сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 9 страниц)
— Боялся вас впутывать в это всё. Но на самом деле я старался быть сильным. Попытаться улыбнуться по крайней мере своим бывшим друзьям, как мог, но они и меня предали. Теперь я ненавижу предательства…и ненавидел всё. Почти всё…Я устал, когда моя рука болит. Устал, когда каждый день в школе, проходя мимо одноклассников все пытаются крикнуть мне вслед что- то плохое. Я всю ночь не сплю. Мне снились кошмары. Особенно про Василису. И на самом деле сестра… Я тебя не ненавижу, а лишь потому, что Елена заставила меня, как и Дейлу тебя ненавидит. Я сразу видел, как Дейла уже быстро с тобой сдружилась, что заставило меня по — настоящему улыбнуться, что вы стали настоящей семьёй. Но я не мог…боялся Елены, и то что она сделает со мной…Я…мне…страшно…вы…поможете…мне.....избавиться…от…депрессии?
Норт поднял голову, и был просто в полном шоке. Все кроме Фэша смотрели на него со слезами. Хоть и Фэш не плакал, как и остальные, но чувствовал себя тоже не очень хорошо.
— Хей! Не надо плакать из — за меня! — возмутился Норт. — Чёрт…зря я вам рассказал…
— Ничего не зря… — помотал головой Фэш. — Наоборот мы тебе поможем. Знаешь, хоть я и не могу тебе ничем помочь, но может мы сходим к психологу завтра после поисках Васи и Вали?
— Я согласен! — улыбнулся Ярис, а Дейла одобрительно кивнула. — Фэш прав, тебе правда нужна помощь дружище. Мы хоть и не знаем как тебе помочь, но единственное что мы можем сделать так это —
— БЫТЬ РЯДОМ С ТОБОЙ!!! — расплакался Марк, кинувшись в объятия к Норту.
— Марк! — засмеялась Василиса. — Да мне кажется тебе и с моим братцем хорошо! Зачем тебе любить меня, когда есть он?!
— Он мой лучший друг, отстань!
Вся комната включая Норта заразилась смехом.
*********
Парень приобнимал сестру, и смотрел в окно. Ночь. Кромешная ночь. Но за окном шёл дождик не переставая. Кап — кап. А в голове брата и сестры вновь слышались детские, и звонкие голоса:
— Мы вместе навсегда!
— Ласточка… — отозвался брат. — Скоро тот важный день…
— Фигурное катание, Лепесточек… — улыбнулась ему сестра. — Будет идти по всему миру.
— Сестра…ты мне вот скажи…нам вообще нужна эта остальская жизнь? Эх…если бы сестра жила на Остале, то она бы жила здесь.
— А вдруг та девушка с ТРЦ и есть Василиса?
— Я тоже так думаю, но я надеюсь, что мы с ней встретимся, если она увидит наше с тобой выступление.
— Я тоже надеюсь.
Брат и сестра продолжали друг друга обнимать не переставая, и с нетерпением ждать, когда отзовётся их сестра. Но они знали план отца…знали. Зато им вновь хотелось увидеть свою сестричку, и обнять её навсегда.
========== Плакат ==========
На следующий день Норта отправили к психологу за помощью. Все сидели в коридоре, и ждали, когда врач с Нортом уйдут из кабинета. Василиса была очень напряжена. Её сердце прыгало не спеша, и почти всю ночь она думала о том, что недавно попытался её же собственный брат совершить самоубийство. Фэш сразу же заметив её состояние, кинулся обнимать рыженькую.
— Я не понимаю… — начала Василиса. — Какой смысл это было хранить от нас, от Марка его же лучшего друга, и какой вообще смысл скажите мне на милость он прятал это всё от отца? Отец мог помочь ему.
— Я никогда не любил твоего отца, — ответил Фэш. — Но согласен. Как никак Норт должен был рассказать всю правду своему отцу. Твой папаша конечно и ублюдок, но тот ещё психолог, как и его друг Миракл.
— И всё же Норт должен был и мне рассказать… — пробурчала Дейла. — Признаться, что ещё до встречи с вами в другой параллели Норт и в правду был другим.
— Да ладно! — удивился Марк.
— Серьёзно? — спросил Фэш.
— Память у вас как у рыбки. — усмехнулся Ярис. — Он как — то напоминал нам про то, что он до этой парллели был другим.
— Расскажи пожалуйста, что ты помнишь! — умоляла её Василиса. — Нам очень нужно знать, каким он был тогда.
Дейла не ответила, но все вынуждающей смотрели на неё. Её серо — зелёные глаза сверкали от слёз. Непонятно, то ли за брата переживает или же Норт был другим, и Дейле тяжело говорить что было. В этот момент Ярис обнимал её, и тоже смотрел ей в глаза, чтобы та рассказала им всю правду. Наконец Дейла сдалась, и набрав в лёгкие побольше воздуха произнесла:
— Норт всегда был счастливым, всегда когда дело касалось меня, то постоянно улыбался. Он в этом мире чувствовал тепло, солнце и многое другое. Он любил мир. Он хотел продолжить улыбаться. Он хотел жить. А потом…перейдя в эту параллель его счастье резко пропало. Нет, как и мне поначалу ему было всё равно в какую параллель мы пришли, хоть и потеряли мы маму, но…в этой парллели почему с ним происходили странные ситуации от которых он не смог сбежать. Я старалась ему помочь, но он отказывался от моей помощи, чтобы у меня не было проблем. А вот что насчёт вражды с сестрой — это уже итак понятно, что Елена сильно нас заставила уж тебя ненавидеть, Василиса. Да плевать мы хотели на Елену. Уже чуть позже её ослушались.
— Да уж… — насторожилась словами сестры Василиса. — Может надо как — то сделать его счастливым, и стараться как можно скорее ему помочь.
— Да, давайте так и сделаем! — подтвердил Ярис. — Не хочу, чтобы Норт и дальше оставался в таком состоянии!
— Я тоже уверен, что у нас получится. — улыбнулся Фэш. — Хвостатый, а ты что думаешь?
Все посмотрели на Марка. Его лицо выражало грусть и злость. Не сдержавшись, Марк уже зарычал:
— ЧЁРТ! ПРИДУРОК! ЧТОБ ТЕБЯ…ПРИЗНАЛСЯ БЫ НАМ ТЫ! ЗАЧЕМ СКРЫВАТЬ ЭТУ БОЛЬ ЁШКИН МАТРЁШ —
Но не успел он ответить, как из двери вышли психолог и Норт, с недоумением поглядывая на Марка. Марк заметив, что на него смотрят быстро отвернулся.
— Ну и как он? — поинтересовалась Василиса. В это время Норт подошёл близко к друзьям.
— Ну что могу сказать… — произнёс психолог. — Пациент в норме, и всё отлично. Единственное, что я заметила вашего Норма, так это сильную депрессию, незавершённость. Поэтому я советую много проводить с ним время, а также я порекомендовал ему эти таблетки, чтобы ваш Норм был здоров.
— Норт. — поправил его Фэш.
— Да, извините, Норт.
— Спасибо большое. — поблагодарила Василиса.
— А сколько раз ему нужно пить таблетки? — спросила Дейла.
— Каждый день. — ответил психолог. — Но как минимум одну таблетку в день.
— Спасибо вам. — улыбнулся Норт. — Я очень надеюсь, что они мне помогут.
Все заметили, как Норт искренне улыбается психологу. Видно он ему и в правду помог. Психолог кивнул ему улыбнувшись, и попрощавшись ушёл, зайдя к себе в кабинет. Не успели ничего сказать уже Норту, как вдруг Марк быстро подбежал к Норту и обнял его:
— УБЛЮДОК! ЗАСРАНЕЦ! КОЗЁЛ! Я ЖЕ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ТЕБЯ! БОЛЬШЕ НИКОГДА МЕНЯ НЕ БРОСАЙ СВОЛОЧЬ!
— Ладно! засмеялся Норт. — А сестра права! Зачем тебе она, когда есть я?!
— Пошёл в жопу! Я её не разлюблю! Ты мне лишь лучший друг! Знай, если с тобой ночью, что — то случится, то я приду к тебе в комнату, и лягу с тобой, чтобы успокоить!
Весь коридор включая злого Фэша на Марка заразился смехом, и вновь обняв Норта все направились домой.
Они вышли из здания, и разговаривая друг с другом идут по улице заказать такси. Стоя рядом с проезжей части, Дейла сама решила вызвать такси (да, они уже умеют). В это время парни увлечённо общались, а Василиса решила немножко осмотреть улицу. Так многолюдно. Девушка решила изучить фонарь, и подойдя к нему нашла кое — что интересное. Она увидела странный плакат с надписью: " Фееричное представление двух близнецов на фигурном катании. 15 сентября. 20:00.» А на самом плакате изображены Вася и Валя. От страха у Василисы ноги начали трястись.
Она аккуратно вырвала плакат с фонаря и разглядывая внимательно рисунок. Валя… Вася.....Две рыжие макушки. Точно такие же васильковые глаза. Волосы тоже кудрявые. А улыбка…такая же приятная, как и у Василисы. Но вдруг голова Василисы заболела, и перед ней появилась картинка. Как Валя, Вася, она, Лисса, мальчик почти её возраста, мужчина и женщина катались на коньках. И Василису с каким — то мальчиком пытались научить кататься на коньках. Те постоянно падали друг на друга, и улыбались, и смеялись от души.
— ЧТО ЭТО БЫЛО?! — пришла в созаниии Василиса.
— Что — то случилось, Василиса? — обратили на неё внимание остальные.
Василиса смотрела на них с испугом держа плакат в руках. Все на него посмотрели, а глаза Фэша округлились также, как у Василисы. И в конце концов Василиса произнесла:
— Я знаю, где мы их найдём.
************
Во второй группе всё было также, как у первой. Маришка сидела на диване, закинув ноги на стол, и вся команда смотрела на неё со злостью. Поверьте, это самое худшее, что было у этой команды. Та заметила, что за ней смотрят разозлилась не на шутку:
— Не, ну и что? Откуда мне было знать, что это был не Вася? Я просто проверяла он или нет!
— Но не нужно было окунать его в воду! — разозлилась Диана. — Что парень тебе сделал?!
— Я просто проверяла, фея!
— Это вообще не проверка! — возмутился Ник. — Это вообще можно сказать издевательство над людьми.
— Я уверена, что 100 процентов Марк жо такого бы не додумался сделать! — засмеялась Захарра.
— Да Марк вообще такой…хороший. — улыбнулась Маришка.
Все с недоумением взглянули на Маришку, а Захарра лишь улыбнулась, так как на уроке видела у Марка и Маришки красное сердце. Но внезапно пришло уведомление от телефона.
«Дети. Завтра 15 сентября в 20:00 все включая другой команды встречаемся в фигурном катании. Плакат я вам скину.»
— Получается эти 2 отброса там танцевать будут, и мы наконец свалим домой? — спросила их Маришка.
— Маришка! — крикнули все. — Закройся нафиг!
Комментарий к Плакат
Да , глава маленькая. Просто фантазий нет. Но 10 будет классной!)
========== Инга... ==========
На следующий день утром, Василиса встала раньше всех, чтобы подготовиться ко сегодняшнему дню. Приняв душ, и переодевшись, Василиса первым делом аккуратно распахнула дверь в комнату Норта. И.....Всё нормально. Он просто спит на кровати с мягкой игрушкой. Василиса облегчённо вздохнула, и уже почти закрыла дверь, как вдруг услышала голос:
— Не спится, сестра?
Василиса обернулась. Это был Норт. Чёрт, она разбудила его!
— Не переживай, что ты меня разбудила. — усмехнулся брат, как будто прочитав её мысли. — Доброе утречко! Куда ты в такую рань то без нас пошла?
— Я просто в возможно последний день на Остале решила прогуляться немного, и при этом что — нибудь купить. — ответила Василиса, сев на кровать к брату.
— Может я с тобой схожу? Помогу тебе с продуктами.
— Нет, я сама. Спасибо.
Брат с сестрой так и продолжали сидеть, и долго смотреть друг другу в глаза. Глаза Норта быстро моргали смотря на сестру, а глаза Василисы смотрящие на брата не моргали. Прошло некоторое время, и Василиса уже хотела встать с кровати, но Норт взял её за руку.
— Я хочу поблагодарить тебя, сестра. — улыбнулся Норт. — Хочу поблагодарить за то, что не дала мне умереть. Спасибо тебе.
— Это правда, что ты меня не ненавидел? — спросила Василиса. — Дейлу ещё могла понять. При первой же встречи она смотрела на меня не с ненавистью. А с тобой…у нас столько драк было, войны, вражды, да и помню, что ты меня в пропасть кинул, и желал мне смерти когда я в твоей комнате пряталась…
— С появления этой парллели узнав тебя от отца, я и вправду сильно злился, что ты разлучила нас с мамой. Но потом мы с Дейлой поняли, что в твоей жизни тоже всё было не гладко. Хотя отец сам виноват! В одной параллели с другой, в другой тоже! Прости, я Белую Королеву не виню, а нашего отца. То, что я люблю его — это правда, но я и в любом случае не дурак, и знаю, что он та ещё крыса.
— Знаю. Но всё равно я и себя виню в том числе, потому что из — за меня здесь в этой параллели живут и страдают. И ты один из них…
— Нет. Мы с Дейлой потом поняли, что ты не такая. Елена стала угрожать нам, конечно больше в степени и мне, но она нас силой заставила тебя ненавидеть. То блин избивать, толкать и говорить глупости. А что насчёт того, что ты слышала в моей комнате…ну…это нужно было, чтобы и Марку не спалиться. А то мало — ли расскажет Елене, и мне крышка. Столкнул я тебя не специально в пропасть… Маришка заставила, и одна особа. Ну её я уже расскрыл — это Мортинова. Крч, прости за всё, хорошо?
— Мир.
Брат и сестра улыбнулись, и не сдержавшись нежно обнялись. Они хотели сидеть, так надолго, но Норту было уже достаточно, и они отпустили друг друга.
— Сестра, давай я всё же тебе помогу. — улыбнулся брат. — Всё же тебе нужна помощь.
— Ну лан, я тебя жду. — ответила Василиса.
Она вышла из комнаты брата, и стала ждать, когда он выйдет. Спустя 5 минут, брат вышел, и они уже спустились вниз по лестнице. Но их уже ждали Дейла и Фэш, которые сидели за стол и мило разговаривали друг с другом.
— Доброе утро. — улыбнулся им Фэш. — Как вам спалось?
— Доброе, хорошо. — ответила Василиса. — Вы тоже встали рано?
— Да. — зевнула Дейла. — Ярис мне локтём задел. Вот я и проснулась.
— Как мило. — засмеялась Василиса. — Ладно, мы с Нортом пойдём.
— И куда вы пойдёте? — насторожился Фэш.
— В магаз. — ответил ему Норт. — Мало — ли мы останемся до сих пор тут? Еда нам в любом случае пригодится.
— А можно с вами? — спросила Дейла.
— Да, но погодите. — нахмурилась Василиса. — Ярис и Марк ещё спят. Мы же не будем их будить.
— Ты права. — задумался Фэш. — И что им мы скажем?
— Чё тут думать? — усмехнулся Норт. — Давайте просто оставим записку.
Решено. Василиса со стола взяла маленький листочек и написала на нём: «Мы ушли в магазин. Скоро вернёмся.» Четверо оставили записку на столе и ушли.
*********
Команда Василисы уверенно шла домой вместе с пакеты. Купили они не так много еды на самом деле, но для них этого достаточно. Пока близнецы Норт и Дейла общались о своём, Фэш подошёл к Василисе.
— Василиса. — начал Фэш. — Нам надо поговорить, пока мы не дошли до дома.
— Хорошо, Фэш. — улыбнулась Василиса, и они немного отошли от Норта и Дейлы.
— Дело в том, что я кое — что видел, когда показала плакат Васи и Вали. Честно говоря у меня в голове у показались картинки, где я, Вася, Валя, или родители, твоя мама и ты катались на коньках. Ты такого помнишь?
— Нет, а ты?
— Я тоже. И что это всё значит? Получается мы и в правду друзья детства?..
— Походе на то. Так ещё и голубое сердце это выдало.
— Знаешь, что…? — спросил её Фэш взяв за руку. — Давай как только каким — то образом у нас получится как — то поймать Васю и Валю, то нам срочно нужно будет спросить у них насчёт нас, хорошо?
— Хорошо. — ответила ему Василиса с улыбкой.
Он взял её за руку так сильно, что увёл далеко от Норта и Дейлы. Спрятавшись за деревом с ней, он быстро взял её за талию и прошептал:
— Я давно мечтал это сделать спустя месяц…и вот наконец у меня получилось. Василиса Огнева, закройте глаза.
Василиса не послушалась Фэша. Она сама взяла его руками за лицо, и нежно поцеловала. Они целовались долго, увлечённо, и никто им даже не мешал. Ни Норт, ни Дейла. Никто. Они вместе. Навсегда. Наконец он отпустили друг друга, а Фэш сверкнув ямочками, произнёс:
— Я люблю тебя, Василиса. И никогда не отдам тебя Марку.
Она была так счастлива. Её сердце сильно стучало от радости. Чувства Фэша её взаимны! А она…она всю жизнь думала, что он её ненавидит только лишь с момента после Зала Печальных Камней.
— Я тебя —
Но не успела Василиса признаться ему в ответ, как на дороге был слышен быстро гул остановившейся машины. Фэш и Василиса уставились на неё с недоумением, да и Норт с Дейлой, видимо зная, что возлюбленные куда — то пропали, встали рядом с ними. Машина к ним приехала розового цвета с тёмно — розовыми сердечками. Из заднего сидения вышла… ИНГА?!
— Василиса? — удивилась Инга.
— Инга?! — удивлась Василиса.
— Рыжая мать твою! Ты что здесь делаешь?! Не успела я значит переехать, а тут она здесь! Я здесь спокойно живу знаете — ли, а тут какая — то крыса рыжая развелась у меня тут в районе!
— Что? Ты чего Инга? Во — первых мы здесь с моими друзьями, братом и сестрой тут временно, а во — вторых ты чего такая грубая?! Я с тобой нормально общалась же тогда.
— Я всё равно считаю тебя мымрой, рыжая.
— А что здесь происходит? — вмешался Марк.
— Мы тут записку увидели, что вы ушли в магазин. — нахмурился Ярис. — И тут видим, что к вам пристаёт какая — то белобрысая копия Маришки. Что — то произошло, Дейла?
— Дейла? — засмеялась Инга. — Что за тупое имя? Имя как у проститутки. Так вы те самые из нашего лагеря?
— Что ты сказала? — разозлилась Василиса. — Повтори!
— Я тебе говорю, что ты здесь делаешь?! В моём… районе! Ты следила за мной? И я запрещаю тебе целоваться с этим темноволосым придурком! Да и вообще… Лучше бы тебя батя не родил! Тратишь зря моё драгоценное время!!! Да ещё и сосёшься с каким — то додиком… ШЛЮХА!
На глазах у Дейлы пошли слёзы, Ярис её приобнимал, зло поглядывая на Ингу, Норт был в полном шоке, Фэш покраснел, Василиса зло смотрела на Ингу, и сжала кулаки, а Марк… На него было тяжело смотреть. На его глазах почти шли слёзы, и просто от грусти ударил машину Инги.
— Эй, Марат! — разозлилась Инга. — Или как там тебя в лагере звали я уже забыла! Не трогайте мою маши —