355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алекс Марин » Осенние новеллы » Текст книги (страница 2)
Осенние новеллы
  • Текст добавлен: 30 октября 2020, 15:00

Текст книги "Осенние новеллы"


Автор книги: Алекс Марин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– За что пьем? – Спросил Стив.

– За иллюзии. – Ответила Голди и разом выпила вино. Стив даже не притронулся. Он смотрел, как Голди кружится по комнате под аккомпанемент, игравший у неё в голове.

На мгновение Голди остановилась и посмотрела на Стива. Посмотрела в его карие, почти что черные глаза, на его пухлые губы, которые застыли в улыбке. На его скулы, темные волосы, широкие плечи. И что-то на неё нашло. Голди подошла к Стиву и поцеловала. Сначала слегка, еле касаясь, а потом, обхватила его шею руками и стала целовать жадно. Растерянность Стива испарилась буквально за долю секунды, он охватил её за талию и руки его скользнули по пояс– нице, приподняв Голди, Стив посадил её на кухонный стол.

Голди крепко сжимала веки, она испытывала странное чувство. «тебя же не существует! Если бы ты существовал. Ах, если бы ты только был здесь»– вела она монолог у себя в голове. Стив начал расстёгивать пуговицы блузки. А Голди всхлипнула.

– Прости меня, Стив. Прости, я не могу. – Проведя ладонью по губам, сказала Голди.

Она запахнула блузку и разрыдалась.

Стив ушел около пяти часов утра. Он ушел просто другом. Другом, который хотел, кото– рый надеялся на что-то большее. И вот когда он уже почти обладал Голди, у неё случилась исте– рика. Не с того, не с сего. Потом её стошнило, и он, как истинный джентльмен, должен был убе– диться, что с Голди все будет хорошо. Когда он уходил, девушка спала в своей постели, укрытая одеялом. Надолго Стив запомнит этот поцелуй, как и то, что случилось потом. Надежды раз– биваются с таким звоном, что он потом ещё долго стоит в ушах.

***

Когда ты простужен мир вокруг кажется еще более унылым, чем прежде.

Солоноватый запах океана врывался в комнату порывами ветрам. Митч листал биржевые сводки.

Один сезон сменял другой и Митч наблюдал за этим из своего нового дома. Вдыхая пол– ной грудью. Раньше у него не было времени обращать на это внимание. Слишком быстро жил и хотел всё успеть. Но была в этом и своя прелесть, когда ты занят, нет времени на мысли не связанные с работой. А сейчас голова Митча разрывалась, он не знал, что ему делать. И не мог никому об этом рассказать, ещё не хватало, чтобы он прослыл чудаком. Хотя именно чудаком, Митч себя и ощущал. Жизнь, которую проецировало его подсознание, все больше отражалась на его реальной жизни. Он старался уйти с шумных мероприятий пораньше, старался не пить много алкоголя. Хотя, пару раз, он все-таки надирался, как Черт. Наверное, так в нём, что– то ломалось. Разум брал верх, над его иллюзиями, а иллюзии взамен, на некоторое время рас– творялись. И тогда, Митч понял, что лучше иллюзия, чем та реальность, которая была у него. После празднования Нового года, Митч проснулся в постели с Уной. Ужасная неловкость и чувство вины давили на виски, а желудок предательски сжимался, как напоминание о выпитом вчера. Он совершенно ничего не помнил, как и сама Уна. Впоследствии, она вообще говорила, что если они были так пьяны, то мало, что могло у них получиться. Подобные моменты либо сближают людей, подкидывая мысль « а почему бы и нет», или же, наоборот разводят в раз– ные стороны. С Митчем и Уной не произошло ни одно из упомянутых. Они стали общаться, лучше и проще, чем прежде. Отношения стали более доверительными, только это и не пахло любовью. Они стали друзьями.

– Парень, ты, конечно, очень крутой, и чертовски сексуален, но что-то в тебе не так. Только без обид. Ходишь весь такой в своих мыслях. А мне нужен тот, который будет со мной здесь и сейчас. – Заявила утром Уна, после чего, сама же расхохоталась, что вызвало и на лице Митча улыбку.

Уна жила с матерью и племянником, одиннадцати лет. Оэн был отличным малым. Он рос без отца и привязался к Митчу. Они ходили вместе на рыбалку, выходили пару раз на лодке Киана, смотреть на китов. Всё было хорошо, но каждое утро, проснувшись, Митч хотел поскорее заснуть.

Раздался стук в дверь.

– Митч, приятель, нужна помощь. – Опираясь на косяк одной рукой и согнувшись, запы– хавшись, сказал Киан.

– Что стряслось? – Часы показывали без двух минут десять.

– Кит. На берег выбросился детёныш кита. Нам нужно ему помочь. Береговую службу вызвали, но он слаб. – Киан говорил сбивчиво.

– Только накину анорак.

Они бежали к берегу, на котором по воде и прибрежной полосе скользил свет фона– рей. Три человека пытались как-то помочь китенку. Откуда-то издалека раздавался голос его матери. Эти пронзительные звуки рвали сердце на куски. Они поливали детеныша водой. А потом попытались отпустить его в море. Пятеро мужчин стояли по пояс в воде и держали малыша, у него не было сил вырваться или уплыть, он открывал и закрывал глаза, словно моля о помощи. Но как ему помочь, мужчины не знали.

Зубы стучали от холода, пальцы уже отказывались слушаться. Митч ощущал свою надоб– ность. Он был там, где должен был быть, в этом мире он был нужен, он мог, что-то изменить. В отличие от своих снов, которые были ему не подвластны.

Береговая охрана сделала детенышу укол адреналина. Малыш дернулся и поплыл к гори– зонту, туда, где его ждала мама.

Митч вышел из воды и Уна, которая прибежала сразу после закрытия, протянула одеяло и бутылку виски. Митч сделал большой глоток и почувствовал, как приятное тепло разлилось по горлу. Он сел на берег и зажмурив глаза, опустил голову на колени.

– Митч, да ты герой! – Воскликнула Уна, хлопнув его по плечу.

Мужчина поднял глаза и покачал головой. Он не был героем. Герои боролись. А он не знал как. Ветер хлестал его по лицу, а он сидел на песке и пил из бутылки виски. Часы на руке Киана показывали три часа ночи. Сегодня ничего не произойдет. Уже поздно или рано. Какая уже разница.

***

-Ты должна полететь в Ирландию. – Так началось рабочее утро Голди.

– В The Irish Examine ты проведешь неделю и на основе этой недели, подготовишь мате– риал о том, как работает это издательство.

Голди кивнула головой и продолжила подбивать материал, который должен был выйти через два дня. Имеет ли значение, где ты находишься, куда полетишь, если мысли твои нахо– дятся очень далеко. Как впоследствии выяснилось, Голди достался этот материал, из-за того, что двум репортерам не хотелось лететь семь часов.

Корк встретил Голди серым небом и холодным ветром. Такси доставило девушку до Crawford Guest House. Как чудесно, что завтрак включен, подумала Голди и приняв душ спу– стилась вниз. Всё в Ирландии разительно отличалось от Америки. Люди казались другими, дома, улицы. Голди приняла этот город и этот город, как показалось Голди, принял её.

«– Ты так далеко. – Сказала Голди в своем сне тому самому мужчине.

– Мы живем на одной планете, а это значит, что мы должны встретиться. – Он обнял её и поцеловал в макушку. Голди знала, что проснётся, но ей так хотелось удержать это мгновение.» Это мгновение из её сна отчего-то все время всплывало в памяти.

Издательство с очень добродушными работниками пять дней посвящали её в курс дела и помогали с подготовкой материала. В субботу, был назначен обед, Голди вышла на улицу и вдохнула запаха свежести и весны. С момента её приезда сны её были посвящены лишь «иде– альному мужчине».

***

Митч угодил в больницу с воспалением лёгких. Отец настоял, чтобы его перевели в город, слишком уж недоверчивым человеком был.

– Ты не создан для этой жизни, сынок. Ты акула бизнеса, а свежий воздух тебя доконает. Твои легкие привыкли к городу, к дорогим сигарам. – Отец говорил в своей манере, слишком высокомерно.

– Знаешь, что? Дело не в воздухе, не в том, где я нахожусь и чем занимаюсь. Дело в том, что ты привык, что все должны действовать, по-твоему. Почему-то тебе и в голову не приходило, что это может прийтись мне по душе. – Митч решил перестать сдерживать себя. Он давно уже перестал быть ребенком и прекрасно разбирался в том, что для него лучше.

– Душа! – Усмехнулся отец. – Душа это вымысел! – Митч проигнорировал его слова. В палату вошла его мать и погладила сына по голове.

– Ты не хочешь остаться дома, дорогой? – Мать всегда отличалась мягким характером. Только благодаря этому их брак с отцом не трещал по швам, она слишком многое прощала.

– Нет, мам, я там, где я должен находиться.

– Должен! – Вскипел отец. – Должен ты продолжать наше дело, а не рыбок спасать.

– Довольно! – Подняв руку вверх, сказала мама и отец вышел из палаты, хлопнув дверью.

– В понедельник тебя должны выписать. Зайдешь к нам на ужин? Я о многом не прошу. – Митч кивнул головой и повернулся к матери.

– Ты слишком добра с ним.

– Мы обязательно поговорим об этом, когда на вопрос о девушке ты будешь давать утвер– дительный ответ, а не уходить от него. – Мать поцеловала его и вышла. А Митч прикрыл веки.

***

– Завтра с утра выдвигаемся к одному врачу. Он врач от Бога. Несколько лет назад он начал писать книгу, и тебе должно быть интересно послушать его. – Феделма сообщила Голди.

После того случая с аварией, Голди ненавидела больницы. Запах дезинфицирующих средств, персонал в белых халатах и запах страха и печали. Вот так она воспринимала боль– ницы.

На лифте девушки поднялись на второй этаж и пошли по длинному коридору.

***

– Не хотел говорить при матери, ты взрослый мужчина, пора бы уже обходиться без её защиты. – Отец не намеревался ослабевать свою хватку.

– Отдохнул, повалял дурака и хватит. Я не так воспитывал тебя! Я учил тебя работать, а не на птиц смотреть.

– Работать? Проворачивать финансовые махинации? Заключать двойные сделки? – Отец шикнул на сына и наклонился почти вплотную к его лицу.

– Послушай меня, щенок, не тебе говорить, что и как мне делать. Позволь заметить, что твоих близких все вполне устраивает. – Отец поднял бровь.

– Нет, не все. И ты сам это знаешь. Ты привык к тому, что все должны тебя слушаться.

Я так не хочу и не буду. – Митч поднялся с кровати.

– И подохнешь в нищете на своем Богом забытом островишке. – Отец вскипал и ярость от неповиновения сына становилась все более явной.

– Отлично, это будет мой выбор, а не твой. Я схожу, возьму себе кофе.

– Ну и катись и будь добр позаботиться об оплате своего лечения! – В спину крикнул ему отец.

Митч ничего не ответил и открыл дверь палаты.

***

Голди услышала крики. Не то чтобы кого-то убивали. Это напоминало на ссору или стычку. Она заглядывала в палаты, семеня за Феделмой.

Дверь палаты, которую они проходили раскрылась. Голди выронила свой блокнот и ойк– нула, чем привлекла внимание пациента, закрывающего за собой дверь.

Время замерло.

Голди стояла и не могла поверить своим глазам. Мужчина из сна стоял перед ней насто– ящий и невымышленный. В голове Голди крутились мысли, тысячи мыслей. Она боялась, что это сон, но во снах они всегда были вместе, они были знакомы, они были семьей. А тут, Голди

стояла растерянная и ей хотелось расплакаться. Ноги подкашивались и она забыла, как гово– рить. Да и что ему сказать? «Знаете, вы мне снились!?» Да он бы счел её сумасшедшей.

Мужчина поднял блокнот и протянул его Голди.

***

Слушать отца не имеет никакого смысла он всегда был слишком резок.

Митч прикрывал дверь в палату, и услышала женский голос. Оглянувшись, он побоялся отвести глаза, чтобы ту, которую он увидел не исчезла.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю