355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » amie » Омеги Сценты. Начало (СИ) » Текст книги (страница 2)
Омеги Сценты. Начало (СИ)
  • Текст добавлен: 5 июля 2018, 19:30

Текст книги "Омеги Сценты. Начало (СИ)"


Автор книги: amie



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Думал-думал и надумал. Подстроил все. За час до прибытия мужа на памятном диванчике вымотал омегу так, что тот захотел вздремнуть немного – выходной, на работу не нужно. Поэтому когда Алан заглянул в свою комнату, обнаружил на своей постели омегу, нагло дрыхнувшего в обнимку с подушкой.

– Он тоже скучал, – шепотом сказал я и подтолкнул застывшего Алана внутрь.

Оставив сумку у двери, смотрел, как тот присел рядом на кровать и несмело поворошил рукой разметавшуюся пшеничную гриву. Нейт, не просыпаясь, перевернулся и потянул Алана на себя. Поцелуй получился скомканным и неловким, но Нейт улыбнулся во сне, отпуская.

– Надолго прилетел? – спросил я уже на кухне, наливая стакан воды Алану.

– На пару дней.

– Ты голодный? Есть будешь?

– Нет, тороплюсь. Меня уже ждут. Заскочил, вот… вещи отдать, да.

Я сделал вид, что поверил. Как же, небольшая багажная сумка – очень важная причина, чтобы сделать такой крюк по пути из космопорта в деловой центр Сценты. Кажется, кое-кто сильно соскучился, но не хочет признаваться в этом. Я едва не улыбнулся, когда подумал, что это типично омежье поведение. А потом и вовсе чуть не расхохотался, пришлось даже отвернуться, когда понял, какую шутку сыграла природа с нашей семьей – омега с характером альфы и альфа с омежьим кокетством.

– Тогда до вечера?

– Да, до вечера.

– И смотри, не ужинай без нас. Думаю, Нейт захочет лично познакомить тебя с кухней ресторана, в котором работает.

Ага, только если простит мне эту выходку.

Нейт то ли почувствовал запах, то ли увидел сумку, но когда спустился вниз, он уже знал, что Алан прилетел. Столько боли и неверия было в его взгляде, когда я все рассказал, что оставшуюся половину дня пришлось ходить следом и убеждать, что так лучше получилось. Алан не из тех, кто верит словам, а естественные поступки, не наигранные, не на публику, говорят больше слов. Зато теперь он должен представлять, насколько сильно его ждут, что спят в его постели и нюхают его подушку.

Пока слонялся за Нейтом, успел ванну набрать, спинку потереть, голову намылить, помог с сушкой и расчесыванием роскошных волос, сделал массаж по всем правилам. Потом выбрали вместе наряд на вечер, вроде и домашний, но ух какой соблазнительный! Я ведь говорил, что омега у нас необычный? Вместо шортиков типа трусиков и микроскопического топика, которыми часто омеги-кокетки любят дразнить свободных альф, наш надел мешковатые штаны и футболку-оверсайз! Правда штаны откровенно низко сидели на бедрах, того и гляди совсем сползут, а низ футболки-балахона заканчивался экстремально высоко для такой вещи, где-то в районе нижних ребер, да еще растянутая перекошенная горловина то и дело сползала с плеч. Одним словом – ужас! Ужас как хотелось подойти и обнять, пристроить руки в тот самый зазор между штанами и футболкой, склониться к оголенному плечу, поцеловать, вдыхая едва заметный сейчас запах омеги, а еще… поднырнуть рукой под мягкую резинку штанов и проверить, действительно ли Нейт сейчас без трусов, потому что я не понимал, как там может что-то еще поместиться.

Но Нейт, на мгновение показавшись в дверях гардеробной, буквально выскользнул из спальни и из моих рук, прихватив с собой телефон. Он действительно заказал еду из своего ресторана, но хотя все было так тщательно подготовлено, томного вечера не получилось – Алан ввалился взвинченный и с порога устроил разборки:

– Скажите-ка мне, дорогие мои, почему сегодня потенциальные партнеры обращались ко мне “альфа Фейр”? А когда я указал им на ошибку, они ткнули мне под нос электронный штамп на моих сцентийских документах, где зеленым по черному было напечатано, что я теперь официально замужем. Как прикажете это понимать?

– Это просто формальность, – спокойно ответил я, беря его за руку и пытаясь отвести в гостиную, чтобы поговорить в нормальной обстановке. – Когда омега запечатляется на альфе, они могут безболезненно разойтись, пока связь не окрепла. Но если они проводят течку вместе, связь закрепляется, тогда омега обязан сообщить это в соответствующие инстанции, чтобы статус альфы изменился – такой у нас закон. Правда, твои данные пришлось запрашивать в посольстве.

– Ну если это всего лишь формальность, тогда мы можем просто отменить это, да? – резко высказался совсем не успокоенный человек.

Нейт, в ожидании встречи буквально светившийся от радости, развернулся в сторону кухни, плечи его поникли. Я поспешил отбуксировать Алана в гостиную, пока он еще чего не наговорил.

– Можно, конечно, но не просто, потому что нужно провести процедуру разрыва связи – очень болезненную и с серьезными последствиями. Редко когда, но такое случается, что альфа потом не ладит со своей семьей. Их разводят, но омега после разрыва уже не сможет забеременеть, а альфа, как показывает статистика, так и не находит другую семью. Хотя тебе, наверно, все равно, ты же не сцент. Скажи, ты действительно хочешь пойти на такое?

Алан притих.

– Нет, я… – вскочил с дивана и начал нарезать круги по комнате. – Я уже подумал, что… в общем-то не против, это даже… О, да что ж такое? Короче, меня выбесил тот факт, что узнал это вот так, из третьих рук. Почему вы сами не сказали?

– Мы собирались. Только не подумали, что кто-то может нас опередить. Кажется, как раз сейчас Нейт убирает со стола наш несостоявшийся праздничный ужин. И если ты не настроен всерьез разводиться, лучше бы тебе пойти его успокоить – он расстроился.

Алан замер посреди комнаты, а я решил выяснить все до конца:

– Алан, зачем ты приехал? Мы ведь не заставляли, это только твое решение. Так чего же ты хочешь?

Алан снова задумался, закружил по комнате, затем плюхнулся в кресло и заговорил:

– Не уверен теперь, что понимаю. Раньше думал, что знаю – мне ты понравился. Нейт казался помехой, но я не знал, как можно… м-м… заполучить тебя, у вас же крепкие связи. Но течка… Как объяснить? Она что-то изменила во мне. Мне никогда не нравились миловидные мальчики, манерные, эгоистичные, крикливые. Но Нейт… Он не такой. Он прямой и искренний, особенно – в течку. Никогда раньше не видел, чтобы настолько явно наслаждались сексом. Помнишь, ты при мне засунул в него кулак? В тот момент я осознал, что хочу оказаться на твоем месте. Это какое-то помешательство. Эти две недели я провел на соседней планете-курорте, отдохнул от дел, попытался разобраться в себе. И понял, что уже в первый день мне стало вас не хватать. Вы нужны мне оба.

– Так в чем проблема? – спросил я осторожно. – Все, что ты описываешь, характерно для обычной сцентийской семьи.

– Уф, как бы объяснить… Когда я вспоминаю, как вы вдвоем занимаетесь любовью, у меня возникает желание одновременно быть с тобой и с ним. И брать, и отдавать. Но так же…

– А ты не думай, просто делай то, что тебе хочется. Мы не против.

Я потянулся к пульту, выбрал нужное видео и сразу промотал до середины. На экране теперь трое занимались сексом, не в течку, правда. Один альфа брал лежавшего на постели омегу, второй – работал уже над альфьим задом. И всем троим вроде было хорошо.

– Пойду успокою Нейта, – я решил ненадолго оставить его подумать, тревога за омегу не отпускала с самого начала разговора, но Алан сорвался с места раньше.

– Я сам.

Понимая, что могу помешать откровенному разговору, я минут десять слонялся по гостиной. Когда терпение лопнуло, пошел на разведку. Уже подходя к двери, по ощущениям, навеянным связью, понял, что все несколько лучше, чем я предполагал. Нейт, раскрасневшийся и почти обнаженный, если не считать сдвинутой на горло футболки, лежал на столе, окруженный тарелками с едой. Вернее, не совсем лежал.

Я осторожно, стараясь не напугать, подошел к Алану сзади и отвел его руку в сторону – он пытался просунуть в омегу палец вместе с членом.

– Нет-нет, не сейчас. Альфы могут играться как хотят, но узел в омегу – только во время течки.

– А может, я неправильный омега, – неожиданно усмехнулся Нейт, приподнявшись на локте. – Может, я сейчас хочу с узлом.

– Сейчас точно не получится – порвем. Но если потом не передумаешь, займемся этим вопросом – нужно лишь время и терпение.

Я подтолкнул Алана к Нейту, побуждая действовать – своим появлением я их отвлек. Сам придвинулся настолько близко, что Алан теперь при фрикциях упирался в мой пах. Алан завел руку назад, ухватил меня за бедро и прижал сильнее, заставляя покачиваться вместе с ними. Намек был понят правильно. Короткая проверка показала, что особая растяжка не требуется, так что я тоже воспользовался оливковым маслом, чтобы присоединиться к веселью.

Работая бедрами, Алан очень вкусно сжимался на моем члене – я просто стоял и получал удовольствие, попутно изучая руками все, до чего мог дотянуться, даже ухо неосознанно прикусил зубами, когда Алан, кончая, выгнулся и откинулся назад, мне на плечо. Понимая, что ему будет сейчас неприятно, я вынул член и парой движений довел себя рукой до разрядки.

– Н-да, не так я представлял себе романтический ужин, – хмыкнул взъерошенный и залитый спермой Нейт. – Но и так тоже ничего.

Спали все вместе на одной кровати. Утром, после завтрака, Нейт улетел на работу. У меня были учебные каникулы, так что я остался с Аланом. Мы просто разговаривали, я провел нормальную экскурсию по дому, но мне все время казалось, что он меня провоцирует. На проверке массажного стола, в обнаженном виде и с откровенными стонами, я перестал думать и просто взял то, что так призывно вело себя под моими руками…

– Алан, помоги себе рукой – сейчас кончу, – простонал я сквозь зубы, едва сдерживаясь.

Но тот вдруг вывернулся и подозрительно уставился мне в пах. Член непроизвольно дернулся.

– А где узел?

– Тебе зачем? – даже усмехнулся от неожиданности.

– Хочу посмотреть.

Я только покачал головой.

– Ладно… Хочу как тот альфа в чулках, который омегу играл. Его же с узлом имели?

До меня наконец дошло. И все недомолвки стали понятны.

– Будет тебе узел, – прошептал на ухо, укладывая, чтобы завершить начатое. – Как только натренируетесь с Нейтом на своих кулаках, так сразу допущу. Обожаю натягивать на узел…

Алан снова улетел – вроде организовывать переезд сюда. Мы с Нейтом ждали, правда, теперь уже не так отчаянно, да и межпланетные вечерние звонки скрашивали тоску. Нейт взял отпуск на работе, мы много гуляли. Его тянуло в центр, говорил, что связь зовет. Пользуясь моментом, мы решили посетить выставку авиеток, все же эта тема нас теперь интересовала. Вот там-то и встретили еще одного альфу. И, не сговариваясь, засмеялись.

Сеймур был в костюме. С галстуком. Со всеми этими часами-запонками. И охранники в количестве двух штук наличествовали. Вот только гоняться за альфой-сцентом не пришлось, он сам почти побежал в нашу сторону. И без раздумий схватил Нейта в охапку, прошептав приветствие.

Алана предупредить не успели. Скандал с порога – как это знакомо! Оказалось, Сеймур был его сцентийским конкурентом. Считавший уже нас своей семьей, Алан подумал, что все было розыгрышем, непонятной и жестокой шуткой конкурентов, но я не позволил ему все разрушить – схватил и утащил в комнату для течек, заперся с ним вдвоем. Гонялся недолго (мебели там не было практически), завалил, заломал и заставил слушать. Слушал он с большой охотой, насаживаясь и не сдерживая стонов. Пришлось повторить на бис. Вот тогда-то мы это и почувствовали впервые. Импульс, разряд – когда он кончал, меня тоже задело. Не так, как в течку с омегой, по-другому. Я не знал, как это описать. По силе ощущений что-то вроде погружения в открытый космос, но когда чувствуешь, что тебя держат родные руки.

С Сеймуром Алан уживался долго. А еще он ревновал, особенно когда отлучался с планеты по делам. Это оказалось забавным. Но со временем все уладилось, смешливый и открытый Сеймур нашел лазейку к сердцу человека.

Кстати, тот импульс при оргазме Алана теперь чувствовали все, а он сам теперь шутил, что как омега в течке – хочет все больше и больше. Признался, что подсел на эти ощущения. Нейт предположил, что так проявилась сцентийская связь. Нам потом пришлось хорошо потрудиться, когда объясняли на… гм… пальцах, что не нужно бросаться на первого встречного с проверкой этой теории. Алан, конечно, хитрил, но поддаваться на его провокации было так приятно. Особенно когда он все-таки добрался до моего узла.

Ах да, вот еще что из хорошего: врачи сказали, что организм Нейта полностью восстановился после опасного блокирования первой течки и что в следующую течку он может забеременеть. Нейт, когда узнал, едва не плакал от радости, мы всеми силами его отвлекали, устроили, как Алан сказал, конфетно-букетный период. Сработало. Для полного счастья осталось совсем немного подождать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю