355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » amie » Из черной дыры да в коллапсар (СИ) » Текст книги (страница 5)
Из черной дыры да в коллапсар (СИ)
  • Текст добавлен: 18 марта 2017, 13:00

Текст книги "Из черной дыры да в коллапсар (СИ)"


Автор книги: amie


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

11 Эпилог

И почему Дэнвер считал, что натянуть его на буж мечтал только Кайяр? Наверно, потому что тот об этом открыто говорил. И месяца не прошло, как Дэнвер перезнакомился с остальными бужами лично, ведь шансов избежать этой участи ему не оставили – каждую ночь теперь, когда человек засыпал, весь экипаж собирался в рубке и устраивал мозговой штурм крепости по имени Дэнвер. Крепость сдаваться не хотела, во всем видела подвох, но против шестерых – не, без вариантов.


Кстати, Дэнвер обрадовался, что ближе к концу недельного срока восстановления к Кайяру постепенно возвращалась прежняя язвительность. Конечно, плюшевый мишка из Кайяра получился бесподобным – мягким и уютным, – но Дэнвер подозревал, что таким он довольно скоро наскучил бы ему.


Через пару месяцев иногда спокойной и ленивой жизни в качестве обожаемого мужа, иногда тревожной и непредсказуемой – в качестве помощника механика, Дэнвер вдруг вспомнил, что срок контракта давно истек. Экипаж притих. Дэнвер поинтересовался, как на Амее происходят разводы, там же нужно связи вроде рвать. Экипаж заволновался и перевел тему. Вечером подосланный к амайя шпион в лице любимчика Кайяра сообщил остальным неутешительную новость об истории посещения местных ресурсов, где засветились ссылки на официальные ресурсы служб Амайята.


Дэнвер думал, эту ночь он не переживет – мужья заездили чуть ли не до смерти. Непонятная космическая аномалия длилась еще несколько суток, сварры как будто взбесились, зажимали в коридорах, не давали по-человечески поесть, чуть ли не под дверью в санузел караулили со стояком наперевес. Дэнвер настолько выматывался, что даже про активную роль в сексе пришлось забыть. Пока он за обедом не вспомнил, о чем собирался поговорить.


– Тиосар, что-то я заскучал немного. Как у вас там со службой, отпуск в ближайшее время подпишут? Хочу на Амею слетать.


Нахмурившийся Кайяр только начал подниматься из-за стойки, как Дэнвер рявкнул:


– Сядь на место! – подозрительно обвел притихших сварров взглядом и поинтересовался ехидно: – Еще кто-нибудь не желает внезапно потрахаться? У меня есть отличная кандидатура для вас, – и указал на сердито пыхтевшего Кайяра. – Нет? Вот и я не хочу! Я хочу просто поесть и поговорить. Что с вами вообще происходит?


Сварры молчали. Никто уже не ел.


– Мы не пустим тебя на Амею, – видимо, пререкаться с амайя со временем стало привилегией Кайяра, Дэнвер на него никогда не обижался всерьез.


– Это еще почему? – искренне удивился Дэнвер.


– Потому что ты хочешь с нами развестись. Высадишься на планету – сразу сбежишь.


– Кто вам сказал такую чушь?


– Ты сам спросил пару дней назад. Наш ответ – нет. И с корабля не выпустим.


– Во дела, – взлохматил задумчиво макушку Дэнвер. – Я ничего такого не имел в виду. Мне стало скучно, я вспомнил, что в прошлое посещение планеты там заваривалась какая-то мутная каша. Но тогда наш брак еще не был официально подтвержден, и соваться в этот астероидный пояс было самоубийственно. А сейчас вы мои мужья по закону, как-то легально разлучить нас нельзя. Но перед прогулкой по Амее я все же хотел почитать законы и посмотреть, нет ли каких лазеек, чтобы нашу семью могли разбить заинтересованные в этом лица.


Сварры по-прежнему молчали.


– Ну хорошо, как мне убедить вас, что я не собираюсь сбегать?


– Постоянный контракт, – мгновенно выдал Тиосар, как будто ждал этого вопроса.


Дэнвер рассмеялся.


– И что вы будете делать с этой бумажкой, если я действительно – чисто гипотетически! – решу от вас сбежать? Да вы вообще в курсе, сколько народу в Космосе меня сейчас ищет? Неужели я не сумею при желании скрыться еще и от вас?


Сварры, похоже, совсем приуныли.


– Так, Тиосар, ты помнишь наш разговор про большую каюту? Ты мне тогда сказал, что как только я подпишу постоянный контракт, так сразу смогу переделать ее? Так вот, считай, что я и так согласился, только без лишних позорных бумажек, и теперь я решаю, что с ней сделать – переделывать не будем. Все равно вы уже давно не спите в своих каморках, а если разобьем большую каюту, наш траходром тогда никуда не поместится.


