412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » _Dayen_ » Искусство любви (СИ) » Текст книги (страница 1)
Искусство любви (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 22:03

Текст книги "Искусство любви (СИ)"


Автор книги: _Dayen_



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

========== Часть 1 ==========

Мог ли я когда-либо подумать, что в тридцать с хвостиком буду иметь твёрдое намерение жениться? Ответ будет – однозначно нет!

Всю свою сознательную жизнь я был убеждён, что умру одиноким. Ну, может быть, в окружении парочки молоденьких девиц, что так старательно будут доказывать мне о искренности чувств и, даже «не глядя» на толщину моего кошелька.

Сейчас же я стою и трясусь словно мальчишка в ожидании её. Моей Кэт.

Два прекрасных года прошло с тех пор, как она сказала твоя. Два года с того самого времени, как моя квартира превратилась в плюшевую базу. Два года, как я готов ещё десяток таких же «баз» купить лишь бы её глаза продолжали гореть тем же огнём счастья.

Сказать, что у нас всё было идеально на протяжении этого времени, значит соврать. Мы ругались часто и очень много. Если раньше думал, что я ревнивый, то нет, в сравнении с Кэтрин я – сплошное спокойствие. А вот моя любовь временами такое выдавала, что в те моменты я её действительно боялся.

Радовало одно – предчувствие у моей девочки однозначно лучше, чем у меня. Кэт всегда умела вовремя появиться там, где, вроде как, должна была произойти беда. И пусть я могу свой член держать в штанах, но к сожалению, как оказалось, не всех это устраивало.

***С тех самых пор, как Кэт стала моей женщиной, она больше не являлась ко мне как натурщица от агентства, она просто была моей музой по жизни.

На место моей девочки пришли пара новых, которые вроде и добросовестно выполняли свою работу, но всё же не так, как мне было нужно. Но это уже мои проблемы, а не их. Что же поделать, раз мой бзик сместился на одну женщину.

Очередная натурщица пришла на полчаса раньше положенного. По привычке, да даже скорее из вежливости, предложил девушке кофе.

С ней мы уже давно работали вместе, но раньше не общались так близко. К моему удивлению, Кассандра оказалась довольно интересной собеседницей. Она была очень хорошо осведомлена о современном искусстве, начитана, да и просто с ней было приятно поговорить.

Сам того не заметил, как с пары чашек кофе мы перешли с ней на крепкий виски. Девушка не позволяла себе ничего лишнего, вела себя вполне прилично, хотя те взгляды, что временами я на себе чувствовал, вынуждали слегка напрягаться.

Алкоголь, непринуждённая беседа во время рабочего процесса и хороший юмор – это залог моего прекрасного настроения. Настроение, которое начало угасать в те самые моменты, когда Кассандра «ненавязчиво» пыталась ко мне прикоснуться. У меня нет фобий, я не закомплексован, но имею небольшой пунктик: никто не имеет права ко мне прикасаться без моего разрешения, никто, кроме моей женщины.

– Кассандра, сядь на место, – сказал я, когда она встала с дивана и подошла ко мне.

– Я устала, давай сделаем перерыв, – буквально промурлыкала мне в ухо девушка, положив руки на плечи.

Только собирался их скинуть, как она практически повисла на моей шее и поцеловала.

Первое, что почувствовал, так это отвращение, мне было до ужаса мерзко. Отвернул лицо и аккуратно оттолкнул. Казалось, что её это не оскорбило, а только подзадорило к более активным действиям.

Кассандра сразу же подошла ко мне и в этот раз положила руку уже не на плечи, а сразу на пах.

– Ну признай, я же нравлюсь тебе, – говорила она, поглаживая член.

Перехватил её руку и теперь я уже не пытался делать что-то аккуратно. Я хотел сделать ей больно, судя по по тому, что её хватка тоже усилилась, то и она мне желала того же.

– Послушай меня внимательно, – шипел я сквозь зубы.

Вот только договорить мне не удалось. Дверь мастерской открылась, а на пороге показалась Кэтрин. Недоуменный взгляд прошёлся по пустым бокалам и начатой бутылке виски. Когда глаза дошли до женских вещей, она забавно сморщила нос. Но забавной она перестала мне казаться, когда перевела взгляд на Кассандру, рука которой до сих пор лежала там, где не должна была быть.

По правде говоря, даже подумать боялся, что за мысли в тот момент были в её голове. Полуобнажённая девушка стояла вплотную ко мне, ухватившись за член. Если бы я увидел Кэт в подобном положении – убил бы. Обоих.

– Котёнок, на пару слов, – спокойным голосом сказала она.

Я знал, что спокойствие показное. Видел, как она себя сдерживала, лишь бы не начать кричать здесь и сейчас. Но также знал, что она себе не позволит подобного в чьём-либо присутствии. У моей девочки было золотое правило: «сор из дома не выносить».

Несмотря на всю свою вспыльчивость, на всю импульсивность, Кэтрин очень мудрая женщина. Она не станет устраивать разборки на людях, не будет выяснять отношения, никогда не повысит на меня голос в обществе, никогда не оспорит моё слово среди чужих. Она никогда не подорвёт мой авторитет и будет за меня в любом случае, даже если весь мир пойдёт против. Но стоит нам остаться наедине, и моя милая девочка превращается в сумасшедшую бестию, которая готова убить меня голыми руками. И порой мне кажется, что если бы она попыталась, то у неё это могло получиться.

Откинув наконец-то чужую руку от того места, которое, скорее всего, Кэтрин сейчас мне оторвёт, я отодвинул Кассандру в сторону и пошёл на верную гибель.

***

Убить меня тогда не убили, но поколотили знатно. И это я уже молчу про отборную ругань, от которой мои уши чудом не скрутились в трубочку. Тогда радовало одно, что Кэтрин после того, как выплеснула весь свой гнев, меня всё же выслушала и поверила в невиновность. Ну и данное обещание о том, что эта натурщица больше не окажется на пороге моей студии, успокоили бушующую женщину.

Кинул взгляд на часы и увидел, что до прихода Кэтрин оставалось не более, чем двадцать минут, поэтому принял решение проверить, точно ли всё готово.

Никогда не был романтиком и не понимал вообще всей этой ванильной фигни, но моя женщина это любит. И кто я такой, чтобы ей в этом отказывать?

К тому же, очень хотелось, чтобы сегодня всё было красиво, идеально, вкусно. Чтобы всё прошло так, что у неё даже мысль не пробежала в которой могло появиться слово «нет».

– Котёнок, – услышал голос Кэт, как только подошёл к сервированному столу, – я сегодня раньше… освободилась.

Когда я выглянул в коридор, увидел мою девочку, которая, открыв рот, рассматривала расставленные вдоль стен цветы. Изумрудные глаза бегло пробежались по каждой вазе и остановились лишь на мне. Глядя в любимые радужки, я заметил слёзы.

– Какая красота, – прошептала она и пошла ко мне.

Поравнявшись со мной, Кэтрин обняла за шею и начала оставлять множество хаотичных поцелуев на лице, в перерывах шепча слова благодарности.

– Голодна? – только и спросил я, растерявшись от её реакции.

– Голодна, – коротко ответила, оставляя влажный поцелуй на шее. – Очень голодна, – тихо прошептала, расстёгивая рубашку.

– Родная, ужин стынет, – я поймал её руки и мягко сжал.

– У нас сегодня праздник, и я о нём забыла? – спросила она, когда я завёл её в мастерскую. – Бейкер, ты что-то натворил?

Кэтрин вырвала руку и смешно упёрлась ладонями в бока. От этой картины не сдержался и расхохотался. Скривившееся лицо моей женщины, вроде как и давало понять, что мне стоило заткнуться, но ничего не мог с собой поделать.

– Бейкер, я жду объяснений. Последний раз ты делал подобное, когда тебе нужно было улететь на три месяца в Милан, а у меня не получалось с тобой, – сказала Кэт и ещё раз обвела глазами накрытый стол.

Не так я планировал это сделать, а более романтично, что ли, но она же не успокоится, пока не услышит от меня того, что требует.

Когда Кэтрин повернулась обратно, я достал из кармана брюк кольцо и встал перед ней на одно колено. Выпучив глаза, она издала нервный смешок, а после и вовсе закрыла лицо руками.

– Родная, я безумно тебя люблю, ты же знаешь об этом? – хохотнув, моя девочка лишь кивнула в ответ, не убирая рук с лица. – Люблю так сильно, что готов с тобой прожить всё время, что мне отведено в этом мире. Люблю до такой степени, что хочу, чтобы ты была не просто моей женщиной, а моей женой. Люблю до такого сумасшествия, что жизни своей без тебя не представляю. Кэтрин-Энн Хилл, ты выйдешь за меня замуж?

Я ожидал какой угодно реакции, но не истерики. Моя Кэт залилась слезами, временами всхлипывала и что-то говорила, выкрикивая ругательства.

Упав рядом со мной на колени, Кэт колотила меня по груди, а я лишь усмехался, думая, чего мне будет стоить моё «хи-хи»!

– Идиот, – прошептала моя девочка, в очередной раз ударяя по груди. – Ненавижу тебя! – кричала она, подтверждая это тумаками. – Сукин сын! – выкрикнула тогда, когда я перехватил её руки и поцеловал. – Мы же договаривались! – закричала она, а я лишь улыбнулся. – Бейкер, ты нормальный?

– Кэтрин, – сделал секундную паузу, – Энн, – выдохнул и набрал побольше воздуха в лёгкие, – Хилл, ты выйдешь за меня замуж? – спросил опустившись на второе колено.

– Бейкер… – прошептала она, – я тебя ненавижу, – говорила, пока крепче хваталась за мою рубашку.

– Взаимно, миссис…

– Да, – прошептала она на выдохе. – Согласна.

Посмотрел в её заплаканные глаза, что искрили, как никогда, и мысленно поставил себе плюсик. Люблю её, люблю до такого безумия, что ежедневно готов об этом орать на каждом углу.

– Моя?

– Навеки, – сказала Кэт, покрывая моё лицо поцелуями. – Только твоя, котёнок.

«Котёнок», когда-то пошутил, а так и прицепилось. Все знакомые смеялись с такого моего прозвища любимой женщины, а меня умиляло. Умиляло то, как она просыпалась по утрам и шептала на ухо: «доброе утро, котёнок». Заставляло улыбнуться, когда в моей рубашке накрывала стол в мастерской, а после кричала на всё помещение: «котёнок, иди кушать». Доводило до мурашек по телу, когда стонала, царапая мою спину, и молила: «котёнок, не останавливайся, пожалуйста».

Я готов быть для неё кем угодно, если она так будет смотреть на меня всю жизнь. Глядя на мою девочку, отчётливо видел в её взгляде любовь и обожание, видел её преданность. Кэтрин ни разу не дала мне повода в ней усомниться. Она всегда показывала искренность своих чувств, доказывала мне, что только я один единственный ей нужен.

– Люблю тебя, – прошептал, надевая ей кольцо на безымянный палец.

– Люблю тебя, – вторила она мне, легонько толкнув в грудь.

Встал на ноги, подхватил любимую на руки и понёс к дивану. Былая нежность ушла, а на её место пришла страсть, сумасшедшая, необузданная, горящая.

Каждая клеточка моего тела горела, трепетала, желала её так, как никогда за всё это время. Теперь она не просто моя девушка, она моя невеста. Будущая жена. Миссис Бейкер.

Уложив Кэт на спину, наклонился к тонкой шее, чтобы оставить на ней напоминание о том, кому она принадлежала.

Влажными поцелуями спускался ниже, постепенно расстёгивая пуговицы блузки, под которой, как оказалось, не было белья. Прикусил сосок, слегка оттянув, за что получил довольно болезненный удар по плечу.

– Будешь драться, я тебя отшлёпаю, – сказал, прикусив второй.

– Не там языком работаешь, Бейкер, – прошептала Кэт, пошло простонав.

Усмехнувшись, спустился ниже, целуя плоский животик, снова встав на колени. Нащупав молнию на юбке, расстегнул и стянул её. Ненужная тряпка полетела в сторону, а следом за ней и бельё, оставляя мою девочку в одних чулках.

Пока Кэтрин нетерпеливо ёрзала, я дразнил её, намеренно целуя все доступные места, избегая самого желанного. Хочу, чтобы она молила, чтобы просила меня о большем.

Бегло провёл руками по рёбрам и остановился на груди. Сжимая аппетитные округлости, оставил несколько поцелуев на внутренней стороне бёдер.

– Котёнок, не дразни-и-и-и, – протянула Кэтрин, когда я провёл кончиком языка по клитору.

Кэт практически моментально положила руку мне на голову, притягивая ещё ближе, чуть ли не крича о том, чтобы я не медлил.

От каждого моего движения, каждой манипуляции чувствовал, как податливое женское тело буквально плавилось в моих руках. Незабываемое ощущения, будто я скульптор, а она – моё творение.

Стоя на коленях, поднял взгляд и встретился с любимыми изумрудами. Глаза моей невесты покрыты пеленой похоти. Слегка растрёпанные волосы, заалевшие щёки и так соблазнительно приоткрытые пухлые губы – она бесподобна. Всегда хотел запечатлеть её в подобном виде.

Почувствовал, как хватка Кэтрин усилилась, а тело напряглось. Несколько мгновений, и она громко вскрикнула, отпустив волосы. Тяжело дыша, Кэт откинулась на диван, шепча что-то нечленораздельное.

– Теперь можем и поужинать, – сказал я, оставив несколько мягких поцелуев на её животе. – Правда, думаю, что придётся разогревать, – встал на ноги и подал ей руку.

Но у моей невесты были другие планы. Поднявшись с дивана, она поменяла нас местами и толкнула меня. Не удержавшись, я буквально рухнул на мягкую обивку. Взобравшись сверху, Кэтрин расстёгивала мою рубашку.

– Раз уже нужно разогревать, – говорила она, ведя носом к уху, – то можем это сделать и потом.

Пуговицы, которые ей не поддавались, моментально были вырваны, разлетевшись в разные стороны. Ловкие пальчики добрались до ремня, быстро его расстегнув. Немного привстав, помогая Кэтрин приспустить брюки с бельём.

Целуя любимые губы, положил руки ей на ягодицы, сильно сжимав. Разорвав поцелуй, Кэт провела ладонью по члену, наблюдая за моей реакцией.

– Играть со мной вздумала?

– Я не такая жестокая, как ты, котёнок, – хрипло прошептала она, прикусив кожу на шее.

Мгновение, и наши тела слились воедино. Громкий женский стон смешался с моим, проходясь эхом по помещению.

– Ты нетерпеливая, – проговорил на выдохе, оставив лёгкий шлепок на её бедре.

– И тебе это нравится, – ответила Кэт, медленно покачиваясь.

– Безумно, родная.

Обхватил женский затылок и притянул для поцелуя. Сумасшествие, безудержное, всепоглощающее сумасшествие буквально парило в помещении. Каждое её движение, каждый поцелуй, каждый вдох-выдох был для меня как глоток свежего воздуха.

Мне хотелось дышать ей, хотелось, чтобы этот момент длился бесконечно, чтобы он никогда не заканчивался. Всегда был жадным в отношении того, что касалось Кэтрин. И мне кажется, что сколько бы лет не прошло, это никогда не закончится. Я никогда не смогу ей насытиться в полной мере. Мне всегда будет её мало. И вот это вот моя будет длиться целую вечность.

Медленные движения бёдрами постепенно доводили до желаемой разрядки. Положив руки мне на шею, Кэтрин соблазнительно выгнулась, откинув голову назад. Несколько мгновений, и моя женщина с громким стоном опустила голову на моё плечо. Следом разрядка настигла и меня.

Обняв меня, Кэт нежно водила пальчиками по спине, временами оставляя поцелуи на моих плечах. Аккуратный носик прошёлся вдоль шеи и остановился возле уха. Тихо, едва слышно она прошептала:

– Я так сильно люблю тебя, Бейкер.

– И это взаимно, – ответил я и провёл руками по её бёдрам. – Мне вот, знаешь, что сейчас интересно? – спрашиваю, получив в ответ лишь мычание. – Ты чего меня обматерила-то?

От вопроса Кэтрин застыла на какое-то время. Прижавшись ко мне всем телом, она заговорила только тогда, когда я повторил, намекая на то, что ответ всё же хочу получить.

– Испугалась я, – говорила она, слегка отстраняясь. – Не ожидала от тебя подобного, ведь мы совсем недавно говорили, что свадьба, семья, дети – это всё не для нас.

– А кто сказал, что после свадьбы обязательно рожать детей? Родная, я не собираюсь тебя с кем-то делить.

Улыбнувшись, Кэтрин наклонилась и провела носом по моей щеке. Нежные поцелуи, которыми она осыпала всё лицо, доказывали мне лишний раз правильность моего выбора. Уверен, сколько времени не пройдёт, а я и мысли не допущу о том, что женился не на той. Она моя, так было, есть и будет, ровно до тех пор, пока стучит моё сердце.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю