Автор книги: Альда
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 28 страниц)
Ночь обещала быть вполне обычной, но вот эскорт охраны Гломов Тане выделил, здраво рассудив, что если этого не сделать, то присутствовать в зале девушка просто не сможет -клиенты не дадут ей покоя.
Вздохнув, танцовщица закинула ногу на ногу и придвинула к себе бокал с безалкогольным клубничным мохито, сделала пару глотков, поморщилась, подманила к себе одного из секьюрити и отправила за более сносной версией напитка. Алкогольный вариант ей понравился больше, да и следовало же как -то расслабиться.
Восседая за столом хозяйки, Таня приветливо улыбалась клиентам, которые буквально пожирали ее глазами, совершенно не обращая внимания на старательно вертящихся у пилонов девушек. Это вызывало непроизвольную улыбку, но рыжеволосая заставила себя игнорировать всех персон мужского пола и прикрыла глаза, откидываясь на кожаную спинку дивана. Всех, кто пытался к ней приблизиться, охрана вежливо отсеивала.
Игнат находился в будуаре Анны, которая продолжала спать и именно по этой причине еще не запустила в начальника службы безопасности чем -нибудь тяжелым. Но приглядывать за ней было необходимо, а никого, кто справился бы с этим лучше, чем Игнат, Таня найти не могла.
«Мерседес», отмытый и совершенно новенький, словно и не было вмятины на капоте, терпеливо ждал хозяйку в гараже, но зеленоглазая была уверена, что Гломов теперь за руль Анну не пустит -читалось во взгляде громилы нечто такое. Правда, вряд ли бы Морозова была согласна с такой постановкой вопроса, поэтому на горизонте зрело бурное выяснение отношений.
Телефон, лежащий на столешнице, замигал, свидетельствуя о пришедшем сообщении. Аппаратом Таня пользовалась редко, да и кому ей было звонить? Сейчас же вооружилась айфоном только для связи с Игнатом, поэтому тут же встревоженно впилась глазами в текст.
«Пройди к бассейну. Срочно. Одна».
Брови непроизвольно поползли вверх -какого черта начальник службы безопасности хочет, чтобы она покинула клуб и отправилась практически на дальний конец территории?
Озадаченно хмыкнув, Таня послала одного из охранников за своей шубой и в задумчивости осушила бокал, чувствуя, как алкоголь разгоняет по венам кровь.
Накинув принесенное манто на плечи, она вышла из -за стола и модельной походкой прошла через зал, окруженная кордоном секьюрити. По ногам, стоило выйти на крыльцо, тут же скользнул холодный ветер, заставив задрожать и плотнее закутаться в теплый мех.
Велев охране ждать ее в холле, Таня ступила на малость обледенелую тротуарную плитку, удерживая равновесие на шпильках каким -то чудом, и, мысленно костеря Гломова на все лады, направилась за здание клуба, привычно скользя взглядом по десятку навороченных иномарок, припаркованных под окнами.
Она совершенно не собиралась сегодня отправляться на улицу, поэтому ноги были обнажены и тут же покрылись сотнями мурашек, но девушка сцепила зубы, не позволяя себе даже ускорить шаг -навернуться носом в какой -нибудь сугроб ей не хотелось совершенно.
Колоннада пагоды выглядела сиротливо -пышные заросли роз и жасмина, летом окружающие павильон ароматной стеной, сейчас исполняли свою роль лишь отчасти -листва с них была сорвана злым ветром, про цветы и говорить нечего. Осушенный бассейн тоже смотрелся угнетающе.
-Игнат? -подала голос Таня, углядев впереди явно мужскую фигуру, тонущую в темноте -отствет фонарей терялся метрах в пяти от павильона, так что приходилось пробираться практически на ощупь, стараясь лишний раз не хвататься руками за колючие розовые кусты. -Какого черта? Ты же должен быть в бу...
-Не должен, -знакомый насмешливый голос заставил танцовщицу разом забыть обо всех испытываемых внешних неудобствах. По телу прошла волна жара, в горле пересохло, руки противно задрожали.
-Глеб? -выдавила из себя девушка непослушными губами, до боли в глазах вглядываясь в приближающийся к ней силуэт, с каждой секундой принимающий все более знакомые очертания.
-Глеб, -покладисто согласился Бейбарсов, пользуясь ее замешательством и собственнически притягивая девушку к себе, так что она уткнулась носом ему в шею, вдыхая аромат почти позабытого одеколона, отчего на глаза непроизвольно навернулись слезы.
-Что ты здесь делаешь? -почти беспомощно пробормотала танцовщица, понимая, что сил отстраниться у нее просто нет.
-Пойдем -ка, -Глеб подхватил не успевшую среагировать девушку на руки и куда -то понес. Тане не оставалось ничего другого, кроме как покориться. На задний план отошло все -больная Анна, Игнат, клиенты, клуб. Существовал только Бейбарсов, который привычно игнорировал ее желания и делал лишь то, что считал нужным. Ей даже думать не хотелось, откуда он взялся и куда ее несет -хотелось вечно чувствовать себя безвольной куклой в этих горячих руках и прятать лицо от промозглого ветра у него на груди.
-Ты мне не рада? -аккуратно опуская ее на ноги, усмехнулся парень, казалось, полностью удовлетворенный такой покорностью.
-Рада, -медленно кивнула Таня, отмечая, что они уже за периметром клуба, а рядом разгоняет темноту неоновым светом фар «Ягуар».
-Отлично, тогда садись, -Бейбарсов распахнул дверцу и практически усадил рыжеволосую в теплый салон авто.
-Куда мы? -вероятно, сказывался выпитый коктейль, потому что мысли ворочались медленно, словно облитые медом.
-Покатаемся, -устраиваясь за рулем, Глеб ожег ее почти забытым темным огнем глаз, отчего в животе что -то сладко перевернулось. -Я верну тебя обратно через пару часов, не волнуйся, никто и не заметит кратковременного отсутствия, Игнат обещал за всем проследить, -трогая иномарку с места, успокоил он танцовщицу.
-Надо сказать Анне, что пора нам менять начальника службы безопасности -больно много стал себе позволять, -поняв, что появление Бейбарсова является делом рук Гломова, фыркнула танцовщица. Впрочем, возмутилась она скорее для приличия, так как Глебу была искренне рада, хотя собственная реакция и казалась ей до ужаса неправильной.
========== Часть 7 ==========
Кому интересно, написано под песню Katy Perry – E.T. (feat. Kanye West)
Лиза отставила в сторону бокал с недопитым ликером и пальцем коснулась панели сенсорного телефона. Экран послушно ожил, демонстрируя хозяйке, что время перевалило за час ночи и пропущенных звонков от Глеба не наблюдается.
Закинув ногу на ногу, блондинка мрачно скользнула взглядом по глади бассейна, которая благодаря скрытой подсветке сейчас имела размытый пурпурный оттенок, создавая впечатление, что в овальной чаше пытались развести раствор марганцовки.
Поняв, что сидеть и ничего не делать не в ее характере, девушка потянулась к пачке сигарет и щелкнула зажигалкой, уповая на то, что выкуренная сигарета поможет ей собраться с мыслями. Не прогадала -никотиновая палочка осыпалась на столешницу серым пеплом, а глаза танцовщицы решительно блеснули. Существовало только одно место, где сейчас мог находиться Бейбарсов, и это место ей было знакомо лучше, чем кому либо. Не зря она столько лет считалась в нем признанной королевой.
«Не знаю, как он обошел запрет Анны и проник в клуб, но сомнений нет -Глеб отправился любоваться Таней. Ну что ж, значит, мне тоже имеет смысл туда наведаться...» -схватив телефон, она заказала такси и отправилась приводить себя в порядок.
Наскоро приняв душ, яростно втирая в кожу цитрусовый гель, блондинка настраивалась на то, что в «Кобру» должна сегодня проникнуть не бывшая танцовщица, удачно подцепившая богатого клиента, а признанная звезда данного заведения, равных которой нет, не было и не будет. Ее появление должно стать эффектной неожиданностью. И оно станет.
Короткое красное платье с бриллиантовым напылением провокационно обтянуло фигуру, делая акцент на каждом изгибе стройного тела, волнующе подчеркивая грудь и бедра. Черные туфли с открытыми мысками на устрашающей высоты каблуках добавили образу необходимой стервозности, притягивая взгляд к длинным ногам, которые свели с ума не одного мужчину. Роскошные светлые волосы были собраны в высокий хвост на затылке -именно с такой прической Лиза чувствовала себя во всеоружии. Плечи мягко укутала белоснежная шуба из шиншиллы, денег за которую было отдано немерено.
Алая помада являлась самым ярким штрихом неброского макияжа, прекрасно сочетаясь с цветом платья. Минимум украшений, только клатч из черного шелка украшен крупными стразами от Сваровски.
Кинув взгляд на свое отражение, Лиза убедилась, что выглядит сногсшибательно и отправилась к услужливо ожидающему ее такси, окутанная чувственным облаком жасминного аромата.
Таксист, молодой парень, скучающе ожидающий позднюю клиентку, заслышав стук каблуков лениво повернул голову и остолбенел, лицезрея эффектную девушку, которая в распахнутой летящей шубе спускалась по ступеням крыльца поставленной модельной походкой. Спустя секунду бедолага вылетел из -за руля и подобострастно распахнул перед Лизой дверцу сияющего галогеном серебристого «Опеля», боясь даже дышать рядом с такой особой и до конца не веря в то, что именно ему предоставилась возможность оказать некую услугу подобной клиентке.
Блондинка едва заметно усмехнулась, надеясь, что паренька не хватит удар -не каждый день простым мужчинам приходится сталкиваться с одной из самых эффектных танцовщиц «Серебряной кобры». Назвав адрес, она устроилась поудобнее, закинув ногу на ногу и наслаждаясь почти благоговением, с каким поглядывал на нее таксист -закрытый мужской клуб пользовался в городе славой и был овеян множеством слухов, которые вполне можно было назвать легендами -столь сказочны они были. Узкий круг лиц, допущенных в это элитное заведение, можно было пересчитать по пальцам. Членство в «Серебряной кобре» являлось среди местной элиты таким же показателем статуса, как попадание в список «Форбс», и было таким же нереальным. Лиза подозревала, что на страницы каталога самых богатых людей мира попасть проще, достаточно иметь на своем счету пару десятков миллионов долларов. В «Кобру» же допускались далеко не все, клиентов Анна отбирала по каким -то одной ей ведомым критериям.
Таксист, старающийся угодить клиентке, выкладывался по полной программе и гнал «Опель» так, что вполне мог составить конкуренцию любому стритрейсеру. Лиза, впрочем, не впечатлилась -после роскошных авто бизнес -класса удивить ее выкрутасами на бюджетной иномарке было сложновато.
К клубу подлетели с ветерком, эффектно затормозив на обледенелой площадке -это девушка оценила, щедро вознаградив своего ночного водителя не только деньгами, но и милой улыбкой, после чего открыла дверцу и ступила ногами на землю, кинув взгляд в сторону ворот. Охрана, привлеченная незнакомой машиной, тотчас узнала танцовщицу и один из парней поспешил девушке навстречу, услужливо предлагая себя в качестве сопровождающего.
-Простите, Лиза, но тут столько льда, что... -не договорив, охранник легко подхватил блондинку на руки, здраво рассудив, что в модельных туфлях гостья рискует здорово навернуться на скользкой тротуарной плитке, которую отчищать просто не успевали -оттепель сменялась заморозками и наоборот, сводя на нет все усилия.
Доберманы радостно вертелись рядом, демонстрируя, что узнали одну из подруг хозяйки. Цыкнув на псов, охранник доставил Лизу до крыльца и аккуратно поставил на ноги.
-Спасибо, -чарующе улыбнулась девушка, проходя в распахнутую перед ней дверь и окунаясь в знакомую атмосферу. Запах мужского парфюма, свежезаваренного кофе и цветов заставил на секунду замереть, подавляя невесть откуда взявшуюся дрожь -неужели она была рада вернуться в клуб?
Прислушавшись к себе и поняв, что ответ утвердительный, Лиза решительно направилась в зал, недоумевая, почему среди ряда дорогущих иномарок не обнаружила «Ягуар» жениха.
Надо признать, ее появление незамеченным не осталось -небрежно скинув упадочно роскошную шубу на руки одному из секьюрити, Лиза направилась к бару, пытаясь взглядом отыскать Глеба. Тщетно, среди клиентов, жадно уставившихся на невесть откуда возникшую знаменитую танцовщицу, Бейбарсова не наблюдалось.
Устроившись на высоком табурете, девушка вооружилась бокалом с мартини и отсалютовала мужской части присутствующих, которые явно обрадовались ее появлению. Да и неудивительно -Кобра была для них желанна и недоступна. Лиза же находилась вполне в их власти, поэтому все внимание вскоре было приковано к блондинке.
Задумчиво посмотрев на сцену, девушка не обнаружила там своей извечной оппонентки, что ее, надо признать, не только порадовало, но и насторожило. Анны, впрочем, тоже не наблюдалось.
-Ну что, мальчики, вспомним молодость? -дерзкая улыбка тронула ярко накрашенные губы. Соскочив с табурета, Лиза неторопливо пересекла зал, впитывая кожей мужское возбуждение, и взлетела на сцену, взглядом велев выступающей танцовщице убираться прочь. Та с неохотой подчинилась -соревноваться с блондинкой в искусстве пилдэнсинга ей смысла не было.
Изогнувшись, Лиза расстегнула молнию на спине и позволила платью соскользнуть к ее ногам, подставляя обзору клиентов практически обнаженное тело, облаченное только в полупрозрачное нижнее белье. Под кожей разливался жидкий огонь, шальными искрами отражающийся в глазах. Горячие пальцы обхватили контрастно холодный пилон, который, казалось, только и жаждал ее прикосновений. Губы слегка разомкнулись, пытаясь захватить ставший тягучим воздух. Пульс зашкаливал, выделяя в кровь щедрые порции адреналина -до боли знакомое, но за год почти забытое ощущение.
Музыка въедалась в кожу, блестевшую от пота, который иссушить не могли даже обжигающие мужские взгляды. Изгибаясь, Лиза старалась прижаться к шесту как можно теснее, словно надеясь, что холодная сталь сможет погасить тот огонь, который сжирает ее изнутри, но тщетно -казалось, что под ее руками пилон начнет плавиться, словно кусок льда в чашке с чаем.
Если от собственного танца можно получить оргазм, то блондинке это почти удалось -никогда выступление не вызывало у нее таких сумасшедших ощущений. Временами тело отзывалось болезненными ощущениями, напоминая хозяйке, что перед тем, как схватиться за пилон, следовало бы размяться, но это девушку не волновало -сердцебиение растворялось в чувственной дымке желания, смешанной с ощущением собственной исключительности. Казалось, что кожу лижут раскаленные языки огня -столь материальны были взгляды клиентов, прожигающие светловолосую танцовщицу, которая выкладывалась по полной программе, стараясь усталостью изгнать из головы ненужные мысли.
========== Часть 8 ==========
Не открывая глаз, Анна попыталась принять сидячее положение, но чьи -то теплые руки решительно этому воспрепятствовали, мягко опрокидывая девушку обратно на подушки.
-Да что ж такое -то? -страдальчески поморщилась брюнетка, которая терпеть не могла ощущать себя беспомощной. -Хватит со мной нянчиться, я в порядке! -порядок, разумеется, был относительный -во рту ощущался тошнотворный привкус, голова отказывалась соображать, а ребра при каждом движении отзывались тупой болью.
-Утром придет врач -скажешь это ему, -знакомый голос заставил хозяйку «Серебряной кобры» подпрыгнуть на месте, сдавленно охнуть от боли и аккуратно вернуться в горизонтальное положение. Взгляд, затуманенный лекарствами, с трудом сфокусировался на безмятежном лице Гломова, который занял место рыжеволосой около кровати.
-Какого хрена? -сил на полноценное возмущение почему -то не было, поэтому вопрос прозвучал как -то жалко, за что Анна себя тут же возненавидела -выбиваться из образа непрошибаемой бизнес -леди ей не хотелось.
-Таня попросила побыть с тобой -ты же сама ее назначила своей... -начал объяснять громила, но брюнетка махнула рукой, велев ему заткнуться. Понятливый охранник тут же смолк, пытливо глядя на хозяйку и словно ожидая приказа, но Анна прикрыла глаза, возвращаясь мыслями к недавним событиям. Перед мысленным взором стояло перекошенное лицо Гломова, когда он выдернул ее из машины -ужас на нем медленно сменялся злостью, едва Игнат понял, что она жива и относительно здорова. Сердце взволнованно трепыхнулось -таких эмоций она не ожидала. Почему парень так отреагировал на вполне невинную аварию? Сугроб -это не дальнобойная фура, да и «Мерседес» был оснащен новейшей системой безопасности, при таком раскладе водитель серьезно пострадать просто не мог -бронированные стекла и чуткая электроника не допустят. Но Гломов все равно выглядел просто безумно, хотя не мог не знать, что с хозяйкой ничего особо страшного не случилось. И за этот страх в его глазах ей сейчас стало стыдно -впервые в жизни Анна испытывала такое несвойственное ей чувство.