Высказавшись, Дэнвер покинул столовую. Сварры экстренно собрали внеплановое совещание. Вечером на траходроме произошло примирение конфликтующих сторон. Через две недели патрульный катер “Покоритель звезд” – смешно звучит, кто ж так не в тему называет? – произвел посадку на Амею...

Примечание к части спасибо всем за активное участие в обсуждениях, это очень помогает автору понять, чем остались недовольны читатели.

лично я считаю, что этот хороший такой мидик, который изначально задумывался миником, и так очень подробно описал кусочек жизни человека, постоянно ввязывающегося в приключения. некоторым из читателей, похоже, не хватило какой-то точки, где все проблемы решены, все ответы получены, и «жили они долго и счастливо». но подумайте вот о чем: в этой истории в принципе невозможно поставить точку, главный герой, разбираясь с одним делом, будет попутно влипать в другие, а иначе спокойная жизнь надоест ему быстро. здесь я просто выбрала момент, когда можно остановиться, оставить недосказанное на усмотрение фантазии читателя, иначе этот мидик превратился бы в бесконечный сериал, а я сериалы в принципе не люблю.

по поводу ситуации с бывшим мужем, неопознанным кораблем, попыткой отобрать сварров и так далее – у меня, конечно, есть свое видение, но если бы я намекнула, как обстоят дела, неужели бы вам этого хватило? потребовали бы сказать «бэ», раз уж "а" затронула? в общем, если не пропадет желание и не перегорю, попробую написать бонус, но это, как говорится, уже другая история...

Бонус. Как мужья Дэнвера соблазняли

Дэнвер проснулся с четким ощущением того, что он что-то забыл. Даже когда за утренними процедурами перебрал в уме все дела, висевшие на повестке дня и недавно решенные, чувство, что он что-то упустил, зудело, словно гиперон перед распадом, но никак не хотело становиться понятным.


Недавние дела были приятными, о них вспоминалось с удовольствием – несколько дней назад, после неприлично долгого срока ожидания рассмотрения заявки, заставившего сварров изрядно понервничать, они наконец отпраздновали официальную регистрацию семьи. Семья к этому моменту стала самой настоящей, каждый из сварров постарался расположить к себе нетипичного амайя, пробудить интерес к себе и раздуть эти искры до настоящего пламени. Результатом мозговых штурмов, устраиваемых мужьями втайне от Дэнвера, стал вывод, что ему, похоже, все равно было, какую роль он займет в сексе и вообще случится ли этот секс, главным было заставить Дэнвера думать о себе, зацепить, как он сам называл. И каждый сделал это по-своему.


Риз удивил. Казалось бы, после того, как Дэнвер его трахнул, а сам вполне положительно отреагировал на буж Кайяра в своей заднице, Ризу можно было развернуться и подкатить к Дэнверу примерно с таким предложением: “Хэй, теперь моя очередь, все равно ты хочешь меня, я же лапал тебя и знаю, как реагирует твое тело”. Но Риз этого не сделал. Он оказался не вторым и даже не третьим после Кайяра, потому что еще долго продолжал невинную игру в техническом отсеке, попутно продолжая обучать Дэнвера. Пока однажды, в очередной приграничной стычке, не взял свое. Но как он это сделал, мм…


Пираты вообще всегда были трусами, с азартом загоняли только ту добычу, которая не сможет достойно огрызнуться. Небольшой патрульный катер, даже несмотря на малый размер и ограниченный боевой потенциал, относился все же к разряду серьезных противников – а ну-ка попробуй шмальнуть в такого, потом молекул не соберешь, когда планетарные войска по данным с инфоканалов вышлют целую армаду по твою душу. Так что стычки с пиратами, чаще всего оказывавшимися замешанными в несанкционированные пересечения границы, обычно выливались в погоню с несерьезным обстрелом не на поражение, а на ограничение подвижности, так как инструкции на этот счет с высокой вероятностью предполагали наличие живого разумного товара на борту.


В тот раз они тоже гнались за пиратами, но даже Дэнверу, как всегда в таких случаях занятому наблюдением за целостностью обшивки корабля, было понятно, что не догонят – уж слишком различались классы кораблей. Риз вдруг попросил Дэнвера помочь, встать на командный пост – переключать оперативно движки в ответ на сыплющиеся по громкой связи приказы. Сначала Дэнвер подумал, что это было своего рода признанием его успехов в обучении техническому делу, потом – что Риз внезапно захотел приласкать его, как обычно, правда, немного не вовремя. Слегка увлекшись ручным управлением движками под приятное сопение в затылок, неладное он почувствовал поздно, когда между половинок уже осторожно толкался палец. Сдвоенный ствол проникал так же медленно и томно, и Дэнверу казалось все это нереальным – погоня на экране, адреналин в крови, отрывистые команды по громкой связи, щелчки тумблеров, лязги движков, треск топливных элементов, запахи масла и железа… И на контрасте – беспощадная и неумолимая нежность Риза, не спрашивающего, просто берущего. Даже когда Дэнвер, разрывающийся от таких разных ощущений, с каким-то истеричным смешком сказал, что не дотягивается, магия момента не развеялась – Риз вжался сильнее, потянулся, дернул рычаг, и снова продолжил неспешно толкаться, придерживая Дэнвера руками за живот и овевая дыханием его скулу…


Вторым после Кайяра, чтобы не соврать – давно это было, внезапно оказался Левон. Как так получилось, Дэнвер, будучи довольно искушенным игроком, так и не смог понять – вот они сидели, общались, шутки шутили, а вот его уже на слабо взяли – проверить, вырубится ли он, если примет два бужа по очереди на максимальной связи, но во время первого забега ему не позволят финишировать, по-варварски пережав член.


Первым зашел Кайяр, с большой охотой и похабными шуточками как можно дольше растягивавший свое удовольствие, читай, затягивавший пытку Дэнвера. Левон мучил по-другому – слишком долго ласкался, словно задавшись целью пометить с ног до головы человека, в данный момент страдавшего опухшими яйцами. Надо отметить, что проиграл спор Дэнвер раньше – когда Левон наконец вставил и шибанул по связи своими ощущениями. Очнулся он от легких благодарных поцелуев в скулу – эк сварров развозит-то после нормального секса! – на разъехавшихся коленях, животом на неизвестно когда подложенной подушке, без единой кости в организме и с парой лишних ведер спермы внутри. Но все равно было здорово. Новый опыт же!


Сергус вообще удивил так, что когда все-таки завалил Дэнвера грудью на столешницу во время очередного ужина, тот часть процесса пропустил мимо сознания, занятого обработкой недоуменного “э-э”. Началось, вернее, продолжалось все обыденно и неинтересно, Сергус, вежливый и услужливый первый помощник капитана, тупо ухаживал за Дэнвером, старался предупредить любое желание, будь то тюбик энергетика во время нудного разбирательства с финансами, свежие шорты после тренировки или предложение потереть спинку в общей душевой. Признаться, Дэнверу было приятно такое внимание, но на что-то более серьезное – не, не тянуло. Слишком мягко, слишком осторожно, Сергус ни единым намеком не показывал, что хочет чего-то большего, хотя после откровений Кайяра Дэнвер понял, насколько сваррам необходим амайя – во всех смыслах. И если за остальными он наблюдал с ухмылкой, мол, все замечаю и понимаю, то Сергуса в этом смысле выдавали лишь изредка перехватываемые голодные взгляды. Пока однажды за ужином все не изменилось.


Дэнвер не успел подумать, что нужно было бы запить кубик концентрата жидкостью, как Сергус уже протягивал ему тюбик, да не просто с водой, а с терпким напитком, который приятно оттенял вкус сладковатого брикета – вот же наблюдательный сварр! Такая внимательность поражала, Дэнвер предположил за столом, что Сергус умеет читать мысли. Сергус в ответ шутливо предложил отгадать, о чем сейчас пожелает Дэнвер. Дэнвер тоже в шутку подумал о самой невероятной вещи, которую мог сделать Сергус – без всяких расшаркиваний нагнуть его прямо здесь и сейчас, добавив остальным сваррам пикантной приправы к ужину. Однако шутки закончились, когда Сергус вдруг встал, зашел ему за спину и обнял руками под ребра, чтобы сдернуть с сиденья… Никто из сварров не захотел пропускать веселье, так что связи, даже наглухо закрытые человеком, вибрировали от накала – сварры сильно завелись и сбрасывали напряжение друг с другом, не сводя глаз с разложенного на столешнице амайя.


С Лестером тоже случилось все не так, как того ожидал Дэнвер. Лестер, второй помощник капитана, в отличие от первого был очень горячим сварром, не стеснявшимся просить о своих желаниях. Так как все они спали вповалку на огромной кровати в большой каюте, во время сексуальных игр Лестер частенько предлагал позаботиться о члене амайя, если данная часть тела не была занята кем-нибудь из остальных мужей. Когда однажды Дэнвер, согласившись на минет, кончил с пальцем в попе и отмассированной простатой, он подумал, что Лестер возьмет-таки свое под шумок, качественно “заговорив зубы” якобы “помощью”. Того, что он проиграет свой зад в рубке, в обычном споре о следующих действиях появившегося в зоне видимости судна, Дэнвер совсем не ожидал…


Вспоминать о своих мужьях было приятным времяпрепровождением, но упорная мысль, что он что-то забыл, портила настрой. Дэнвер решил прогуляться по катеру. Гиперон перестал зудеть и распался-таки, когда по громкой связи раздался голос Сергуса:


– Амайя, подойди пожалуйста, в рубку, Тиосар хочет с тобой поговорить.


