Текст книги "Няньки для Ляльки (СИ)"
Автор книги: AnVi
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Покатай меня большая черепаха!
Витька моментом включился в игру подхватил мои ноги и крутанувшись вокруг оси, взлягивая как породистый жеребец и улюлюкая, понесся. Остальные тоже не остались на месте и, хохоча , побежали следом.
– Уй-ви-и-и-ху-у!!
На крыльце Витька увалился высунув язык.
– Знаеш-шь, что делают с загнанными лошадями? – наставив на него палец, коварно поинтересовался я, склонившись к его уху. – Прис-стреливают!
– Пощади! Я не лошадь, а черепаха! – сквозь смех отвечает Витёк.
Парни не долго ржали рядом, не утерпели, ломанулись в ближайшие кусты удобрять природу. Мы с Витьком поспешили присоединится, я так вообще еле успел расстегнуть шорты.
Эту ночь я спал как убитый младенец без задних ног.
Утром с меня сдернул одеяло Кир и пинками погнал на пробежку.
По тропинкам бегать, оказывается гораздо труднее, чем по асфальтированным дорожкам парка, очень скоро я мотался в хвосте и парни немного снизили скорость, чтобы проследить, не свернул ли я куда-нибудь посидеть-отдохнуть , знают – могу.
На спортивной площадке меня заставили разминаться, потом отправили на турник, на брусья, а в довершение мы отрабатывали приёмы.
Я, конечно, задолбался, но не настолько, чтобы оставить свои обычные детские приколы: повис теперь на Марке.
– Ооо! Командир, брось! – Марк послушно попытался стряхнуть меня с руки, в которую я впился клещом. – Да не меня, рацию!
– Лялька! Доиграешься, побежишь еще один круг! – пригрозил Марк, но сам подхватил меня под живот и взвалил на плечо и я доехал до дома с относительным комфортом – филеем кверху, по которому периодически прилетало то от одного, то от другого.
– Злые вы, уйду я от вас! – и первым побежал в душ, как только Марк меня сгрузил около дома.
После завтрака мы пошли на речку. Народ чинно загорал на пляжике, парни тоже улеглись на топчаны. Я по-началу завалился на топчан, изготовленный, похоже, в год рождения моей бабушки, но мне показалось жестко, даже на полотенце. Плюнув на это прокрустово ложе, я стянул своё полотенце и завалился на песок рядом с водой.
– Ляль, не сгоришь? – тень от Санька заслонила мне солнце. – Давай, кремом намажу?
– Валяй! – царственно разрешил я. Это было моей первой ошибкой: руки Сашки просто волшебные, я лужицей растекся под ними. В себя меня привел шлепок по заду, которым наградил меня Сашка закончив процедуру намазывания спины. Но не помог свернуть ход моих мыслей с намеченного пути – в плавки.
– Давай, на спину!
– Не, Сань, я ща купаться, а потом уж намажешь! – и очень быстро тактически отступил в водное препятствие.
Ребята присоединились через пару минут. Вдоволь наиздевавшись надо мной методом утопления, бросания и хватания за ноги под водой, они решили поплавать наперегонки, а я выполз на берег, на своё полотенчико. Кто из них выиграл я не видел, смотрел на вновь прибывшую компанию, когда повернулся к ним, они уже выходили из воды.... Это стало второй ошибкой: речные боги! Капли воды, переливающиеся бриллиантами, стекали по их плечам, повторяя рельефный рисунок мускулатуры, по груди, оставляя сверкающие дорожки к подтянутым животам...
Судорожно сглотнув я быстро перевернулся на живот и постарался вспомнить самые неприятные моменты своей жизни и одновременно выровнять дыхание. Вот как выбрать кого-то из них? Они все такие...
И вот что я подумал: если я не могу выбрать, то пусть случай выберет за меня!
========== Часть 10 ==========
И случай решил всё.
Как сказал кто-то очень давно – всё случайное не случайно. Так и есть. В этот момент мой бедный мозг заработал круче, чем компьютер и я очень хорошо всё для себя понял...
Но, обо всём по порядку.
Этим же вечером мы пошли в клуб. По началу было всё так же уныло, но потом мы выпили коньяка, диджей сменил репертуарчик и процесс веселья пошел.
– Лялька, умоляю, давай обойдемся без стриптиза! – сложил в умоляющем жесте руки перед собой Марк, как только я собрался на танцпол. Я кивнул – нет так нет – тем более и не собирался разоблачаться перед незнакомыми людьми.
Я сначала попрыгал в кругу, но при звуках латиноамериканской «Esso», каким-то запредельным чудом попавшей в плейлист диджея, я выхватил из толпы девушку, которая по моему мнению танцевала лучше других, и вспомнил то, что в меня несколько лет из моей жизни вбивал преподаватель танцев.
Мы зажгли! О, да!
Это оценил и парень этой девушки, зажав в углу и обещая множество кар. Страха не было – я не беззащитен, благодаря моим нянькам, многому научился. Но весь список он не успел зачитать, а я применить свои знания, подошел Кирилл и за шкирку отшвырнул его от меня.
– Ты как? – дотронувшись, до моей щеки, спросил Кирилл и у меня в мозгу что-то щелкнуло.
Вот! Вот этот случай! Сколько раз я висел на Марке, на Витьке, на Сашке, но никогда у меня ничего такого не возникало! Кир всегда держался немного отстранённо и старался лишний раз не касаться.
И мама... она поняла гораздо раньше меня, кто мне нужен.
– Всё нормально. Пойдем домой, а?
– А ребята?
– Хих! Их никто не обидит!
Кирилл неожиданно легко согласился и мы сбежали вдвоём из клуба.
Кир сидел на своей кровати, положив локти на колени и закрыв ладонями лицо, когда я вышел из душа.
– Кирюх, ты чего? – я присел на колени на пол и попытался отвести его руки от лица.
– Знаешь, я больше не могу...
– Ну и не надо!
Сравнивать Кира и Никиту – глупо, они разные как вода и огонь. Я вообще не уверен, что мне надо было начинать с Никитосом... Но мне было не до этих глубоких мыслей, вообще было не до мыслей, каких бы то ни было.
– Лялька, какой ты громкий! Окно мы не закрыли, всю базу на уши поставил!
– Хех, пусть завидуют! Я поимел самого лучшего мужчину!
– Точно. Поимел. – согласился Кирилл, а сам, тем временем, подготавливал почву для второго захода. – И еще поимееш-шь...
«Левомиколь» наружно вовремя и на пробежку я встал как новенький. Встать то я встал, но Кир еще дрых, да и вообще все в нашем домике спали. Я подумал, что вполне могу сам пробежаться и, нацепив наушники плеера, помчался по тропинкам базы по вчерашнему маршруту.
Турник, брусья... С приёмами вышла заминка, но я сделал то, где можно обойтись и без спарринг-партнера.
В доме никто так и не проснулся, когда я вернулся. Принял душ и пошел на кухню. Пошарив по нашим запасам я прикинул, что вполне могу сделать парням блинчиков.
На запах выполз Кир, облапил, поцеловал и может мы бы и дальше продолжили, но протирая кто глаза, кто почесывая пузо ввалились Санька, Витёк и Марк. Судя по их выражениям лиц, они в курсе произошедшего.
– Ляль, Кир, вы в следующий раз, потише, а? Вы нам полночи спать не давали!
Я чуть со стыда не сгорел и убежал бы, если бы Кирилл не прошептал на ухо: «Они завидуют, ты же сам хотел!». А, ну да, было дело, точно.
Блинчики были сьедены в рекордные сроки.
– Ну, и чем мы будем сегодня заниматься?
Я, так понимаю, у Кира были мысли на тему наших занятий, но ребята почему-то не одобрили его не высказанную идею, судя по выражению их лиц.
========== Часть 11 ==========
Мы не стали креативить, придумывая себе занятия, так же пошли на пляж, отлежали положенное до обеда, пообедали и отправились еще поспать. Не, правда поспать, но только уже на одной кровати.
Пробуждение было сладким и тягучим...
В этот раз в клуб мы после ужина не пошли, расположились на веранде нашего домика. Санька сунул мне свою гитару, которую предусмотрительно захватил в поездку:
– Давай, сбацай чего-нибудь!
Я начал со «Сплина», перешел на «Би-2» и пел «Гугл» из «Ночных снайперов», когда на несколько слушателей у меня стало больше – на дорожке рядом с домиком появились несколько ребят.
– Слушай, я тебя узнал по голосу! – к веранде подошел парень, один из компании, и заговорщицким тоном добавил: – Слыш, парень, спасибо тебе! Я её окучивал почти месяц, а как она тебя услышала ночью, так сразу спеклась! – и показав мне большой палец, удалился.
Вот она, слава! Я сидел ни жив не мёртв. Хоть плачь, так стыдно!
– Ляль, не загружайся! – попытался поддержать меня Витёк, но как-то не очень уверенно.
– Да, Ляль, не грузись! Давай на бис сегодня, только давай, когда мы будем в клубе! – добавил Марк, а Санька отвесил ему подзатыльник. От этой их возни меня отпустило.
Три оставшихся дня прошли замечательно: шашлыки в лесу, у костра, танцы на летней площадке, катание на лодках, на лошадях... И две упаковки презервативов.
В день отъезда я нечаянно стал свидетелем сцены, не предназначенной для меня.
Сашка отправил меня сбегать в главный корпус вызвать горничную принять наш домик. Я отбежал недалеко, встретил тётеньку, обслуживающую наш домик на полдороге. Она пообещала подойти через пятнадцать минут и я поспешил вернуться. Выглянув из-за угла я увидел, что около машины Саня, Витёк и Марк обступили Кира.
– Кирилл, я быстро забуду, что ты мой друг, если ты обидишь нашего Ляльку. – Сашка не стал подбирать слова, чтобы выразить свою мысль.
– Да я не собирался его обижать. – пожал плечами Кир. – В мыслях не было.
– Кир, не придуряйся, ты понял о чем я. – спокойно и внушительно сказал Санёк.
Витёк и Марк только молча выразили своё согласие с его словами.
Я сел на землю там, где стоял и просидел несколько минут, пытаясь справиться с чувствами. Шаги на дорожке, наверно шла горничная, заставили меня подняться и появиться перед своими няньками.
– Саш, Саш, ты мне дашь порулить?
– Ляль, ты уверен, что хочешь полдня вытаскивать машину из кювета? – взъерошив мне волосы ответил вопросом на вопрос Санёк.
– У-у-у, злой ты! – поднявшись на цыпочки, чмокнул его в уголок рта на глазах у всех.
Я их так люблю!..
Хочу чего-то новенького, хочу свежих впечатлений, хочу драйва, наконец! Душа рвётся на волю, к новым подвигам и свершениям!
Кир уже который день избегает меня, не отвечает на звонки и СМСки, но почему-то меня это уже не задевает. Видимо, проехали.
Клуб «Черная каракатица» встретил меня и двух моих однокурсников грохотом басов в колонках, плотным смогом сигаретного дыма с тонкой, едва заметной ноткой травы, обилием ног различной стройности, затянутых в джинсу и лайкру. Уф! Подавив первый порыв свалить, я смело ринулся на встречу с приключениями на свой филей.
Через пятнадцать минут первое приключение в виде Прокопенко настигло меня. Но не надолго. Зря что ли няньки долго мордовали в спортзалах?
После пары коктейлей душа потребовала остроты ощущений, перца...
Не помню, когда и где отключился.
– У семи нянек дитя без глазу! – первое что слышу я по пробуждении. В голове трудолюбивые гномики орудуют отбойным молотком, глаза режет от света. Держа голову руками, дабы не отвалилась от неосторожного движения, выползаю на звуки голоса.
– Да-да, я ощущаю себя одноглазым ребенком! Точняк. – подтвердил я со стоном Саньку, оравшему кому-то в телефон.
Сашка бросил мобилу и моргнул недоумевая:
– Почему одноглазым?
– Ну, без глазу же ж!
– Вот, дурень! – плюнул в сердцах он и поставил передо мной стакан с аспирином с шипением растворяющимся в нем.
Через пару часов я вполне пришел в себя, умылся, смог выпить кофе.
– Саш... – гоняя ложечку по столу, начал я. – Саш, так что ты думаешь о педофилии и любви к людям с физическими недостатками?
Санёк подавился кофе и долго откашливался.
– Бля, Лялька, ты с ума сошел?
– Не-а, только хочу узнать, что ты думаешь о поцелуе со мной?..
========== бонус. Перебесился? =========
День был прекрасным! Я врызг разругался с преподавателем философии. Мы орали друг на друга как потерпевшие, доказывая друг другу не доказуемое, а в итоге он пожал мне руку и сказал, что никогда еще не проводил такого замечательного спора. Я-то уже думал всё, не видать мне оценки как своих ушей, но оказалось вот всё совсем не так.
– Молодой человек, Александр Владимирович сейчас занят! – дама закрыла своей обширной грудью подступы к двери.
– Я понимаю, но не могли бы ему сообщить, что пришел Илья Заречный?
– Нет, я повторяю, Александр Владимирович занят! Он не велел его беспокоить!
Из-за двери не слышно было ни звука, что меня нервировало еще больше. Что они там делают?? Эта смазливая скотина заскочила в кабинет как только я зашел в приёмную и я уже схожу с ума пятнадцать минут, сражаясь с этой мадам.
На моё сомнительное счастье зазвонил телефон. Мадам забыв о противостоянии кинулась к своей стойке и сняла трубку. Добрый гений на той стороне соединения, активно атаковал мозг фее приёмной, а я сделал бросок к вожделенному кабинету. Ес!
Александр Владимирович был без пиджака, запонки, подаренные мной, валялись на столе, а рукава его рубашки были закатаны. Он стоял слишком близко к смазливой девице, соприкасаясь бёдрами и что-то увлеченно рассматривали в коробке на столе.
– Какого!... – Саша вскинулся с гневом повернулся к открытой двери.
– Никакого! – я закрыл дверь и пулей вылетел из приёмной.
– Лялька!..
– Я всё ждал и ждал, когда ты наконец, перебесишься, но ты неисправим! – Сашка пришел домой в тот самый момент, когда я складывал в свою сумку вещи. – К чему такие скоропалительные и радикальные решения? Ты же даже не потрудился узнать ничего, а уже сделал вывод!
– Что тут узнавать? Ты меняешь секретаря, запрещаешь себя беспокоить, когда тесно общаешься с какой-то телкой...
– Стоп! Алла заболела, так что Валентина Сергеевна её временно заменила. И да, я не велел меня беспокоить... должен же я спокойно выбрать куда мы поедем в отпуск?
– В отпуск? Ты с ней едешь в отпуск??!
– Лялька, еще слово и я поеду с ней, хотя планировал с тобой! – миссия «Достань Сашку» выполнена успешно, он уже рычит, теперь можно приступать к сладкому.
– Ях-ху! – с воинственным кличем я висну у него на шее и дыша в ухо, поясняю: – Это не слово! – и добавляю на выдохе: – Ммм.. Давай, Саш, давай!..
Когда он злится – это что-то! Ух! Не могу устоять!
– Ты вампир, Лялька! А если бы не было той девушки из агенства?
Я удовлетворённо потягиваясь и любуясь метками на своём теле, довольно улыбнулся:
– Ну, я бы еще что-нибудь придумал...