, как мне и нравится. Но увидев зеленые ленты на фонарных столбах я не сдержал смех.
–Я вижу к чему ты приложила руку, Orsetto.– поцеловал я ее голое плечо и она довольно закивала.
В этот момент подошла Джулия и тоже села на колени своего мужа, одарив его поцелуем.
–Ворчун.– отзывается она и заставляет Мартино усмехнуться.
Его рука тоже падает на живот своей жены, которая ждет девочку и он начинает улыбаться шире.
Наше беспокойство понимали только мы с Мартино. Нам не проходилось о ком-то заботиться и переживать. И помимо жен у нас теперь будут и дети. Мы слишком боялись все засрать.
–Скоро все прибудут, нам нужно собраться.– тянет меня за руку Клоди и мы направляемся в комнату. Я не перестаю ее придерживать за талию и живот, хотя знаю, что ее это раздражает.
–Я не инвалид, могу сама передвигаться.– хмурит она свой красивый носик.
–Я тоже хочу хоть чем-то тебе помочь.– отозвался я, замечая ее улыбку.
Первые месяцы Клоди ужасно мучал токсикоз, она слишком быстро уставала и когда начал расти живот, тело ее начинало ломить. Вынашивать двоих детей было наверняка гораздо сложнее, поэтому я хотел хоть как-то облегчить ей задачу. Она еще была до жути худой и ее живот выглядел так, словно ей его пришили.
Ближе к лестнице я беру ее на руки и слышу ее визг. По ступеням я сам ее поднимал и спускал, боясь что она ненароком споткнется и перевернется.
–Вау, что за сила.– иронично трогает она мои бицепсы. -Мужчина, вы свободны?– заигрывает она бровями, я с трудом сдерживаю серьезный вид.
–Простите мадам, у меня есть жена и скоро она произведет на свет двоих ангелов.– серьезно проговариваю я, когда мы проходим в комнату, Клоди заливисто смеется.
–Ах, как жаль, а ведь у меня был подарок для вас.– она в нетерпении кусает губу, я поднимаю бровь с вопросом на лице.
–Думаю этот подарок ничто не переплюнет.– складываю я руки на большом животе и наклонившись целую через ткань тонкого платья. Когда я чувствую пинки малышей, мое дыхание обрывается. Я замираю. Впервые они забились в моем присутствии.
Я с безумным оскалом поднимаю глаза на Клоди, которая тоже это почувствовала.
Она кладет руки на мои щеки и нежно поглаживает большими пальцами.
–Детям не терпится с тобой встретиться.– хихикает она, а я ловлю ее смех, соединяя наши губы и языки в страстном поцелуе.
Она стонет мне в губы и запускает руки в волосы, начиная их оттягивать.
Вскоре я уже отпускаю с плена ее сладкий рот и мы непрерывно дышим, восстанавливая дыхание.
–Что за подарок?– вспоминаю я, хотя и не желал ничего получать от нее. Мне достаточно было того, что она выбрала меня и всегда оставалась рядом.
–Ах точно!– она хватается за свои волосы и поднимает их в импровизированный хвостик, затем поворачивается.
Я прирастаю к полу и медленно тянусь к ее затылку, ранее на котором был отчетливо виден шрам. Но теперь на нем простилаются знакомые узоры. Это змея. В точности как и у меня.
–Как…когда ты успела?– ошеломленно спрашиваю я, обводя красивый и небольшой рисунок, который уходил вниз по позвоночнику.
–На днях. Мартино помог мне с этим.– радостно заявила она. Мартино! А ведь он и правда умел бить тату, мое тоже он сделал.
–Теперь я полностью и навсегда принадлежу тебе, Дон Боттичелли.– с гордостью заявляет она и оборачивается, ударив себя по груди, как делали мои люди.
Практически каждый день люди из моего клана набивают себе змею, в качестве своей принадлежности ко мне. Но впервые я чувствую как мне от этого приятно. Я будто стал к ней еще ближе.
Я словно под экстазом снова целую свою жену в губы, утопая в аромате зеленого яблока.
–Как же я чертовски сильно люблю тебя.– шепчу я, прервав наш поцелуй.
–Не сильнее меня, здоровяк. – усмехнулась Клоди заливаясь краской от моего признания.
Ох, я бы поспорил. Но уж точно не сейчас .
Клоди
Гости начали собираться ближе к семи, мы с Дарио всех встречали и провожали на задний двор. Я так переживала за этот вечер, хотела, что бы все прошло идеально, и пока что все было без каких либо проблем.
Я крепко держала мужа за руку, чувствуя какое тепло от него исходило. За последние месяцы только с его поддержкой мне становилось лучше во всех смыслах. Он собирал меня по кусочкам, в то время как я думала, что это безнадежно. Но рядом с ним сомнения тебя покидали. Я чувствовала прилив сил, чувствовала заботу и любовь, чувствовала себя прежней.
Когда все гости собрались, мы уже хотели присоединиться к ним, как вдруг Дарио остановил меня.
–Еще не все пришли.– указал он на входную дверь и я замерла. Заметив три знакомых силуэта.
Слезы посыпались градом, когда я увидела папу и братьев. Я не видела их больше девяти месяцев. Дарио не разрешал мне покидать Италию, а родные не решались приезжать сюда по своим причинам. Но я не обижалась, я общалась с ними каждый день и держала в курсе событий. Но только сейчас я понимаю, как сильно соскучилась.
Я срываюсь с места и бегу в объятия отца. Крепко прижимая его к себе и утопаю в знакомом одеколоне со вкусом базилика и меда.
–Попочка! Я так скучала по тебе!– плачу я в его пиджак, но не чувствую ответных прикосновений. Я отодвигаюсь и вижу его бледное лицо. Рот слегка приоткрыт а на глазах непролитые следы.
Я не обнимала его уже больше двух лет, и теперь ясно видела, как им этого не хватало. Его шок отходит и он притягивает меня ближе, отрывая от земли.
–Боже Клоди, я думал, что не доживу до этого дня.– слышу я его обрывистый голос.
–Но как? Ты не говорила нам!– опускает меня отец на пол, начиная перебирать мои волосы и касаться каждого дюйма лица, словно не веря в произошедшее.
–Я практиковалась, Дарио помогал мне.– ласково взглянула я на мужа, что не сводил с нас глаз. На этот раз он не выглядел враждебно. Нет. Он был счастлив.
Впервые я прикоснулась к Уберто пару месяцев назад, когда хотела, что бы он помог мне с перестановкой мебели в одной из комнат. Я не сразу это заметила, но когда осознала, страх не пришел. Я была спокойна так же, как и рядом с Дарио, но не тешила себя надеждами. Думала может это передалось только к Уберто, ведь я много времени с этим ворчуном проводила.
Но в качестве эксперимента через пару дней я решила дотронуться до Сергио, в присутствии Дарио конечно, на случай чего, было дискомфортно, живот слегка скрутило, но я не отпрянула, и продолжала делать это по сей день, что бы отогнать страхи прочь.
Я все еще пугалась, когда рядом было больше пяти человек, и память меня часто подводила, но во всем остальном я приходила в норму. И тому причиной был лишь один человек.
–Не могу поверить!– завопил Гай и поднял меня в точности как и папа, крепко прижимая к себе. Мой брат был чертовски сильным и мускулистым, я начала задыхаться в его объятиях и дико смеяться.
–Осторожнее!– послышалось рядом и брат наконец меня отпустил, переводя взгляд на моего хмурого мужа а потом на мой живот.
–Мы же не хотим, что бы они раньше времени появились.– усмехнулась я и брат улыбнулся. Впервые за столь долгое время я видела их по настоящему счастливыми.
–Гюго.– подошла я к младшему брату, который старательно прятал от меня свои слезы, опустив голову вниз. Я прикоснулась к его мокрым щекам и смахнула капли, прикусывая свою нижнюю губу, которая предательски дрожала.
–Я смогла отпустить и жить дальше, теперь твоя очередь, братик.– я нежно поцеловала его в лоб, пока он гладил мои плечи. -Отпусти свои страхи, стань прежним, ты очень нужен нам.– я старалась звучать искренне, ведь я рассчитывала на своего брата. Он закрылся в своем мире и не желал оттуда выбираться, я не хотела, что бы темнота поглотила его. -Ты намного сильнее меня, если справилась я, справишься и ты.– он наконец кинулся на меня с объятиям, хныкая в плечо. Я не сдержала собственных слез. Он ухватывался за меня так, словно я мираж и могла испариться в любую секунду.
–Мне так жаль, Клоди. Мне так чертовски жаль, мне безумно тебя не хватало.– выдает он и мы сползаем на пол. Крепче обнимая друг друга.
–А мне не хватает тебя, прежнего тебя.– шепчу я, вдыхая его аромат.
–Я стану лучше. – отпрянул он, поглаживая мое лицо. -Теперь моя очередь.– его глаза впервые за столько времени загорелись. Огонек был тусклым, но его нужно было только разжечь, и мы будем делать все, что в наших силах, что бы он никогда больше не угас.
–Я всегда верила в тебя– сжимаю я его ладонь и мы встаем. Не без помощи Дарио конечно. Если я садилась, то встать с таким шаром уже было невозможно. Дарио переплел наши пальцы и я подарила ему благодарный поцелуй в щеку за то, что пригласил моих родных.
Папа стал щупать мой живот, словно он был не настоящим, и хотя я по видеозвонкам показывала им свое состояние, им кажется не верилось.
–Мы станем дядями.– толкнул Гай в плечо Гюго и тот усмехнулся.
–Лишь бы к одному из них твой характер не перешел.– отозвался Гюго и я заржала.
–Давайте войдем, нас гости заждались.– сказала я мужчинам и они кивнули. Но к моему удивлению они подошли к Дарио и пожали ему руку, поздравив с днем рождения, и только потом направились к заднему двору.
–Перед тобой никто не устоит.– прокомментировала я, закидывая руки на плечи мужа. Он стер остатки моих слез с щек и опустил руки на талию, ну или на то, что осталось от нее.
–Я знаю.– самодовольно хмыкнул он.
–Ты вернул мои украденные прикосновения. Ты вернул прежнюю меня. – говорила я медленно, ведь меня переполняли миллиард эмоций. -Я люблю тебя. Люблю. До слез. До звезд. До забытья.
Его ласковая улыбка касается моих губ, а глаза пленяют мою душу. Я вновь утонула. В этот раз не желая всплывать обратно.
***
Спустя месяц у нас родились прекрасные сын и дочь, Алессандро и Алессия. Как только Дарио взял детей в руки, они ухватились за него мертвенной хваткой, сразу распознавая защитника. Я подарю им любовь, научу нежности и помогу на каждом жизненном пути, не без помощи их папы, который будет оберегать нас и любить до бесконечности. До последнего вздоха.
КОНЕЦ








