Текст книги "Вспомнить все (СИ)"
Автор книги: Anna S
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Уже прошло полгода. Не знаю почему, но сейчас мне очень легко. Повезло, скоро учеба начнется. Kак говорили врачи: «Когда она проснется, она может и не вспомнить своего имени, а в лучшем случае, не будет помнить того, что происходило на протяжении последнего полугода».
Три месяца назад:
А день то какой солнечный. Не должно быть дождя. Хорошо, что сегодня воскресенье. Можно подольше поспать и сходить…
– Анна, вставай, сколько можно спать? Ты забыла, что ты еще не выбрала для папы подарок?
– Да встаю я! Сейчас спущусь, дай мне пять минут. – не дадут поспать! Сколько можно уже?! Ведь вчера еще говорила, что сегодня я хочу выспаться. Ведь ночь была очень трудной.
– Давай побыстрее, ни то папа скоро вернется! Будешь кушать? Я сделала блинчики. Чай будешь?
О, Бог ты мой, как я могла забыть?! Завтра у папы День рождения, а я ведь хотела подарить ему рапир, который видела в одном местечке.
– Да, мам. Только мне кофе, если можно.
Ответ я уже не услышала, но быстро начала вставать. Мне повезло, папа был на рыбалке, но он не будет там целый день. Ради такой дочурки как я, мог бы, конечно. Сколько времени? Уже двенадцать часов дня? И правда, сплю я уже долго.… У меня есть немного времени, чтобы спустится и убраться из дому как можно скорее. На улице очень тепло, мне нравиться такая погода, когда не очень жарко.
Я надела обтягивающие джинсы и мой любимый красный топик, посмотрела в зеркало и ахнула:
– Все же я красавица, – нет, наверное, нужно снять этот топ, мама из дома не выпустит. Так– так, посмотрим… А это что такое? Еуу, нет, нет, никогда в жизни я этого не одену.
Это был самый ужасный в мире топ. Он мне достался в подарок от кузины Леры. Она может достать любого, даже из того света. Она на пять лет старше меня, но жуть какая противная. На вид очень красивая девушка, но у нас вражда еще с детства. Леопардовый топ, не люблю все, что связано с этой расцветкой.
Когда мне было восемь лет, а ей тринадцать, мы семьями поехали в зоопарк. Как всегда, она дразнила меня, толкала постоянно. Жизнь малиной для нее тоже не была, я маленькая была, но сдачу давать старалась.
– Лер, мы идем в туалет. Ты с нами?
– Нет, не хочу, – искоса посмотрела в мою сторону Лера.
– А ты Ань?
– Нет, тетушка, я тоже не хочу, – и посмотрела на Леру так, будто хочу написать ей на голову. Это на случай того, если я вдруг захочу в туалет.
– Хорошо. Тогда Лер возьми Анну, и идите, посидите на вон той лавочке. И присматривай за сестрой.
– Хорошо, мам. Анна давай руку, пошли.
Как я не хотела давать ей руку, как будто бы знала, что эта проказница что-то задумала. Но что поделать, руку я ей дала, а она повела меня посмотреть на тигра. Я не хотела, но она уперлась.
– Ань, ты должна посмотреть на тигра. Он не такой уж страшный. Знаю, все дети мечтают посмотреть на тигренка.
– Лер, я не хочу.
– Идем-идем. Ведь родители не разрешат тебе на него посмотреть, а тут вот такой шанс. Пошли.
Ну что делать, я согласилась. Ведь и правда, когда мне выпадет еще такой шанс. Мы подошли к вольеру. Я начала осматривать его, как вдруг, он куда-то исчез, вернее сказать, ушел.
– Вот видишь, зря пришли. Идем обратно, – я начала уходить, как вдруг Лера потянула меня за руку.
– Давай еще посмотрим, может он сейчас вернется.
Ага, конечно, вон взял и вернулся. Она не знает, но я видела, как с другой стороны подошел человек с ведром. Наверное, он кормит в зоопарке животных. Так что, долго наверно придется ждать пока тигр выйдет. Немного дальше, возле клетки, я увидела красивую бабочку. Я захотела подойти и рассмотреть ее поближе, сестра все равно была занята своим делом и не увидела, как я ушла. Это была очень красивая бабочка и очень странно, что она не улетела когда я подошла. Через мгновение я обернулась, чтобы увидеть сестру. Смотрю, возле нее стоят наши родители и что-то мне кричат.
Как раз в тот момент, когда мы подходили к клетке с тигром, с другой стороны стоял Егор. Ему очень повезло, наверное, какие-то сверх силы помогли ему устроится на роботу. Это был его первый рабочий день. Целый день он то и делал, что убирался за животными.
– Ей, стажер! Иди сюда! – позвал один из работников зоопарка.
– У меня есть имя – Егор. – ему не нравилось когда его считали мальчишкой.
– Да хоть Иисус Христос, сюда иди! – злобно сказал работник. Ему не нравились такие слюнтяи как Егор, которые ничего не хотят делать. Им и, правда, нужно только shit убирать за животными.
– Пришел, и что? – наверно опять, какую-то фигню заставит делать.
– Ей засранец, ты как со мной разговариваешь? Да Бог с тобою. Так как Семенин заболел, то некому дать пожрать животным. Я тебя напишу к кому тебе нужно пойти, ведь сам не справишься.
– Хорошо, давай список.
– Держи, только не забудь плотно запирать за собой дверь.
– Ага, ну тогда я пошел. – какая чушь все это, хорошо что мне остался только тигр. А сегодня и вправду, очень много людей. Зазвонил мобильный:
– Да дорогая. Да, заканчиваю. Хорошо, буду идти домой куплю хлеба.
И Егорушка так спешил, что забыл плотно закрыть дверь:
– Доченька, только не двигайся! – прокричала мне мама. С виду она была очень испугана.
Обернувшись, я поняла почему. Мое сердце упало в пятки. Тигр стоял очень близко возле меня. Я решила не бежать. Я стояла и не двигалась, даже не дышала. Хорошо, что сразу подоспела охрана. Я и правда очень испугалась. Помню, как мама кричала и плакала, как будто бы потеряла меня.
Тогда Лера тоже очень испугалась за меня, а я начала ненавидеть все, что связано с леопардом. Почему так? Сама не знаю, да и как-то пошло смотрится леопардовая одежда, особенно на мне. Я одела синею футболку и слегка подвела глаза тушью. Мама уже в сотый раз кричала на меня, чтобы я спускалась.
– Ну наконец-то, заявилась. Папа звонил, будет за полчаса. У тебя есть десять минут, чтобы покушать. А папе я скажу, что ты ушла к подруге. Так что ты думаешь подарить ему?
– Когда я была на одном из заданий, я увидела у одного коллекционера старый рапир, думаю папе он понравиться. Он ведь любить такие штучки.
– Ну да, думаю, понравится . Только это ведь, наверное, далеко ехать.
– Не далеко, пять часов и я буду на месте. – мам, мам, ты должна разрешить.
– Хорошо доченька, езжай, только включи свой телефон. А то, как всегда, дозвониться к тебе никто не может.
– Мамуль, ты у меня самая лучшая! А можно я возьму машину? Как я с этой штукой поеду в маршрутке? – спросила я с надеждой, что мама разрешит, ведь это гораздо упростило бы мне задачу.
– Хорошо, бери. Только езжай осторожно.
– Хорошо мам. Тогда я уже бегу. Спасибо за завтрак, точнее обед.
Мама рассмеялась и еще раз напомнила про телефон. Очень круто, что мама разрешила взять мне машину, так ведь и вправду лучше.
Ехать нужно было далеко, ну что не сделаешь ради своего папули. Зазвонил телефон. А-а-а, это Лена. Мы с ней вместе учимся на факультете международных отношениях, на втором курсе. Эту милую и хорошенькую девочку я знаю уже давно. Миниатюрная брюнеточка среднего роста с ярко голубыми глазами и очень красивыми бровями. Высокие каблуки, сплетни и ванильные губки – это не про нее, хотя изредка, она может себе это позволить. Хорошо, что у меня есть она, а у нее есть Сергей. Катя влюблена в него по уши. Иногда я даже не знаю, что мне с ней делать. То ли скорую вызвать, то ли на месте убить, уж больно счастливая она бывает. Полгода вместе, а кажется, что они только познакомились со своим ненаглядным Сереженькой. Сергей учится в том же ВУЗе что и мы, только на четвертом курсе, на журналистике. Высокий парнишка, но худой. Светлые волосы, карие глаза. Этот парень любит реп. Он хороший, веселий. Душа компании. Я вижу, что Ленка ему очень нравится.
– Привет! Мне не удобно разговаривать, я за рулем. Ты хотела спросить о чем-то важном?
– Привет. А куда ты едешь? Я не могу выбрать, что одеть на свидание.
– Лен, что с тобой? Ты забыла, я же тебе говорила, что сегодня должна поехать за подарком для папы. Но я и вправду не могу говорить. Надень то красное платье, оно и правда очень красиво на тебе лежит.
– Извини, как то из головы вылетело. Когда будешь свободна, перезвони мне.
– Обязательно.
Она первая положила трубку. Я проехала только полпути, а все уже успели позвонить, кто-то и по два раза. Снова кто-то звонит. Наверное, опять мама. Нужно взять трубку, ведь потом будет орать. Блин, телефон выпал! Нужно достать… Посмотрев по сторонам, я опустилась чтобы поднять телефон. Что было дальше, уже не помню.
Июнь:
– Наташ, милая! Иди уже домой, выспись.
– Сергей, я так не могу. Уже месяц как она лежит в коме. Не могу спать, когда не знаю что с ней. Доктор, доктор! Вы же говорили, что одна должна проснутся.
– Госпожа Гаврилова, мы сами не знаем, почему ваша дочь еще не пришла в себя. Но мы делаем все что можем. Молитесь, надеюсь, она вскоре проснется.
Мама сидела, держа меня за руку, и плакала. Отец обнимал ее. Он питался ее успокоить, а сам искал ответ на вопрос о том, что же тогда произошло.
Август :
Солнышко светило мне прямо в лицо. А я, как в детстве, сидела на траве на заднем дворике. Хочу дотронуться до травы рукой. Она очень мягкая, а как пахнет... Помню, когда мне было где-то десять лет, мы все вместе сидели здесь и думали каждый о своем.
Мама: «Когда она уже вырастет», папа: «Не хочу чтобы дочка взрослела, пусть останется такой маленькой девочкой, которая любит обниматься и играть в прятки». Я в то же время думала, как поймать красивую бабочку. Не пойму, бабочка так меня манит, а когда я подхожу ближе – улетает. Но сейчас я здесь одна, также сижу на траве и вдруг увидела ту же бабочку, что и в детстве. Не могу этого объяснить, но я ее запомнила. Во время полета ее крылья переливаются металлическим блеском, и цвет меняется в зависимости от угла падения света от нежно-голубого, до темного сине-зеленого. Когда присмотреться поближе, то можно увидеть, что нижняя сторона крыльев украшена несколькими парами глаз различного размера и коричневого цвета. Бабочка летала на прекрасных крыльях, как будто соединяет Небеса и Землю. Как я хочу поймать ее и подержать немножко в руках… Когда я подошла ближе, бабочка начала стремительно лететь вперед непонятно куда. Решив, что делать мне здесь и так нечего, я пошла в ту сторону, куда она полетела. Я увидела деревья и какие-то заросли. Еле пробравшись между ними, я наконец-то увидела, что уже стою у себя в комнате.
Комната как комната, но почему там две двери? Вдруг, обе двери открылись. С одной двери виден свет, а с другой – тьма. И тут, как в сказке, появилась бабочка и почему-то полетела к двери из которой видна тьма. Я знаю со сказок, что нужно идти на свет, но почему-то сердце подсказывало, что бабочка не просто так полетела к тьме. Пусть будет так.
Сергей, проснись. – очень тихо попыталась Наталия разбудит его.
Что?! Что случилось? – спросонья спросил он.
Кажется, Аня пошевелила рукой.
Да тебе постоянно кажется, что она пришла в себя. Я не меньше тебя хочу чтобы она проснулась. – он не удивлен, что опять ей что-то кажется, это уже не в первый раз. Папа всегда считал маму, очень сильной женщиной. И то, как она сейчас держатся, достойно уважения. Любая другая, уже давно бы сошла сума.
Сергей, ты мне не веришь? Я вправду видела! И знаешь что…
Мам…мам…мам…
Доченька, моя родная! Как же я тебя люблю. А я говорила, что видела, Сереж!
Вижу, вижу. Доченька, ты как родная? Что-то болит?
И я вас люблю. А где я? – Как-то подозрительно все это, почему я здесь? Помню только, что поехала выбрать подарок для Лени. У нее 5 февраля День рождение.
Ты в больнице. – дальше уж точно она не хотела продолжать. Ведь дочка только проснулась, нужно сначала немножко отдохнуть и прийти в себя.
И-и-и? Как я попала в эту больницу? – вижу, мама не хочет рассказывать, но должна.
Ты пролежала здесь три месяца.
Как три месяца? Что случилось? Мам, пап, рассказывайте!
Хорошо, Сереж тогда я расскажу? – мама посмотрела на папу, а он только положительно кивнул головой.
Ты была в коме, и пролежала в ней три месяца. Ты как раз поехала за подарком. И в тебя врезался автомобиль, который выехал на встречную полосу.