Текст книги "Кто тебе нужен? (СИ)"
Автор книги: Alison Kemeron
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
«Одинокий гудок в трубке, медленная пауза, затем еще один, и еще один…
И так продолжалось, пока я не сбросила вызов, убеждаясь в своих не таких уже и страшных догадках. Привыкла настолько к таким мыслям, что даже ком в горле больше не мешает дышать, а вот ты… очень даже мешаешь.
Смотрю на наше совместное фото в рамке, которое ты мне дарил на четырнадцатое февраля: я тогда так удивилась, ведь ты всегда был очень скуп на проявления любви, а тут еще и милые подписи на каждой фотографии… Жаль, что скорее всего ты просто хотел казаться влюбленным в этот момент, идеальным. Тебе так нравилось, что все мои подруги мне завидовали, упивался этим.
Эту рамку я убираю далеко от своих глаз, в какую-то коробку с хламом на одном из шкафов. Улыбнулась при мысли о том, что было бы идеально так же поступить с чувствами и воспоминаниями, особенно с последним. Ведь ты на каждом шагу, в каждом вдохе, в каждой частице меня прочно поселился, расставил всю свою мебель, но за аренду платить дальше искренностью, увы, не собираешься. Грустно, но я улыбаюсь.
На каждые твои три плохих поступка у тебя припасен для моей памяти поражающий патрон – один хороший момент. Помню, как плакала ночами в подушку, пыталась понять, какой ты настоящий. Уходила, пыталась забыть, но ты одним своим «прости» ловко склеивал разбитую вазу. Но я слишком поздно поняла, что держать разбитые предметы в доме – плохая примета.
И ты опять не отвечаешь на мой звонок в очередной раз, не считаешь его важным, но так даже лучше. Кричать, устраивать истерики, какие-то разборки я и не хочу, ты поймёшь всё скоро сам, когда я потихоньку начну выжигать тебя из своей жизни.
Дошло вплоть до того, что я стою напротив зеркала и перестаю узнавать себя. Пустота в карих глазах, горькая улыбка, и я обнимаю себя за плечи и сжимаю до невозможности. Жаль, что ты не видишь, я бы непременно пошутила насчет того, что так крепко обнимаю только я сама себя, чтобы так яро не чувствовать это одиночество.
Мой взгляд падает на украшения, которые ты мне дарил – серьги, подвеска, браслет… Даже помню, как ты запрещал надевать мне какие-то другие, а как только мы с тобой ссорились, я снимала все к чертям и хотела каждый раз бросить тебе это все в лицо. Но это вовсе не очередная ссора, и в этот раз даже что-то хочется оставить себе на память…
Но я безжалостно снимаю изящные золотые серьги и надеваю свои любимые серебряные в виде крыльев. Может, совсем непримечательные, но ассоциируются у меня со свободой. Далее я меняю подвеску с первой буквой твоего имени, которую ты подарил мне и написал к ней записку «зато я всегда буду рядом». Рядом ты был, но какой же ценой – ты с самого начала, жаль, не предупредил. Снимаю с цепочки эту букву и вставляю свой талисман, который ношу с самого детства – подвеску со своим знаком зодиака. Это именно тот талисман, который мне раньше всегда напоминал, кто я есть на самом деле – неукротимый скорпион, который только жалит, но не подпускает к себе слишком близко. Я нарушила все эти правила, но все горазды ошибаться. Как истинный скорпион, я просто нахожу в себе силы идти дальше.
Мне показалось, что как только я к нему прикоснулась пальцами, он обжег мне кожу. Но, наверное, только показалось…
Следующее… кольцо на безымянном пальце левой руки. Нет, ты не дарил мне его и не делал предложение, его я купила себе сама и раньше носила на правой руке. Обычно, я не верю в приметы, но все знакомые спрашивали: « – А ты замужем? – Нет. – А почему носишь кольцо на безымянном пальце правой руки до свадьбы? Беда в личной жизни будет.»
Послушалась, сняла, и через два дня судьба столкнула меня с тобой. И что я скажу через год после нашей встречи? Лучше бы я его тогда не снимала… теперь можно смело надевать его обратно на правую руку, чтобы тебя в моей жизни словно бы и не было.
Золотой браслет с плетением в виде сердца и бесконечности. Пожалуй, только его я и оставлю на память. И пусть при каждом его прикосновении к коже буду вспоминать твои губы, надеюсь, потом, со временем, отпустит. А если будут спрашивать, кто подарил, не буду отвечать, сохраню в тайне твоё имя, как и хранила в секрете твои предательства.
