Текст книги "Немного о жизни. Вздох бабочки..."
Автор книги: Агата Вильямс
Жанры:
Подростковая литература
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Я расплатилась и вышла из машины. Первым делом я решила купить всякие украшения для гостиной и кухни. Затем закупить продукты и напитки. На часах уже было начало пятого. Вечеринка была назначена в восемь. По этому, как только закупившись всем нужным, я поторопилась домой, так как время уже поджимало, а у меня еще ничего не готово. Приехав домой я раскидала покупки по гостиной и кухни. Понимая, что одна я не справлюсь, позвонила Дакоте и попросила ее прийти помочь, она с радостью согласилась. Через пару часов,
мы уже готовили еду и напитки. Гостиную и кухню мы быстро украсили и вскоре доделали остальное. Осталось, только самим собраться. Но я вспомнила, что Дакота хотела со мной о чем-то поговорить.
– Дакота, по телефону ты сказала, что у тебя есть, ко мне разговор.
– Да, но давай поговорим в конце вечера. Он очень долгий и не легкий. И в прибавок у нас совсем не осталось времени. Скоро начнут собираться ребята. – и в правду, заработавшись я совсем забыла про время. На часах было пол восьмого. И у нас осталось всего 30 минут, что бы собраться. По этому мы без промедления начали собираться. Вскоре мы выглядели сногсшибательно. На ней красовалось длинное замшевое темно-синее платье, ее русые волосы были завиты, глаза подчеркнуты выразительными стрелками, и да она сменила очки
на контактные линзы. На мне было одето: шикарное черное платье, со шлейфом, сделанное из вышивки. Распущенные и завитые локоны и шикарные кожаные лабутены, под цвет платью. Мы не успели присесть на диван в ожидание гостей, как они во всю тарабанили в дверь. Пришли все. Мы включили отвязную музыку, после долгой мотни, мы с Дакотой зашвырнули свои шпильки и переобулись в тапочки. Хмм, как же я романтично выглядела, вечерне роскошное платье и домашние тапочки. Кто-то мотался с закусками и выпивкой,кто-то уже "готовый"
танцевал под музыку, а кто-то сидел в компашки и смеялся. Я же искала Майкла, среди всей этой толпы. Они с Кристофером приехали самые последние. И я направилась их встречать в тапочка, пока Дакота развлекала толпу. Я вышла на улицу, дул свежий, легкий ветерок, пахло свежесть. Я подошла к воротом дома, куда уже подходили ребята.
– Ребята, не ужели вы приехали. Я думала, что Вы уже не приедете. – с возмущенным лицом стояла я, при этом покачивая головой. – У нас возникли, не которые дела, по этому пришлось задержаться. – сказал Кристофер, направляясь ко мне, обняться. – Как же мы могли пропустить, такую отвязную вечеринку. Мы ,просто, не смогли бы не приехать. – подхватывая наш разговор с Кристофером, продолжает Майкл. Приближаясь к нам. – А, кстате, где моя Дакота, не ужели она не пришла? – возмущено спросил Кристофер, при этом покачав головой.
– Нет, она тут. Она развлекает гостей, пока я тут, вас встречаю. Иди, она заждалась тебя уже.– Кристофер улыбнулся и направился в сторону дома. Мы с Майклом остались наедине. На нем были джинсы, клетчатая рубашка и бабочка, которая жутка шла ему. В общим четкий парень. А я в вечернем платье, да еще и в тапочках. У меня заколотилось сердце, когда он посмотрел на меня. Я, как буд-то, проглотила язык, и не знала с чего начать разговор. По этому, начала с банальных вопросов.
– Как дела?
– Да все хорошо, а, потом еще будет лучше. Ведь впереди, такой вечер. – засмеялся Майкл. Даа, если бы он знал, что его ждет впереди. Я хотела с ним по говорить. Да, я чертова реалистка. Да, я опять решила по мучить себя. Может, я – фигов мазохист?!И люблю себя мучить и изводить. Не знаю. Но, я опять решила, наступит на те же грабли, как и в прошлом, наверное, мне это чертовски понравилось. Я уже прекрасно знала, что будет, но... Я решила, пока отложить этот разговор до конца вечера. Может за вечер все измениться и
мне повезет.
– Слушай, Майкл, ты наверное устал и сильно голоден. Пойдем в дом. Там ты сможешь от дохнуть и не плохо перекусить. Мы с Дакотой наготовили всяких вкусностей. – Майкл улыбнулся. И мы направились домой. Дома был полный "Инклюзив", веселье в полном разгаре. Тусили все. В конце вечера. Я не заметила, как все начали расходиться. Я попросила Дакоту остаться у меня. И она согласилась. Что бы не упустить момент. Я начала искать Майкла.
– О, Майкл! А я тебя ищу. Слушай, мне надо с тобой поговорить. Может пройдем в комнату?
– Да, конечно. Пойдем. – Майкл начал, вставать с дивана. И чуть пошатнулся. Видно он нормально выпил. Качавшейся он пошел за мной. Мы зашли в комнату. Я усадила его на кровать и села рядом.
– Слушай, Майкл, я не знаю, как это сказать. И впрочем уже все знаю на перед. – я начинаю мямлить. И Майкла это начинает злить.
– Давай короче, Эми. Прости,но я не в том состояние, что бы хорошо обдумать и понять все твои слова.
– Да, конечно. Слушай, уже долгое время ты мне нравишься. И я не знаю, как тебя это сказать. Но я решила, узнать, есть ли у меня шанс. Шанс, что у тебя, что-то есть ко мне... – мой голос начал становиться в тише и тише. А глаза Майкла все больше и больше. Он пару минут сидел в "режиме ожидания". За это время у меня в голове, пролетело столько мыслей. И наконец-то он очнулся. Собрался мыслями.
–Эми, я не знаю, что и сказать. Ты ввела меня в ступор. Я могу сейчас, сказать многое. Но мне кажется, правда это единственное. Что сейчас уместно. – я слушала его чуть дыша. Боялась пошевельнуться. Я ждала свой вердикт. Ждала свое приговор. – Я боюсь тебя обидеть, Эми. Но и врать не могу. Ты честна со мной. И я тоже буду. Как бы это не было больно. Я хорошо отношусь к тебе. Ты отличный друг,
но я не вижу в тебе своей девушки. Прости, но как бы это не звучало. У нас ничего не получиться. И это не из-за тебя. А из-за меня. Я уже нашел себе девушку, и она мне нравиться. Так, давай останемся хорошими друзьями. И ты не будешь обижаться. И прости, если я тебя обидел... – вот он... вот он, мой приговор. Я не могу пошевелиться. Он смотрит на меня. А я ничего, ничего не могу сказать. Все
выворачивается внутри. Я сижу со стеклянными глазами. А, что я ожидала. Что он согласится, признается в симпатии. Наивная дура... – Да я и не обиделась. Я конечно все понимаю, Майкл, друзья, так друзья. Я не против... Слушай можешь выйти, я хочу поправить платье? – соврала я, чувствуя, что по щеке стекает слеза и я сейчас разревусь. Я не хочу, что бы он это видел. Не хочу показывать свою слабость.
– Вот и отлично. Ладно, я пойду в гостиную. – я улыбнулась, сквозь слезы и он вышел. И все. Я дала волю эмоциям. Я реву, я реву на взрыд. Только, музыка заглушает мои крики и слезы. Мне так, больно и так обидно. Что хочется рвать волосы на голове. Я держусь за живот и чувствую, как по лицу течет макияж. Но мне все равно, мне теперь на все, все равно. Ко мне заходит Дакота, увидев мое состояние. Она срывается с места и бежит ко мне, хлопая дверью.
– Эми, что случилось?! По чему ты плачешь?! Кто тебя обидел?! – она берет мое зареванное лицо и вытирает потекший макияж. – Дакота, мне, так больно! Мне, так больно! Он отшил меня! Жестоко отшил! – я уже не кричу, а ору во весь голос, что он начинает хрипеть. Слезы ручьем текут из моих глаз, что вытирать макияж уже без толку. – Господи, бедная моя девочка!– она садиться на кровать, я ложу на ее ноги свою голову– Все еще у тебя будет. Так, что не реви. Не он первый, не он последний! У тебя, таких будет много... – я начала,
по тихонька успокаиваться, перестала орать, но слезы еще текут. Еще гложет, то плохое предчувствие. Нашу идиллию прерывает звонок телефона. Я беру его в руку и вижу, что мне звонит мама. – Ало, мам. – Здравствуйте, это Эмилия Уилсон? – Да, а вы кто? – какая-то не знакомая женщина, и совсем не похожа на маму. Но откуда у нее мамин телефон. Мое плохое предчувствие усилилось. – Вас беспокоит, отделение полиции. У нас для Вас плохие новости. Несколько минут назад, около Лос-Анджелеса, произошла аварий. Ваши...ваши родители погибли,
примите мои соболезнования. Завтра утром за вами приедет наш сотрудник и заберет Вас на опознание. А так, же в скором времени, Вас отправят к вашим родственникам. Еще раз соболезную... -что????!!! ЧТО???!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! МОИ РОДИТЕЛИ НЕ МОГЛИ ПОГИБНУТЬ! ЭТО КАКАЯ-ТО ОШИБКА! НЕТ! НЕТ! НЕТ!В моей голове не укладывается. Как так может быть. – Эми, кто это? Почему ты молчишь? Эмииии!!! – Дакота начинает меня трясти. – Она сказала, что мои родители, погибли... Погибли в автоаварии! Этого не может быть! Слышишь, не может ! Это какая-то ошибка!
Или чья-то жестокий розынрыш! Слышишь! – я начинаю истерить. У меня уже нет больше сил орать. Я же все выкрикнула, когда меня отшил Майкл, точнее не сколько минут назад. – Что?! Эми!Это правда?! Господи, да что это?! Успокойся, моя хорошая. Все будет хорошо, слышишь... – нет ничего уже не будет хорошо! Ничего! Меня уже ничего не успокоит. Я уже просто не могу перенести эту боль! Кого еще у меня отниму! Бывает ли еще хуже?! Хуже, того, что сейчас происходит со мной. Я беру фотокамеру и ложусь на кровать, нахожу ту фотографию, где мы все вместе.
Где мы улыбаемся. Где рядом мама и папа. Ведь, пару дней назад они были живы. Рядом со мной. Я с ними общалась, целовала и обнимала. А сейчас их уже нет... И ты их больше не увидишь и не поцелуешь... Я реву. Мою боль уже не возможно залечить или успокоить. – Слушай, Эми, я знаю, что сейчас не время... Но, у меня нет больше выхода. – я лежу и молчу, я не чего ни хочу и не могу. – Понимаешь, завтра я уеду. Уеду в другую строну. В Париж. Мои родители переезжают туда жить. И забирают меня. Я боюсь, что мы больше не встретимся... Прости, что я говорю это сейчас...-
все! Все! Это конец! Это конец всему! Моя жизнь начинает рушатся, превращаться в руины. У меня забрали всех... Родителей, Майкла, теперь еще и Дакоту... Я не смогу это пережить. Это выше мох сил... – Уходи..– я еле выжимаю это из себя. – Эми, ты что-то сказала? Я не расслышала... -Уходи! – уже кричу я и рыдаю на взрыд... Уходите все! Я никому не нужна! Я осталась со всем одна! -Эми, я понимаю... Тебе нужно побыть одной. Я пойду. – Дакота выходит из комнаты, при этом закрывает дверь. Все!! Все!! Сука, сука! Сука – жизнь,судьба! Что я тебе, такого сделала?! За что ты,
так со мной?! Ненавижу! Ненавижу! Вот, что такое потеря. Вот, что такое боль. А не эта фигня с Джеймсом. И тут просто от пореза на руке не станет легче.Больно осознать, что у тебя не осталось никого. Никого роднее, не будет родителей. Вот, что такое боль и потеря. Я лежу и уже захлебываюсь слезами...
Глава 5. Я лечу... (Жизнь)
*** Только потеряв, мы начинаем ценить. ***
Я лежу на кровати с закрытыми глазами. Пред глазами всплывают воспоминание. Счастливые дни с моими родными и близкими, которых уже нет рядом... Боль рвет душу на части. Я так, сожалею, что тратила все это время, на ссоры с ними. Я такая дура! Ведь, они были всем для меня, а я ни понимала. А теперь уже поздно... И уже ничего нельзя исправить... Я не выдерживаю. И встаю с кровати. В голове вертятся слова Майкла, что я его не интересую, как девушка. Потом разговор с женщиной из полиции, о гибели мох родителей. Следующий разговор с Дакотой, о ее переезде в Париж.
Я решаю, что без этих людей не возможна моя жизнь. И, если мне не суждено быть с ними вместе тут, в этом мире. Тогда, мы будем там... Все вместе... Я направляюсь быстром шагом в гостиную. У меня появилась безумная идея. И в этом состояние меня уже никто не остановит. Зайдя в гостиную, я замечаю, что не играет музыка и уже все разошлись. И я осознаю, что одна... И теперь, я всегда буду одна... На меня еще больше нахлынула боль. Я срываюсь с места, выбегаю из дома и бегу по улице. Я приближаюсь к мосту. Я подхожу ближе к бордюру и облокачиваюсь. Я смотрю вниз и рыдаю.
Мне еще никогда не было, так больно... И я бы, не когда не решилась на это. Прыгнуть с моста. В голове воспоминание, которые уже начинают душить. Я перелезаю через бордюр и смотрю вниз. На удивление мне не чуть не страшна. Меня уже с родителями разделяет один шаг. Все вольешь один, чертов шаг. Просто прыгнуть и все. Я собираюсь с мыслями. Прыжок. Я лечу и мгновенно бьюсь об воду. Резкая боль в области спины и я резко теряю сознание. Я ничего больше не помню. Не ужели это все? Не ужели я уже умерла. Я резко открываю глаза, и вижу белые стены. В нос ударяет запах препаратов и медикаментов.
Во рту все пересохла. Трудно дышать и пошевелиться. Каждый вздох дается с трудом и отдается болью в груди. Я не понимаю, что происходит. Я замечаю, что ко мне кто-то подходит.
– О, Вы уже пришли в себя! Ну, Здравствуйте. Как вы себя чувствуете?
– Извините, а Вы кто? И где я? И, что вообще происходит? – еле удается выдавить из себя.
– Я ваш лечащий врач. Вы находитесь в больнице. Вы, видимо, шли по мосту и случайно упали в воду. При этом на дне ударившись сильно спиной о камень. Ведь, Вы случайно упали, не могли же Вы сами прыгнуть? – я не знаю, что сказать. Ведь, если я скажу правду. То меня упекут в психушку. По этому я решаюсь соврать.
– Да, я шла по мосту. И у меня закружилась голова. Я не смогла справиться с головокружение и случайно упала в воду. – доктор начинает улыбаться. Ему полегчала, узнав, что я не самоубийца. – Доктор, а что со мной? Почему мне, так трудно пошевелиться и больно? – Видите ли, при ударе о камень на дне, Вы сильно повредили позвоночник. Мы уже думали, что вы на всегда останетесь инвалидом. Но, спасибо развитию науки. Мы сделали операцию. Нам пришлось заменить, некоторые позвонки, на искусственные протезы. Вы сможете ходить, жить, так же как раньше, полноценной жизнью. Но, есть исключения,
которые нужно знать. Но, это все потом. Сейчас Вам нужно отдохнуть. Так, что до свидание, я зайду к Вам позже. – я лишь качнула головой, в знак согласия. Я была от смерти всего на шаг. Я, просто законченная неудачница, даже умереть не могу. После не которого времени размышления. Я засыпаю. В больнице я пролежала, около месяца. Проходила реабилитацию после операции. Я училась заново ходить и жить. За время проведенное в больнице, я уже обдумала довольнейшие мои действия. Я решила продать все оставшиеся имущество родителей и уехать в Калораду. Где начну новую жизнь.
После выписки из больницы, меня привозят обратно домой. Где меня уже ждали родственники, в том числе и мой новый опекун. Им стала моя тетушка, Анна. Я расплатилась с водителем и направилась домой. Постучав в дверь, тетка меня в пустила в дом. Мы присели на диван. И я решила, ей рассказать о своих планах. -Тетушка Анна, так как Вы мой опекун и владелица всего имущества моих родителей, до моего совершеннолетия. Вы должны мне помочь. – она внимательно меня слушала. -Да, конечно, Эми. Это твой дом. И все имущество родителей твое. По этому, если ты, что-то захочешь с ним с делать,
продать или обменять его, ну или остаться здесь жить, так же ты можешь переехать ко мне. А дом сдать в аренду. Я со всем тебе помогу. – меня начало это нравиться. Что она будет согласна с мои решение. И не возникнет не каких проблем. – Тетушка Анна, я уже все обдумала и приняла решение. Я хочу продать все родительское имущество. Купить себе жилье в Калораде и переехать туда жить, продолжая учиться. Я хочу начать новую жизнь, эти стены и воспоминания меня лишь сводят сума. – Да, конечно, я все понимаю, Эми. И раз ты уже все решила, я начну заниматься этим делом. Ну, ты понимаешь бумаги там,
нахождение покупателей. Потом покупка жилья в Калораде. Это займет не много времени. Ну ты же сама все понимаешь. – Я понимаю, тетушка. И буду ждать. А пока, буду собирать вещи и готовиться к отъезду. – тетя Анна махнула головой. И пошла на кухню, звоня по телефону.
Я продолжала ходить в школу. При этом готовиться к отъезду. Через несколько дней документы на продажу имущества в Бревэрде были готовы и покупатели найдены. Так, же мы с тетушкой нашли в Калораде хорошее жилье. Мы внесли предоплату за него, по этому я могла уже туда переехать. Так, же я перевелась из школы. В школу Калорады.
И готовилась к сдачи экзаменов и поступление в колледж. Новая обстановка отвлекала меня от прошлого. Тетушка мне каждый день звонит и навещает. Кажется, началась новая жизнь. Но, это жизнь сложна и трудна, когда тебя не кому поддержать. Кажется, после пережитого мной прошлого. Я многое осознала, я повзрослела. Стало смотреть на этот мир другими глазами. Мы сами выбираем свой путь, и только мы отвечаем за те ошибки, которые совершили. Признать свою ошибку – это не слабость. Нужно учиться на чужих ошибках? Абсурд. Мы будем плясать на своих чертовых граблях, пока не поймем всю бесполезность этих действий.
Жизнь, к сожалению, без инструкций. Нас учат в школе, как найти интеграл, как доказать теорему, или правильно написать то, или иное слово. А жить как? Никто не научит нас, что мы должны быть добрее, что ошибки – это нормально, никто не расскажет нам, как справиться с неразделенной любовью, не научат толерантности и милосердию. Никто не научит нас, как нужно жить. Ошибки –это уроки жизни. Только благодаря им ,мы узнаем что-такое хорошо, а что такое плохо. Это наше зеркало в окружающий мир.Ведь, силен не тот, кто бьет, а тот, кто выдержит удар. И мне пришлось это все осознать и принять. Мне предстояла
серьезная и трудная жизнь. Решая самой своими задачи, которые передо мной ставит жизнь. Я училась заново жить...