Тиосар. Он забыл Тиосара.


Пока капитан корабля советовался с ним по бытовым вопросам, Дэнвер между делом задумчиво поглядывал на него – если каждый из сварров старался какими-либо действиями заставить его обратить на себя внимание, то Тиосар не предпринимал ничего. Абсолютно ни-че-го. Ноль.


– Тиосар, – перебил его Дэнвер, – как ты справляешься с отсутствием полноценного секса?


– Как всегда, – ничем не выдав своей реакции на неожиданную смену темы, спокойно ответил Тиосар.


– Что, даже наличие нормального амайя на борту не побуждает тебя попытаться найти способ более приятного, естественного решения проблемы?


– Нет.


– Почему?


– Я же не зверь, чтобы желания тела руководили поступками.


– Ага, а остальных членов экипажа и, наверно, меня ты считаешь зверями?


“Остальные члены экипажа” уже давно перестали делать вид, что усердно работают, и развесили уши.


– Нет, я так не говорил.


– Поясни?


– В ваших случаях полноценная связь является закономерным результатом взаимного интереса, поэтому речь о примитивном утолении потребностей тела здесь не идет.


– То есть ты считаешь, что у нас с тобой нет взаимного притяжения? Я тебе не нравлюсь? Вроде сам же выбирал.


– Нет, ты мне нравишься, – опять же безэмоциональная констатация факта, – но я не вижу ответного интереса с твоей стороны.


– А если ты его увидишь?


– Маловероятно.


– Хочешь, докажу? Покажу, что ты ошибаешься?


– Попробуй.


– Где и когда?


– В моей прежней каюте после отбоя. Кстати, до отбоя еще далеко, – это уже не Дэнверу и громче.


Экипаж засуетился.


Дэнвер предвкушал. Весь день думал о том, как растопить ледышку-капитана. Отсутствие интереса, как же – да он чуть ногти не сгрыз, чего за ним отродясь не водилось, гадая, каким будет Тиосар в его руках, когда поймет, что Дэнвер хочет его. Таким же остраненно-спокойным, как с остальными, или близость амайя сорвет ему резьбу?


Во время ужина, в отличие от ерзавшего в нетерпении Дэнвера, Тиосар вел себя так, будто ничего не произошло или он забыл, что через каких-то полчаса они останутся наедине – выяснять, кто кого и насколько хочет.


Дэнвер не стал тратить время на разговоры, толкнул Тиосара на кровать и придавил собой сверху, попутно избавляясь от одежды. Тиосар лежал бревном, даже когда Дэнвер изучал его с ног до головы, применял всевозможные приемы-намеки вроде облизать-искусать грубую кожу в паху, но всего лишь потереться щекой о двойной ствол, улечься на широкую грудь и поерзать, промежностью придавливая сверху буж, пощекотать его пушистыми яйцами до мелкой дрожи по телу сварра. Сдался Тиосар только тогда, когда Дэнвер применил совсем уж подлый прием – слегка прижал его член к животу одним пальцем, уткнувшимся ровнехонько в уздечку, и затеребил мелко-мелко, заставляя скукожиться от острых ощущений разом все восемь сосков на сбившейся с ритма дыхания груди.


А дальше был мгновенный переворот тел на кровати, быстрые хаотичные толчки, несколько щекотных усатых поцелуев куда придется и низкие стоны вперемешку с лихорадочным шепотом:


– Что же ты творишь со мной, амайя, … – а дальше не разобрать – кажется, на родном языке – но Дэнверу уже и не до этого…


Дэнвер после оргазма обнаружил себя лежащим сверху на довольном Тиосаре. Хмыкнул один раз, второй, а потом и вовсе захохотал:


– А скажи-ка мне, дорогой, как так получилось, что вместо того, чтобы поддаться на ухаживания бедного сварра, обделенного и мучающегося от постоянного стояка, мне пришлось самому соблазнять тебя?


Тиосар не ответил на риторический вопрос, ухмыльнулся только.


– Сам додумался или кто помог? Кайяр, например?


– Помог, но не только Кайяр. Не забывай, амайя, мы ведь одна семья, и мы все вместе.


Все они вместе и получили от Дэнвера за то, что сговорились за спиной и поломали неписаные правила игры, советуясь друг с другом – пара дней состояния нестояния в качестве моральной компенсации показалась ему хорошей шуткой. Однако Кайяр обиделся на него, впервые всерьез, и Дэнвер понял, что шутка оказалась неудачной. Больше он никогда не использовал подлые приемы наказаний из арсенала истинного амайя, даже когда спустя чуть больше месяца, перед высадкой на планету, экипаж заездил его до невменяемости.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю