сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 12 страниц)
— В чем именно? В аварии? Издеваешься? — Сара посмотрела в мои опущенные глаза и села рядом. — Юи, Аято сам пришел к такому исходу. И скажу честно, все было не правильно с самого начала. С того момента, как вы сбежали из особняка, — девушка медленно провела рукой по моим волосам. — Понимаешь, нужно было совсем разобраться, а не сбегать — я удивленно посмотрела на подругу, но возразить не посмела. — Конечно, это безумно романтично, не спорю, но Аято, прежде всего как мужчина, должен был разобраться со своим отцом. И лично я считаю, что это не честно, то, что тебе пришлось выслушивать все от Тоги.
— Так он и разобрался — иронично, улыбнувшись, сказала я.
— Убийство — это не разборки. Это уголовная статья, Юи. — Сара встала на ноги и подала мне руку. — Но то, что сейчас происходит — это судьба и ее уже не изменить. Ты сама выбрала свою судьбу, Юи. И лично мне кажется, что ты заслуживаешь всего того, что произойдет дальше, — я взялась за руку Сары, и встала с подиума. — Я это о счастливой супружеской жизни сейчас говорю.
— Дамы, к вам можно? — на пороге в гардеробную стоял Канато в чёрном костюме, отливающим в темно-синий.
— Вообще-то, невесту до свадьбы видеть не положено — Сара встала напротив меня, поставив руки на бока.
— Не в нашем случае — Канато прошел в гардеробную и направился ко мне.
— Хм… Ну, тогда не буду мешать, — девушка обошла надвигающегося вампира и вышла из комнаты.
— Что-то случилось, или ты так нетерпелив? — прислонившись лицом к груди Канато, спросила я.
— Скорей второе, — Канато провел рукой по моим волосам. — Волнуешься?
— Почему-то сегодня все задают мне этот вопрос — улыбнувшись, ответила я.
— Это нормально. — Спокойно сказал парень, приподнимая мое лицо. — Главное чтобы ты не сбежала от меня перед алтарем.
— Не сбегу, — довольно ответила я и поцеловала вампира. Левой рукой, Канато прижал меня плотнее к себе, а правую положил на затылок, не давая отступить, но я и не хотела. Мои руки сцепились в кольцо на шее вампира. Мой муж. Звучит так необычно и не привычно.
— Ну ладно, — Канато отстранился от меня. — Такими темпами мы свою же свадьбу пропустим. — Вампир галантно взял меня за руку и легонько поцеловал. — Увидимся у алтаря? — в надежде, намекая на то, что не обязательно соблюдать все традиции. Ведь жених и невеста, в ночь перед свадьбой должны спать порознь.
Весело улыбнувшись и скрестив руки на груди, я повторила:
— Увидимся у алтаря.
Вампир уныло опустил голову и пошел к выходу.
— Ну, нечего. Завтра ты уже точно будешь моей — уверенно сказал Канато и захлопнул за собой дверь. Точно, завтра…
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
Я ехала в огромном белом лимузине с Сарой. Девушка была одета в короткое синее платье и такого же тона перчатки. Ее лицо светилось от счастья, а руки дрожали в нетерпении. Как будто сама замуж выходит… А вот меня, если честно охватил мандраж. Еще чуть-чуть и я стану Сакамаки, как и мечтала… Ну, почти.
— Да не волнуйся ты так! — беззаботно пролепетала Сара. — Канато прекрасный парень, и вы будете счастливы. В конце концов, мужа себе выбрала ты сама, а значит, чем-то руководствовалась, — вот и я спрашиваю себя, чем же?
Машина остановилась напротив церкви, и дверь мне открыл водитель, помогая выбраться. С таким платьем помощь мне нужна. М-да, в нем шибко не побегаешь.
Я приняла руку помощи и выбралась из лимузина на улицу, где уже собрались гости.
Люди были разные и не все мне знакомые. Их было-то человек десять. Остальные, скорее всего уже заняли свои места в церкви.
— Рад снова тебя видеть, Стервочка, — довольно сказал голос справа. Я резко повернулась и увидела Райто в компании светловолосой девушки. Парочка, рассматривая меня, подошла.
— Прекрасно выглядишь — сказал Райто, поцеловав мою руку. — Прям-таки повзрослела. Даже грудь немного…
— Райто! — светловолосая толкнула вампира локтем в бок. — Привет, я Роуз, еще помнишь меня? — я осмотрела девушку. Красное длинное платье, утончающее все изгибы ее тела. Да, Райто умеет выбирать.
— Тебя не забудешь, — изобразив подобие улыбки, сказала я.
— Ну, наконец-то замуж. Да, Юи? Правда, я всегда был уверен, что за другого Сакамаки.
— Райто, — предостерегла Роуз.
