Текст книги "Наследие Поттера или Подчиняйся, Малфой (СИ)"
Автор книги: amtelious
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– До свидания, господин Троакр.
– Молодец, малыш, – Люциус подошёл и обнял Гарри, когда камин после ухода вампира потух.
– Ай, Люц, больно!
– Прости, – он отстранился и аккуратно поцеловал. – Сильно пострадал?
– Ну, достаточно. Больше, чем на ваших тренировках, – Поттер чуть виновато улыбнулся.
– Ты справился, а это главное. Да и взять хотя бы, что ты на своих ногах вышел после его проверки – это уже многого стоит, – похвалил его Северус.
– Давай сейчас в душ, потом мы тебя напоим зельями, смажем все ранки и уложим спать, – Люциус поцеловал Гарри в лоб и встал. – Помочь надо или сможешь сам?
– Смогу, конечно, только колдовать пока не буду, я перебарщивал с количеством силы, – он пожал плечами и вышел.
– Хорош, чертёнок, – довольно пробормотал Снейп.
– Это ты про Троакра или про Гарри? – пошутил Малфой.
– Про обоих, – как само разумеющееся ответил Северус, и мужчины засмеялись.
Unus, duo, tres*(лат.) – раз, два, три.
========== Глава 17. Первое занятие и его последствия. ==========
Половина недели пролетела незаметно. Гарри ощутимо волновался перед предстоящей тренировкой с преподавателем Академии. После уроков Гарри вместе с Северусом переместились в Малфой-мэнор. В оставшийся час юный вампир не находил себе места, а его супруги пытались успокоить и настроить на рабочий лад. За несколько минут до семи вечера камин вспыхнул и из него вышел Троакр.
– Добрый вечер, господа, – поздоровался он. – Готов, Поттер?
– Да, сэр, – юноша склонил голову и последовал за преподавателем.
– Сегодня начнём с того, что ты пытался выполнить на пробной тренировке, но не смог. То есть сначала мы будем восполнять пробелы в твоих знаниях и подтягивать их, и лишь потом перейдём к новым темам.
– А вампирская магия? Тоже потом, да, сэр?
– Вначале надо в полной мере освоить этот материал, который для вампиров считается лёгкостью. Приступим.
Спустя четыре часа непрерывных занятий Гарри валился с ног.
– На сегодня достаточно, – где-то наверху пробило ровно одиннадцать вечера. Троакр глянул на еле дышащего юношу и хмыкнул. – До воскресенья, Поттер. Я извещу твоих супругов, чтобы они забрали тебя.
– Господин, – окликнул его перед уходом юный вампир.
– Да?
– Как прошло занятие?
– Ты меня не разочаровал, – на этих словах он вышел из дуэльного зала, оставив Гарри лежать на мате без сил.
Через несколько минут Северус спустился в тренировочный зал, в то время как Люциус обсуждал результаты занятия юноши с Троакром.
– Ты как, вампирёныш? – мягко спросил Снейп, аккуратно поднимая израненного Поттера. – Нормально держу, не задеваю раны? Или лучше магией перенести?
– Всё хорошо, Сев, мне легче, когда ты меня касаешься, твоя магия так приятно струится по телу, принося облегчение, – Гарри попытался улыбнуться, но боль во всём теле превратила искреннюю улыбку в искажённую болью гримасу*.
– Чш-ш, не напрягайся, малыш, – Снейп взял его на руки и понёс в спальню. Не успел он обработать все повреждения Поттера, как вошёл довольный блондин.
– Сильно пострадал? – спросил Люциус, садясь на кровать и кладя ноги обнажённого, обмазанного целебными зельями юноши себе на колени.
– Ну, гораздо сильнее, чем в прошлый раз, да и вообще выдохся очень и магически, и физически. А ещё, кажется, у меня рука сломана, – тихо говорил Поттер, в конце скосив глаза на левую руку.
– Не перелом, а вывих, Гарри, не переживай, до воскресенья заживёт, – Северус максимально быстро и аккуратно обрабатывал физические повреждения. – Люц, дай ему запястье, пусть магия хоть немного восстановится.
Малфой, не мешкая, поднёс руку ко рту юноши, который мгновенно увеличившимися клыками проткнул нежное запястье и стал слизывать драгоценные капли крови. Спустя несколько минут Поттер усилием воли зализал, залечивая, укус, хотя по чёрным сверкающим голодным глазам было видно, что ему очень хочется ещё.
– Полегчало? – спросил Люциус, облегчённо вздыхая – всё же аппетит уставшего и истощённого вампира сильно превосходит обычные кормления.
– Спасибо вам, – засыпая в объятиях мужчин, тихо проговорил Гарри.
– Что сказал Троакр? – чуть слышно спросил Снейп, чтобы не разбудить вампира.
– Он им доволен, только пока что сомневается, выдержит ли он такую нагрузку. Ведь в таком состоянии мы будем его забирать не раз и не два.
– Вот уж кому упёртости и упрямства не занимать, Люци, насчёт этого мы можем не переживать, – Северус по-доброму усмехнулся, вспоминая школьные годы юноши. – Давай спать, а то нам с Гарри вставать рано.
– А может… – Малфой после кормления был немного возбуждён и хотел достичь разрядки. – Се-ев, – прошептал он соблазнительным голосом, сексуально выгибаясь на постели.
– Люциус, ты меня в могилу загонишь! – ворчал Снейп, тем не менее перебираясь на сторону довольного блондина.
– Накажешь меня? – провокационно встал на четвереньки сиятельный лорд.
– Могу выпороть, только этим ты всё равно не отделаешься! – намотав на кулак платиновые волосы Малфоя, шептал на ухо Северус, нависнув сверху. Он невербально лишил обоих одежды и, вжимаясь вставшим членом в ложбинку между ягодиц, нашёптывал непристойности.
– Давай, Сев, хочу так, – он повертел задницей, пытаясь поймать ускользающий член.
– Люц, включи мозги, ты давно не был снизу, – Снейп отрезвляюще хлопнул по ягодице и, достав смазку, принялся растягивать партнёра. Малфой с удовольствием подмахивал, прося больше, чем просто пальцы.
Когда Снейп удовлетворился его растяжкой, он резко вошёл, доставляя блондину неприятные ощущения, который, не сдержавшись, громко застонал от боли, смешанной с удовольствием.
– Что случилось?! – вскрикнул Гарри, проснувшись от стона.
– Прости, малыш, что разбудили, – Снейп широко улыбнулся, входя и выходя из стонущего Малфоя. – Присоединишься?
– А, ой, – красноречиво ответил Гарри, покрываясь румянцем.
– Гарри, поможешь мне? – выстанывая, спросил Люциус.
– А как?
– Попробуешь сделать минет? – аккуратно уточнил Снейп, замедляясь. – Ты ведь так и не попробовал. Если ты готов, конечно.
– Попробую, – Гарри, не давая себе передумать, нырнул под блондина и лёг перпендикулярно ему. Он высунул язык, ожидая чего-то неприятного, но на деле оказалась просто горячая, нежная кожа с капелькой солёной смазки на верхушке. – М-м, это не так противно, как я думал! – сделав комментарий, он осмелел и взял в рот головку, от чего Люциус с членом Снейпа в заднице и собственным членом во рту горячего, любимого мальчишки, застонал от двойного удовольствия.
Северус потихоньку стал ускоряться, придерживая его бёдра, чтобы тот ненароком не ткнулся всей длиной в рот юноши. Поттер же входил во вкус, исследуя, полизывая, покусывая головку, а руками перекатывая яички и теребя соски блондина.
В таком темпе Люциус долго не выдержал, в конце сорвавшись на крик от бешеного темпа Снейпа и возбуждающей боли от придерживающей волосы руки, а также от далеко не идеального, но очень возбуждающего минета от любимого вампира, выпустившего магию, которая ускорила разрядку всех троих.
– Как же я по этому скучал, – мечтательно произнёс Малфой, заваливаясь на кровать. – Спасибо, малыш, у тебя потрясающие способности, – он с чувством поцеловал Поттера, который тоже был доволен произошедшим.
– Я кончил только от того, что делал тебе минет и от своей же выпущенной магии! – воскликнул Гарри. – Не думал, что такое когда-нибудь произойдёт. Это было очень круто! Так приятно и возбуждающе осознавать, что в том, что ты так стонал, есть и моя заслуга.
Северус наложил на всех троих очищающие, довольно улыбаясь, тем не менее проворчав:
– Вот теперь точно спать!
– Ага, – зевая, согласился Люциус.
– Спокойной ночи, супруги, – пакостливо выделив последнее слово, Поттер отвернулся от мужчин и старательно делал вид, что моментально заснул, не реагируя на удивлённо-возмущённые ответы партнёров. «Шалость удалась», – засыпая с улыбкой на лице, подумал юноша.
Улыбка с болью* – ну вы поняли;) https://memepedia.ru/ded-garold/
========== Эпилог. ==========
Гарри Поттер очень волновался, находясь в одной из самых опасных и жёстких высших школ волшебства в мире. Академия была немногим меньше Хогвартса, и впечатление производила неизгладимое – огромный темный замок, от которого веет силой и магией, а по его бокам располагались непроходимые скалы и горы.
Юноша стоял с Троакром и получал последние наставления перед вступительным испытанием. Вдруг прозвенел длинный звонок, после которого три раза ударили в колокол – это означало, что магическое существо, проходившее испытание, погибло. С начала дня эти звуки раздавались уже в шестой раз. Гарри вздрогнул, ведь следующим шёл он.
– Поттер, ты сможешь, – напоследок сказал наставник, кладя в руку юноши флакон.
– Что это?
– Кровь твоих супругов, она придаст тебе сил, – услышав ответ, Гарри, не мешкаясь, выпил до последней капли, отдал Троакру пустую баночку, кивнул в знак благодарности и, перекинувшись в боевую вампирскую трансформу, зашёл в зал, оставив преподавателя за массивной дверью.
В Малфой-мэноре волновались за Гарри мужчины, они тщательно следили за изменениями в настроении и состоянии по партнёрской связи, в любой момент готовые помочь.
– Люциус, успокойся, Гарри сильный, Троакр даже не сомневается, что он поступит без проблем, – произнёс Северус, когда блондин залпом выпил вторую порцию огневиски.
– Сев, он за эти несколько месяцев стал для меня всем. Мой любимый мальчик.
– Наш любимый мальчик, – мягко исправил его Снейп.
– Да, наш, – Малфой, выпив третий раз, уткнулся Северусу в грудь и затих, прислушиваясь к связи.
В это время юный вампир без труда проходил смертельные для некоторых испытания. «Вся моя жизнь – одно сплошное балансирование на грани жизни и смерти, так что я должен справиться и с этим», – думал Поттер, отбиваясь от мантикор и химер.
Через полчаса Гарри с приятным удивлением обнаружил сидящих за столом судей, это означало, что всё закончилось, он смог пройти все задания и даже не пострадать.
– Вы успешно закончили проверку, мистер Поттер, – проговорил главный судья. – Общее количество баллов – 267, – он махнул рукой и появилась дверь, ведущая из зала испытаний.
Гарри поклонился и вышел, в душе прыгая от радости.
– Я прошёл, господин Троакр, я прошёл! – воскликнул Гарри, кидаясь обнимать преподавателя, потом понял, что Троакр этому явно не обрадуется и отпрянул. – Извините, сэр, я это от счастья, – Поттер чуть смущённо на него посмотрел и увидел мягкую улыбку на губах, а в глазах отчётливо виднелась гордость за ученика. – Спасибо вам!
– Ты молодец, Поттер. Из тебя выйдет толковый маг. А теперь иди скорее к супругам, иначе они взломают защиту Академии ради спасения их беззащитного супруга, – оба посмеялись, попрощались и разошлись – Троакр продолжил судейство поступающих (он не судил Гарри, потому что в Академии было известно, что Троакр занимался с юным вампиром), а Поттер аппарировал в Малфой-мэнор, приземляясь прямо на лежащих супругов.
– Сев, Люц, я прошёл! – счастливо оповестил он половину мэнора, оглушив мужчин. – Я даже не пострадал! Троакр меня сильнее гонял, я даже особо не напрягался, представляете!
– Умница, Гарри, поздравляем, – супруги обняли юношу и подставили шеи под укусы.
– Если я вас сейчас укушу, то просто «лежанием» мы не отделаемся, – Поттер игриво потёрся пахом о ноги партнёров.
– Как будто мы против, – бархатистым голосом прямо в ушко прошептал Северус и хлопнул по заднице, на которую Гарри всегда ищет приключения.
Всю ночь супруги отмечали поступление Гарри, получив послание от Троакра, что выступление Поттера было одним из лучших за прошедший день. Наотмечались так, что каждый на следующий день сидел с трудом. Даже Северус, который наконец согласился подпустить к своей пятой точке юношу. И о чём впоследствии не пожалел.
– Я смотрю, хорошо провели ночь, – ухмыляясь, сказал Драко за завтраком.
– Драко, – Амелия закатила глаза. – А ещё аристократ, – все присутствующие засмеялись.
За столом сидели супруги и Малфой-младший с заместителем главы секретного спецподразделения Амелией Миллер, которая на данный момент являлась невестой Наследника Малфоя. Когда о помолвке между аврором и Пожирателем было объявлено публично, разразился большой скандал. В Аврорате Эми всё быстро удалось уладить, в отличие от неуспокаивающихся волшебников, которые настойчиво пытались убедить «бедную» девушку, что её «опоили зельями и подчинили Империусом».
– Если без шуток, то мы ощутили на себе сильное влияние ваших, кхм, действий. Магия бушевала в мэноре, – улыбаясь, произнесла Амелия.
– Я надеюсь, вы до свадьбы хоть продержитесь? – хмыкнул Люциус. – Немного осталось, Драко, не поддавайся на наши провокации, мы не специально, – он посмотрел на партнёров, опять ощущая волну возбуждения.
– Ага, конечно, – немного обиженно сказал Малфой-младший, что вызвало смех всех сидящих за столом.
Так и проходили их дни: в любви, счастье и веселье. Амелия и Гарри не давали своим супругам заскучать, выбирая самые опасные задания в Аврорате и Академии. Драко с Амелией закатили шикарную свадьбу, на которой побывала вся верхушка власти и аристократии, окончательно стерев клеймо «Пожирателей смерти» с Малфоев. Все они жили в мэноре, создав настоящую любящую семью, каждый из членов которой был предан ей. Гарри и Северус наконец обрёли то, о чём мечтали с самого детства – семью, а Люциус и Драко – не династические браки для продолжения рода, а настоящие – заключённые по любви. Любовь и нежность царили в Малфой-мэноре, где спустя несколько лет стал звучать детский смех нескольких малышей.
Жизнь, наполненная любовью и магией, вперемешку с опасностью и приключениями, продолжалась.