Текст книги "Между мирами (СИ)"
Автор книги: Аира
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Где он? – Флэйк почему-то посмотрел наверх, где находилась их спальня.
– Дурак, – раздосадовано определила его умственные способности девушка, и с немой мольбой уставилась на молчавших до сих пор музыкантов и Вешкова.
Артем закатил глаза, показывая, что, по его мнению, и сама Яра не далеко от Флэйка ушла, но перебрался поближе к другу. Риан последовал его примеру, встав с другой стороны от бас-гитариста, чьи глаза уже потемнели достаточно, чтобы опасаться за жизнь и здоровье незнакомого парня.
– Где он?! – рыкнул фис.
Словно давая исчерпывающий ответ на его вопрос, дверь кухни отворилась, и из нее появился довольный жизнью молодой человек.
– Здрасти... – начал он, но взглянув на Флэйка, резко оборвал свою речь.
– До свидания, – тихо сказала ему Аики. – Идите уже...
– А он ничего...
– Девушке он ничего не сделает, – улыбнулась Аики.
Парень не стал искушать судьбу и, подхватив свои кроссовки, выскользнул за дверь. Некоторое время в квартире царила звенящая тишина, которая вскоре взорвалась разноголосыми воплями.
Вопил в основном Флэйк – какие-то гадости, большую часть которых Ярослава, к счастью, не запомнила, остальные пытались говорить тихо, заставляя парня замолкать и прислушиваться к их голосам, постепенно успокаиваясь. Впрочем, приумолк он почти сорок минут спустя, и то только потому, что, кажется, охрип.
– И вообще, – сказала Яра тихо, сердито глядя на Флэйка, – в отличии от некоторых, я тебе ни разу не соврала.
– Что ты имеешь ввиду? – прохрипел молодой человек запальчиво.
– Вот, – девушка сунула в руки Флэйка конверт, на который тот уставился с брезгливым недоумением. – Приходила твоя мама, которая, кстати, не видела тебя полгода, – с несвойственным ей ехидством произнесла Яра, чувствуя, как теперь в ее душе зарождается ярость, – и просила передать приглашение на какой-то важный обед, на котором ты обязательно должен быть.
– Э-э, пойду-ка я чайничек поставлю, – пробормотала Аики, четко определив, что приступ идиотизма у Флэйка прошел и теперь ему предстоит выступить в несколько ином амплуа.
– Я тебе помогу, – поспешно сообщил Риан.
– И я помогу, – Артем ломанулся на кухню вперед всех.
– А я... я торт на стол поставлю, – устало произнес Вешков.
– Блин! Почему ноги к полу липнут?!!
– Яр... – начал Флэйк, бухнувшись на противоположный от девушки край дивана. И замолчал. Молчание длилось долго, но Ярослава терпеливо ждала, чуть прикрыв глаза, всей душой желая, чтобы Флэйк сказал хоть что-то, неосознанно решив, что поверит любому выданному им оправданию. Какая-то странная жизнь у них получалась – из сплошных недомолвок, а теперь даже обмана. Интересно, что он скрывает? Другую девушку? Тогда зачем было тащить ее, Ярославу, к себе домой, когда можно было спокойно жить одному и таскать сюда кого угодно, а не исчезать на неопределенное время самому...
– Яр? – голос раздался гораздо ближе, чем в первый раз, но Яра все равно вздрогнула, когда сильные руки подхватили ее, пересаживая на колени к Флэйку. Девушка с трудом проглотила комок застрявший в горле, но продолжала сидеть, выпрямив спину, чуть отстранившись от парня, хотя больше всего на свете хотелось прижаться к его твердому теплому телу, ощутить себя в кольце его рук. А Флэйк, как назло, нежно провел ладонью по ее спине, притянул ближе, ломая выстроенные в спешном порядке барьеры, зарылся лицом в ее волосы, нежно прошелся губами по шее. И тяжело вздохнул.
– Мы с ребятами выступали в другом городе, – наконец, произнес он и почувствовал, как Яра напряглась сильнее. Но он знал, что девушка готова слушать его дальше. – В силу некоторых причин, которые я не могу тебе открыть, мы не могли взять тебя с собой... – произнес Флэйк, зная, как по-идиотски это звучит. В подтверждение его мыслей, Яра дернулась, желая слезть с его колен и он не стал ее удерживать. Опустив голову на руки, фис некоторое время сидел неподвжно. – Я тебе подарок привез...
Он вскочил на ноги и метнулся в прихожую, где сиротливо валялась большая спортивная сумка. Почти сразу вернулся с небольшим плоским предметом в руках и Яра против воли с интересом уставилась на него.
– Книга... – улыбнувшись, сказал желтоглазый.
Через секунду улыбка Флэйка потухла, когда он что-то сообразил, но книжку все-таки протянул девушке.
– Она, правда, на иностранном языке... но там много картинок.
Яра приняла книжку в однотонной синей обложке, на которой было написано всего одно слово "Сказки", раскрыла ее и немного полистала. Брови ее удивленно поползли вверх, а глаза расширились в немом изумлении.
– Это...
– Эй, – из кухни высунулся недовольный Артем – без носков и с половой тряпкой в руках. – Чай пить идете? Торт уже покромсали, и если вам не достанется, вы сами виноваты... И скажите, млин, кто такой умный разлил сладкий чай по полу и не вытер?!
Яра чуть покраснела, но с независимым видом прошла мимо возмущенного Артема на кухню, всем своим видом показывая, что кто бы ни разлил чай, она здесь не при чем. Бухнувшись на высокий бежевый стул между Аики и Семеном Владимировичем, девушка без зазрения совести притянула к себе блюдце с самым большим куском шоколадного торта и свою любимую чашку, притащенную из дома.
– Не сердись на него, – шепнул Вешков озабоченно. Яра вскинула на него удивленные глаза и нахмурилась – с чего бы это Семену Владимировичу выступать миротворцем? Хотя Флэйка он, конечно, любит... – Уверяю, он вел себя вполне прилично и на девушек даже не смотрел...
– Я знаю, – неожиданно для себя самой ответила Яра, и отхлебнула горячий чай. И пораженно замерла – напиток показался ей до боли знакомым, только не хватало... -Две ложки сахара.
– Торт же сладкий, – поперхнулся Флэйк, который по наблюдениям Ярославы сам был сладкоежкой.
– Ой, да причем здесь торт, – отмахнулась от него девушка, сама дотягиваясь до маленькой серебристой сахарницы. Она аккуратно насыпала в чашку две ложки сахарного песка, размешала, и со смешанным чувством страха и надежды отхлебнула. Тот самый.
Это был тот самый чай, который пила Яра в детстве с удовольствием запивая булку с маслом, перед тем как идти с папой в детский сад, где он подтягивал ей колготки и желал хорошего дня...
– Зай, ты чего? – Ярослава непонимающе посмотрела на растерянное, даже какое-то напуганное лицо Флэйка.
– Ничего... – пожала она плечами.
– А почему плачешь?
Яра только сейчас почувствовала, что по ее щекам бегут две горячие мокрые дорожки. Поспешно их смахнув, она попыталась улыбнуться, но вышло как-то кисло.
– У меня эмоциональное перенапряжение.
– Это из-за меня? – нахмурился фис.
– Конечно, из-за тебя, балбес, – сердито вставила Аики, вскакивая со стула, но Риан дернул ее обратно.
– Да, спасибо, – согласилась и Яра с предположением фиса. – Очень вкусный чай.
Забыв про торт, Ярослава поднялась со стула. Она собиралась уйти в комнату пока друзья и в самом деле не решили, что она истеричка. Кроме того, несмотря на ранний вечер, девушка чувствовала себя усталой и хотела спать – быть может потому, что когда Флэйк был... где-то, она спала очень плохо. Наверно, боялась, что с ним что-то случится.
Попрощавшись и извинившись перед друзьями и Семеном Владимировичем, Яра подхватила подаренную Флэйком книгу и направилась в спальню. Скинув уличную одежду, которую она так и неудосужилась сменить, после катания на роликах, девушка забралась под большое воздушное одеяло и постаралась устроиться поудобнее. Но ей все время то ли что-то мешало, то ли чего-то не хватало. Сердито стукнув по одеялу кулаком, Ярослава открыла книжку.
– Хочешь, я тебе почитаю? – на пороге комнаты возник Флэйк. На ходу стаскивая с себя штаны и рубашку, он приблизился к постели и нырнул под одеяло. Подтянул Яру к себе, удобно устроив на своей груди, и перехватил раскрытую книгу. Девушка с удовольствием прижалась к нему, и некоторое время лежала, не шевелясь, слушая размеренное дыхание парня и ровный стук его сердца.
Флэйку казалось, что Яра задремала, когда она вдруг приподнялась и заглянула ему в глаза. Что она хотела увидеть там, она, наверное, не знала и сама, но тяжело вздохнула, вновь прижимаясь к его груди, словно ища защиты. Флэйк с готовностью обнял ее еще крепче, отбросив книжку в сторону и прижимая всем телом к себе.
– Когда я была совсем маленькой, к нам часто приезжала бабушка. Не та, с которой я жила после смерти родителей, а другая – мамина мама... Она всегда привозила интересные безделушки, игрушки. А однажды, мы поехали к ней. Мне тогда лет 6 было наверно. У нее был большой белый дом и деревья рядом росли необычные такие, на дубы похожи. Так у нее целая библиотека дома была... вот таких вот книг, – Яра кивнула в сторону, отброшенной книжки и замолчала. А потом вдруг завозилась, пытаясь выбраться из объятий молодого человека, но он не пустил – перевернулся на бок, снял с себя, уложив рядом, но все также крепко обнимая. Яра обмякла, уткнувшись носом куда-то ему в ключицу. – Она мне книжку подарила, тоже сказки какие-то. Я ее потеряла потом. Вообще думала, что мне все это приснилось... Бабушка больше не приезжала... умерла. Я и забыла КАК мы к ней в гости ездили...
Ярослава всхлипнула, сильнее прижимаясь к теплому боку Флэйка.
– А потом вспомнила... Мне было 12, когда мы с родителями поехали в Ветерки – такая маленькая деревенька. Сейчас там одни дачники, местных жителей никого. Да и тогда тоже. А наш дом еще на окраине стоял, от деревеньки ручьем отделен. Мне это раньше очень нравилось. Тишина и покой, ха-ха... А утром я пошла в поле за домом по росе погулять. А прямо передо мной это облако мерцающее появилось... и из него монстры вылазить начали... – Яра до боли сжала руку парня, но тот даже не вздрогнул, продолжая другой нежно поглаживать девушку по спине. – Это я привела их к нашему дому.
Флэйк дернулся, но девушка уже предчувствовала такую его реакцию и закрыла ему рот рукой, прежде чем он успел что-то сказать.
– Если бы не я, мои родители может все еще были живы!
Этого фис выдержать уже не смог. Он вскочил, подмял сопротивляющуюся девушку под себя и встряхнул за плечи, пытаясь обратить на себя ее внимание.
– Ты не виновата!!! Слышишь? Ты ни в чем не виновата! Как ты вообще додумалась до такого? Это работа чертовых гворфов, отслеживать хаотично-открывающиеся порталы, и отлавливать монстров. Берл, Яра, перестань, девочка моя...
Парень принялся покрывать поцелуями мокрые от слез щеки девушки – ему казалось, еще немного и любимая начнет биться в настоящей истерике. Но она неожиданно спокойно посмотрела на него.
– А они появились. Знаешь, они за пять минут всех монстров убили... Спокойно, не торопясь трупы их в портал покидали, а потом... А потом моих родителей в машину затолкали... И ни один на меня даже не взглянул, не сказал ничего... и мне все казалось, что они и меня в машину затолкают... а эти гоблины ее облили чем-то и с обрыва у ручья столкнули. Как будто мои родители сами разбились...
– Почему ты раньше не сказала? – с болью в голосе спросил Флэйк. А ведь он все еще собирался тащить ее в тот другой мир. Потому что жить по-настоящему только в этом мире маги не могут. 'К тому же', – эгоистично подумал Флэйк, – 'я слишком люблю свою малышку, чтобы обходиться без нее, зная, что она всегда может быть рядом'.
– А я сказала. Всем. И меня за это на три месяца в психо-неврологический диспансер засунули, – обиженно произнесла Ярослава и вздохнула. Как показалось Флэйку с облегчением. – Мне никто не верил...
– Я тебе буду верить... – пообещал молодой человек. – Прости меня. Я буду тебе верить всегда.
Вместо эпилога
– Детка, я понимаю, что тебе здесь все интересно, но ради Берла, не трогай этого гребаного жука.
– Почему? Он опасен? – Яра наклонила голову набок и с живым интересом уставилась на Флэйка, ее правая рука тем временем сама собой тянулась к огромному, с кулак девушки, светло-синему жуку, спокойно восседающему на стволе большого дерева.
– Откуда мне знать? – возмутился парень. – Просто не трогай его, ладно?
– Флэйк, – девушка зажмурилась от посетившей ее догадки, – ты что инсектофоб?!
– Нет! Мрых, но он может быть ядовитым. И мы не за этим сюда пришли, – парень потряс в воздухе толстенной тетрадью. – Ты помнишь, что через два дня у тебя экзамены? Давай повторим что-нибудь?
Ярослава все-таки цапнула жука, осторожно зажав его в ладони, и приблизилась к фису на расстояние вытянутой руки.
– Начнем с Основ природной магии, – бормотал Флэйк, не подозревая о коварстве любимой девушки, которая с предвкушением восторга, застывшем на ее хитропопой мордочке, вытянула руку вперед, сунув жука Флэйку прямо под нос.
– Бл*!!! – парень отскочил от девушки на три метра, приведя ее в неописуемый восторг. – Яра, какого х**а ты меня не слушаешь?!
– Не сердись, любимый, – Яра спрятала жука за спину. – На вот, подкрепись, – девушка сорвала с ближайшего дерева круглый фрукт размером с не очень крупное яблоко и, невинно хлопая глазками, протянула его Флэйку.
Парень скептически осмотрел предложенное подношение и фыркнул. Вряд ли девушка не знает, что арайва обладает ярко выраженным свойством афродизиака.
– Это что намек? – Флэйк пробежался взглядом по фигурке девушки, и с сожалением отметил, что мрыхова арайва действует даже на расстоянии. – Сначала учеба, – не очень уверенно произнес он.
– Ну, это вы с Семеном Владимировичем настояли, чтобы я училась интерном, – Яра подошла к Флэйку вплотную. Ненавязчиво провела ладонями по его груди. – Одному, видите ли, 'не найти больше такого барабанщика', другой возмущался 'как это его девушка будет в этом доме разврата', – Яра едва коснулась губами уголка его губ, заставив парня судорожно втянуть воздух. – И это ты сказал, между прочим о Храме науки... Так что теперь сами и разбирайтесь, – девушка прижалась к фису всем телом, провела языком по напряженной шее, рукой чуть массируя темноволосую макушку.
– Яр... – Флэйк с мукой посмотрел на девушку потемневшими от желания глазами.
– Да выучила я уже все, – прошептала она, чуть прикусив его ухо.
Застонав, Флэйк подхватил девушку на руки, впиваясь в ее губы долгим поцелуем.
– А потом... покатаешь меня... на своих крыльях, – выдохнула Яра между поцелуями.
– Все что угодно, любимая.
Конец