Текст книги "Избранная тьмой (СИ)"
Автор книги: Анастасия
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Глава 1
– Ты была рождёна, чтобы побеждать. Побеждать – это твоё призвание. Прими это. У тебя нет выбора...
Через несколько секунд я вскочила в холодном поту. Это сон. В этом нет ничего страшного. В сотый раз пытаю убедить себя в этом. Нет, это не сон, это кошмар. Уже около недели я слышу эти слова во сне. Хотя сном это назвать трудно. Дикая пустота окружает меня каждую ночь. Звенящая в ушах тишина... А потом резко, как ножом по горлу, раздаются эти слова. Побеждать – это твоё призвание. Что это значит!? Я ничего не понимаю. Убеждаю себя, что недавно сданные экзамены стали причиной моих кошмаров. Да, я поступила в университет. Наверное, это единственная приятная весть за последнюю неделю... С этой мыслью я снова погрузилась в забытье..
Проснулась я от яркого солнца, которое весело светило в окно. Погода стояла отличная. Была первая половина июня. Уже с самого утра столбик термометра показывал, что каникулы будут очень жаркие. Это была первая ночь, когда я смогла хоть немного отоспаться. Голова проветрилась, а ночные кошмары оставили след лишь на моей внешности.
Взглянув на себя в зеркало, я оторопела. Некогда волнистые и ухоженные волосы были спутаны и соломой свисали с моей головы. Кожа имела зеленоватый оттенок, а под глазами были тёмные круги. Не изменились лишь очертания моей фигуры: стройная невысокая девушка. Остальное же меня пугало.
– Белла, спускайся завтракать.
Услышав эти слова, тепло разлилось по моей душе. Мама. Мама вернулась из очередной командировки. После смерти отца и сестры ей приходилось работать в два раза больше, чтобы оплачивать счета и покупать продукты. Мне до сих пор больно вспоминать тот роковой день. Были зимние каникулы. Мы всей семьёй решили отправиться за город, к друзьям. Поездка шла отлично. Но вдруг послышался свист под колёсами, и нас вынесло на встречную полосу... А дальше... А дальше крик сестры, несколько раз машина перевернулась, удар головой, боль и страх... Очнулась я только в больнице. Кое-как выйди из палаты, наткнулась на врача. Его глаза были полны сожаления и печали. Ваш отец и сестра погибли на месте катастрофы… Медицина была бессильна. В этот момент я потеряла часть себя, часть своей души. Столько раз я слышала, как врачи говорят эту фразу, но я не знала, как это больно. Я узнала... Мать… Что с матерью!? Этот вопрос звенел в моей голове. Мать была в коме. Больше месяца мы потратили на её реабилитацию… С момента аварии прошло полгода. Каждый раз, когда мама возвращается домой, она идёт на кладбище. Она не может простить себя за то, что не смогла помочь им... До аварии она работала хирургом. Мама пойми, ты ничем не могла им помочь. Нужно жить дальше... Каждый раз, когда я вижу, что она плачет, я говорю ей эти слова. Эти пустые слова… Я знаю, как ей тяжело. С того дня моя жизнь превратилась в пустое существование...
– Белла, ну, сколько тебя можно ждать?– возмущение матери вырвало меня из печальных воспоминаний.
–Сейчас спущусь.
Наскоро застелив постель и завязав что-то наподобие конского хвоста, я спустилась к матери. Гостиная была светлая и просторная. Вообще, весь дом был оформлен в стиле Прованс. В этот дом мы въехали пять лет назад, когда отца повысили в должности. Посреди гостиной был стол. В комнате было четыре окна в пол. В сочетании с лёгкими шторами и рифлёными стенами окна выглядели изящно. Сев за стол, я принялась рассматривать мать. Передо мной сидела уставшая и довольно не молодая женщина. Темные волосы были заплетены в аккуратную косу. Лицо матери было усыпано мелкими морщинками. И только в бездонных глазах всё ещё блестел весёлый огонёк. К моим глазам начали подступать слёзы счастья. Я несказанно рада, что жизнь пощадила меня и оставила рядом родного человека...
–Белла, ты всё ещё встречаешься с Джоном?– вопрос матери застал меня врасплох.
