Текст книги "Билет в одну сторону (СИ)"
Автор книги: Amelia_Glass
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Ну что, родной? Что тебе рассказать? Четыре месяца, как тебя нет. Неделю назад меня выписали из роддома. Она так похожа на тебя, Адам, ты даже не представляешь, – шатенка слегка улыбнулась, вытирая слёзы. – Такие губки, такой носик, карие глазки, прям как у тебя. Мне не хватает тебя, я никогда не смогу простить себя за то, что разрешила уехать тебе в тот день. Теперь мы с Глорией справляемся сами. Нам помогает Эмма, Ричард. Спасибо им большое за это. Эмма устроила меня на исторический факультет, теперь, когда я учусь, она сидит с малышкой. Ричард не может простить себя, хотя все мы прекрасно понимаем, что это несчастный случай. Он оправляется, потихоньку, помаленьку, но он сможет. И я, наверное.
Зеленоглазая присела на корточки и провела пальцами по холодному кафелю, где лежали цветы. Пелена из слез застилала глаза, не давая четко видеть мир. Внутри всё переворачивалось от боли, словно разрывало на части, ведь как так? Как он всё-таки мог уйти?
Как бы Джессика не пыталась забыть, но воспоминания вновь и вновь возвращали её в тот ужасный день. В 15-ое января.
– Вы являетесь девушкой Адама Хьюза?
– Да, что случилось?
– Примите мои соболезнования. Из-за большой потери крови он не смог выкарабкаться. Час назад он скончался. Можете приехать забрать тело, до свидания.
Боль. Шатенка медленно опустилась на пол и забыла как дышать. Сминая в руке ткань его футболки, она взвыла. Закричала как только могла, стараясь заполнить ту самую пустоту, которая появилась так внезапно. Не верилось, что это происходило именно с ней. Джесс думала, что попала в сон, что всё это нелепая фантазия на почве переживаний, но увы.. Она нервно начала щипать себя, стараясь проснуться, но нет.
– Черт возьми, проснись! – кричала девушка самой себе, оставляя синяки от пальцев на ляжках, руках.
– Джессика, что ты делаешь?! – встревоженно спросила Эмма, забежав в комнату. – Вставай с пола, что происходит?! – поднимая шатенку, произнесла Де Гиз.
– Я не смогу этого сказать, Эмма, я не хочу в это верить, – прошептала Джессика, посмотрев на свой живот. – Малышка, мы с тобой теперь одни, здорово, да?
– Что? – еле слышно пролепетала Эмма, переведя взгляд на дверь. На пороге стоял Ричард с таким же недоумевающим видом.
– Джесс, что ты говоришь? – спросил принц.
– Что я говорю, Ричард, твою мать, ты серьёзно?! Адам умер, неужели ты не знаешь этого?! – она посмотрела на парня, которого эта новость явно подкосила. Он смотрел в одну точку, явно не понимая, что происходит. – Прости.
В комнате наступила полная тишина. Каждый не представлял, что делать дальше. И каждый переживал эту боль. Эмма от потери наставника, как-никак Адам заменял ей брата, друга, учителя. Она любила его по-своему. Ричард потерял лучшего друга, соратника, с которым он шёл рука об руку с самого детства. А ещё его гложила вина за то, что он был так неосмотрителен в своих действиях. Если бы не он, то сейчас всё было бы нормально.
А Джессика потеряла не просто любимого человека, она потеряла целый мир. Теперь осталась одна только дочь, его частичка, его душа, которую она будет оберегать до конца жизни.
– Представляешь, когда Глория улыбается, у неё такие же ямочки на щеках, прямо как у тебя, – Джесс горько усмехнулась, пытаясь отогнать плохие воспоминания. – Сейчас она – мой стимул жить, Адам. Я постараюсь отдать ей все, что у меня есть. Я оправлюсь от потери тебя, потому что знаю, что ты бы этого и хотел. Помнишь, как ты мне говорил?
– Зачем ты ревешь, Джесс? – злостно спросил Хьюз, ходя по комнате из стороны в сторону.
– А мне смеяться, что ли?! Я телефон потеряла, который купила совсем недавно!
Адам тяжело выдохнул и сел рядом с девушкой, слегка приобняв её за плечи.
– Слезами горю не поможешь, неужели не знаешь этого выражения? Жизнь – это поток происшествий. Хороших или плохих – неважно. Ты должна быть сильной. Это уже случилось, ты ничего не сможешь поделать, а сидеть и плакать – не выход. Когда ты воинственная, то более сексуальная, помни об этом, – парень поцеловал Джесс в макушку, а после добавил: – А если я умру, ты каждый день будешь сидеть и плакать, не переставая?
– Не говори так, Адам, – удивлённо произнесла Джессика.
– Всегда будь сильной и иди вперёд, несмотря ни на какие обстоятельства, поняла, принцесса? Ты же принцесса, а они не плачут.
– Поняла.
– Глория тоже принцесса, Адам. Она очень спокойная, почти не плачет по ночам. А ещё очень сильно любит находиться на руках у Ричарда. Он безумно полюбил её. То ли потому что он дядя, то ли потому что она твоя вылитая копия. В любом случае, они все помогают, мы стали семьей. Я не уеду их Хезура, потому что тут ты. Я люблю тебя, Адам.
Девушка покинула злосчастное место, которое придавало и спокойствие и грусть одновременно. Зайдя во дворец, она тяжело выдохнула и кинула сумку куда-то в угол. Джессика была вымотана морально. Слез не было, но боль всё так же оставалась.
В холл вышла Эмма, нежно укачивая на руках малышку. Она улыбнулась и поцеловала шатенку в щеку.
– Ты как? – тихо спросила Де Гиз.
– Всё хорошо, Эмм. Погоди, я переоденусь, руки вымою и возьму её, – заходя в свою комнату, прошептала Джесс.
– Не торопись, мне только в радость. Когда ей кушать по расписанию?
– Через полтора часа, – переодевшись в домашние штаны и футболку, Джессика вымыла руки и взяла Глорию на руки.
Эмма сходила за чаем, а после села возле девушки. В комнате было слышно причмокивание соски.
– Это так смешно, – улыбнулась блондинка, смотря на девочку. – Как же она похожа на Адама, словами не описать.
– Я сходила на кладбище, а сейчас чувствую успокоение, Эмма, я знаю, что никогда не разлюблю его, он подарил мне самое святое – ребёнка. Он подарил мне свою любовь. И знаешь, я искренне надеюсь, что Адам сейчас рядом, – слегка покачивая Лори, прошептала Джессика.
– Именно так, я уверена, что он сейчас наблюдает за нами всеми. Кстати, Ричард поехал за пеленальным столиком, – Де Гиз улыбнулась.
– Не стоило…
– Нет, стоило, Джесс. Ты – часть нашей семьи, а это значит, что мы всегда вместе, поняла?
– Да, поняла, – шатенка слегка улыбнулась и положила девочку в кроватку. – Эмма, может я немного отдохну?
– Конечно, не буду тревожить, – блондинка покинула комнату, а зеленоглазая подошла к тумбочке и достала оттуда альбом с фотографиями.
Скрестив ноги на кровати, Джессика листала одну фотографию за другой, словно вновь и вновь проживая эти моменты. Здесь они в парке, а тут после дождя. В обнимку, целуются, тут Джесс у него на спине. Улыбка озарила лицо девушки и она провела пальцем по фотографии.
«Я всегда буду помнить тебя, Адам Хьюз. Это был мой билет в одну сторону».