Текст книги "Две Луны (СИ)"
Автор книги: Альма_
Жанр:
Рассказ
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Темная Луна поднялась на ноги и приблизилась к Абелю, лежащему на земле на коленях. Темнота покинула его сердце, но сотворенных поступков назад не воротишь.
– Я поверил им… – в ужасе шептал он, не смея даже поднять на нее взгляд. – Я поверил тем, кого следовало опасаться больше всего. Я возгордился и погубил то, что было мне дороже жизни.
Лилит лишь улыбнулась уголками губ и склонилась над ним. Казалось, она совсем ни в чем его не винила.
– Милый мой Абель, – сказала она, совсем как его матушка. – Ты просто слишком долго был один. Не знала я, как долго тянется время на земле. Время в вашем мире сущая му́ка и совсем не игрушка.
Абель осторожно поднял на нее взгляд, в его глазах блестели слезы.
– Скажи мне, Лилит… зачем ты спускалась на землю? Если знала с самого начала, что люди причинят тебе боль.
Луна грустно усмехнулась в ответ.
– Знаешь, Абель, я многое видела за свою жизнь. Я видела кометы, сгорающие, едва достигнув цели. Видела созвездия, тянущиеся друг к другу сквозь пространственную бесконечность. Наблюдала, как рушатся вселенные и зарождаются новые… Но я никогда не видела ничего прекраснее человеческого сердца.
Абель смотрел на нее и в его блестели беспокойные огоньки.
– Однажды я смогу достичь твоих звезд.
Лилит улыбнулась этим словам. Она ушла, но на прощание успела подарить ему свое драгоценное сокровище – одну из своих самых любимых звезд. Она наполнила сердце Абеля силой и решимостью. И не нужно было больше ждать наступления ночи, звезда эта теперь всегда оставалась в его сердце. Отныне Абель знал, какому пути ему отныне следовать, и, где бы он не оказался, отныне всегда мог услышать песню Вселенной – иногда она смеялась колокольчиками, а иногда была схожа с протяжным пением китов…
Та памятная ночь навсегда сохранилась глубоким отпечатком на страницах истории. Черные птицы исчезли, Луна потухла и вернула свой прежний цвет, но на ней все равно навсегда остались темные пятна – напоминание о том, что когда-то давно люди едва не погубили Дитя Неба.