Джон действительно мой парень. Познакомилась я с ним ещё до аварии. Вернее, он познакомился со мной. Он немного выше меня. Тёмные немного кучерявые волосы делали его забавным. В глазах с сероватым отливом я всегда могла увидеть поддержку. Это меня к нему и тянуло. После аварии он стал для меня опорой. Джон не очень любит спорт, поэтому телосложение у него не спортивное. В общем, он обычный студент. Я не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда. Но дружба у нас была крепкая. И вот только недавно она переросла во что-то большее. Поэтому мой ответ был не очень уверенным.
– Да, мам, встречаюсь,– я не погружала мать во все тонкости этого дела. В последнее время у неё и так слишком много забот.
– Кстати, милая, он звонил тебе, когда ты была наверху.
Быстро выпив чаю и съев пару бутербродов, поднялась к себе. На моём телефоне было два пропущенных. Один от Джона. А второй от незнакомого мне номера. Позвонив по этому номеру, я услышала: «Набранного вами номера, не существует» Моему удивлению не было предела… Я попробовала набрать ещё раз, но ответ был тем же. Скорее всего, это была чья-то глупая шутка. Это не имеет ничего общего с моими кошмарами. Но в душе осталась тревога. Этому должно быть объяснение. Нечего забивать голову пустыми мыслями… Я решила обсудить это с Джоном, а, если потребуется, сходить к сотовому оператору. Джон… Я совсем забыла про него. Он, наверное, уже с ума сходит. Отодвинув тревогу в самый дальний уголок души и схватив телефон, я набрала его номер. Трубку он снял после первого гудка. По голосу я определила, что он будет меня отчитывать. Да, так и есть… Эта черта его характера мне ужасно не нравилась. Каждый раз, когда Джон высказывал своё недовольство, я ощущала себя пятилетней девочкой, которая провинилась перед родителями. Кое-как выслушав упрёки Джона, и поговорив с ним минут, пять, я положила трубку. Мы решили, что встретимся в сквере напротив моего дома через полчаса.
Кое-как приведя себя в порядок, я зашла в комнату матери. Как всегда она сидела за столом и что-то читала. В последнее время только чтение могло отвлечь её от повседневности. Я не хотела её отвлекать, поэтому, убедившись, что с ней всё хорошо, тихо закрыла за собой дверь и направилась на улицу.
Да, погода за пределами дома отличная! Светит яркое солнце, и нет никакого намёка на дождь, проходящие мимо люди вовсю наслаждаются жизнью, повсюду слышен озорной смех детей, которые так яростно радуются каникулам. Всё-таки я ничуть не пожалела, что вышла в свет. Такая солнечная атмосфера помогла мне наконец-то забыть и о кошмарах и об остальных проблемах, которые остались далеко позади. Душа трепетала, а голова была наполнена лишь добрыми, светлыми мыслями.
Совершенно не следя за временем, я всё-таки дошла до места, где должна была встретиться с Джоном. Он был уже там. Пока он меня не видел, я смогла хорошенько его рассмотреть. На нём были джинсы и белая майка, поверх которой была надета лёгкая клетчатая рубашка. Сама не замечая того, я расплылась в улыбке. Мне становится хорошо только от мысли, что сейчас я расскажу всё Джону, и он обязательно что-нибудь придумает. Я могу доверить ему всё.
– Эй, Белла...– Джон, наконец-то, заметил меня, помахал мне рукой и быстрым шагом направился в мою сторону.
-Джон, привет, рада тебя видеть.
– Белла, что-то случилось? Когда мы разговаривали по телефону, ты была сильно встревожена.– Ну вот, я опять вспомнила события последнего утра.… И всё же мне нужно ему рассказать. Он обязательно что-нибудь придумает, ведь он делал это не один раз.
-Да, случилось. Давай присядем и я тебе всё расскажу.
Джон приобнял меня и мы направились к ближайшей лавочке. На душе стало тепло, и я поняла, что люблю его за заботу и искренность, которые всегда были с ним.
– Джон, знаешь, я опять видела тот сон... Только на этот раз он был как настоящий. У меня было полное ощущение, что мне это говорит живой человек.
Лицо парня сразу изменилось. Он стал серьёзным. Белла не раз рассказывала ему о снах. Жаль, что он не мог рассказать ей всего, что происходило вокруг них. И вот ему опять нужно было думать, как успокоить бедную девушку...
– Белла, ты ведь не думаешь, что всё это может быть правдой?– парень старался, чтобы его голос звучал мягко и убедительно – Помнишь, что я тебе говорил? Ты просто устала, последние месяцы были слишком трудными для тебя. Вот увидишь, всё пройдёт. Тебе просто нужно развеяться.
– Я прекрасно помню, что ты говорил,– это было не совсем то, что я хотела услышать, Джон я уже не знаю чему верить, а чему нет... И кроме того это ещё не всё. Сегодня утром мне позвонили с неизвестного номера. Я не подняла, а когда перезвонила, то мне сказали, что набранного номера не существует,– я посмотрела на Джона, он был всё также спокоен. И как же ему это удаётся?
– Это просто была чья-то глупая шутка, Белла, по-моему, ты начала накручивать себя из-за всяких мелочей.
Его ответ не очень меня удовлетворил. Я посмотрела на него испытывающим взглядом. И почему-то я уверена в том, что всё не так просто, как ему кажется...
-Хорошо, если для тебя это так важно, мы можем прямо сейчас пойти к оператору, и ты убедишься, что просто накручиваешь себя.
-Джон, поверь мне, я бы не стала переживать, если бы это не было подозрительно...– я не успела закончить фразу, потому что мы встали, Джон взял меня за руку, чмокнул в щеку, и мы пошли по направлению к зданию мобильной связи.
Глава 2
Время летело незаметно, и уже через каких-то двадцать минут мы оказались возле здания мобильной связи. В глаза сразу же бросилась реклама. На большом щите пёстрыми буквами были написаны всевозможные акции и скидки. Да, менеджеры явно умели привлекать покупателей. Возле здания толпились люди, видимо каждый хотел похвастаться приобретённой вещью.
– Ну, вот, сейчас я развею все твои страхи,– На лице Джона светилась весёлая улыбка. Да и моё настроение поднялось. И всё таки я могла часами гулять с ним по улицам нашего небольшого городка.
Обойдя столпившихся возле входа людей, мы вошли в здание. Внутри центр чем-то напоминал банк. Вдоль стены расположились окошки для приёма граждан, а в противоположной стороне бели диванчики, где можно было посидеть и выпить кофе. На один из таких диванчиков и усадил меня Джон.
-Белла, жди здесь, я всё узнаю и подойду к тебе,– Видимо Джон решил, что обсудит этот вопрос без меня.
-Но..
– Никаких но, могу я сам решать твои проблемы?– Парень явно был настроен серьёзно и спорить с ним у меня не было никакого желания.
Я покорно осталась сидеть на диванчике, а Джон уже разговаривал с операторам сотовой связи. Девушка, которая внимательно слушала моего парня, выглядела очень озадаченно. У меня сложилось полное впечатление, что она не понимала, о чём говорит Джон. И вот, наконец, девушка встала, и они с Джоном направились в мою сторону.
Через несколько мгновений они оказались возле меня. Я смогла получше рассмотреть девушку. Она ничем не отличалась от остальных девчонок. Молодая, примерно, лет двадцать пять. Чёрные волосы были собраны в аккуратный пучок на затылке. Одета она была в официальный костюм фирмы. Чёрная юбка-карандаш до колен и белая блузка, с которой хорошо сочетался миниатюрный галстук красного цвета. Строго, но со вкусом. На груди девушки красовался бейджик с надписью: «Ольга, главный оператор».
Мило улыбнувшись, Ольга протянула мне лист, который всё это время держала в руках. Взяв предоставленную мне бумагу, я принялась внимательно её изучать. Это была распечатка моих звонков. Просматривая лист я вспомнила все звонки, которые я совершала за последние два дня. В основном мелькали номера матери и Джона.. Но, вот, на глаза попался так волнующий меня номер. Он был выделен красным маркером. Увидев, что я, наконец, добралась до нужного номера, Ольга начала объяснять.
– С данного номера в одиннадцать часов пятьдесят две минуты действительно был совершён звонок на ваш телефон. Установить личность звонившего нам не удалось, так как номер сразу же был удалён.
На этом закончив фразу, девушка вопросительно взглянула на Джона. Тот кивнул её, как бы оправдывая её действия, после чего Ольга поспешила удалиться.
– Ну, вот, видишь, просто кто-то ошибся номером, а ты так разволновалась,– На лице Джона играла, так успокаивающая меня, улыбка.
Действительно, нашла из-за чего переживать. Подумаешь, ошиблись номером. На душе стало намного спокойнее. На улице уже догорал закат.
– Джон, а пойдём к реке. Там так сейчас красиво.
В десяти минутах ходьбы от места, где мы находились, была небольшая река. Летом там было особенно красиво. На берегах, которые поросли высокой травой и цветами, я могла часами сидеть и любоваться ровным, мягким течением реки. Это было единственное дикое место в нашем городе, поэтому людей там можно было увидеть очень редко.
-Белла, прости, но я уже опаздываю,-Слова Джона вернули меня в реальность.
Я совсем забыла, что у него назначена какая-то важная встреча. Он говорил мне о ней ещё пару дней назад.
– Я вызову тебе такси..
-Нет, не нужно, я доберусь сама,– я перебила его. Мне не очень хотелось ехать домой, вернее, вообще, не хотелось.
Внимательно посмотрев на меня, Джон хотел возразить, но взглянув на часы ужаснулся. До встречи оставалось пятнадцать минут. Поэтому попрощавшись со мной, он запрыгнул в какую-то машину и уехал. Я осталась одна. «Домой я точно не пойду». Вечер был тёплый и я всё же решила отправиться к реке. Выбрав самый короткий путь, я медленно побрела среди домов, свет которых бросал разнообразные блики на асфальт. Времени было много, а спешить мне было некуда.
Домов становилось всё меньше, а дорога превратилась в узкую тропинку, плутавшую среди деревьев. Это означало, что я практически пришла. Я помню, как маленькая бегала к отцу по этой тропинке. Он любил рыбачить и часто вечером, после работы, ходил на реку. Там он отдыхал и возвращался домой весёлым и бодрым. Это он приучил меня любить и замечать природу. Белла, природа может вылечить всё. Даже самую глубокую душевную рану. Отец часто повторял эти слова. И я не заметила, как меня начало тянуть к природе. Меня радовала каждая минута, проведённая в одиночестве. Наедине с природой. Вот и сейчас, увидев берег реки, моё сердце начало заполняться теплом.
Речную гладь покрыли лучи уходящего солнца. Всё вокруг будто замерло. И только кое-где с плеском выныривала из воды рыбка. Я будто бы вернулась в детство. Ничего не изменилось. Всё та же река, медленно бегущая к солнцу, всё тот же берег, с противоположной стороны которого среди величественный дубов виднелся маленький ветхий домишко. Меня всегда тянул этот дом, в нём было что-то загадочное и чарующее.
Оставив босоножки на траве, я ступила на влажный, холодный песок. По всему телу пробежали приятные мурашки. Через пару шагов я оказалась у самой кромки воды. От моего вмешательства по реке пробежали волны. Не хотя нарушать царившее здесь спокойствие, я вернулась на берег и села на густую мягкую траву.
И вот, наконец, последние лучи солнца спрятались за горизонтом. На небе в полную силу засияли звёзды, а на воде появился отблеск месяца, вышедшего из-за тучи. Исчезли все звуки – природа погрузилась в глубокий сон. Не было даже ветра. В окружающем меня спокойствии я отчётливо слышала дыхание. Меня захватил ужас. Только сейчас я поняла, что « дыхание было не моё». Резко встав, я осмотрелась, но даже при свете звёзд, не смогла разглядеть, что творилось в пару метрах от меня. Думать было некогда и, схватив вещи, я бросилась бежать. С каждым шагом паника нарастала, а рассмотреть тропинку становилось всё сложнее. Я остановилась. Притаившись, начала слушать, но ничего не услышала. Глаза привыкли к темноте и я рассмотрела деревья, окружающие меня. Выбрав самый безопасный и короткий путь, я начала осторожно пробираться к цивилизации.
Но уже через каких-то жалких пару шагов резкая боль в голове заставила меня остановиться. В глазах потемнело, мысли начали путаться. Боль нарастала. Колени дрожали, я почти не ощущала земли под ногами. Зажав голову руками,я попыталась сконцентрироваться. Но вместо спасения, на меня обрушилась новая волна адской боли.
«Прими это, твоё время вышло». – В моей и без того разрывающейся голове, раздался жёсткий с нотками стали голос.
Боль становилась всё мощнее с каждым движением, с каждой секундой. Казалось, что огонь сжигает меня изнутри. Глаза начали закатываться и что бы хоть как-то сопротивляться, я ухватилась за дерево. Но боль выжала из меня все соки.
– Я принимаю!...
Мой крик заглушил всё..Я не понимала, почему именно эти слова сорвались с моих дрожащих губ.. Но сил и времени на раздумья не было. Последняя волна боли нахлынула на меня. «Всё, это конец”. Мои мысли путались.. Не в силах больше терпеть, я рухнула на землю. Меня трясло. Через пару мгновений моё сознание покинуло меня. Я погрузилась во тьму.. без боли..и без каких-либо чувств...