355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Adrialice » Второй шанс (СИ) » Текст книги (страница 2)
Второй шанс (СИ)
  • Текст добавлен: 21 сентября 2016, 14:48

Текст книги "Второй шанс (СИ)"


Автор книги: Adrialice



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Ну, уже что-то. А на какой основе?

– Как не консумированный.

– Понятно. Ну, что ж, можно я не буду желать вам счастья и детей?– рассмеялась она.

– Да уж пожалуйста,– мы ответили ей таким же смехом.

– И когда произойдет сие действие?

– В пятницу вечером. В субботу приедут родители Андрэ, вот сюрприз им будет.

– Да уж, обрадуются, наверно,– ехидная улыбка ясно показывала, насколько обрадуются его родители.

– Ладно, со священником я договорюсь.

– Эй, а вы теперь вместе жить будете что ли?– Рэйч переводила растерянный взгляд с меня на Андрэ.

– Милая, давай решать проблемы по мере их поступления, а то у меня голова взорвется.

***

            К вечеру пятницы все было готово. Я даже была наряжена в красивое платье. И у меня жутко тряслись руки, хоть я и понимала, что брак фиктивный.

– Миа, ты готова? Нам скоро выходить,– Рэйчел заглянула в комнату, в сотый раз осматривая меня со всех сторон.

– Да, готова,– в этот момент в дверь постучали. Почему Андрэ так рано пришел, тоже переживает?

– Я пойду открою,– подруга вышла из комнаты. А спустя пару минут в комнату вошел совсем не Андрэ. Моим посетителем был Рикар. Рэйчел стояла в дверях, переводя встревоженный взгляд с меня на учителя.

– Все хорошо, Рэйч, можешь оставить нас одних.

– У тебя пятнадцать минут, Миа,– напомнила она мне, и вышла из комнаты. Мы остались только вдвоем.

– Учитель, что вы тут делаете?

– Миа, не делай этого,– я глянула на Рикара и заметила то, чего никогда там не видела – огонь в глазах. Это горело отчаяние, которое появляется в нас, когда на кону стоит все. Пан или пропал, джек-пот или полный крах.

– Не делать чего?

– Не выходи за него.

– Почему?

– Потому, что я люблю тебя,– он вырвал это признание из себя с кровью. Я видела, как тяжело оно далось ему.

– И когда вы это поняли, учитель?

– Не называй меня так. Для тебя я хочу быть в первую очередь мужчиной.

– Когда-то я просила тебя об этом, а ты сказал, что можешь быть только учителем,– с горечью ответила я. На моем лице по-прежнему не отражалось ни одно чувство из тех, что бушевали сейчас внутри. И это была не только радость от признания. В первую очередь там горел гнев и обида.

– Я больше не хочу этого. Я и тогда не хотел.

– Но все равно сказал. Так с каких пор ты стал меня любить?

– С тех, как увидел, что ко мне на занятие пришла смелая, искренняя девушка с задорным хвостиком на голове и сияющими глазами. Ты украла мое сердце с самого первого занятия, только признаваться в этом я не хотел даже самому себе. Признаваться, что эти глаза больше не дают мне покоя ни днем, ни ночью.

– Тогда почему, Рикар? Когда я пришла к тебе, ты отказался от меня!

– Я знаю, Миа, прости. Мне было так сложно сдержать себя тогда, говорить тебе «нет», когда так хотелось кричать «да». Но я так надеялся, что у нас еще будет время, что ты окончишь университет и будешь принадлежать мне. Даже мысли не допускал, что ты можешь заинтересоваться кем-то другим. Я знаю, что это было глупо, но я тешил себя этой мыслью.

– Да, это было глупо. И теперь я с другим.

– Миа, скажи мне глядя в глаза, что не любишь меня больше, и я уйду.

            Я не могла этого сделать. Мой язык не повернулся бы для этих слов. К тому же, мой взгляд выдал бы меня тут же, поэтому смотреть на Рикара я тоже не могу.

– Ты молчишь, не можешь сказать этого. Тогда не выходи за него!

– Рикар, я сказала Андрэ «да» и не откажусь от своих слов.

– Но это же неправильно! Это не честно!

– А тебе не говорили, что жизнь – та еще сука?– горько усмехнулась я. Рикар сделал последние пару шагов до меня и опустился на пол, обнимая мои колени и утыкаясь в них лицом. Мое сердце запнулось от этого зрелища. Рикар выглядел, как поверженный Бог, боль поражения читалась в каждом его жесте.

– Миа, пожалуйста, я умоляю тебя… не делай этого.

            Я протянула руку и пальцами стала перебирать пряди его волос. Сейчас в моих силах было возродить его, заставить его глаза снова сиять. Я могла сказать «да» ему, сделав счастливыми нас обоих. Ценой этого счастья стала бы разрушенная жизнь моего друга. Жизнь того, кто никогда не сделал мне ничего плохого, ни разу не солгал и не предал. Того, кто всегда готов был прийти на помощь и приходил, кто дарил мне радость и утешал. Это была одна чаша весов. На другой находился любимый мужчина, который не посчитал меня достойной риска, который промолчал о своих чувствах, и, вероятно, молчал и дальше, не выходи я сегодня замуж. Мужчина, из-за которого я пролила столько слез. Здесь было даже не о чем думать, первая чаша перевесила вторую без колебаний.

– Слишком поздно, Рикар. Прости,– прошептала я и сделала шаг назад, разрывая замок его рук. Потом сняла с вешалки длинный плащ с капюшоном и, одев его, вышла по направлению к церкви.

Рикар

            Будто в трансе он дошел до своих комнат и, закрыв дверь, упал на пол и закричал. Он потерял ее. Сейчас она говорит «да» другому мужчине, отдавая ему права на себя, отдавая ему свою жизнь. А самое страшное было в том, что Рикар сам отдал ее этому Андрэ. И теперь с ним она будет засыпать и просыпаться, ему дарить улыбки…и не только их. Образы их двоих, сплетенных в постели врывались в его мозг раскаленными прутьями. Поднявшись с пола, Рикар начал громить все, что попадалось ему под руку. Ничего теперь не имело значения! Рикар отказался от Миа из-за должности ее учителя, а она в ответ отказалась из-за другого мужчины. К черту эту должность, к черту все! Она была единственным, что по-настоящему важно в его жизни. Но мужчина не понял этого в свое время и теперь расплачивается за свои ошибки. Жизнь – та еще сука? Ты права, девочка, только в моем несчастье виновата не жизнь. Виноват я сам.

***

Год спустя…

            Сегодня был выпуской у Андрэ. Он получит свой диплом и, наконец, станет независимым от своей семьи. Они, конечно, дико разозлились, узнав тогда о нашей свадьбе, но поделать уже ничего не могли. Андрэ заступался за меня перед ними, поэтому особой роли их шипение не играло.

            И вот, этот год пролетел. Сегодня все будут праздновать, а завтра мы с Андрэ пойдем в церковь за расторжением брака. Скоро он уедет на свое первое место работы, а я останусь здесь еще на один год и буду скучать. За время, которое мы знакомы с Андрэ, я привыкла к нему. И теперь расставаться на неопределенный срок было тяжело.

– Чего загрустила, малышка? Пошли, скоро вручение.

            После проникновенной речи ректора, слово взяли некоторые из преподавателей. Последний из них снова передал слово декану боевого направления для непосредственного вручения. Фамилии называли одну за одной, и вот, наконец, дошла очередь до Андрэ, который со счастливой улыбкой забрал свой диплом и помахал им мне. В ответ я только рассмеялась и закричала.

            Вечер прошел в таверне под громкие крики, звон бокалов и громогласный смех. Все веселились, танцевали, пили и радовались близкой свободе. Мы с Андрэ радовались еще больше других, ведь поводов у нас было на один больше.

– Миа, спасибо тебе за все, что ты сделала для меня. Если бы не ты, сейчас все было бы совсем иначе. И я не могу выразить, как много это для меня значит,– мы шли в обнимку, поддерживая друг друга после довольно большого количества спиртного.

– Мы же друзья. Я рада, что помогла тебе.

– После развода ты останешься с моей фамилией или вернешь свою?– усмехнулся он.

– Конечно, свою. Носить твою было бы странно. Я, конечно, могу представить, что я – твоя сестра, но учитывая развод, это выглядит совсем уж…

– Это точно,– расхохотался он.

            Мы дошли до наших комнат и завалились спать, хихикая. Наутро у Андрэ болела голова, и он завидовал мне, выпившей на порядок меньше. Ближе к обеду мы, наконец, вышли из комнаты и направились в церковь. Процедура аннулирования брака прошла быстро. Я перевесила свои кольца на цепочку, чтобы носить на шее, как память. Андрэ сделал то же самое со своими. Завтра ему предстояло уезжать, поэтому сегодня он будет собирать вещи, а вечером мы в последний раз решили погулять вместе.

– Миа, я поговорил с некоторыми из друзей, курсом младше меня, ты знаешь их. Они будут присматривать за тобой, но ты можешь обращаться и сама к ним, если нужно. Поняла меня?

– Да, спасибо.

– Да не за что благодарить, это ведь из-за меня у тебя будут проблемы.

– Давай не будем об этом снова. Пусть этот вечер пройдет на хорошей ноте.

– Идет.

            Мы весь вечер провели у реки, валяясь на покрывале и вспоминая все, что с нами случалось за время знакомства. Воспоминания были хорошими, но все равно хотелось плакать.

– Я буду скучать по тебе.

– Я по тебе тоже, малышка. Я каждый день благодарю Бога за встречу с тобой.

            Эту ночь мы спали обнявшись. Утром я вышла во двор вместе с Андрэ, через несколько минут к нам подошла Рэйчел. Пришло время отъезда. Мы с Андрэ крепко обняли друг друга и я разревелась.

– Эй, все хорошо, я буду приезжать к тебе. Будем писать письма.

– Я знаю.

– Пока, малышка, береги себя.

– Ты тоже будь осторожен. Если узнаю, что рискуешь по глупости, задницу тебе надеру.

            Он рассмеялся и чмокнул меня в лоб. А затем запрыгнул на лошадь и выехал со двора университета. Рэйчел обняла меня, молчаливо поддерживая, и повела назад, в комнату. Весь день я провела, валяясь на кровати, не желая вставать и что-то делать. Но вечером было собрание групп, поэтому идти все равно пришлось. В кабинете собралась вся группа и Рикар, как наш руководитель. Решались организационные вопросы, летняя практика, подводились итоги учебного года. Как только собрание закончилось, мы поднялись и пошли к выходу.

– Эй, Миа! Что, уехал твой муженек?– Джозеф протиснулся между другими учениками и остановился около меня, не давая уйти.– А тебя оставил тут. Что же ты будешь делать целый год без него? Ой, поглядите, на ее пальце больше нет кольца! Что, только он за порог, так ты и кольцо сняла?

– Джозеф, заткнись,– вмешалась Рэйчел.

– А что? Разве я говорю неправду?– он схватил мою руку и поднял ее, показывая всем. Я выдернула ее, но одногруппники уже увидели, что кольца там нет. Черт, я надеялась, что у меня будет хоть немного времени.

– Мы расторгли брак, Джозеф, если тебе так интересно.

– Врешь! Это не так быстро делается!

– Так, если брак не консумирован.

– Что?– Тут этот придурок расхохотался.– Он даже спать с тобой не захотел! Видимо, с тобой, действительно, что-то не так!

– Дело не в этом. Наш брак изначально был фиктивным.

– И для чего тогда все это?

– А вот это тебя не касается. Главное, что все получилось так, как нужно. А теперь будь добр, свали с моей дороги!– Обходя Джозефа, я бросила взгляд на Рикара. Он стоял, как громом пораженный, и в его глазах полыхал гнев. Но там было еще что-то, решимость, возможно. Схватив Рэйчел, я быстро прошагала к выходу из кабинета.

– Черт, этот Джозеф выпросит. Почему ты еще ему не врезала?– Рэйчел почти бежала за мной.

– Потому, что я могу только ответить. А выступать зачинщиком не собираюсь.

– Ты видела взгляд Рикара?– Спросила она взволнованным голосом.– Боюсь, у этого откровения будут последствия.

– Я тоже так подумала. Посмотрим.

            Мы вернулись в мою комнату и сели на кровать, нервно постукивая пальцами по покрывалу.

– Черт, у меня такое ощущение, что сейчас что-то должно случиться. Может, пойдем, прогуляемся в городе? Рикар остынет заодно.

– Пойдем, мне тоже кажется, будто все вокруг приготовилось к буре.

– Очень точное описание.

            Мы поднялись и, схватив сумки, подошли к двери. Открыв ее, Рэйч пискнула и отскочила в сторону. По ту сторону двери стоял Рикар, взгляд которого разве только молнии не метал.

– Рэйчел, погуляй немного,– попросил он обманчиво тихим голосом, не спуская с меня взгляд. Рэйчел перевела на меня глаза, молчаливо спрашивая о моем решении. Я согласно кивнула, все равно не избавлюсь сейчас от него.

– Я буду в своей комнате,– тихо ответила она и вышла, закрыв за собой дверь. Отбросив сумку в сторону, я развернулась и сделала несколько шагов в сторону окна.

– Это правда? То, что ты сказала там в классе.

– Да.

– Почему ты ничего не сказала мне?

– А что бы это изменило?

– Для меня много чего. Почему ты пошла на это?– Не ответить ему я не могла. Честно говоря, такого Рикара я немного побаивалась.

– Родители Андрэ собирались его выгодно женить. Отказаться он не мог, так как зависел от них. Поэтому я предложила такой вариант. Теперь он свободен от них и от женитьбы, и волен сам выбирать свою жизнь.

– И брак, действительно, был не консумирован?

– Более того, между нами вообще никогда ничего не было. С самого начала мы с Андрэ были всего лишь друзьями,– в этот момент меня схватили за руки и резко развернули.

– Знаешь ли ты, через какой ад я прошел, думая, что потерял тебя? Знаешь, каково было чувствовать, что собственными руками разрушил свое счастье? Каково было представлять тебя с ним?– выплевывая эти слова, он тряс меня за плечи.

– А знаешь, как мне было больно, когда ты посчитал меня недостойной риска? Когда решил, что должность учителя намного дороже меня?– Разозленная, я отвечала ему так же яростно.

– Я просил прощения! На коленях стоял перед тобой!

– Тогда было уже слишком поздно! Я пообещала Андрэ помощь и не могла отказаться. Он, в отличие от тебя, никогда не причинял мне боль!

– Да, выйти замуж. Отличная идея!

– А что в этом такого? Это моя жизнь и мне решать, как ей распоряжаться. Год пролетел быстро, и теперь я снова свободна.

– Нет, не свободна.

– Почему это нет?– Не поняла я. Брак же расторгнут официально.

– Потому, что теперь ты принадлежишь мне! И я не собираюсь слушать твои отговорки. Ты – моя!

            Я открыла рот, чтобы возразить на это заявление, но не успела. Рикар заткнул меня поцелуем, притягивая к себе. Поцелуй не был нежным, он был голодным, яростным, утверждающим, заявляющим права на меня. Но оттолкнуть я Рикара я не могла, да и не хотела. Вместо этого, я притянула его голову еще ближе к себе, так же яростно отвечая на поцелуй. Руки мужчины жадно скользили по моему телу, стараясь прижать меня как можно сильнее, буквально, впечатать в себя. Губы выцеловывали дорожку на моей шее, заставляя меня откидывать голову назад. В какой-то момент мы дошли до кровати и упали на нее. Моя одежда довольно быстро полетела на пол, а за ней следом и одежда Рикара. Тело плавилось под его умелыми прикосновениями, спина выгибалась в наслаждении. Наконец, Рикар был моим, и ничего на свете не имело значения в этот момент. Когда его пальцы скользнули вниз, прикасаясь ко мне там, где я хотела его больше всего, с моих губ сорвался стон.

– Миа, девочка моя,– прошептал он, проводя языком по моей груди.– Я не могу больше ждать.

– Не жди.

            Другого подтверждения Рикару было не нужно.  Он медленно вошел в меня, заставив вскрикнуть.

– Прости, сейчас все пройдет,– он целовал мою шею, скулы, прикусывал мочку уха. В нетерпении я дернулась, давая понять, что желаю большего. Мужчина тут же начал медленно двигаться, но темп все ускорялся.

– Ты. Моя. Только. Моя. Скажи. Это.– Он говорил это между толчками, заставляя меня сходить с ума.

– Твоя. Я твоя.

            Разрядка наступила неожиданно быстро, заставив меня закричать. Рикар последовал за мной через несколько секунд, упав сверху. Затем он перекатился, обнимая меня и зарываясь носом в мои волосы.

– Я люблю тебя.

– Я тебя тоже,– услышав эти слова, Рикар прижал меня еще крепче и рвано выдохнул.

***

Год спустя…

            Сегодня я получала диплом. В это трудно было поверить, ведь совсем недавно я только училась драться, держать в руках оружие. Совсем недавно встретила Андрэ, обрела в его лице близкого друга. И вот, прошло столько времени.

– Не спи, подруга, идем скорее, а то все пропустим!

            Мы с Рэйчел побежали в парк, где сегодня все было оборудовано для проведения торжественной части мероприятия. Там мы выслушали речи преподавателей, вышли на сцену, получая диплом, и обнялись с друзьями, поздравляя друг друга с окончанием. Сегодня вечером будет бал в честь окончания, а пока у нас есть время на собственные развлечения.

– Миа!– Я обернулась на знакомый голос, не веря, что это правда. В нескольких метрах от меня стоял Андрэ со счастливой улыбкой на губах. С визгом я бросилась ему на шею, а парень поднял меня в воздух и закружил, смеясь.

– Ты приехал!

– Как я мог пропустить твой выпуск, малышка?

– Я так скучала по тебе!

– Я тоже соскучился! С тобой жизнь была определенно веселее.

– С тобой тоже. Без тебя было уже не то.

– Никто не обижал мою девочку?

– Нет, у меня было достаточно защитников.

– Рад это слышать,– Андрэ снова крепко обнял меня.

– Не мог бы ты отпустить мою невесту?– Послышался холодный голос Рикара. Черт! Парень оторвался от меня и вопросительно глянул мне в глаза. Я только улыбнулась и пожала плечами, показывая руку с кольцом.

– О, я много пропустил. Поздравляю!

– Спасибо, Андрэ. Ты надолго приехал?

– На несколько дней.

– Ты должен мне все рассказать, в подробностях!

– Обещаю! Ладно, пойду, поздороваюсь с парнями. Найду тебя позже.

– Хорошо. Еще раз спасибо, что приехал.

            Как только Андрэ отошел от нас, Рикар крепче обнял меня, внимательно глядя в глаза.

– Что? Только не говори, что ревнуешь к нему!

– Это так удивительно?

– Да, учитывая, что он всего лишь друг.

– Нет, учитывая, что ты год была замужем за ним.

– Рикар, не начинай! Ты ревнуешь меня к каждому столбу.

– А тебе это не нравится, можно подумать?– Ехидно поинтересовался мужчина.

– Только не в случае с Андрэ. Он, правда, мой близкий друг. И я люблю его, как друга.

– Я понимаю, Миа, и постараюсь умерить свой пыл.

– Спасибо. Ты же знаешь, я люблю только тебя.

– Знаю, я тоже люблю только тебя.

Рикар

– Девочки, я только что видела Андрэ возле трибуны!– Услышав это имя, я прислушался к разговору двух выпускниц.– Видели бы вы, с каким визгом Миа неслась к нему.

            Внутри в ту же секунду вспыхнул зеленый огонь ревности. Я быстро направился к трибуне и через метров десять увидел их. Миа абсолютно счастливая стояла в объятиях этого парня. А он смотрел на нее с такой нежностью, от которой хотелось зарычать и вырвать девушку из его рук. Но Миа не оценит этого, а устраивать сцену ревности в ее выпускной я не хочу. Именно поэтому я сразу сказал парню, что Миа – моя невеста. Так сказать, обозначил свою территорию. Он в ответ только понятливо усмехнулся. Миа немного поворчала на мою ревность, но быстро успокоилась и дальше вела себя, как ни в чем не бывало. День прошел чудесно, как, впрочем, и выпускной бал. Миа была прекрасна в своем длинном платье. Также прекрасна она была и после бала, когда стонала и извивалась в моих руках. А теперь она сладко спит на соседней подушке, чему-то улыбаясь во сне. А я просто смотрю на нее спящую и радуюсь, что жизнь дала мне второй шанс. Я не упустил его, и теперь эта девушка принадлежит мне. Еще не полностью, но совсем скоро это изменится. На ее пальчике появится другое мое кольцо. То, которое будет означать, что она занята навсегда, которое скажет любому, что эта девушка принадлежит мне.

– Рииик,– прошептала она во сне.– Я люблю тебя.

            Я в очередной раз замер, оглушенный этим простым и искренним признанием, а потом притянул ее в свои объятия и поблагодарил Бога за эту девушку. А через пару минут я уже спал, прижимая к себе ту, которая значит для меня больше, чем что-либо в моей жизни.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю