355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Агния » Хоть на край света (СИ) » Текст книги (страница 1)
Хоть на край света (СИ)
  • Текст добавлен: 15 сентября 2016, 03:10

Текст книги "Хоть на край света (СИ)"


Автор книги: Агния



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Хоть на край света.

Как же хорошо.. последний показ нижнего белья, и я свободна. закончился договор и больше не придеться работать на этого проклятого ублюдка.

Едва Эмили после дефеле оказалась в гримерке, туда вломились двое верзил, разогнали полуголых манекенщиц. Выдернули меня из помещения и сказали, что я уезжаю с ними на виллу своего бывшего боса.

Мне пришлось покорно последовать за ними. Выбирать неприходилось: этот крутой мафиози давно купил весь город со всеми его потрохами– копами, судьями, бизнесменами,журналистами, политиками и прокурорами.

Джонни Ваенг мог позволить себе все. Кроме одного,меня. Я единственная, кто давал ему то отпор, то находила способы не видеться с ним. Пока прокатывало. Но рано или поздно, сказка канчаеться.И НАДО ВЗГЛЯНУТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА... так просто он меня не отпустит.

За своими размышлениями, я и не заметила, как мы оказолись на подьезде к вилле. Благо эти громилы, ехали молча. Вилла выглядела шикарно. Улюбой нормальной девушки, челюсть бы отвисла. Но не у меня.Зная, за какие деньги, построена эта радость, меня передернуло.

Ваенг встретил меня в теннисном зале своей виллы.Он поедал салат из крабов, облизывая лоснящие о соуса пальцы.

Ты, сукин сын!..– поприветствовала я его, репрекой, крутившийся у меня в голове последние пять минут. -Какого черта, ты заставил своих громил, привезти меня сюда. контракт закончен. Я больше не хочу ничего иметь с тобой общего.

-А ты мне нравишься.– расплылся он в улыбке, поднимаясь из шезлонга. И начал медленно приблежаться ко мне.Парень стоял рядом со мной, точнее прямо передо мной. Высокий, даже очень высокий, моя голова, с трудом, доставала ему до груди. Если бы он не был так мне противен, то можно было бы залюбоваться его толом, походкой. На голове полный бардак, легкая щетина на щеках и взгляд наглый, такой, как обычно бывает у богатой молодежи, уверенной в своем превосходстве и вседозволености.

Без церемоний начал ощупывать мои узкие плечи, помял груди, прошелся ладонью по бедрам, погладил живот и вдруг сунул руку между ног.

-ХоТь бы руки вымыл, сволочь,-прошептала я. Запретить я ему не могла. Кричать смысла тоже не было.Так как спасать меня явно не ко бы не стал. Это его владения, его собственность. Чувствую, что скоро и я ей окажусь. Он хмыкнул, продолжая на ощупь иследовать интимные уголки тела.Странно, но чувств мерзости я не ощутила. Потом отступил на шаг и с довольной улыбкой опустил свои шорты. Скользнув взглядом по предмету его мужской гордости, ощутила, как по телу пробежал легкий озноб: ничео похожего по кондициям, прежде видеть не приходилось. Поймала себя на мысли, что начинает пробирать зло. Правда не понтно, на кого больше. На него или на себя саму.В голове промелькнула мысль,-ну почему, Бог его не наделил меньшим достоинством. Жесто ухватив его за мошенку, я сдавила. На свой страх и риск. Не думая о последствиях.Так бывает, когда начинаю злиться.

-Знаешь, чего мне хочеться?-прищурилась я. -От души заехать тебе ногой по этому месту.

-Нет, ты мне– клянусь мамой!– все больше нравишься,– усмехнулся он, но руки моей не убрал.Вместо этого, он опустил бретельки моего воздушного платья. Которое сразу оказалось в районе щиколоток.

За время своей карьеры манекенщицы, я настолько привыкла к цепким мужским взглядам, мысленно раздевающим и оценивающм мое стройное тело, что уже перестала испытывать тень смущения. Рукой я почувствовала, как предмет его мужской гордости набирает быстрые обьемы. Приодолев вспышку какого-то животного страха, я опустилась на пол прикрыв глаза.

Если он церемонился, то не особо. Уложив на спину, раздвинул ноги и опустившись на колени, пустил в ход свои жесткие руки.Вдруг ощутила в себе присутствие прохладного иногороднего тела: сволочь он даже не удосужился снять тяжелый золотой перстень.А впрочем, это уже мелочь – в следующий момент на моих губах созрел стон. И это странная анемия, впечатления, будто твое тело уже не принадлежит тебе, уже не покидало меня, пока Джонни, сосредоточенно пыхтя, трудился на до мной, Он ломал мое сопротивление, а я отчаянно боролась… не с ним, с самой собой, потому что как только он прикоснулся ко мне, я задохнулась от удовольствия. От наслаждения мои глаза закатились, я уже полностью покорилась ему, отдалась в его власть. Он вошел в меня одним сильным толчком, я всхлипнула и прикусила губу. Его свободная рука сжала мою грудь, сильно, причиняя легкую боль. Мужские губы жадно целовали мою шею, язык щекотал мочку уха.

– Ненавижу, – прошептала я и прогнулась навстречу ударам его сильного тела, пытаясь принять его еще глубже.

-Меня это не остановит, поверь мне малышка– тихо отозвался он.

Наслаждение захлестывало с неимоверной силой, заставляя забывать обо всем.

На излете сознания, вдруг подумала, что и не заметила как он кончил. Отвалившись наконец, он лег на спину и сладко урча, уставился в небо.

СООБЩЕНИЕ....

Вставши на четвереньки, помотала головой в надежде прийти в себя. Сознание медленно возвращалось, вот уже до слуха донесся чей-то голос.Не меняя позы, я покасилась на источник звука. Это был маленький переносной телевизор, стоявший на низком столике над тентом. На который я раньше почему-то не придала значения.

Боинг753, рейс-Дельта 205, ушел по расписанию из Мексики, но уже через час совершил посадку в аэропорту вылета,-бубнил диктор экстренных новостей.-На борту– террорист. Как нам удалось выяснить-это Лестат Митчел, уроженец Чикаго. Мы распологаем его фотографией.

На экране возникло изображение симпотичного парня на берегу океана-высокий, мускулистый, загорелый.На широком лице застыла открытая улыбка.

Мы распологаем показаниями пассажира, отпущенного терраристостом. Он был соседом Митчела. Парень не чем не отличался от остальных пассажиров. Смирно сидел в кресле, просматривал журнал, по долгу задерживал взгляд на снимках девушки номера– Мисс Август. Свидетель припоминает, что Митчел обронил при этом фразу: С такой девушкой– хоть на край света... Жить бы с ней на каком нибудь тихом, затерянном в океане, тропическом островке, кататься целыми днями на серфе и не о че не думать". Он пока не выдвенул четких треебований, но известно, что на борту– бомба, которую террорист може взорвать в любую минуту. Штаб по чрезвычайным ситуациям уже ведет переговоры об условиях обмена заложников.

Я поняла... это мой шанс спастись...Другого выхода сбежать с виллы мне не придоставиться. И так просто он меня не отпустит, раз я попала ему в руки. Я схватила телефонную трубку, набрала 911 и попросила связать со штабом.

-Ребята, у меня есть план,-говорю я.-Предложите ему обмен. Девяносто жизней заложников-на одну жизнь. Я сейчас на вилле Джонни Ваенга. Немедленно присылайте сюда патрульную машину. О том что, это единственная возможность улизнуть с надежно охраняемой виллы,я, разумееться упоминать не стала.Джонни грязно выругавшись и восхещенно смотревши на меня с опасным огоньком в глазах:

-Черт!!Я тебя не дооценил,клянусь святыми!

-Почему вы думаете, что он пойдет на такой обмен?– спросил мужской хриплый голос на том конце провода.

-Потому что на снимке «Мисс Август»-это я.

Аэропорт был битком набит копами и агентами в штатском. Все насились туда сюда. Некоторые создавали видимость, что они решают глобальные проблеммы. Вообщем хаос и неразбериха во всей красе. Меня встретил молодой фэбээровец с утомленным и злым лицом.Он явно хотел находиться где угодно но не сдесь.

-Он согласен. Но это очень опасно.У вас есть план? Или нам быстро сделать наброски Ваших действий?

Обмен на борту.

План... По дороге сюда, я прикинула свои шансы.Уж если парень запал на мои снимки в журнале, то наверняка не сможет устоять перед оригиналом, облаченным в это полупрозрачное платице с оголенной спиной и дающеее полет воображению. А дальше– дело техники. Я выразительно повертела бедрами, приподняла ладонями груди, погладила низ живота.

-И как Вам мой план?

-Хорошо,– запинающим голосом услышала ответ. В глазах агента мелькнул огонек и тут же погас.-А что касаеться этой сволочи, с виллы которого я прибыла...Передайте ему, что не все в мире покупаеться продаеться.Я его в конце концов засожу в тюрьму. Рано или поздно.

Пассажиров Митчел согнал в хвостовой отсек. В первом салоне он был один.В руке он держал пульт. «Дистанционное управление взравателем,-догадалась я.-Для начала надо завладеть пультом, а дальше видно будет».

Лестат совсем не походил на маньяка– это я поняла еще при взгляде на его фото, показанное по телевизору, и теперь это впечатление только укрепилось в сознании: обычный парень лет двадцати пяти, вот только глаза грусные. В левом ухе серьга ввиде скелета. На всю правую руку тутуировка в виде дракона. Уверена счто и спина тоже покрыта незатейлевым узором. Он был выше меня на одну голову.Широкоплечий мускулистый.

Он измерил меня взглядом, потупился, в щеках его полыхнул стыдливый румянец.

-Хочешь меня?– спросила я напрямик.-В обмен на заложников?

-Разве это может быть предметом торга?-сказал он, сделав ударение на слове «это».

Я смешалась: пожалуй, в первые в жизни ко мне обращаються не как к расивой игрушке, которую можно купить за большие деньги, а просто как к обычной девушке. Я на столько растерялась, что, по детски шмыгнув носом, вдруг совершенно неожиданно для себя заплакала. Он вынул из кармана платок, промолкнул мои щеки. В этом жесте было столько нежности, тепла и сочувствия, что я прильнула к его груди. Почему то мне показалось, что он меня точно не обидет, в отличии от Джонни, если бы я осталась у него. Он обнял меня, погладил по плечу.У него были сильная грудь, прочная рука и мощная мускулатура, от него исходил какой-то свежий морской запах и еще что-то такое, от чего я вдруг испытала полный покой, совершенно забыв, как и зачем оказалась в этом самолете. Я чувствовала, что и он на данный момент испытывает что-то подобное.Уже хотябы по тому, как он нежно целует меня в висок, потом в шею и плечо, ласкаво гладит спину, не решаясь отпустить руку наже...

Я тихо рассмеялась, прижалась к нему плотнее, чувствуя низом живота, как наливаеться тяжестью под его просторными полотняными брюками упругий камок его плоти. Опустившись на колени, я дернула замок молнии на брюках, отпуская на волю этот сгусток, так остро волнующий меня энергии, и с протяжным вздохом откинулась назад: парень в кандициях не в чем не уступал Джонни.... С той лишь разницей, что он так трогательно смутился в этот момент и даже пытался прикрыться... Одноко мной уже владел какой-то древний инстинкт-отдаваясь его власти, я уже плохо понимала, что делаю:как, взяв ео за руку, увлекаю к себе, приглашая опуститься на пол, потом перекидываю ногу через его бедро и застываю, наслаждаясь, тем как он рукой поглаживает груди...

Мои ноги начали медленно сгибаться в коленях. В момент слияния мне показалось, что я тихо скольжу по крутой горке аквапарка, испытывая только один пьянящий восторг, от которого заходиться сердце и прерываеться дыхание. Опустившись до конца, я пошевелила бедрами, словно поудобней устраиваясь на распластанном подо мной парне, приподялась, опустилась – и опять испытала прежнее пьянящее чувство полета по скользкой горке, которая на финише выбросит меня в теплую воду басейна. И вдруг я почувствовала, что этот момент отрыва уже смутно замаячил– но не во мне, а где то в глубинах тела. Стараясь не упустить этого ощущения, я медленно наращивала темп, и он помогал мне тем, что мягко подкидавал бедра вверх, придерживая за ягодицы,– и наконец-то, я ощутила этот короткий миг невисомости, а потом меня захлеснул столб искрящихся брызг, по телу прошла теплая волна, устремившись к низу живота...

Очнувшись, обнаружила себя лежащей на полу рядом с Лестатом. Он сладко постанывал. Скосив глаза. Замелита, что черный пульт лежит рядом, прямо у лица.

Мистеру Джонни Ваенгу лично.

– Не бойся, это всого лишь игрушка,– донесся тихий голос Лестата.-А там, в сумке, не настоящая бомба, а муляж,– он помолчал.– У меня тут, на побережье, было свое дело, школа по обучению серфингу... Все было хорошо, но потом на меня наехали крутые ребята. Знаешь Джонни Ваенга? так вот, он решил на месте моей школы строить гостиничный комплекс. Меня целый год предупреждали– сматывайся с этого пляжа по хорошему. А вчера они сожгли все – бунгало, склад оборудования... Не знаю, что на меня нашло. Сел в самолет, зачем-то прикинулся террористом. Я не желал не кому зла. Но теперь, кажеться здорово влип.

-Ну мы это еще посмотрим,-усмехнулась я, жестом подзывая возникшую из не откуда стюардессу.=Девушка, мне нужны ручка, бумага конверт.

Получив все, что нужно. я отпустила откидной столик и начала писать:

«Привет, сукин сын.Ты сегодня сказал, что недооценил меня-и в точку. Так что давай расчитаемся за все, что было на твоей вилле. Ты наверняка знаешь за захват самолета в аэпорту. Так вот. Ты пришлешь на борт миллион в сотенных купюрах. Иначе я выведу на тебя моих новых знакомых с ФБР и дам показания об изнасиловании. Эти ребята на тебя давно зуб точат-их ты, слава богу, купить не сможешь. Так что лучше заплати. Иначе я тебя упеку в тюрьму на полную катушку...»

Я не много подумала и прибавила в конце записки:"Клянусь святыми"

Надписав конверт-М-ру Ваенгу лично,-я передала стюардессе.

-Это первое наше требование. Второе-вот такое: летим на Кубу,-покосившись на Лестата, ему шепотом пояснила:-У Фиделя со Штатами нет договора о выдаче угонщиков. Отдохнем в Гаване и махнем на какой– нибудь островок...

Через час деньги были на борту. Пассажиры покинули самолет. Спустя десять минут лайнер оторвался от земли. Я вдруг вспомнила фразу,что, по словам одного из пассажиров, обронил Лестат, разглядывая журнал, подмигнула ему:

-С таки парнем-хоть на край света. Жить бы с ним на каком-нибудь затеряном в океане островке, кататься на серфе, заниматься сексом и не о чем не думать!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю