Текст книги "Дикарь для недотроги"
Автор книги: Анна Сафина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 10
Сказать о своих подозрениях так и не решилась. Игнат пришел взъерошенный и весь на нервах. Но не агрессивный, видно, пар свой спустил. Костяшки слегка покрасневшие, и мне даже показалось, будто на них была кровь. Но он быстро зашел в ванную, а вышел уже с перебинтованной рукой. Вопросы задавать не стала. Не маленькие – сами разберутся.
– Сегодня вечером идем на встречу, – подошел к окну и заложил руки за спину.
Спина его была напряжена.
– И я? – прижала руки к животу в непроизвольном жесте.
Плохая привычка. Мама говорила, что так я пытаюсь абстрагироваться от мира. А она женщина умная, психолог со стажем.
– Наденешь деловой костюм, – повернулся ко мне, раздраженно сверкая глазами, – ты мой помощник, так что ничего открытого и провокационного.
– А в чем заключается моя работа? – решилась спросить, всё же это оставалось для меня загадкой.
– Наблюдать, – подошел, давя своей мощной фигурой.
Схватил рукой мой подбородок, погладил большим пальцем мою нижнюю губу и сглотнул. Видела, как его потряхивает от желания, как вздрагивает верхняя губа. Ощущала, как сильно давят его пальцы, и сама сходила с ума. Разве может оставить равнодушным восхищенный мужской взгляд? Мужчины, от чьего присутствия хочется растечься лужицей у его ног. И это так возбуждает. Видеть, как расширяются его зрачки. Ощущать животом его вздыбленную плоть. Чуть ткань не рвется от напора.
– Ты же понимаешь, что долг вышел за рамки? – нежно заправил за ухо мою прядь.
– Да, – соглашаюсь.
Не думаю, что других должников он доводит до оргазма. Там скорее уж крики боли и агонии.
– У меня новые условия, – сказал жестко.
Дал понять, что не шутит. И скулы напряглись. В глазах сверкнул гнев, но быстро погас.
– Ты, Юля, станешь моей женщиной, – скомкал мою футболку на талии, притянул к себе ближе, – само собой, что долг Шамилю я выплачу сам, о деньгах можешь не думать, но…
– Но? – не выдержала тишины и переспросила.
Сердце колотилось, а самой хотелось кричать. Это был и восторг, и щемящая тоска. Приятно, что он хочет называть меня своей. Но прошлое всё портит. Радость отдает горечью, но внутри всё кричит «да, да, да».
– Ты подала на развод? – спросил прямо, гипнотизируя циничным взглядом.
– Нет, – голос сел от волнения и охрип, – пока нет.
Да и когда бы? То он со своими требованиями, то Саид со своими закидонами. Никак не доберусь до ЗАГСа.
– Завтра съездим, и ты подашь заявление, – тон приказной, и только хотела возмутиться, как он перебил, – и это не обсуждается, моя женщина не может принадлежать другому, даже по документам.
– Хорошо, – поджала губы и согласилась. Всё равно итог один. Я так и так развелась бы. Так что днем раньше, днем позже, роли не играет.
– Работать не будешь, – погладил меня по щеке и поцеловал в лоб, – сегодня, считай, последний рабочий день.
Чертыхнулась от обиды. И с цветочного уволилась, и тут теперь работы не видать.
– Пойду снова флористом работать, – подняла голову, сбрасывая его ладонь.
Быть содержанкой – не мое. Такой стыд и позор. Чем я буду лучше той же Катьки, что мечтала сидеть у мужика на шее? Да и я тоже дура. Почему не говорила, что не Игорь обеспечивает нас всем, а мой счет в банке? Отец оставил, надеялся, что я поступлю в престижный универ и пойду по его стопам. Архитектором. А я почти все накопления угробила на мужнины хотелки.
– Горбатиться за три копейки ты не будешь, – Игнат отошел к кровати и снял рубашку.
Тело его было рельефным. Кубики пресса казались высеченным гранитом. Торс так и манил приласкать его, провести по мышцам и забраться под ремень. Дорожка волос уходила под пояс брюк, где член туго натягивал ткань. Сглотнула, зная, какой гигант скрывается там.
– Ты училась в универе? – донеслось до меня глухо.
– А? – спросила, а сама гипнотизировала, как двигаются его пальцы. Вот он расстегнул пуговицу, дернул вниз замок, приспустил штаны и вдруг замер. Я только мотнула головой на его вопрос.
– Съездим на неделе, подадим твои документы, – лукаво ответил и посмотрел с хитринкой. Увидел, зараза, на что я отвлеклась.
– Было бы неплохо, – оставшихся денег на счету как раз на первый год хватит, а там я квартиру сдам, подработку найду.
– Я в душ, а ты готовься, красота, – скинул одежду и подкрался ко мне.
– К чему? – выдохнула, ощущая член, упирающийся мне в живот.
Низ живота сладко сжался, влагалище потеплело. Знала, сунь я руку в трусики, пальцы сразу намокнут.
– К сексу, – прошептал мне на ухо с хрипотцой, – раком, стоя, в позе наездницы.
Сжал мою попочку своими лапищами. Провел через ткань по моей киске, зарычал и еще сильнее сжал мои половинки.
– Драть тебя буду, – тембр стал низким, а взгляд затуманился, – жестко, до упора, всаживая член так глубоко, что ты пищать от удовольствия будешь, красота.
Оттянул меня за волосы и вдохнул запах.
– А потом ты мне отсосешь. Будешь истекать моей спермой и заглатывать мой хер по самые гланды, сучка, – повернул меня к себе спиной и разорвал мою футболку в клочья. Лифчик постигла та же участь.
– А сейчас будь хорошей девочкой, – взвесил ладонью груди и сжал сосочки, – дождись меня с душа и жди в кровати голенькой. Разрешаю поласкать себя. Совсем чуть-чуть.
Взбудоражил мое воображение и ушел в ванную. Оставил меня течь и желать его член глубоко в себе. Я приняла правила сегодняшней игры. Скинула оставшуюся одежду, расправила кровать и легла. Прикрыла верх и сжала ноги. Внутри всё горело от пустоты. Прикрыла глаза, смочила пальчики слюной и дотронулась до клитора. Меня прострелило током. По венам потекла лава. Ахнув, легко помассировала чувствительный бугорок и застонала. Этого было недостаточно. Хотелось наполнения, и чтобы мужик пыхтел надо мной, старательно загоняя елду в мою щель.
Струи воды замолкли. Заскрипела дверь.
– А ты плохая девочка, – надо мной нависла тень, и на живот упала капля воды, – хотела кончить без меня.
Отвечать не стала. По мужской груди стекали струйки. Я приподнялась и лизнула. Кожа была гладкой и упругой. От мужчины исходил жар. Посмотрела вниз и ахнула. Его орган показался мне гораздо больше обычного. Толстый и длинный, с раздутой головкой, он представлял угрозу для моей матки.
– Нет, – отодвинулась, когда он членом уперся ко входу в мою щелку.
– О да, – застонал и с размаху засадил мне, не жалея мою дырочку. Та только схлопнулась с чавкающим звуком и потекла сильнее.
Глава 11
Игнат
Девчонка заводила меня с полсекунды. И это становилось проблемой. А проблемы я привыкать решать сразу. Пусть поживет со мной. Я утолю свой голод и забуду о девочке по имени Юля. Разум соглашался, а вот чресла напряглись.
– Не о том думаешь, Игнат, – вырвал меня из раздрая Шамиль.
Закинув ноги на столешницу, тот выдыхал дым кольцами. И мне самому захотелось сигарет.
– Что насчет Серого? – повторил вопрос брат.
– Сегодня встреча, – кровь при упоминании врага вскипела.
– Он выкупил рудник у Шляпника, – невзначай бросил он и откинулся на спинку кресла.
– Сука, – я отбросил стакан в сторону, тот разбился вдребезги о стену, – как он с ним договорился, тот мужик принципиальный, три года сделку провести с ним не могли.
– Среди наших инфа пошла, – хрустнул шейными позвонками, – сын Серого, говорят, дочку его похитил, он отморозок похлеще отца, вот тот и отдал свой актив этой гниде.
– Подбирается к холдингу, тварь, – прикрыл глаза, выдохнул, вдохнул, снова выдохнул.
– Ты с Фаридом переговори, – посмотрел на меня внимательно, зная причину наших разногласий, – он эту сферу держит.
– Мы виделись, – видно, брат Шамилю об этом не говорил.
Они были родными братьями, но со старшим Фаридом мы больше понимали друг друга. Были единым целым. До того, как он из-за бабы разум потерял. Была бы какая другая, я бы и слова не сказал против. Но он связался именно с той единственной, которую я никогда не приму в семью.
– Кто сейчас основная мишень из твоих акционеров? – за что уважал брата, тот не лез в душу, просто переводил тему. – Пархоменко?
– Слабое звено, – озвучил свои мысли.
Прикидывал, как остановить пожилого сбрендившего мужика от продажи акций этой гниде. Теперь, когда тот владеет соседним рудником, дело времени, когда часть земель нашего объекта перейдет к нему во владение. Чертов договор.
– Предложи ему больше денег, будет пятьдесят один процент, – сказал очевидные вещи брат, – город ты должен удержать любой ценой, Игнат, наши не поймут.
– Не парься, – раздраженный, я встал, глотнул вискаря прямо из бутылки и слегка взбодрился, – на крайняк по старинке порешаем.
– Это серьезно, – нахмурился Шамиль, сводя брови, – руду за два года не вывезти, мы потеряем миллиарды.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.