— И вам бы не мешало — спокойно сказала я. На лице у девушки появилась краска. Хах, теперь не только платье красное. А вот Райто с прищуром улыбнулся.
— Ну… Я подумаю над этим предложением — вампир нежно поцеловал девушку в щеку. — Ладно, иди, а то кое-кто тебя уже заждался.
Я довольно улыбнулась и повернулась лицом к церкви, как к опасному врагу. Впервые я так не хочу туда идти и даже смотреть на это место. Ну, что ж… С Богом.
POV Аято
— Аято, ты придурок! — грозно кричал Рейджи на все больничное отделение. — Ты только что с того света вернулся и собираешься идти на свадьбу! Тебе нужен покой.
— Ну, прям, как мамочка — ехидно сказал я, застегивая пуговицы на черной рубашке.
— Бр… Ты меня самого в могилу скоро загонишь! — я спокойно смотрел на брата, поправляя рукава рубашки. Люблю, когда он бесится.
— Не советую, на том свете тебя не ждут. Я знаю.
— И смотри, как удачно получилось, ты проснулся именно в день их свадьбы. Признайся, ты проснулся раньше и притворялся, или же какой-то будильник поставил?
— Хах, судьба — я провел рукой по своим волосам и направился на выход из палаты. Когда я уже вышел, то из палаты свирепо вылетел Рейджи.
— А что случится, если ты помрешь? Ты подумал об этом?! Кто будет компанией управлять?!
— Вот ты и управляй, — в след крикнул я и вышел из этой чертовой больницы на свежий воздух. Кажется, я провел здесь слишком много времени. Достав телефон из кармана джинс, я набрал номер одного из своих охранников.
— Алло? Сецу? Работа у тебя есть. И сразу читая твои мысли, да, я жив. Жду тебя и ребят у церкви святой Марии через полчаса.
Ну, Юи, жди меня…
***
Я Сецу и еще десять ребят стояли перед входом в церковь.
— Господин, а вы точно поправились? — неуверенно спросил парень.
— Ты мне не доверяешь? — изогнув бровь, спросил я. В этот же момент в глазах моего же подчиненного появился испуг. Правильно. Не стоит злить вампира. Как только подумаю, что она с ним, то сразу кого-то убить хочется и начну я с любителей мишек.
— Какой план? — твердо решив идти за мной до победного конца, спросил Сецу.
— О, план предельно прост, — на моем лице появилась довольная улыбка. Представляю лицо Канато. — Вы просто окружаете церковь и по моей команде начинаете штурм.
— Ш-штурм?
— Тот самый, только пока не стрелять, но конечно если братец начнет сопротивляться его подстрелить можно и даже нужно. Все ясно? — в ответ на свои слова, я получил уверенный кивок. — Тогда за работу.
Мужчины разбежались на позиции вдоль здания, пока я довольно представлял свой выход. Мертвец на сцене. Звучит прикольно.
— Пошли — крикнул я, плавной походкой направляясь в здание. Стопроцентно говорю, Юи настояла на том, чтобы устроить ее именно здесь.
Огромные деревянные двери эффектно распахнулись передо мной, заставляя всех оглянуться.
И появился я как раз вовремя. Возле алтаря стояли Канато и Юи, все такие правильные. В огромном белом платье и чёрном костюме, прямо-таки идеальная пара. По краям от них стояли два моих охранника, направив пистолеты на парочку. Еще девять разошлись по церкви, направляя пистолеты уже на гостей.
Краем глаза, я заметил черную шляпу и короткие красные волосы. Райто? А он-то тут, зачем нарисовался?
Вампир поправил шляпу, и довольно улыбнувшись, кивнул. Хотя если подумать, то это он все время сводил меня с Юи и видимо ждал моего появления даже при смерти.
Я перевел свой взгляд на девушку. Длинное белое платье с драпировкой. Знает же, что я не люблю длинное. Сначала взгляд Юи выражал шок и удивление, но видимо действительность начала проявляться в ее мыслях и, осознав ситуацию, она была разъярена. И даже очень.
— Вылез черт из табакерки — злобно прошипел Канато. Прям как змей.
— И я рад тебя видеть братец. — Ухмыльнувшись, сказал я. Юи приподняла подол своего длинного платья и стремительным шагом направилась ко мне.
— Вот кого-кого, а тебя я не приглашала! — сердито сказала девушка. Я весело улыбнулся, смотря на ее выпад. Как будто мышонок хочет съесть тигра.
— Ну как же вы не могли не пригласить великого меня? — правой рукой я притянул девушку к себе за талию и поцеловал в губы. В то время как на заднем ракурсе нарисовался Канато, но пистолет, нацеленный ему в висок, видимо отбил все его желания.
Юи уперлась руками мне в грудь, начиная отталкивать, а я, положив руку на ее затылок и оттягивая за волосы назад, впился поцелуем еще сильнее. Неохотно, но я отпустил девушку и, облизывая губы, сказал:
— Как же я скучал…
— Что ты себе позволяешь! — возмущенно крикнула раскрасневшаяся девушка.
— То, что должен был сделать уже давно, — я подхватил девушку на руки и закинул к себе на плечо. — Ставлю свою женщину на место! — уже развернувшись, я, пошел к выходу, но вспомнив одну важную деталь…
— Прощай братик — довольно сказал я, смотря на озлобленного вампира. Парень сжал руки в кулаки так сильно, что на них уже стали видеться вены. Вот так братец, чувствуешь, что значит забирать мое?!
========== 2.3 Последний вздох ==========
POV Аято
Превосходные белые кудри, нежные светло-розовые губы и красные, как сама кровь глаза.
Я сидел на краю кровати, поглаживая рукой ее короткие вьющиеся волосы.
Столько упущенных моментов, столько потерянных дней, а я так и не успел сказать тебе, что думаю на самом деле. Я смотрел на твое спокойное умиротворенное лицо, смотрел, как медленно поднимается и опускается твоя грудь.
Час назад ты была так зла на меня. Была готова рвать и метать, а после лежала подо мной и изнывала в сладостных муках. Такая противоречивая.
На моем лице появилась не произвольная улыбка, обнажающая мои вампирские клыки.
Если подумать, то и началось все с того, что ты застукала меня в парке за распитием человеческой крови. Кровь была такая вкусная, сладкая и местами даже жгучая, но не такая как у тебя. Совершенно не такая…
Я плавно провел рукой по твоему спящему лицу, спускаясь по шее к началу груди. Блинчик, мой Блинчик. За эти несколько месяцев нашей разлуки я понял, что не способен делить тебя ни с кем. И как я раньше мог отдавать тебя моим клыкастым братьям?
Сейчас даже одна мысль об этом приводит меня в ярость. Знаешь Юи, я больше не способен терпеть то, что вы с Канато называете любовью. Если ты не будешь принадлежать мне, лучше не принадлежи никому.
Взглянув в последний раз на это спящее, но не менее любимое лицо, я взял подушку и накрыл ею лицо Юи.
С начала девушка лежала спокойно, но потом, вероятно очнувшись, начала брыкаться и мычать. Я начал давить ещё сильнее, не давая девушке вырваться из безвоздушного пространства.
И вот она перестала двигаться. Покорно отпустила руки и уснула вечным сном. Отбросив подушку в сторону, я вновь посмотрел на нее.
Непослушный белый локон упал ей на лицо, закрывая губы.
— Спокойной ночи — тихо прошептал я, убирая локон с ее лица и легонько касаясь уголка ее губ своими.
— Ты, — тихо и злобно прошептал неожиданно появившийся на пороге Канато. — Это не честный прием Аято. Ты же знаешь!
ЧАСОМ РАНЕЕ:
— Куда мы едем Аято? — возмущенно спросила Юи, отодвигая подол своего чрезмерно длинного платья.
— Ко мне домой — спокойно ответил я, осматривая девушку через зеркало заднего вида.
— Ты не имеешь право меня куда-то вести без моего согласия! Это похищение!
— Тебе всегда больше подходила роль жертвы — иронично сказал я, поворачивая руль на право.
Мы заехали на асфальтированную дорожку, ведущую к моему дому. Вот и он. Мой личный особняк.
Я быстро вышел из машины и, обогнув ее, открыл дверь Юи с ее стороны, но девушка быстро перебралась и вышла с другой.
— Подойди ко мне, — спокойно сказал я, захлопнув дверь.
— А должна?
— Юи, не зли меня. Просто подойди.
— Нет, — едко сказала она. Я быстро переместился на ее сторону, но девушка быстро оббежала машину и остановилась напротив меня. Как она еще бегает в этих тряпках?
— Прекрати эти игры, Комори, — строго сказал я, еще держа себя в руках, но находясь на грани срыва. Я начал медленно обходить машину, а Юи в такт мне идти параллельно.
— Могу сказать тебе тоже. Приди ты на несколько минут позже, и я бы уже была Сакамаки, — гордо вздернув нос, сказала она.
Мысль о свадьбе этого олуха и Юи вывела меня из себя. Я быстро перескочил через капот и схватил девушку за запястья.
Открыв заднюю дверь, я повалил Юи на сидения, нависая сверху. В ее глазах проскользнул страх, вызывая у меня дикую усмешку.
— А раньше ты любила, когда я так делал, — ехидно прошептал я, впиваясь в губы девушки страстным поцелуем. Юи начала вертеться и брыкаться, не давая мне продолжить поцелуй. От чего я сцепил запястья у нее над головой и сжал их так, что что-то хрустнуло.
Юи резко открыла рот, издавая крик, чем я и воспользовался. Проникая своим языком в ее рот, я начал по собственнически обследовать каждый уголок. Юи начала брыкаться, но я быстро прервал ее попытки, проникая языком еще глубже.
Наконец девушка начала сдаваться, а я спускаться к ее груди. Вырез на платье был заманчивым, но не глубоким, поэтому я схватился за него и потянул в разные стороны, прорывая дальше. Юи недовольно ахнула, но не посмела пошевелиться.
— Аято, не надо, — слезливо прошептала она.
— Надо же, как заговорили. Уже без угроз и истерик, — насмешливо сказал я, задирая юбку ее платья. — Может с самого начала, нужно было, тебя трахнуть, как следует?! — я взглянул в глаза девушки, на которых выступили слезы. Нет, поздно горевать.
— Скажи, Юи, Канато уже был там? — с усмешкой спросил я, проникая пальцем в девушку.
Юи издала судорожный всхлип и положила свои руки мне на плечи.
— Нет, значит, — задорно сказал я. Это хорошо, очень даже. Я сдернул трусики с ног девушки и начал расстегивать свой ремень. К черту нежность, к черту любовь!
Спустив штаны, я согнул ноги девушки и раздвинул их шире. Войдя одним резким толчком, я наполнил девушку полностью.
Юи вцепилась в мои плечи ногтями, оставляя в них глубокие кровоточащие раны, на что я ответил еще одним резким толчком во всю глубину.
Кожа девушки начала покрываться сладостными мурашками, вызывая на моем лице улыбку. И только не говори, что не скучала… Я быстро начал набирать темп, входя все глубже и сильнее. Юи изогнулась словно кошка, двигаясь в ритме со мной. Каждый нерв начал напрягаться и трепетать.
Девушка тяжело закатила глаза и вытянувшись как струна, кончила. Я чувствовал, что тоже уже нахожусь на пределе, и глубоко войдя в последний раз, кончил следом.
Тело начало изнывать от приятных ощущений и переполненных эмоций. Я быстро надел штаны, и вышел из машины.
— Я тебя ненавижу, — послышалось следом из машины. Девушка обратно надела трусы и поправила юбку.
— Взаимно, — коротко бросил я, вытаскивая светловолосую с сидений.
Нетерпеливо притянув ее к себе, я вцепился своими губами в ее, передавая через поцелуй таблетку со снотворным.
Юи рухнула ко мне в объятия, а я спокойно поднял ее на руки и пошел в дом.
В ДАННЫЙ МОМЕНТ
Я сидел на краю кровати, поглаживая рукой ее короткие рассыпающиеся по подушке волосы.
Я смотрел на твое спокойное умиротворенное лицо, смотрел, как медленно поднимается и опускается твоя грудь. Час назад ты была так зла на меня. Была готова рвать и метать, а после лежала подо мной и изнывала в сладостных муках. Такая противоречивая девушка.
На моем лице появилась не произвольная улыбка, обнажающая мои вампирские клыки.
Я плавно провел рукой по твоему спящему лицу, спускаясь по шее к началу груди.
Меня долго посещала мысль, что если ты не будешь принадлежать мне, лучше не принадлежи никому, но каждый раз смотря на твое лицо, я понимал, что не смогу жить без тебя. И тогда мне пришла идея твоего обращения. Почему бы и нет? Так ты останешься навечно со мной и не сможешь исчезнуть.
Проблема была только в том, что мне бы все ровно пришлось сделать тебе больно. Ведь с начала нужно дать частицу своей крови, а потом чтобы кровь задействовала и убить.
Пора прощаться с тобой милая…
Я поднял свою руку и укусил, высасывая свою кровь, но не глотая. После я приблизился к лицу Юи и нежно поцеловал, передавая ее.
Почувствовав металлический привкус крови, девушка дрогнула, но из-за снотворного не двинулась.
Первая часть была сделана. Теперь в ней есть частичка меня.
Взглянув в последний раз на это спящее, но не менее любимое лицо, я взял подушку и накрыл ею лицо Юи. С начала девушка лежала спокойно, но потом, вероятно очнувшись, начала брыкаться и мычать. Я начал давить ещё сильнее, не давая девушке вырваться из безвоздушного пространства.
И вот она перестала двигаться. Покорно отпустила руки и уснула вечным сном. Отбросив подушку в сторону, я вновь посмотрел на нее. Непослушный белый локон упал ей на лицо, закрывая губы.
— Спокойной ночи, — тихо прошептал я, убирая локон с ее лица и легонько касаясь уголка ее губ, своими.