412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Alex Pancho » Гарри Грейнджер, узник экрана (СИ) » Текст книги (страница 3)
Гарри Грейнджер, узник экрана (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 14:47

Текст книги "Гарри Грейнджер, узник экрана (СИ)"


Автор книги: Alex Pancho



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 9: Северус Снейп

Он опять мчался по коридорам школы в сторону Слизерина. И мысленно снова и снова прокручивал все «за» и «против». Только бы не ошибиться, только бы нигде не ошибиться.

Итак, в понедельник, после уроков Хагрида должен был быть урок зельеварения. В связи с тем, что проводилось разбирательство причин, по которым он пострадал от гиппогрифа, урок отменили, но, следуя имиджу заучки, Гермиона должна была пойти и взять домашнее задание. А может ее еще как-то занесло в ловушку Малфоя. Там у нее случилась постельная сцена со Снейпом-фантазией, но она приняла все взаправду, наверное потому, что ловушки такого типа не описаны в книгах. Потом она получила письмо, в котором говорилось о парне, который тоже подключен к фильму. Но ее самым ярким воспоминанием и самим выбивающимся из сюжета случаем был секс с псевдореальным Снейпом. Поэтому, она решила что попаданец – это Снейп, и когда ошиблась – попала в его тело. А он, проигнорировав странности Снейпа, открыл себя не попаданке, а «здешней» Гермионе – за что и пострадал, попав в ее тело.

Вот и дверь с табличкой «Северус Снейп, декан Слизерина». И хотя он был уверен, что теперь попаданка – это Снейп, войдя в кабинет он на всякий случай спросил:

– Господин Северус Снейп, скажите, а в каких зельях используется элекурок?

– А что, в библиотеке нет книг по этому вопросу, мисс Грейнджер?

– Нет, – солгал он, ясно вспомнив библиотечную карточку «Элекурок: взращивание и уход, а так же использование в зельеварении».

– Ну что ж, Гермиона Грейнджер, ваша тяга к знаниям похвальна, зайдите ко мне на следующей неделе, и мы обсудим этот вопрос.

Гарри надоела эта игра в кошки-мышки, и он решил рискнуть еще раз:

– Слушай, девочка, перестань корчить из себя умненькую – все равно этого элекурока нет ни в книгах, ни в фильмах про Гарри Поттера.

У Снейпа из рук выпал фолиант.

– А почему ты в моем теле? – спросил он. И тут на столе между ними появился белый конверт с глянцевым отливом…

* * *

«Уважаемые Гарри и Герими Энн! Поздравляем вас с успешным выполнением третьего условия!

Рады сообщить вам, что теперь вы можете делать в генераторе альтернативной реальности все что пожелаете. Если у вас возникнут какие-либо трудности, то на такой случай мы заложили в эту реальность что-то вроде «режима Бога». Подробные сведенья о том, как активировать этот режим вы найдете в книге Никола Тесла «Электрические цепи и конденсаторы». (Спросите ее в библиотеке Хогвартса)

На стр. 25 в ней размещена схема устройства, которое позволит вам иметь самые невероятные магические способности.

На стр. 50 – схема устройства, которое безболезненно переместит ваше сознание в тело любого персонажа этой реальности.

Ну и наконец, если вам надоест пребывание в этой реальности, то на стр. 100 – схема устройства для «уничтожения мира».

Искренне ваши,

Tesla Laboratories, Inc.»

Глава R: Сокровенная жизнь Гермионы

Эта глава представляет все, что написать хотелось, но отдельно,

и показать более откровенные сцены, так что,

если вы не спрашивали разрешения родителей – лутше этого вам не читать!

Рейтинг: R, фемслэш (юри)

О, наконец-то она дома. После этих жутко надоевших пар. Ее лицо скривилось – очередной «неуд» по основам архитектуры и «хвост» по сопромату. Кто же придумал такие тяжелые предметы на первом курсе? Она мечтательно глянула на Особую полку, где стояли Книги Канона, на плакат на стене. Сегодня даже ОН смотрел на нее с плаката осуждающе. Девушка произнесла ЕМУ:

– О, мой принц, бриллиант моего сердца. Если бы я могла быть рядом с тобой, учиться у тебя. Думаю, я непременно делала бы успехи.

В дверь позвонили. Странно, она никого не ждала. Кто там? Какой-то курьер в форме Федекс.

– Что вам угодно? – спросила девушка.

– Герми Энн Сейв, член фан-клуба «Орден Феникса»? – спросил он в ответ.

* * *

«Уважаемая миссис Герми Энн Сейв!

Наша компания рада предоставить вам уникальную возможность, как активному члену фан-клуба «Орден Феникса» стать частью событий третьей части фильма о Гарри Поттере. Наше устройство представляет собой»… так, это все малоосмысленная техническая тягомотина, ага вот: «вы станете Гермионой Грейнджер (ура! ура! ура!) в мире Гарри Поттера. Помните, что это не совсем фильм или книга – это целая реальность, в которой может быть многое, что в книге или фильмах не описано и не показано. Искренне надеемся, что ваших знаний будет достаточно, чтобы не сильно выпадать из сюжета (а то, конечно же!) Однако, уже одно ваше присутствие будет вызывать возмущения. Поэтому вам надо будет постоянно прилагать усилия и подсказывать, подталкивать окружающих вас персонажей к действиям согласно Канону.

Чтобы подключить наш генератор вам надо сделать следующее:

«

* * *

Первые несколько дней были для Энн сплошным разочарованием. Как оказалось, в этом мире, о котором, как она думала, знает все, неизведанного намного больше. То есть ровно в тех ситуациях, которые в книге были описаны, Герми-Энн знала, что делать, и как себя вести. Но, того что она не знала…

Энн была опечалена, что не смогла ответить на простой вопрос Гарри, которого в книге не было, но ужасно гордилась, тем, как ловко ей удалось перенести беседу с Гарри и Роном в «каноничное» кафе. "О, этот ужасный Уизли! Рыжее мельтешение перед глазами и словесный понос! И вот ЭТО считает, что может понравиться мне? Но, надо терпеть, надо терпеть", – сказала тогда она сама себе. Ради Принца стоит потерпеть и шута.

И вот первый день в Хогвартсе. И опять ее надежды разбились в прах. Ее Сокровище совершенно никак не хотел обратить внимания на тринадцатилетнюю девочку. Да и тожественный банкет на первое сентября тоже оказался не таким уж интересным. Взять, для примера, церемонию распределения. Когда вслух произносят очередное непонятное и ничего не говорящее имя и фамилию, сажают под Шляпу и так – более тридцати раз подряд, а ты уже ужасно хочешь есть, и вся эта «распределительная церемония» кажется ненужным пафосом.

Но главное – ее Принц, ее Сокровище, ОН был совсем-совсем рядом.

* * *

Гурьба Гриффиндорок зашла в женскую спальную. И хотя все разделись до ночнушек, никто не стал укладываться, кроме первого и второго курса. Она подошла к Мери Сью.

– Мери, скажи, а почему никто не укладывается? – спросила Герми.

– Как, ты не знаешь? А, ну да, ты же заучка и нормальными девчачьими делами не интересуешься. Ну, можешь спать, участие добровольное, – и, загадочно улыбнувшись, Мери добавила, – но я бы локти себе покусала, если бы пропустила сегодняшнюю ночь.

– А что будет сегодня ночью? – Энн подумала, что все же будет здорово узнать что-то новое об этом мире.

– Я не сказала разве? Праздник Инициации для тринадцатилетних девочек, а затем девчачьи гуляния – Шабаш.

– Ух ты, а расскажи поподробней, – Энн загорелась возможностью наконец-то расслабится и хоть чуть-чуть пожить не по книжке. Тем более, намечалось что-то вроде девичника.

Мери Сью уже хотела ей рассказать, но тут зашла старшекурсница, которую звали Эллони.

– Так, третий курс, приготовились? В ночных сорочках на выход – шагом марш! – с улыбкой скомандовала она.

Энн, конечно же, пошла вместе со всеми.

Они вышли в общую комнату, к которой примыкала и спальня мальчиков. На двери мальчишечьей спальни пудовыми замками висели заклинания-неоткрывалки. Общая комната была пуста и увеличена раза в три, очевидно чарами старшекурсниц. В воздухе плавало множество небольших мягко светящихся мыльных пузырей, которые лопались на коже приятным теплом и тонизирующим покалыванием. Третьекурсниц построили рядом с центром круга из старших девушек. В самой средине располагался небольшой круглый ковер, усланный лепестками различных цветов. Это выглядело красиво и загадочно – круг из девушек, пузыри-фонарики, ночь…

На ковер из лепестков вышла Эллони:

– Тысячи лет наш женский союз является тайной для мужчин. Тысячи лет все женщины-ведьмы связывают себя в единое сестринство на мистерии Инициации. Третий курс, сегодня вы принимаетесь в ряды Женщин. Кто то из вас уже созрел, кто-то – очень скоро дозреет. Но без церемонии Инициации женщинами вам не бывать.

Итак, начнем. Раздевайтесь.

Все девушки быстро сбросили ночные сорочки, но Герми показалось, что теперь стало еще теплее.

– Первое в мистерии Инициации – это сестрование. Вы должны выбрать себе названую сестру. Подходите к этому венку (венок из березовых прутьев и коры появился в ее руке). Можете назвать любое женское имя из волшебниц – и она станет вам Первоназваной сестрой. Первоназваных сестер связывает тысячи уз, они всегда должны приходить на помощь друг другу и дать совет и пристанище.

Третий курс гуськом потянулся к венку, а старшекурсницы начали водить хоровод и петь:

 
 Младе дева велика
 За удажу писпела
 Белилом белила
 Тонки билы дарова
  Ась се лепо клонемся,
 Да те лепше даремся.
  Иди, ходи дева
 Ево тебя одарвава
 Дружка твоя викнука
 Аметика девнушка
  Ась се лепо клонемся,
 Да те лепше даремся.
 

Герми коснулась обнаженного плеча Мери Сью:

– Мери, а скажи, чье имя называть? Я как то не продумала… – шепотом спросила Энн.

– Ах, Гермиона, имя придет тебе само, как только ты коснешься венка – прошептала Мери Сью.

Девушки впереди подходили к венку и клали руку на венок, и называли имя. После этого в венке появлялось лицо названой девушки, и они целовали друг друга в губы. Все те кто появлались были старшего возраста – вот и все что она успела заметить до того, как пришла ее очередь подходить к венку.

Непередаваемые чувства охватили ГермиЭнн. Сейчас она вот так просто станет частью Женского Сестринства. Она положила руку на венок:

– Минерва Макгонагалл, – полу-интуитивно произнесла она.

Все немного притихли, но появившаяся в венке Минерва одобряюще улыбнулась к присутствующим. Герми и Минерва трижды поцеловались в губы, и Железная Леди исчезла.

Кстати, подумала Герми Энн, это объясняет то, почему в этом году она так легко получит от Минервы маховк времени, да и вообще – теплые отношения между Минервой и Гермионой.

Пока она предавалась размышлениям, у венка побывали все.

Заиграла торжественная музыка, что-то похожее на «Так говорил Заратустра» Штрауса, венок исчез.

Кожа Эллони, которая всем заправляла, засветилась изнутри и, немного взлетев над полом, она сказала:

– Шабаш в честь наших новых Сестер объявляю открытым – и вскинула палочку вверх.

На каждую девушку в комнате упал светящийся шарик. Ощущение легкости и света заполнило все тело и Герми легко взмыла вверх. Рядом парили другие девушки, напоминавшие обнаженных русалок. Все они немного сияли, было очень весело и приятно.

Над кругом в котором медленно плыли их тела появились огромные разноцветные пузыри. Девушки «вплывали» в эти пузыри и выныривали в воздух мокрые и довольные. Энн тоже нырнула в ближайший пузырь.

Ее тело как будто бы погрузили в насыщенную газировку – со всех сторон ее толкало и щипало тысячи мелких шариков воздуха, ее обнаженная грудь возбудилась таким массажем, да и в ее паху подобные пощипывания вызвали бурю восторга. Возбужденная, мокрая и радосная Энн вылетела в воздух. Рядом пролетала Мери. Герми захотела поделиться этой радостью и теплом, которым искрилась ее душа. Она подплыла к Мери и их тела сплелись в объятиях.

Герми Энн даже не заметила, как за ее скромным поцелуем, она стала целовать Мери еще и еще, и еще, раскрепощаясь все больше и больше.

Она ощутила, как рука Мери нежно коснулась ее промежности, и тонкие пальцы Сью начали мягко массировать половые губы Гермионы. Герми ответила страстным поцелуем, а затем стала вылизывать грудь Мери Сью. Так, лаская друг друга, они вплыли в еще один шар.

В этом шаре казалось, что по телу порхают тысячи бабочек, возбуждающе щекочут его своими крылышками все, а груди, живот и пятки особенно приятно чувствовали ласки этого шара. К их паре подплыла Эллони. Она стала выцеловывать половые губы Герми, Герми работала язычком между ног Мери, а Мери ласкала клиторчик Эллони. О, Эллони была великолепна!

Ее язык то входил в глубину между тонких нижних губ Герми Энн, то прижимал ее возбужденную точку кипения, то просто лизал обильные выделения. Герми тоже активно работала с мягкими и вкусными губами Мери. Все они кружились в неимоверном танце, в воздухе в бесконечном и кристальном удовольствии. Герми казалось что она «кончила» бесконечное число раз подряд.

Наконец, даже Мери устала, хотя казалось, ее язык, превратившийся в веер между ног Эллони никогда не успокоится. Голые девичьи тела непрерывным кругом лениво плыли по воздуху сплевшись в обнаженный венок женского сестринства. Играла нежная музыка.

Герми показалось, что на этом Шабаш закончится, но как оказалось это не все.

– А теперь, – сказала Эллони, – в небо, высекать молнии!

И они полетели в открывшуюся над камином стену, и по огромной трубе камина – в черное небо.

Отлетев от трубы они взлетали вверх, подобно феерверку, и падали вниз оставляя блестящую молнию за ногами.

Герми начала ускоренно взлетать. По коже приятно посыпались капельки мелкого дождя, было тепло и приятно в этой серой ряби лететь к черному небу, быть довольной, обласканной и свободной. Она начала падать, волосы и все тело наэлектризовалось, и из ее ног высеклась великолепная молния. Электрический заряд бодрости и оргазменное расслабление, как переменный ток сменяли друг друга за секунды падения тысячи раз.

И все же у всего есть финал, и по команде Эллони они поплыли в спальню Гриффиндора.

* * *

Мысли путались в голове. Тело было тяжелым и огрмным. Она сидела ухватившись за свои темные волосы, которые давно не мыли. Перед ней стояла тринадцатилетняя девочка с коричневыми, кучерявыми волосами. Она допищала вслух тект с белого конверта, и спросила:

– Ну так что будем с этим делать, Гермиона?

– А что там было по поводу уничтожения этого мира? – ответила она непрывычным мужским голосом.

Бонусный ДВД: Интервью с режиссером

Диск тихо зашуршал в приводе. На экране появилась надпись:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

данный диск содержит раскрытие сюжетных ходов и

не рекомендован к просмотру, до просмотра основного ДВД-диска.

Затем, экран украсила анимированная картинка с надписью

БОНУСНЫЙ ДВД: Интервью с режиссером и автором сценария Алексом Панчо

В кадре сидел мужчина, примерно 30–35 лет. Титры гласили:

Алекс Панчо, режиссер, автор сценария и продюсер фильма «Гарри Грейнджер, узник экрана»

Невидимый в кадре журналист произнес:

– Алекс, мой первый вопрос такой: почему вы решили экранизировать фанфик по мирам Гарри Поттера?

– Мне было интересно попробовать себя в такой роли. Я хорошо представлял себе, что такое фанфик-фильмы, но никогда их не смотрел и не снимал. Кроме того, не секрет, что ГП-фандом – один из самых активных фанфик-релизеров из всех фандомов, а может и самый активный.

– Какие цели вы ставили перед собой?

– Мне было интересно, понравится ли эта экранизация фандому при том, что при написании сценария я придерживался следующих, немного противоречивых правил:

1) Не перечитывать Канон. Последнюю книгу я прочел вскоре после ее выхода, а заключительный фильм даже не просмотрел. С тех пор я к ним не возвращался, и писал сценарий строго по памяти. Таким образом, мой герой максимально соответствовал параметрам Заказчика.

2) Сделать так, чтобы финал всех событий, которые позаимствованы из Канона, был максимально аналогичным Канону.

3) Все, что я придумаю сам, должно быть логично завязано и развязано.

Собственно, всех этих целей мне удалось достичь.

– И все же многие зрители выражали мнение, что концовка у экранизации вышла неудачной, оборванной.

– Это потому что люди отвыкли внимательно смотреть фильмы. Правда, большинство сцен в современных фильмах – вода водой, не несущая особой смысловой нагрузки. Однако, внимательные зрители нашего мини-сериала угадывали ключевые события очень рано.

Так, например некоторые зрители уже после 4 серии угадали, что Гермиона Грейнджер – попаданка, а другие угадали это на 6 серии. Значит, во фразах и образах фильма было вполне достаточно информации, чтобы сделать подобный вывод раньше 7–8 серии, где это уже должно быть явно.

– Планируете ли вы продолжение?

– Сегодняшний мир помешан на продолжениях и сиквелах, я же считаю, что зрителю надо оставлять простор для домысливания сюжета. Поэтому продолжения не будет.

– Есть ли в фильме продакт-плейсмент?

– О да. Мне щедро заплатили за следующие эпизоды (имя спонсоров – в скобках):

1) цитата из сериала "Семнадцать мгновений весны" (Киностудия им. М. Горького);

2) Гарри Поттер, который летит на метле и поет песню Сталинских соколов (Клуб любителей И.В. Сталина);

3) (Лайон Спрэг де Камп)за название третьей главы;

4) отсылки к трудам и биографии Николы Теслы (Школьный учитель физики Маркони А.И.);

5) половое созревание и воспитание (Гинекология № 2, Подольского р-на г. Киева);

– Спасибо за ваше интервью.

– Спасибо вам, и оставайтесь на нашем канале.

ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ:

Спасибо Зомби-Панда за работу редактором текста.

Спасибо Сэголь – она тоже указала на множество ошибок и атерфактов на пленке. Спасибо ей за работу художника и ее картину, которая, как мне кажется, могла бы послужить обложкой нашего ДВД-диска.

Спасибо всем нашим зрителям, которые оставляли комментарии, вопросы, высказывали пожелания и критику. Ваши комментарии очень помогали в работе над сериалом.

Спасибо всем кто смотрел, голосовал и рекомендовал нас друзьям.

Спасибо всем.

* * *

Ну и напоследок, на правах рекламы:

Что будет если взять Северуса Снейпа из «Гарри Поттера» (Алан Рикман), Тринити из «Матрицы» (Кетрин-Энн Мосс) и Элен Рипли из «Чужих» (Сигурни Уивер)?

Затем вмешаем в коктейль красивую эротическую сцену, внезапную смерть, неизлечимое заболевание. И вот мы получим…

нет не очередной фанфик, а вполне себе реально снятый фильм: «Снежный пирог», 2006 г.

Можно посмотреть в любом мониторе нашей страны!

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю