сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 17 страниц)
— Задушить так можно, Фуюми, — говорил Шото, которого так и не услышали. К сожалению, тонких намеков старшая сестра не поняла, поэтому пришлось попросить, чтобы оставила его в покое.
— Шото сам не свой, — уточнила сестра.
— Все нормально, он уже взрослый, разберется, — грубо рявкнул отец, готовивший ужин.
Тодороки зашёл в комнату, кинул в сумку и лег на кровать. Он задумался на тем, что будет ждать их в тренировочном лагере. Но его посетила еще олна мысль— это то, что говорила вспыльчивая девчонка. Она, ведь говорила, что он классный, но он так не считает, точнее ему все ровно, какой он.
— Значит, именно таким я ей кажусь, понятно, — сказал сам себе парень с ожогом и уснул.
На следующий день ученики ЮуЭй должны поехать на автобусе до лагеря. Каждый автобус вез за собой один класс. Усевшись рядом с Тсую, Шиммер смотрела в окно и думала о чем-то, даже не слышала, как «лягушка» звала её.
— Хей! Шиммер, ты как? — последний раз спросила она.
— А? —очнулась она.— Да все пучком.
— Ты вечно о чем-то думаешь, о чем? — поинтересовался Киришима, сидящий впереди них.
— Сама не знаю, — пожала плечами героиня и улыбнулась.
— Нашел, чем интересоваться, Киришима, — буркнул себе под нос Бакугоу.
— Бакугоу, опять ты ворчишь, — широко улыбнулся красноволосый юноша.
— Заткнись, — отшил его блондин.
— И правда, ворчишь, как дед старый, — усмехнулась девушка с красно-желтыми волосами. Встав с места, блондин повернулся к девушкам, которые сидели позади них, и грубо заявил:
— Чего вякнула, сучка?!
— Что слышал, — спокойно ответила девушка и прикрыла глаза.
— Ха? Что за выражение лица, не напоминай мне этого половинчатого засранца! — крикнул Бакугоу.
— " Половинчатого засранца»? —повторила у себя у голове она.— " На Тодороки намекаешь?»
— Эй! Бакугоу, угомонись, мы уже приехали! — нежданно заявил Эйджиро.
Когда класс А вышел из автобусов, их встретили двое кошко-девочек, которые являются героями, будучи обучающие их в лагере. Одна из них заявила, что им нужно дойти самим до лагеря, если не дойдут, не получат ужина. Поэтому, сейчас им придется проходить через лес монстров.
Ученики стояли напроив леса.
— Придется пройти этот лес, — сказал Киришима.
Тем самым, Минета бежал в лес, чтобы насладиться тем, что терпел всю поездку, как тут перед ним появилось чудище, о котором толковала кошко-девочка с блондинистыми волосами.
— ЧУДИЩЕ?! — начал паниковать Каминари, смотря на врага ошарашенными глазами.
Однако, девушка—эмоция встала в боевую позу, уверенно смотрела на врага и громко сказала:
— Давайте, как можно быстрее доберёмся до лагеря, ради ужина!
— «Ради ужина»? Тебе лишь бы покушать? — удивленно посмотрел на нее Тодороки.
— Нет. Просто это единственное, что может сейчас нас мотивировать! — призналась будущая героиня.
— Шиммер-чан права. Отступать нельзя! Нужно сражаться, во имя жратвы!!!!! — прокричал с удовольствием Каминари. В итоге все согласились и начали атаковать. Монстров было много, поэтому нужно выложиться на полную. Вот один монстр встал перед лицом Хизе, чувство страха и неуверенности были давно подавлены, лишь стремление помогало ей.
— " Сейчас, или никогда!» — подумала она и начала действовать: снова та самая боевая поза, снова тот огонёк в глазах. Тело горело от передозировки адреналина. Вот-вот думаешь, и тело сгорит до тла…
Девушка пустила свой мощь в руки, где образовывался красный светящиеся шар.
— ПОГНАЛИ! УЛЬТРАКРАСНЫЙ ЛУЧ ЯРОСТИ! — крикнула она и выпустила с рук луч, который со скоростью света вонзился в лоб существа. Потом снова и снова, она спускала с рук лучи. Отойдя назад, она успокоилась, закрыла глаза и вновь концентрировала свой квирк.
К счастью, к ней подуспела Ашидо со своей кислотой. Нежно задела пальцами, она старалась как можно быстрее убежать от падения. Ноги монстра разъелись и он громко упал на землю. Шиммер решила помочь одноклассникам и включила в себе режим " Пустота». Вмиг алые локоны осветлились в белые. Глаза пользователя стали белее. Её слух стал тоньше, что она могла услышать дыхание каждого одноклассника.
В режиме «Пустота» есть множество плюсов, но и недостатков. К примеру плюсы: очень тонкий слух, предугадывание следующих действий, чересчур много спокойствия.
Но есть и минусы: радиус слуха достигает только до 1 километра, и причуда много жизненных сил требует, поэтому героини надо заняться физической тренировкой.
Отпрыгнув дальше от чудовища, она столкнулась со спиной Яойорозу, которая создала из своего тела пушку.
— Шиммер-чан, подстрахуй меня, — попросила Момо. Девушка кивнула головой и продолжила следить за движениями монстров.
— Момо, к тебе летит с левого фланга монстр, приготовь заряд, —нежданно заявила студентка. Яойорозу перевела свой напряжённый взгляд на крылатого существа и направила удар на него. Ура! Получилось! Техники Хизе, действительно, работают.
Героиня была на седьмом небе от счастья, что смогла помочь одноклассникам, но она уже была на пределе. Когда они наконец-то добрались до лагеря, на удивление, быстро, то ребят ожидали кошко-девочки.
— Поздравляю! — хлопала в кошачьи лапки Мандалай.
— Наконе…— недоговорила Хизе, как её ноги отказали и она упала в обморок.
— Что с ней, Айзава? — спросила блондинка-кошка.
— Переусердствовала, — с легкостью произнес Сотриголова, будто ему совершенно все ровно, что случилось с его студенткой.— У неё сильный боевой дух, и причуда довольно интересная, но она ещё не может её контролировать, потому что недавно её только пробудила, но зато, хорошо справляется с первой причудой.
— Две причуды? Разве такие еще есть? — спросила Мандалай.
— Да, она с Тодороки— единственные с класса, которые унаследовали квирки от родителей, — прервала разговор Ашидо.
— Ашидо права, — подвердил Киришима.
Тодороки продолжал стоять, как вкопанный, и молчать. Он был рад, что успешно прошли это задание, потому что оно сильно и его утомило.
— Сенсей, скажите, как долго она будет лежать? — спросил он.
— Кто его знает, — пожал плечами учитель.— Скорее всего, она поздним вечером встанет. Ей надо отдохнуть…
— Ого, не знала, что даже Тодороки-кун переживает за Шиммер-чан, — с удивлением публично произнесла Урарака.
— Значит, эмоциональная одноклассница умудрилась растопить ледяное сердце Тодороки?! — как-то похотливо это произнесли Каминари и Минета.
— Не в этом дело, — утверждал Шото и глубоко вздохнул, понимая, что их все ровно не переубедить.— Я имел ввиду, что, если она поздно проснется, ей ужина не видать.
— За это не переживай, ей останется, — радостно сообщила Мандалай.— Учтите, что ТОЛЬКО СЕГОДНЯ мы для вас готовим.
Ребята кивнули головой и приняли кушать. Все, с нагуленными животами, кушали до отвалу.
Наступил тот самый поздний вечер, когда все девчонки и мальчишки ушли по своим комнатам, а только сейчас Хизе встала.
Лёгкая головная боль ей доставляла дискомфорт, к счастью, её встретил Айзава и кошечки.
— Как самочувствие? — спросила Пиксибоб.
— Голова кругом, сколько сейчас времени? — спросила девочка, схватившись за голову.
— Уже почти ночь, девочки оставили тебе порцию ужина, — сказал Айзава и протянул тарелку. Хизе уселась по-удобнее за стол и начала есть. Пиксибоб и Мандалай разговаривали с пострадавшей о её причуде. Шиммер насытилась, и пошла к девочкам в комнату. В это время подруги её не спали, дожидались её прихода. Когда она тихонько отурыла дверь, с темноте донеслись звуки Момо:
— Это ты, Шиммер?
— Угу, —шепотом произнесла девушка.
— Как ты, за тебя все переживали? — прошипела Тсую.
— Все хорошо, сказали, что тренироваться надо больше, тогда таких помех не будет, — сказала девушка и легла на свою кровать.— Спасибо, что оставили порцию ужина.
— Честно говоря…—недоговорила Тсую.
— Это Тодороки предложил, — закончила фразу Тсую Ашидо.
—» ЧТО?!» Тодороки-кун? — она точно не ожидала этого поворота.
— Прости нас, за столь эгоистичность, — отчиталась Момо.
— Не так страшно, —девочка помахала руками.
— А он, и впрямь, переживает за тебя, Шиммер, — проговорила девочка-невидимка.
— Почему вы так уверены, просто товарищи, — спросила интересующаяся.
— Ну, это видно, просто ты спала, а он всех на уши поднял: и спросил, когда ты примерно проснешься, и чтобы мы оставили тебе порцию. Все продумал,— привела аргументы Тсую.
— Неужели?— не верит этим действиям она.
— Тсую не лжет,— заключила Момо.— Это правда.
— Допустим, что это правда, но это ничего же не говорит,— уточнила красно-желтоволосая.
— Как раз и говорит,—отрицала Урарака.— Он интересуется тобой. Правильно говорили Каминари и Минета, что ты умудрилась его ледяное сердце растопить.
— " Чушь собачья" Ладно. Давайте спать.
Ей все это слушать не хотелось, как ни крути, а она не заметила, что она небезразличена Шото. Они просто друзья, товарищи, союзники...как еще это можно назвать? ПРАВИЛЬНО— друзья.
( Но вы же сами прекрасно все видите) Шиммер сложно убедить, если она в этом не удостоверится. На удивление, она смогла уснуть и на следующий день начала упорно тренироваться, только теперь к ним пожаловал класс В.
========== Глава 9 " Второй день" ==========
Тренировка была суровая, особенно, если учитывать, что девушке выбрали сами умиротворенное место. Вокруг никого не было, лишь только она. Сидела в позе "Лотоса" и думала о спокойствие. В мыслях ничего не было, кроме тишины. Было очень тихо, это наскучивала героиню.
—" Хм, а что, если..."— подумала она и начала образовывать ультракрасный шар( типо расенган, но нет ;) ). В её душе было много разных чувств, особенно, если вспомнить, что она гуляла с Тодороки. Это был шанс создать новую технику!
Подняв руки, она тотчас резко опустила, выпустив за собой мощный поток луча.
— УЛЬТРАКРАСНЫЙ ВЗРЫВ ПУСТОТЫ!— прокричала она, направляя удар в землю. Шар столкнулся с землей и ничего не произошло. Хизе расстроилась и, только встав с места, с этого места образовался мощный взрыв, который могли увидеть все. Её откинуло далеко, ближе к скалам от места сиденья. Минуты через две прибежали учителя и некоторые студенты.
— Что произо...— недоговорила Пиксибоб, как увидела вокруг своими голубыми глазенками большую впадину, а вокруг— разруха. И кто это мог сделать? Блондинка и все остальные искали виновника этого хаоса. Вот вам и пожалуйста и десерт! Шиммер с горем пополам встала и начала идти к людям.
— УРОЮ ТОГО, КТО РАЗРУШИЛ МОЮ ТЕРРИТОРИЮ,— возмутилась публично Пиксибоб.
— Думаю, это вот она сделала,— сказала Мандалай и указала пальцем на девушку.
— Шиммер-чан, тебе помочь?— предложил Мидория. Он хоть и одноклассник, но все же волнуется за нее, он ведь такая безбашенная.
— Все хорошо, я просто...— прервала разговор девчонка, как её взяла за шкирку блондинка.
— Ты чего, совсем смелая что-ли!? Мою территорию разрушать направо и налево. Это хоть и тренировочный лагерь, но не превращать его же в руины,—отчитала её Пиксибоб. Пока она её отчитывала, Мидория, Иида, Урарака, Тодороки стояли с мрачным лицом, и морально молились за жизнь Хизе, от Пиксибоб не убежишь.
— Всё, всё, я поняла больше такого не повторится, только не смотрите на меня так,— зажмурила глаза виновница.
— Как мне на тебя не смотреть!?— повысила голос женщина.
— Вот так,—девушка резко открыла глаза, которые покраснели ее, и пристально смотрела на неё. Блондинка замерла, её будто параллезовало, не могла и пошевелиться. Она молчала, пыталась что-то сказать, но не могла, разум захвачен, как не крути. К счастью, Айзава был здесь и отменил действие причуды Хизе. Девушка и сама не знала, как это произошло. Чувство вины и гнева смешались вновь.
— А ты интересная девочка, уважаю тебя!— неожиданно начала восхищаться кошечка.
— Шутите?— спросила она, опустив взгляд вниз. Та помотала головой и протянула руку девушке. Та взяла её за руку, друг другу пожали руки.
Студенты были рады, что все хорошо и никто не пострадал, кроме поля.
День был тяжёлый для всех, каждый работал до последней капли пота. И вот наступил вечер, когда разрешили пойти ребятам на источники. Да, это то самое место, где можно отдохнуть целиком, после такого напряжённого дня.
Она увидела, как женская половина была небольшой, но уютной, миниатюрной. Девушки все были с полотенцах белого оттенка.
— Наконец,— восхищалась Кьека.
Все зашли в воду. Водичка была чуть горячая, что расслабляло все тело и это запах розы, дурманил голову. Тут, действительно, уютно.
— Как же хорошо,— сказала Мина, натирая щеткой свое розоватое тело.
— Эй, Шиммер-чан, натрешь спину?— неуверенно, но все же искренне произнесла Урарака. Юная леди не отказалась помочь своей подруге, поэтому взяла ближайшую мочалку и начала аккуратно тереть нежную спинку кареглазой. Та от удовольствия чуть—чуть простонала, но все же умудрилась отблагодарить Хизе. Тем самым временем, за параллельной стеной, была мужская половина, где все парни тоже отдыхали. Услышав девичьи разговоры и легкий стон Очаки, парни молчали, но сидели со смущающимися лицами. Минета, стоящий у стены, прислонился ухом и слушал разговор.
— Это мой шанс!— вскрикнул Минета и, оторвав с головы шарик липучки, полез по стене.
— Ему же не удастся?— задал вопрос Киришима, с волнением поглядывая на старательного Минету.
— Нет, — грустно ответили парни.
— Ему, что, совсем заняться нечем, больной ублюдок!?— возмутился Бакугоу.
— Как и тебе, —добавил Тодороки, не выражая на лице никаких эмоций.
— Чё вякнул!?— переспросил блондин.
— Прости,— отвернулся парень, продолжая сидеть в источниках.— М-мидория, ты весь красный, может, заболел?
Зеленовласый парень помахал руками, в знак того, что все пучком, но потом сознался, что ему некомфортно, что Минета так бесцеремонно лезет на женскую половину. Тодороки лишь сказал, что он все ровно не получит то, что ему нужно, поэтому лучше успокоиться. В принципе, Шото оказался прав: когда Минета почти добрался до верхушки стены, он встретился лицом к лицу с мелким пареньком, родственником Мандалай. С предзрением в глазах, он скинул его на мужскую половину.
— Спасибо, Кота,— отблагодарила Яойорозу.
Повернувшись к невинным девушкам, пятилетний ребенок покраснел и тоже упал на мужскую половину.
— Что это с ним?— спросила Тсую. Девчонки пожали плечами.
Все готовились уже ко сну, но что-то Шиммер не спалось, бессоница мучила.
Её мучил вопрос: " Как контролировать свою вторую причуду, если я сегодня половину тренировочного поля разрушила?"
Как не крути, но девушка начинала обладать причудой, помимо первой, унаследованной от матери. Хоть она и требовала много сил, но Шима не сдевалась, её боевой дух был сильным, она старалась улучшить свои навыки. Уже была ночь. Звезды начинали проясняться, доносились звуки, которые издавали совы, ведь для них ночь— их режим работы.
Она продолжала сидеть на крыльце и думать. Тишина окутала все, что можно было. Никогда так тихо еще не было.
Хизе глубоко вздохнула и почувствовала, как кто-то прикоснулся к её плечу. Вздрогнув, она обернулась и увидела перед собой улыбающийся ей Деку. При встрече с Изуку, ей всегда становилось легче.
— Прости, не хотел пугать. Я присяду?— спросил он как-то неуверенно, что это заметила сидящая девушка. Его голос был довольно спокоен, сам Мидория был весь измученный этими "тренировками". Его упорное желание стать героем удивляло всех, что учителей, что студентов.
— Тоже не спиться?— задала вопрос будущая героиня.
— Ага, сегодня был трудный день,— говорил Деку. Девушка кивнула ему в ответ, мило улыбнувшись.
Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. А Мидория с Шиммер до сих пор болтают, кажется, нашли общий язык. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная и загадочная луна, на которой даже с земли видны странные, но интересные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. Когда Изуку начинать изливать свои душевные мысли, девушка перебирала руки, внимательно слушая.
— Прости, наверное, тебе не интересно со мной разговаривать. Я, к сожалению, не Тодороки-кун, который хоть спокойный и молчаливый, но с ним есть о чем потолковать,— разочарованно пробормотал Изуку.
Девушка мгновенно покраснела, как помидор, закрыв рукой свой рот.
— Н-нет, Мидор-рия, мне интересно с тобой разговаривать, по крайней мере ты— не Бакугоу, с которым невозможно даже нормально поговорить. Погоди, причем тут Тодороки-кун?— с интересом в глазах спросила девушка.
Парнишка с облегчением вздохнул и натянул на лицо безответную улыбку. Он пожал плечами, лишь сказал после этого сказал, что она с ним чаще всего общается.
Хизе ещё хуже покраснела, это было сильно заметно. Подул легких ветерок. Нежные локоны девушки игрались с шальным ветром. Она, глубоко вздохнув, выпалила:
— И ты туда же? Почему вы шипперите меня с ним?