355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » alexwes » Bloody "Dolls" (СИ) » Текст книги (страница 14)
Bloody "Dolls" (СИ)
  • Текст добавлен: 4 декабря 2017, 18:30

Текст книги "Bloody "Dolls" (СИ)"


Автор книги: alexwes


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– Нет! – прозвучал решительный выкрик, – Вице-капитан, вы можете пострадать. Вы ведь совершенно не гото…

– Кто сказал, что я не готов? – Тецу легкомысленно улыбнулся. Его лицо было безмятежным. Он действительно не боялся, – Я ждал момента своей смерти с пяти лет, – эта фраза ввела всех присутствующих в шок. Они не понимали, о чём говорит голубоглазый, но впервые им почему-то казалось, что Куроко говорит искренне, без притворства и без какой-либо тени сомнений, – Если мне уготовано умереть сегодня, то я готов. Я прожил короткую жизнь, но клянусь, я не ропщу. Так как каждый миг, проведённый с вами ребята, был для меня, как целая вечность.

А теперь всем стало грустно и обидно, потому что все понимали, что эти слова не были адресованны, ни ПЧ, ни Сейрин. Они были предназначены для других людей, для тех, кто не искал в Куроко выгоды, а кто просто его понимал.

– Куроко-сан…, – на другом конце связи послышали всхлипы, – Прошу, не говорите так, будто прощаетесь навсегда.

– Ха-ха-ха!! – такой резвый, искренний смех у Тецуи никогда и никто из присутствующих не видел и не слышал, – Не переживай, я не собираюсь умирать.

В рации прорезался взволнованный голос, принадлежащий лишь одному человеку, – Тецу! Не смей выходить без бронежилета! – это был Аи.

– Всё в порядке. Ты не веришь в меня, Аи? Спорим, я справлюсь со всем ещё до твоего приезда? – хихикнул голубоволосый, смело шагая на встречу к двери.

– Не будь столь легкомысленным, – голос Танабэ был поспокойнее. Кажется, ситуация между этими двумя стала более разряженной.

Самое ужасное так это то, что весь их разговор практически полностью был слышен всем присутствующим в раздевался. Они не знали, что и сказать, то ли радоваться, что помощь уже близко, либо снова начать расспрашивать Тецую.

“Что за “везение”?…Это просто должно было случиться, когда я здесь с этими людьми.” – Тецу не мог ни заметить сколь много трудностей на него свалилось за столь короткое время, – “Ну и как мне теперь быть? То ли за этими детьми следить, то ли за работу браться?”

– Сидите тут, – в приказном тоне велел Куроко всем присутствующим.

– Эй, не командуй! – возразил Акаши, всё ещё продолжая гнуть своё превосходство.

– Замолчи! – прикрикнул на него Тецуя, чем поразил вообще всех, – Если они тебя услышат, то не пощадят. Твой папочка и связи твоей семьи тут не помогут.

Столь дерзкого Тецую прежде никто не видел. Всего несколькими словами он сумел заткнуть самодовольного и горделивого Акаши.

– Да, как ты смеешь? – снова возражение со стороны Сейджуро. Он просто не мог спокойно принять своё поражение, что, по мнению Тецуи, делало его слабым ребёнком.

Куроко прикрыл свои губы пальцем, призывая его к тишине, – Шшш… тише.

Парень с голубыми волосами хотел выйти наружу, чтобы, наконец, встретиться с преступником и провести казнь над смертником, но его вдруг неожиданно потянули назад за локоть, – Постой, Куроко-кун. Ты куда? – Рико от страха даже не заметила, как начала кричать. Благодаря этому их заметил Шиду.

– О, малышня прячется, – насмешливо хмыкнул террорист, направляя оружие прямо на Рико и Тецую.

“Бах!”

Куроко кинулся на Рико, прикрывая её, поэтому ожидаемого не произошло. Завалив рыжую девушку на пол, он спас её, однако сам поранил себе левую руку. Пуля царапнула белоснежную кожу Фантома.

– Кха! – Тецу почувствовал лёгкую боль.

“Кап-кап.” – алая кровь капала на пол.

– Хорошо спас, мальчишка, – преступник начал насмехаться.

“Радуйся, Шиду, пока можешь, потому что скоро всё это закончится.”

– А? – Рико начала бегать глазами по бледному лицу голубоглазого, – Куроко-кун… Куроко-кун! Ты в порядке?

– Мешаешься! – Тецуя безжалостно оттолкнул девушку в сторону, принимая весь гнев смертника на себя. Глаза террориста встретились с решительными и бесстрашными голубыми, как небо, зрачками. Компьютер в линзе Куроко автоматически включился. Он распознал в толстяке, стоящем перед ним, Шиду Сугу.

“Отлично. Личность была подтверждена. Теперь я могу спокойно действовать.”

Резко поднявшись с пола, Куроко смело направил свой пистолет в спину толстяка. Он машинально принял боевую, отработанную стойку и строгим, сильным голосом произнёс, – Приговорённый преступник №5684 Шиду Суга, – террорист замер на месте, как камень. Глаза его пугливо расширились. Он явно никак не ожидал, что поблизости будет Токкеевиц. Преступник резко повернулся, но никого не увидел, кроме поражённой кучки школьников, которые так же, как и он, совершенно не понимали, куда вдруг неожиданно исчез их “друг”.

– Я здесь, – послышалось из неоткуда. Толстяк крутился, как юла, в надежде увидеть голубоглазого.

Тецуя появился сбоку от Шиду и, прижавшись к толстяку, как паук в паутине, сделал первый выстрел:

“Бах!” – пуля была отправлена прямо в жизненно важный орган преступника. Она прострелила ему печень.

– Похоже, твоя удача закончилась сегодня, – прошипел убийца. Безумные голубые глаза уставились на смертника. Тецу был безжалостен. Он был похож на безумца, мечтавшего об убийстве, как о кислороде. Шиду даже не успел ничего понять, как уже задыхался от собственной крови, текшей изо рта, – Нарваться на вице-капитана первой бригады Токкея, хех, вы явно выбрали не ту школу.

Казалось, будто Тецуя веселился содеянным. Он совершенно ни о чём не жалел. Каждое его действие было отработанным, профессиональным и уверенным. Всё выдавало в нём профессионального убийцу.

– Он из Токкея!! – закричали преспешники террориста, наставляя свои автоматы на одного единственного мальчика с голубыми волосами. Тецуя прикрылся телом Шиду, чтобы избежать ранений от пуль.

“Бах-бах-бах-бах!!” – пули россыпью полетели в него, – ”Бах-бах-бах!” – и все они попали в террориста, которым прикрывался Куроко.

– А, что касается остальных, – Куроко вновь исчез из поля зрения присутствующих, – Мне некогда с вами возиться. У меня нет на это целого дня, – насмешливо сказал Тецуя и налету начал стрелять во всех преступников, пришедших вместе с Шиду. Их было не много, всего человека три, поэтому Куроко быстро расправился с ними, – Нужно быстрее покончить с этим.

Тецуя безжалостно расправился со всеми незаконно проникшими людьми. Повсюду была разбрызгана кровь, лежали трупы. А Куроко даже не обратил на это внимание. Для него было важно лишь то, что он избавился от врагов. Он даже вовсе не старался спрятать свои убийства от учеников, которые наблюдали за ним.

***

Весь спортзал был опечатан лентами с яркими кричащими надписями <<не входить>>. Работники, присланные из Токкея, сейчас зачищали все следы. Таких, как они, обычно называли чистильщиками. Они делали некую уборку после казни: сжигали тела смертников, убирали их останки.

– Всё чисто? – крикнул, уже переодетый в форму Токкея, Танабэ. Его лицо было закрыто чёрной повязкой. Он стоял прямо посреди зала и, как говорится, руководил “парадом”. Рядом с ним стоял Иуда, который присматривал за всё ещё пребывающих в шоке школьниками.

– Да, главный капитан! – ответили хором все работники Токкея. Отдав честь, они продолжили работать. Сразу видно, что своего капитана они уважают.

Безжизненные тела преступников уносили прочь в фургоны Токкей. В школе был настоящий беспорядок. Ученики были напуганы, особенно те, кто видел резню в спортзале. Их посадили в несколько рядов в углу на лавочки и, снабдив их тёплыми пледами с горячим чаем, начали приводить их в относительный порядок.

– Прошу внимания! Меня зовут Рику. Я – глава департамента разведки первой бригады. Токкей просит вас не распространять информацию о работе нашей ассоциации или личной жизни наших сотрудников, очевидцами которой стали сегодня, – Рику начал агитировать всех сидящих перед ним учеников школы Сейрин. Они чуть ли не поперхнулись, когда увидели в чём он одет. Рику всё так же, как и прежде, нёс клавиатуру подмышкой и эта его дурацкая шапка с панпонами не производила хорошего впечатления.

– Это касается всех! – крикнул фиолетововолосый. Иуда посмотрел на ПЧ, Кагами и Рико. Эти слова были адресованы именно им, – Мы попросим вас подписать соглашение о неразглашении и сфотографироваться.

Рику указал рукой на выход из спортзала. Все ученики поднялись со своих мест и гуськом пошли в указанном направлении. Поколение чудес задержалось возле дверей. Все их взгляды упали на Тецую, стоящего спиной к ним в противоположном краю зала. Акаши пригляделся. Рядом с Куроко стоял тот самый парень, которого называли главным капитаном, отдавая ему уважительно честь.

“Кто это рядом с ним?”

Танабэ чувствовал, что за ним пристально наблюдают. Он догадывался, кто это может быть, поэтому Аи специально стянул со своего лица повязку, тем самым открывая его напоказ.

Акаши сразу же узнал его, – “Это тот беловолосый. Танабэ Аи? С ним я видел Тецую.”

Тогда вся баскетбольная команда Сейрин вместе с ПЧ прозрели. Они поняли, что у Тецуи намного больше секретов, чем они все могли себе представить. Они впервые видели распасовщика таким сильным, открытым, ярким, независимым. Перед ними, словно предстал совсем другой человек. Он принадлежал другому миру, отличавшемуся от того, в котором жили они. Тецу не видел той любви, которую каждый из них получил от родителей в детстве и получает до сих пор, но он обрёл её, служа Токкею.

– Как твоя рука, Заяц? – Аи бережно дотронулся до раненного плеча голубоглазого.

– Всё хорошо. Это всего лишь царапина. Мне совсем не больно, – с подлинной улыбкой ответил Куроко, хлопая любовника по плечу.

– Нет. Нужно обязательно обработать твою рану, – Аи настаивал. Он безумно беспокоился за Тецую.

Лишь мельком присутствующие смогли увидеть лицо Куроко, перед тем как его увели в окружении солдат Токкея. Никто тогда даже и не догадывался о том, что они видят его в последний раз.

После того дня Куроко исчез, словно его и не было никогда, будто его никто не знал. Учителя, которых пытался расспрашивать Кагами, отнекивались. Никто не мог найти его адреса и телефон молчал, оповещая, что такого номера больше не существует. Никто не знал, куда пропал настоящий “призрак”. Никто не мог его разыскать. Он будто в воду канул.

Шесть лет спустя:

Аомине Дайки, идя с очередной тренировки домой, разговаривал по телефону. Он стал профессиональным Японским игроком.

– Чёрт подери, Рёта, хватит орать мне в ухо! – рыкнул темнокожий, устало потирая переносицу носа, – Я помню, что сегодня матч по телевизору. Мы все будем его смотреть.

На другом конце телефона, тоже что-то ответили, причём так громко, что едва не заглушило гул улиц. И вдруг Дайки услышал давно позабытое имя.

– Тецуя!

Баскетболист резко остановился. Впереди, возле одного из уличных магазинов стоял беловолосый парень. Аомине не сразу узнал в нём Танабэ, потому что тот сильно повзрослел. Его белоснежные волосы отрасли до плеч, но в его ярко-алых глазах, так же, как и прежде, горел дьявольский огонёк соперничества и превосходства. Ему на встречу из магазина техники вышел голубоволосый парень, в котором Аомине узнал своего Тецую. Он подрос, стал более мужественным, его тело окрепло, а глаза стали ещё шире и яснее. Волосы наоборот были коротко подстрижены, но длинная чёлка слегка прикрывала правый глаз. У него была модельная стрижка. Футболка была в обтяжку, поэтому мускулы рельефного тела проступали через ткань. Чёрный пиджак, одетый на нём, с закатанными по локти рукавами, закрывал шрам на его спине. Тёмного цвета джинсы, как и у Танабэ. Паренёк возмужал, а на запястье висели всё те же золотые часы “Rolex”.

– Аи, я не нашёл здесь свои наушники, – Дайки узнал и голос Тецуи. Сейчас он стал немного грубее из-за возраста, но всё же оставался таким же пронзительным, как и прежде в школьные годы.

– Так давай зайдём в другой магазин, – предложил с улыбкой Танабэ, нежно касаясь тыльной стороной ладони щеки своего возлюбленного.

– Неа, я уже домой хочу. Мы и так обошли три магазина, – закапризничал голубоглазый.

– Правильно. Зайчик, давай лучше свободное время проведём в постельке, а не бегая по улицам Токио, – игривым голосом Аи начал буквально приставать к Куроко: обнимать и лапать за самый смачные места голубоволосого. Их последующий поцелуй казался ошарашенному Дайки, наблюдавшему за всем этим, вечностью. Когда поцелуй был разорван, Аи хитро ухмыльнулся, облизываясь, как мартовский котик, – Ну, что? Пойдём?

– Пойдём, нам ещё завтра в организацию ехать, – прогундел нехотя Тецуя, – Директор нас прибьёт, если мы опоздаем.

Они оба прошли мимо Аомине, при этом даже не заметив его, или же просто баскетболист сам так думал. Танабэ и Тецуя сели в припаркованный кабриолет и быстро уехали.

“Тецу, так ты жив. И ты счастлив.” – Дайки улыбнулся самому себе, – “Удачи тебе.”

Он повернулся обратно и, вновь приложив давно позабытый из-за произошедшего трубку телефона к своему уху, продолжил болтать с Кисе.

– Рёта, так когда, ты говоришь, будет этот матч?…

Никому не нужны были лишние слова. Аомине уже всё увидел. Он понял, что Куроко живёт своей собственной жизнью и что тот счастлив, будучи одной из “Кукл”, которых Дайки часто видел по телевизору, а всё остальное уже неважно.

Раньше он и не надеялся когда-либо встретить свою бывшую “Тень”, а теперь необходимость в этом и вовсе отпала.

Потому что он понял, что Тецу уже давным-давно выбрал, как и с кем жить.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю