Текст книги "Фетиш (СИ)"
Автор книги: Aisha de Avonapso
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
– Ты преследуешь меня, Малфой? – изящно выгибаю бровь, вдыхая с пробника аромат нового парфюма от именитой марки. Запах резкий: грейпфрут с нотками гуавы.
Мы встретились в парфюмерной лавке. Вернее, это ты меня здесь нашел. Ты утверждаешь, что это «случайная встреча». Но я тебе не верю. Ты не первый день ищешь со мной встреч, милый.
У нас был секс.
И мне даже понравилось. Драко Малфой оказался искусным любовником. Но этого все равно недостаточно. Ты все еще остаешься тем, кем ты являешься. Поэтому ты мне больше не нужен.
Откладываю пробник в сторону – мне не нравится этот запах. Беру другой. Аромат свежий, как пьянящий весенний воздух с фруктовыми нотками арбуза, киви и мускуса, в сочетании с цветочным шлейфом.
А ты все так же сверлишь меня своим требовательным взглядом.
Я отталкиваю тебя, но ты все равно возвращаешься.
Не вижу никакого смысла тебя винить.
На твоём месте, я бы тоже себя трахнула.
Ты предлагаешь мне выпить с тобой чашку кофе. Зачем же эти сантименты, милый? Мы оба прекрасно знаем, что подразумевает собой этот «кофе» – тебе хочется повторить. Я вижу это по твоим глазам. Твой голодный взгляд скользит по вырезу моей блузки.
Я игнорирую тебя.
Неужели ты думаешь, что я растаю перед тобой, Малфой? Неужели ты думаешь, что одна ночь что-то значит? Неужели ты думаешь, что одна ночь с тобой заставит меня потерять голову?
Нет.
Ты плохой парень, Драко. И я не хочу тебя… больше не хочу.
– Мне это не интересно, – говорю я, откладывая пробник в сторону; беру следующий, вдыхаю… М-м-м, шоколад, банан и миндаль с нотками корицы. Аромат одновременно терпкий и нежный; такой естественный и ненавязчивый. – Мне не интересен ты.
– Лгунья… Тебе ведь понравилось, Грейнджер. Ты кончила три раза, – с энтузиазмом заявляешь ты, и на выдохе добавляешь: – Я хочу ещё: я хочу тебя.
Твои глаза продолжают неустанно исследовать мою фигуру. Краем глаза замечаю, как ты глазеешь на мою задницу, обтянутую бордовой тканью юбки-карандаш.
Смотрю в зеркало,
Когда я смотрю в зеркало,
Милый, мне становится понятно,
Почему ты хочешь быть ближе ко мне.
– Неважно, – равнодушно говорю я. – Найди себе партию по статусу.
Ох, видел бы ты своё лицо, милый. Я им просто упиваюсь. Теперь моя фамилия весит гораздо больше твоей. Не ожидал такой смены ролей, не так ли?
Смотрю на последние два пробника и не могу выбрать. Мне нравятся оба. Ты замечаешь мое замешательство и подносишь к носу сначала один пробник, потом другой. Твоё лицо озаряет улыбка на втором. Значит, шоколад. Ладно, пусть будет этот, мне все равно.
Мне вручают мою покупку в бумажном фирменном пакете. Я расплачиваюсь и направляюсь к выходу. Мои каблуки отбивают ритм по кафелю. Затылком чувствую, как ты провожаешь меня взглядом.
Готова поспорить, твои глаза прикованы к моей аппетитной заднице, малыш.
Толкаю дверцу, слышится звон колокольчиков. Оборачиваюсь.
Ты зол.
И я была права – спор бы оправдал себя.
***
Ты снова находишь меня. И я тебя не виню, ведь я знаю:
Моя любовь – твой фетиш.
Ты отыскал меня на этом благотворительном вечере – сборище элиты магического мира. На которое меня пригласили, как специального гостя. Представляешь, Малфой? Меня – грязнокровку.
Это должно быть так бесит тебя.
Всякий раз, когда ко мне подходит мужчина, твои глаза холодеют, челюсти сжимаются; ты отпиваешь большой глоток огневиски из своего стакана. Ты отлично выглядишь, признаю. Твои волосы уложены и переливаются на свету. На тебе дизайнерский черный костюм, рубашка расстегнута на пару пуговиц, манжеты закатаны.
Твой взгляд такой жесткий.
Интересно почему? Неужели из-за меня? Ну конечно же из-за меня. Ты же с меня глаз не сводишь…
Ты всегда отлично выглядишь. Но и я тоже. Это красное платье сидит на мне как влитое. Мои шпильки не меньше шести дюймов. Мои губы кроваво-красные, ресницы веером отбрасывают тень на щеки. Я оставила свои кудри такими, какие они есть. Я надушилась новым парфюмом. И уже получила с дюжину комплиментов.
И это тоже тебя бесит.
Знаю, милый.
Не вижу никакого смысла тебя винить.
На твоём месте, я бы тоже себя трахнула.
Никогда не любила эти сборища лицемерных снобов. Я люблю домашние посиделки у камина в кругу друзей за бутылочкой сливочного пива. Здесь сливочного пива нет – здесь вина столетней выдержки, коньяк, шампанское и огневиски, что ты так любишь.
Мне становится настолько скучно, что я начинаю искать тебя в толпе. Надо же, ты все ещё наблюдаешь за мной. Да ты помешался, Малфой… Безумец. Просто безумец. Ты ещё надеешься на что-то?
Я даю тебе надежду: смотрю на тебя встречным страстным взглядом, высовываю язычок и медленно провожу им по своей верхней губе. Ты следишь за каждым моим действием; желваки на твоих скулах заходятся вверх-вниз, ты прикусываешь губу.
Помучайся немного, злобный таракан.
***
Я сижу за столиком закинув ногу на ногу. Вырез на бедре обнажает мои ноги. Ты сидишь за соседним столиком и пялишься на них.
Приподнимаю уголок губ и беру с вазы клубнику. Окунаю ее в сливки, подношу к губам и откусываю кусочек. Кошачьим движением языка слизываю с губ остатки сливок. Ты со стуком опускаешь стакан на стол, ерзаешь на стуле. Что такое? Твоё лицо так напряжено, малыш. Держу пари, не только лицо…
Черт, это должно быть сводит тебя с ума. Я знаю, какой ты дикий. Знаю, как ты любишь. Знаю, как тебе угодить. Ведь моя любовь – твой фетиш.
Я не удивлена.
Я сочувствую тебе.
Я не могу противостоять
Твоей жажде.
Вспоминая ощущение твоего языка на своей коже, прикосновения твоих пальцев, чувство веса твоего мускулистого тела на себе, напор твоих мощных толчков – я горю. Ты хорош. Ты чертовски хорош. Но я не потеряю голову, нет. Только не из-за тебя.
Может, разве что только ещё один разочек…
Встаю со стула, не обрывая с тобой зрительного контакта, и направляюсь на выход из зала.
Решайся, либо да, либо нет,
Ну же, милый, решайся.
Я знаю, ты не откажешься,
Ведь я нужна тебе.
Ты читаешь по глазам. Ты все понимаешь. Ты идешь вслед за мной, как за своей хозяйкой.
Иду вдоль просторного коридора. Настенные светильники освещают мне путь. Мне нравится звон моих каблуков, эхом отражающийся от стен. Слышу за спиной встречный стук твоих – он тяжелее, тише и чаще. Ты спешишь?
Останавливаюсь у большого подоконника в конце темного коридора и резко разворачиваюсь к тебе лицом. Ты в нескольких шагах от меня. У тебя безумные глаза. Ты стремительно сокращаешь между нами расстояние и притягиваешь меня к себе за талию. Твои губы впиваются в мои жёстким, маниакальным поцелуем. Ты словно наркоман, истосковавшийся по дозе.
Ты на пределе,
Признай, ты на пределе,
Переходишь собственные границы,
Но я знаю, ты не сможешь остановиться.
– Сучка… Как же я тебя ненавижу, – оторвавшись от моих губ, рычишь ты. Я слышу в твоём голосе муку. Что ж, отлично. Ты это заслужил. Потому что я тоже ненавижу тебя, гад. Жаль, что эта ненависть не имеет ничего общего с отвращением. Потому что… я тоже хочу тебя. Но я уверена, ты хочешь меня сильнее. Потому что моя любовь – твой фетиш.
Ты утыкаешься носом мне в шею, шумно вдыхаешь мой аромат в свои лёгкие. Он пьянит тебя, ведь ты сам выбрал его для меня. Насколько хорошо он сочетается с моей кожей? Судя по тому, как ты жадно вдыхаешь – крышесносно.
Я свожу тебя с ума, милый. Я королева, а ты мой заложник.
Твои настойчивые губы перемещаются выше. Ты посасываешь мою кожу, языком вырисовываешь на ней узоры, нежно покусываешь. Я чувствую, как твоя плоть упирается мне в бедро. Ухмыляюсь. Кто бы сомневался.
Что-то во мне
Заставляет тебя подсесть на мое тело.
Я повелеваю тобой как хочу,
Складываю, словно оригами.
Я закидываю руки на твои широкие плечи, когда ты задираешь мое платье до бедер; скользишь руками по ногам и, подхватывая меня под коленками, усаживаешь на подоконник. Разводишь их в стороны и пристраиваешься между ними. Я чувствую твою эрекцию прямо между ног.
От тебя исходит такой жар, милый. Ты весь на взводе. Возбужден и неистов. И это все из-за меня.
Это должно быть так бесит тебя, не так ли?
Ты хочешь меня и ничего не можешь с этим поделать. Но я не виню тебя.
Не вижу никакого смысла тебя винить.
На твоём месте, я бы тоже себя трахнула.
Твоя рука скользит вверх по моему бедру. Пальцы дразняще обводят клитор через белье. Затем резко отводят полоску кружевных трусиков в сторону. Мою обнаженную плоть холодит воздух. Ты прикасаешься ко мне там. Я чувствую себя незащищённой перед тобой, словно впервые.
И меня так бесит то, как ты действуешь на меня.
– Прекрати, – упираюсь ладонями тебе в грудь. – Я не хочу.
***
POV Драко
– Да ну нафиг! Ты смеёшься надо мной, Грейнджер? – Я злобно всматриваюсь в твое очаровательное личико и провожу пальцами у тебя между складок. В доказательство показываю тебе свои мокрые пальцы. – Ты вся течешь.
Я знаю, ты тоже хочешь меня, милая. Я устал бегать за тобой, словно влюбленный мальчишка. Я все ещё помню, как ты двигалась подо мной, словно дикая кошка.
То, как ты двигаешься, как ты говоришь,
Я виню в этом тебя, ты одна в этом виновата,
Ты играешь жестко, но не отшивай меня.
Ты ведешь себя дерзко, но я ведь знаю: ты сама нежность.
Мне показалось, или ты покраснела? Здесь слишком темно, чтобы разглядеть. В этом темном пустом коридоре. Ты и я. Я между твоих ног, и я хочу тебя, черт возьми, не меньше, чем ты меня.
– Не отталкивай меня… – Ты все ещё упираешься ладонями мне в грудь. Я возвращаю руку тебе между ног: трогаю там все. – Мне это нужно, Грейнджер.
И Мерлин… Ты такая восхитительно мокрая там, детка.
Ты нежно постанываешь, когда я проталкиваю внутрь два пальца. Это музыка для моих ушей. Ты такая узкая, черт возьми. Твои мышцы крепко обволакивают мои пальцы, и мне не терпится оказаться в тебе. Мой член скучает по этим невообразимо охеренным ощущениям.
Ты мой фетиш, и я смирился с этим.
У меня фетиш на то, как ты умничаешь, когда из твоего маленького ротика вырываются заумные словечки; на то, как ты закусываешь губу, когда читаешь, а твои глаза в стремлении к знаниям с энтузиазмом бегают по строчкам; на то, как ты отталкиваешь и ненавидишь меня; на то, как ты с лёгкостью бросаешь вызов любым несправедливостям; на то, как верно следуешь своим принципам и готова пойти на все ради мира во всем мире; даже на то, как ты стремишься освободить проклятых эльфов, черт побери.
Я знаю тебя. Знаю, какая ты нежная, так что можешь снять эту маску, милая.
Твои вечно кудрявые волосы, твой божественный запах, твои приоткрытые губы, твоё гибкое тело, ты вся целиком и полностью – мой фетиш.
Поэтому не отказывай мне. Прошу, не отказывай.
– Ты нужна мне, – шепчу тебе на ухо, проталкивая пальцы особенно глубоко. Ты стонешь громче, упираясь лбом мне в плечо. Ты готова. Я резко вытаскиваю из тебя пальцы. Твой недовольный полустон заставляет меня ухмыльнуться.
В порыве зарожденной мной в тебе похоти и страсти ты тянешься к моим брюкам, нетерпеливо расстегиваешь ремень, резко дергаешь молнию на ширинке… Моя девочка хочет большего. Твои тонкие пальчики высвобождают мой подрагивающий член. Твои глаза пылают. И ты направляешь меня внутрь себя.
Да… вот так, милая.
Мы оба стонем, когда я оказываюсь внутри тебя. Я растягиваю тебя. В глазах все помутилось. Я наконец-то в тебе. И это, блядь, потрясающе. Я толкаюсь, ритмично двигая бедрами, с каждым разом проникая все глубже и глубже. Твои стенки гостеприимно встречают мои толчки.
Такая восхитительно мокрая…
Ты стонешь все громче, и я закрываю твой рот поцелуем. Нельзя, чтобы тебя услышали, милая.
Ходит столько слухов,
Так может повторим?
Ведь люди все равно поговаривают о нас.
Ты запускаешь пальцы в мои волосы и больно оттягиваешь концы. И мне это нравится. Ещё больше мне нравится, как ты выгибаешься подо мной, когда я вколачиваюсь в тебя глубже, сильнее. Такая податливая. Начинаешь подмахивать мне, и это окончательно сносит мне крышу. Это какое-то безумие… Ты как наркотик. Ты стала моей зависимостью. Ты превратила меня в одержимого, проклятая ведьма. Я, блядь, тебя ненавижу, Грейнджер. Зачем ты сводишь меня с ума?
Твои длинные ноги цепко обхватывают меня за пояс, и я впиваюсь пальцами в эти охуенные бедра. Опрокидываю тебя на подоконник, закидываю твои ноги себе на плечи и трахаю резкими размашистыми выпадами. В такой позе проникновение становится глубже, а твоя киска еще уже.
Хочу, чтобы тебе было больно. Хочу, чтобы ты кончила, сука. Хочу, чтобы ты боготворила меня. Хочу, чтобы ты кричала мое имя, чтобы молила меня, лишь бы я тебя трахнул. Хочу, чтобы тебе так же снесло крышу, Грейнджер.
То, как ты двигаешься, как ты говоришь,
Я виню в этом тебя, ты одна в этом виновата,
Ты играешь жестко, но не отшивай меня.
Ты ведешь себя дерзко, но я ведь знаю: ты сама нежность.
Твое платье скомкалось на талии… Красный – определенно твой цвет, милая. Каштановые кудри разбросались по каменной поверхности подоконника, голова дёргается в такт моим толчкам. Из твоего рта вырываются такие охерительно нежные стоны и вздохи… Проклятье, надеюсь, никто не услышит и не прибежит посмотреть, как я тебя трахаю. Потому что я ни за что не остановлюсь.
Я уже на грани, милая. И этот момент так прекрасен, черт побери. Ты подо мной. Я овладеваю твоим телом. Ты вся дрожишь; стонешь, едва не плачешь. Я знаю, тебе хорошо. Спорим, тебя ещё никто так не трахал?
Когда твоя плоть начинает сокращаться в предоргазменных спазмах я уже совсем не контролирую себя – вбиваюсь в твое разгоряченное тело, словно сумасшедший.
В какой-то момент это становится просто невыносимым, и мы кончаем. Черт, это самое лучшее чувство, что я когда-либо испытывал. Ты до крови закусываешь губу, подавляя рвущийся из горла крик. Твоя голова метается из стороны в сторону. Ты так прекрасна, милая… Твои стенки настолько плотно сжимают мой содрогающийся член, что у меня темнеет в глазах. По всему телу от макушки до пяток прокатывается волна экстаза. Я изливаюсь в тебя. Хочу, чтобы так было всегда. Хочу контролировать тебя, овладевать тобой, кончать в тебя. Хочу твою ненависть, твою любовь и нежность, твою страсть и похоть. Хочу всю тебя, Грейнджер.
– Ты нужна мне, – вновь повторяю. И, черт возьми, так отчаянно мой голос ещё никогда не звучал.
Ты мой фетиш, и я смирился с этим.
***
POV Гермиона
Я потерялась. Совершенно потерялась. Мое тело больше не слушается меня. Я больше не владею собой. Мной владеешь ты. Черт бы тебя побрал, Малфой. Я испытала самый сильный оргазм в своей жизни. И ненавижу тебя за это.
Ты выходишь из меня. Мы тяжело дышим, как после марафона. Ты забрал все мои силы. Ты вознёс меня на вершину, и теперь я падаю. Так низко, что ниже уже некуда. Я вся взмокла. Мои волосы влажные, на коже проступил пот. Твоё семя стекает по моей ноге. Мы поправляем одежду. Ты застегиваешь брюки, я шепчу очищающее заклятие, слезаю с подоконника и оправляю подол задравшегося платья.
Говоришь: «я нужна тебе»? Ох, малыш, поверь, я знаю.
Я быстро беру себя в руки. Ты не должен так действовать на меня. Не смотрю на тебя и собираюсь уходить. Но ты не даёшь мне уйти. Хватаешь за руку и притягиваешь к себе, второй рукой обхватывая мой затылок; мой подбородок ложится тебе на плечо.
– Хватит. От меня. Бегать, Грейнджер, – сквозь зубы цедишь мне в волосы. Я вздрагиваю. Твое горячее дыхание обдает мою кожу, и я опять теряюсь в тебе. Понимаю, что заигралась в собственной игре, что не хочу больше убегать от тебя. Ты привязал меня… Твои оковы так прочны, милый.
Ты таки вскружил мне голову, мерзавец.
Я не могу противостоять
Твоей жажде