Это странно, но, избавляясь от мелких напоминаний о тебе, мне становилось легче дышать. Что там дальше по списку? Тебе безумно нравились мои черные волосы? Я прямо помню эту фразу: «Ты похожа на всех моих бывших девушек, у них тоже были глаза карие и волосы черные. Кайфую от черных волос, не вздумай никогда краситься в другой цвет…»
Ах, да, и конечно же ты наложил табу на любую стрижку. Смеялся и говорил, что если я посмею хоть чуть-чуть остричь свои волосы длиной до пояса, то однажды ночью закончит начатое дело и побреет меня налысо. При этих воспоминаниях я по-доброму и искренне улыбнулась, сожалея о том, что таких моментов больше никогда не будет.
Не мне ты будешь так угрожать, не мне ты будешь звонить пьяным в четыре утра и признаваться в чувствах, не со мной будешь слушать любимые песни в плей-листе, не со мной просыпаться по утрам, а еще не меня обманывать, не со мной ссориться, не меня обвинять во всех своих неудачах…
Надеюсь, что больше никто не удостоится этих оков. Но девушки с радостью попадаются в твои кареглазые сети, тебе достаточно лишь обаятельно улыбнуться – не обязательно даже запоминать её имя, она все простит за эту улыбку.
Я с тоской посмотрела на свои волосы, покрутила в ладони сухие кончики и решилась. Решилась вернуть прежнюю себя, и вряд ли тебе такая понравится, совсем не похожа на твоих бывших, не по канонам, не порядок, ты будешь взбешен. А со временем всё поймёшь и сам уйдешь, раз не отпускаешь добровольно меня в свободный полет и держишь крылья своими «люблю навсегда».
Я буквально за 5 минут собралась и вышла на улицу, зашла в первую попавшуюся парикмахерскую, записываться времени уже не было, да и не хотелось бы ждать. Этот шаг должен произойти сейчас, иначе я снова сорвусь и попаду в твои теплые руки в ежовых рукавицах.
– Что будем делать? – спросила меня молодая девушка-парикмахер, как только я села в её кресло. Я на секунду вспомнила цвет твоих глаз и уверенно ответила:
– Смываем черный, красим в шоколадный и делаем каре.
Больше я не подхожу по твоим стандартам.
*
– Ань, это что? – его удивленный и хриплый голос за спиной. – Надеюсь, парик.
Ты пришёл, подошёл и обнял сзади за талию, по привычке вдыхая запах моих волос. Руки в ту же секунду опустились, затем развернули меня к тебе.
– Пахнет краской. Это ты так пошутить решила? Или серьёзно?
Глаза, полные недоумения, сейчас бы гармонично слились бы с цветом моих волос. Я, пытаясь внешне и внутренне быть равнодушной, пожала плечами и привычно улыбнулась:
– Решила вернуться к чему-то родному, захотелось что-то изменить. Чтобы всё вдруг стало как раньше…
– Зачем? Ладно, с цветом фиг с ним, но прическа… Я же просил тебя, ты прекрасно знаешь, как я ненавижу девушек с короткими волосами. Ты бы еще в блондинку покрасилась… – в принципе, ничего кроме его недовольного ворчания я и не ожидала. Слова о том, что он будет «любить меня любой» начинают терять свой вес. – А это что? – он подцепил пальцами цепочку с подвеской и поднял взгляд на меня: – Ты опять это надела? Окей, что я на этот раз натворил, что ты сняла мои подарки? Я уже даже не помню, когда мы с тобой в последний раз ссорились, чтобы ты вновь начала показывать свои капризы. Вроде старше меня, а ведешь себя как ребенок… следующий шаг какой? Наденешь одну из своих коротких юбок и пойдешь с подружками расставание наше временное праздновать? Тогда уж я сразу к пацанам пойду тоже пить, а не буду как дебил ждать тебя до утра и переживать… Ань, серьезно, если не хочешь меня злить, то надень хотя бы подвеску обратно. Что с тобой вообще происходит?
– Ничего, просто я так хочу. Захотела и сделала, ты же ведь тоже всегда поступаешь, как хочешь сам. Пусть пока повисит скорпион, мне с ним как-то комфортнее, – я даже и не знала, что ответить. Меня разрывает на две части – одна хочет броситься к тебе в объятия, выкинуть из головы весь этот бред про наш «финал», прижаться и всё-всё простить, поверить красивым словам и обаятельной улыбке, а вторая… просится все рассказать тебе, покончить со всем этим маскарадом и уйти. Но ты должен принять решение расстаться первым, ты сам должен отпустить, потому что иначе эти больные отношения никогда не закончатся, а измены и месть пойдут по второму кругу. Я просто больше не выдержу… и прощать уже устала.
Наверное, тяжело понять меня и моё решение, все подруги спрашивали «почему не уйдешь?», я пожимала плечами, в душе зная правду. Он не даст мне уйти просто так самой, будет постоянно появляться в моей жизни вновь и вновь, затягивать в это болото, а я, преследуемая воспоминаниями и первой любовью, буду возвращаться.
Никогда не понимала, как отношения могут приносить столько радости и нежности, но и боль со слезами одновременно?
На ужин твои любимые макароны с котлетами уже почти остыли, и я не спешу их подогревать, просто молча беру книгу и уютно усаживаюсь в кресло. Ты молча все понял, затем пришёл и начал рассказывать какие-то свои истории, на что я просто кивала головой и слабо улыбалась, почти не слушая. Ночью, пока ты спишь, я не сдерживаю слёзы, сидя на кухне и поджав колени под себя. Молча, лишь изредка всхлипывая. А потом ложусь с тобой под одно одеяло, словно ничего и не было.
Со следующего дня я начала носить юбки, которые ты так не любил видеть на мне. Точнее, тебе нравилось, как они на мне сидят, но не нравилась реакция молодых людей на этот предмет гардероба. Стала позднее приходить домой, ничего не объясняя и заставляя тебя думать о моих «новых неотложных делах».
Ты уже начинаешь злиться и предъявлять претензии и в то же время пытаешься заманить своей нежностью и заботой обратно в свои сети. А я только-только начинаю освобождаться.
Две недели спустя.
Ты «случайно» увидел переписку с другим парнем, где я обещала ему встретиться в ближайшие дни и где я мило флиртовала. Я раздула из этого истерику нарочно, собралась под стать своим «подружкам» по твоим словам и пошла в клуб, громко хлопнув дверью и наплевав на твои запреты.
И ты даже не подозреваешь, что всё это лишь игра, мои лживые обстоятельства, и вместо клуба я иду под дождём совсем на другую окраину города, размазывая тушь по щекам и игнорируя сальные шуточки местных парней, проходящих мимо. Я иду на крышу дома моей подруги, она открыта уже на протяжении трех лет и уже стала одним из самых любимых мест для уединения. Даже если тут гуляют подростки – семиэтажка большая, есть где побыть одному, скрытому от всех людских глаз.
Вот и сейчас я сажусь прямо на пол и думаю о том, что же я творю. Я для всех всегда была хорошей, ни одного слова в мою сторону, идеальная репутация, а с тобой… вся жизнь и принципы пошли по швам. Я больше не «я», делать неправильные шаги и людям больно – теперь, по-моему, мой новый стиль жизни. И сколько бы не пытались меня спасать – это было бесполезно, только один мог достучаться… но я и его выбросила из своей жизни, дабы оставить тебя. И он ушёл навсегда, потому что ждать, пока я опомнюсь и осознаю, что творю, бессмысленно.
Сначала я хотела тебе отомстить за все те страдания и проблемы, которые ты мне приносил, в отношениях я стала вести себя так, как ты вел. Только на измену меня не хватило, было противно, видимо, не настолько ты и испортил меня. Дальше месть ушла на второй план, когда ты всеми силами заставил меня поверить, что изменился… но и это не спасло разбитое сердце и изрезанную память. И вот я уже не хочу мстить, не хочу злиться, хочу просто освободиться.
Тоскую ли я по тому человеку, который так хотел меня спасти от тебя? Который шептал, что я все равно буду с ним, что я в душе это знаю, просто боюсь признаться себе в этом. Который идеально подходил на роль дорогого мне человека, который успокаивал меня после каждой нашей с тобой ссоры? Который был готов на всё ради меня, даже терпеть такую боль и мой неизменный выбор – в твою пользу. А ведь с ним я могла бы быть действительно счастлива… и я ведь бежала от тебя к нему, но ты словно резинкой тянул меня обратно.
Тоскую, виню себя, но не жалею, что освободила его. Только теперь твоя очередь, освободи меня. Ведь ты даже не представляешь, какое ты для меня болото, в которое затягивает снова и снова. И не тонешь и вылезти не можешь, тебя просто мучают и не дают счастливо жить. Я одна уже буду счастлива, и не будет больше никакой мести. И героических возвращений тоже, я просто уйду, а ты не препятствуй. И пусть я сейчас плачу, а слезами хороню эти воспоминания.
Не изменяла, любила, но опустела, ты взял всё, что можно от меня. Спасибо, что был в моей жизни. Будь счастлив, ты заслуживаешь этого и никакой отныне мести, у меня только хорошие мысли по отношению к тебе. Прости, если что-то было не так.
И знаешь… больше не дари розы с шипами, я сравнивала их с количеством твоих ошибок – сошлись.»
*
Словно в тумане, он перечитал это письмо еще раз, которое ему принесли две недели спустя после того, как он её выгнал. Не передать словами, насколько все это было болезненно читать, а еще хуже – осознавать. Все её выходки были продуманы заранее и даже не были правдой, просто она медленно испытывала его терпение, чтобы он её бросил… немыслимо.
Рука дрожала с этим листком, разводы на нем – капли её слёз. Ценил только, когда терял, эгоизм было не изгнать из его характера, но сейчас… всё было осознанно лишь за несколько минут чтения: все ошибки и косяки, каждая измена, каждая пьянка, каждая ссора, каждое плохое слово. Он дико хочет её вернуть, да и сделал бы так раньше, но… она больше с ним не счастлива и не будет, слишком дорого ему обошлись прошлые ошибки. Разбил ей сердце, поменял её в корне, снова заковывал в свои оковы, когда она буквально кричала, что не счастлива. А он… этого будто не слышал, потому что был уверен, что это лишь очередной каприз и он единственный в её жизни. Как же ошибался…
Аня постоянно просила его не быть эгоистом целый год изо дня в день, наверное, этот день настал. Как бы не было больно передавать её из рук в руки другому мужчине…
Парень с письмом в руках поднялся на нужный этаж и позвонил в квартиру, надеясь, что ему подсказали все же верный адрес. И да, он не ошибся, владелец открыл дверь и по его взгляду уже все было понятно.
Андрей тут же посмотрел на парня, некогда своего соперника, которому грозился несколько раз разбить морду, и участливо спросил:
– С Аней что-то?
– Всё хорошо, мы расстались. А это тебе, – он протянул ему письмо. Андрей прищурил свои голубые глаза и спросил:
– Что это?
– Прочитай и сам поймешь. Надеюсь, с тобой она будет счастлива. Только не делай больно, я уже достаточно сделал. Она самая лучшая, и лучше ты никого не найдешь.
*
– О чём ты думаешь перед сном? С кем ты делишь секреты? Кто засыпает на твоём плече? Где ты, где ты? – подпевала молодая девушка песне, звучащей в наушниках. Она сидела на своём излюбленном месте и писала, писала стихи, а может быть и будущую песню… пока еще неизвестно. Но её очень вдохновлял этот вид вечернего города с крыши, хотя и было довольно прохладно, лето уже почти прошло. Она уже свободно дышала, конечно, раны в груди еще полностью не затянулись и ей частенько снились кошмары, но жить стало определенно легче после её ухода. Сменила квартиру, которую раньше снимала, на новую, купила пару новых вещей, более женственных, начала активно заниматься учебой и поиском подработки, стала чаще встречаться и гулять с друзьями, жизнь налаживалась, но всё же определенное место в сердце её пустовало, дыру было не залатать.
Но достаточно было только одним рукам обнять её со спины, а губам прошептать:
– Я же говорил, что ты всё равно моя, а ты не верила…
Аня опустила взгляд, в одной его рука было письмо, именно то, которое она писала бывшему… как оно оказалось у Андрея? Неужели…
В голове все мысли перемешались, столько вопросов в голове, и один так сильно резал ей мозг: почему Андрей пришел и нашёл её тут, а не со своей новой девушкой? Она же твердила ему уходить, она столько всего натворила, столько раз его обманывала, обещала не возвращаться к тому парню, который испортил ей жизнь, однако… он всё же здесь.
И все эти обсуждения с объяснениями отложены на потом, главное – между ними никого наконец-то нет, он нашёл её, все преграды и границы стёрты, особенно слова «просто друзья» разорваны на мелкие кусочки и выброшены с этой же крыши. Всё встало на свои места, каждый был теперь посвящен только друг другу, словно так и было задумано и все препятствия пройдены не зря. Всё же, если это ваш человек, судьба обязательно вас ещё сведёт и не позволит ему просто так исчезнуть из вашей жизни, даже если вы пытались всё для этого сделать нарочно. Твоё от тебя никогда не уйдёт.