Текст книги "14 шагов к счастью (СИ)"
Автор книги: anbass
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
который совершенно незаметно стал чуть-чуть больше. – Вы с твоей мамой теперь самое лучшее, что у меня есть, – он поцеловал животик и провёл по нему ладонью. От этого действия по телу пробежал табун мурашек, и я улыбнулась. Впервые за
этот день так по-настоящему.
– Уверена, что ты будешь самым лучшим отцом, папочка, – я хихикнула, но встретилась с серьёзным взглядом. – Что-то не так?
– Эмилия, ты выйдешь за меня?
Комментарий к Часть 19
Читала прямо во время редактирования, и боже мой, как приятно видеть капризы беременной Эммы😂🤭🤭👍👍 Я так счастлива за них, какой у меня восторг, вы себе не представляете!!! Для меня очень тяжело дались последние недели, и я просто в нереальном восхищении, это просто шикарно правда, огромное спасибо великолепной anbass – автору этого шедевра)))) а все благодарности читателям, я думаю, мы выскажем вместе с автором в самой последней главе – эпилоге😏😉 Всех лю и целую!!!
😘 Ваша Бета♥️
Мне нечего добавить, спасибо бете за приятные слова)❤️
А пока вы можете ознакомиться с моей новой небольшой работой (https://ficbook.net/readfic/10683699), глава которого, кстати, выйдет завтра))
P.s. ваш автор🥰
========== Эпилог ==========
Комментарий к Эпилог
люблю вас
– Стэн, ну где ты ходишь?! – крикнула девушка, застёгивая куртку сына.
– Идите в машину, я скоро подойду, – Себастиан выглянул из соседней комнаты, затягивая галстук.
– Горе ты моё луковое, давай я и тебе собраться помогу, – она подошла к своему мужу и начала завязывать галстук, пока шестилетний Николас стоял и парился в тёплой зелёной курточке.
– Да что бы я без тебя делал? – он издал смешок, а когда Эмилия закончила, то совсем легко дотронулся до её губ своими, а мальчик отвёл взгляд в сторону, немного смущаясь. Несмотря на то, что пара не считала чем-то постыдным проявлять допустимую близость, Николас стеснялся и всегда прикрывал глазки.
– Пойдёмте быстрее, нас уже Эдвард заждался, – девушка повернулась около зеркала и открыла дверь, беря сына за руку.
– Ничего страшного, это его работа, подождёт, – с высокомерием проговорил Себастиан, а Эми впала в шок и обернулась к нему, поднимая зелёные, словно изумруды глаза.
– Стэн! Ко всем нужно относиться человечно, даже несмотря на его статус и положение. Не вздумай больше подавать подобный пример ребёнку, – она сверкнула своим холодным
взглядом и вышла с Никки на улицу. Мужчина что-то промычал себе под нос, закрывая дверь на замок. – Побухти тут ещё, – а после затяжной паузы Эмилия добавила, – не при ребёнке.
– Как скажете, мадам, – Себастиан выплюнул эти слова с большой неохотой, плетясь за поспешившей вперёд семьёй. Эмми внезапно остановилась, оборачиваясь к мужу.
– Ты подарок взял? – увидев, как он попятился обратно, она негромко прикрикнула. – Ну Стэн! Тебе вообще ничего доверить нельзя. А если бы я не спросила об этом?!
– Всё, не начинай, я сейчас всё быстро принесу, солнце, – мужчина нелепо улыбнулся и со всех ног рванул к дому, чтобы забрать огромную куклу, большой букет цветов и дорогой коньяк.
– Быстрее своими булками шевели, мы и так опаздываем! Крис и Скарлетт отдадут нас на съедение своим гончим псам, – девушка улыбнулась, осознавая то, что ей и правда очень повезло и с друзьями, и с мужем, и с сыном, а Никки тихо смеялся со слов любимой мамы.
За этот промежуток времени многое изменилось. После появления сына Стэн стал больше ценить совместные моменты, проведённые с семьёй, ведь он понимал, что это самое дорогое, что сейчас у него есть. Себастиан изменился в лучшую сторону – перестал ревновать девушку к каждому встречному столбу, но единственное, что не изменилось в мужчине – он зажимал свою жену в каждом углу, пока поблизости нет Никки.
А вот в Эмилии особо ничего не изменилось – осталась та же вспыльчивость и импульсивность. Девушка продолжала ревновать, но так, что Стэн не замечал этого, или просто не хотел создавать конфликтных ситуаций. Но иногда у мужчины сдавали нервы и тогда по дому летали тарелки, подушки и громкие слова. Обычно это происходило не на глазах у ребёнка, ведь это может сильно травмировать его. А проблемы родителей должны касаться только родителей, не затрагиваявая их чадо. Но несколько лет назад такая ссора могла всё испортить, поставив крест на их браке.
***
Это был самый обычный зимний вечер, когда Себастиан отвозил четырёхлетнего сына к своей маме, ведь они с женой планировали провести совместный ужин в романтической
обстановке. Эмилия давно забыла о том, что это такое, потому что она каждый день сидела с Николасом, а Стэн был либо на работе, либо совершенно не уделял ей никакого внимания в любых аспектах совместной жизни – она для него ушла на второй план, как ей казалось. Не раз её посещали мысли о том, что мужчина давно нашёл себе молодую, красивую и подтянутую девицу на стороне, потому что Эмми долго приводила в порядок свою фигуру.
Несомненно, первое время Себастиан её поддерживал и уделял ей безумного много внимания, а когда мальчику пошёл четвёртый год – он будто испарился. Постоянные съёмки, но даже если их не было, то мужчина старался уйти из дома куда-то “по делам”. Дефицит внимания – одна из самых ужасных проблем, которая настигла их хрупкий брак.
Этим вечером Себастиан должен был вернуться около пяти вечера, но время шло, а он всё не появлялся. Время тянулось с безумно медленной скоростью, будто ты попал во
временную петлю и не можешь выбраться. Стрелка на часах подбиралась к восьми,
поэтому девушка уже потеряла надежду и начала собирать тарелки и ставить остывший ужин в холодильник. Она до последнего надеялась, что вот сейчас откроется дверь и виноватый Стэн забежит в дом, придумает какую-то глупую причину и искренне раскается, а Эмилия его конечно же простит, ведь до безумия любит. Но этого не случилось.
Она уже стояла и умывалась в ванной, как на её талии оказались тёплые руки, а горячее дыхание опалило плечо, после чего последовал влажный поцелуй. Поддавшись его манипуляциям, Эмилия беззвучно выдохнула.
– Малышка, прости ме…
А потом ей пришло осознание, она повела плечами в сторону и Стэн отошёл на несколько шагов назад, после чего девушка развернулась и отвесила ему сильную пощёчину. Звонкий удар раздался по всей ванной, а голову мужчины повело в сторону.
– Уёбывай от сюда, я не хочу тебя видеть, – девушка стояла перед ним, боясь сделать лишнее движение.
– Что я, блять, опять сделал не так? – его брови сместились к переносице, а сам Себастиан подошёл чуть ближе, вжимая девушку в раковину.
– Ты должен был просто отвезти сына к своей матери и вернуться домой. Ты прекрасно знал, что я жду тебя дома и готовлю романтический ужин. Но ты решил куда-то съебать, зачем? Не хочешь меня видеть? Если да, то так скажи. Сына, кстати, точно отвёз? – Эмилия старалась держать невозмутимый тон, сохраняя холодный нрав, но её голос подрагивал.
– Ты совсем ебанулась? Вообще головой своей думаешь, что говоришь? – мужчина сжал зубы, что тоже не предвещало ничего хорошего. – Несколько часов назад я отправил тебе сообщение о том, что мне позвонил продюсер и сказал явиться в студию для решения некоторых вопросов. А за сына не волнуйся, он в целости и сохранности у твоей свекрови. Ещё вопросы?
– Вопросов больше нет.
Из её глаз потекли слёзы, которые каждую ночь мочат подушку в глухой истерике. Она снова сорвалась и показала ему свои эмоции.
Девушка выскользнула из ванной и пошла в спальню, пугаясь каждого шороха за спиной. Эмилия прекрасно знала прошлое своего мужа, и догадывалась, что если выведет его, то он сможет начать махать кулаками. За всё время, она ни разу не сталкивалась с таким, хотя у мужчины было слишком много поводов поднять на неё руку. Но в те моменты его останавливал сын, находящийся в соседней комнате, сейчас же дома никого кроме них не было.
– Объясни мне, что происходит? – Себастиан показался в проёме, бросая на неё грустный, смешанный с нарастающей яростью взгляд, темнеющих голубых глаз.
– Это ты мне объясни, что между нами происходит. И что ты там этот цветочный веник за спиной держишь? Он мне не нужен, неси его туда, откуда взял, – с трудом выдавила из себя Эмилия, а в горле давно стоял ком.
– Во-первых это не веник, а красивый букет твоих любимых белоснежных пионов. Во-вторых, ты сама в последнее время построила вокруг себя непробиваемую стену и не
подпускаешь меня к тебе. В кровати ты всегда скидываешь мою руку, когда я пытаюсь притянуть ближе, но именно ты, мать его, двигаешься всё дальше и дальше, будто я стал для тебя противен и ненавистен. Прекрасно видишь, что каждый день я метаюсь, как белка в колесе – то сюда, то туда, то к Крису, то на пробы, фотосессии, интервью или съёмки.
– Ну так вот если тебе это всё дороже, то катись к своему Крису, на свои фотосессии и прочее. Собирай вещи и иди на диван, сегодня ты спишь там, ну или у Эванса, как больше душе угодно. Видеть тебя не хочу! – она начала скалиться и огрызаться, а мысли о слезах уже давно испарились, ведь сейчас её разум затмила раздражённость и бешенство. Мужчина ударил кулаком по стене, из-за чего та вздрогнула и поёжилась.
– Ну уж нет, – мужчина сдвинулся с места и отправился в сторону гардероба. – Это мой дом, ты моя жена, а это значит, что я буду спать в этом доме и рядом со своей женой! – он обвёл указательным пальцем комнату, а потом указал на жену, скрываясь за дверьми.
Себастиан стянул с себя абсолютно все вещи, кроме боксеров, обтягивающих абсолютно всё. Девушка не обратила на него никакого внимания, когда он покинул гардеробную и улёгся на кровать, по-хозяйски притягивая её к себе. Она пыталась убрать его руку, но с каждым рывком Эмилия оказывалась всё ближе и ближе рядом с ней. В конце концов девушка своим телом уже чувствовала приставший член мужа. Осознав, что один из самых любимых шансов пойти на примирение выпал ей прямо сейчас, Эмми двинула бёдрами в сторону, чувствуя, как он отзывается на её провокационные действия.
– Хватит меня провоцировать, ведь ты же знаешь, что этого делать не стоит, – Себастиан рыкнул и закусил губу, потому что девушка вновь повторила свои действия.
– Ну ты же не животное в конце концов, поэтому можешь потерпеть. А если ты не знал, то даже собаку можно надрессировать так, что изнывая от потребностей, она с места не сдвинется, ожидая команды. А будешь так разговаривать, вообще забудешь, что такое секс. Спокойной ночи, не хочу с тобой больше говорить, – ох, сейчас начнётся, потому что у Стэна по-настоящему сорвало крышу, девушка окончательно его довела.
– Я последние полтора месяца забыл о таком слове в принципе, – сдерзил он, перекладывая руку ей на талию и притягивая ещё ближе, хотя, казалось бы, куда ещё ближе-то? – Всё это чёртово время я хожу, как сучка и смотрю на твою жопу, искоса бросая взгляды, когда ты нагибаешься за упавшим предметом. Ты хотя бы понимаешь всю мощь той силы, которую имеешь надо мной? И именно в эти моменты мои брюки готовы разорваться от образовавшегося напряжения, а всё потому, что ты решила почему-то оградить меня от себя!
– А чего ты ждал стоял?! Пока часы не пробьют пол двенадцатого и сын не станет заикой от увиденного?! Думаешь, что предметы сами по себе падали так недалеко от тебя? Какой наивный… Слушай, я думала, что ты на много умнее, чем я ожидала. А теперь лежи и страдай.
– Эмилия…
– Теперь из-за твоих выходок я наказываю ещё и себя, да пошёл ты нахер, сама внизу спать буду! – она решила повторить попытку выбраться, но получилось совершенно не то, что девушка ожидала. В одну секунду Эмилия оказалась подмята под Стэна, оказываясь вжатой в мягкую постель мощным телом.
– Оказывается, что ты жаждешь этого не меньше меня… – мужчина, оказавшийся сверху, облизнулся и несколько раз слабо дотронулся до её открытой шеи, ведь девушка была лишь в одной сорочке.
– Ммм… да, продолжай, – Эмилия подалась вперёд, совершенно забывая про все свои обиды, ведь близость с мужем была слишком долгожданной.
– А как же «Видеть тебя не хочу!» и «Пошёл нахер»? – Себастиан старался спародировать её голос, из-за чего усмехнулся, но девушка вновь подалась вверх, задевая заметное желание мужа, слыша в ответ гортанный рык.
– Ты можешь хоть на минуту закрыть свой рот и начать действовать? – она шумно дышала, смотря прямо в его заполненные похотью глаза. Даже со слабо работающим ночником можно увидеть, как зрачки его расширяются до невозможных размеров, заполняя страстью и желанием, которые так давно не пробегали между ними. Мужчина не стал ей ничего отвечать.
Их губы соприкасаются в страстном поцелуе, вызывая у Эмилии табун мурашек. Его язык исследует её рот, прикусывая нижнюю губу. Он то отстраняется, то вновь приникает к губам девушки, вызывая ураган эмоций. Рука Себастиана давно спустилась вниз и сжимает бедро Эмилии, заставляя её издать протяжный стон. Она извивается под ним, подаваясь навстречу к ласкам и давно забытым прикосновениям, которых так недоставало в последний месяц.
Он изнемогает от желания, и сорочка, которая так не хотела сниматься, уже трещит по швам. В комнате раздаётся возмущение Эмилии, но Стэн лишь что-то неразборчиво бурчит, но было понятно, что мужчина обещал купить новую. Себастиан беспорядочно покрывает поцелуями шею и ключицы, переходя на грудь, соски, которые давно стояли колом.
Эти поигрывания с ними выбивают из неё глухие постанывания, но когда мужчина подключил два пальца внизу, то девушка хотела раствориться в его руках от неописуемого удовольствия, которое ей приносили ласки мужа. Её рука давно находилась в длинных волосах Стэна. Когда мужчина прикусывал сосок, то она невольно сжимала его пряди, и тогда уже от мужчины исходили звуки удовольствия.
Совсем скоро Себастиан уже стягивал с себя боксеры, пододвигаясь ближе. Резкий толчок и громкие крики, смешавшиеся со стонами, заполняли комнату. Смачные шлепки, пошлые словечки над ухом, красноречивые ругательства, выражавшие восхищение, пот и страсть – всё это царило в комнате в момент примирения супругов, так сильно скучавших по друг другу.
Стэн в эти моменты особо не церемонился, вколачиваясь всё сильнее и сильнее, рыча и чертыхаясь. Всю ночь они не сомкнули глаза, меняя позы, темп и доминирование друг над другом. Когда солнце вновь воссияло, они уставшие, но довольные упали на подушки, счастливо улыбаясь.
***
Громкий звон раздался на весь дом, оповещающий о приходе бессовестно опоздавших гостей. Себастиан, Эмилия и Николас топтались на месте и думали о том, что сказать в своё оправдание, чтобы не получить по голове прихватом от Скарлетт. Ох, бедный-бедный Крис, как же тяжко ему в браке с такой властной и горячей девушкой. Очень скоро деверь открылась и на пороге показался Эванс в красивом смокинге.
– Скар, ты не поверишь, приехал опоздавший крёстный и его семья, – крикнул куда-то вглубь дома мужчина, посмеиваясь и запуская в дом гостей.
– Эмми, я тебе когда-нибудь засвечу чем-то тяжёлым, потому что вы всегда опаздываете! –девушка тоже начала смеяться, обнимая пришедших друзей и принимая огромный букет чайных роз. – Сьюзи, беги скорее сюда, Дядя Себ, Тётя Эмми и Никки пришли!
Из-за угла выбежала русая голубоглазая девочка в пышном платьице, радостно крича приветствия пришедшим гостям. Она бросилась на шею Себастиану, целуя его в щёку. Девочка очень любила этих людей, и это были немногие, кого Сьюзи не боялась. Но когда ей родители намекнули, что она слишком долго держала в объятьях своего крёстного, то неловко отпустила его и извинилась.
– Милая Сью, – начал Николас, готовивший речь для своей любимой подруги за неделю до праздника, – поздравляю тебя с твоими пятью летами и ты самая крутая, с днём рождения! – он прошёл к девочке и подарил большую куклу.
Взрослые стояли и по-доброму смеялись с такой смешной ошибки Никки, но решив их не смущать, отправили детей к другим маленьким гостям, а сами пошли к большому столу, всё ещё посмеиваясь с забавного случая.
Когда праздник был в самом разгаре, то Эмилия немного устала, ведь находиться на высоких каблуках весь вечер – достаточно проблематично. В их комнате включилась медленная музыка, и Себастиан галантно пригласил жену на танец. Она долго отказывалась, но его обескураживающий взгляд, за который она когда-то и полюбила этого человека, был напористей и девушка сдалась.
Эмилия положила голову на грудь Стэна, сжимая его плечи.
– Себ, а я беременна, – девушка улыбнулась, смахивая слезу.
– Опять?!– он отстранился и посмотрел на неё, его глаза округлились – точно такая же реакция, как и в первый раз, но в них можно было прочитать восторг и ликование.
– Снова, Стэн, снова… – Эмилия усмехнулась и вновь положила голову на грудь Себастиану, а он стоял и улыбался, словно ребёнок.








