355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алисия Эванс » Право обреченной. Сохрани жизнь (СИ) » Текст книги (страница 18)
Право обреченной. Сохрани жизнь (СИ)
  • Текст добавлен: 5 ноября 2017, 20:30

Текст книги "Право обреченной. Сохрани жизнь (СИ)"


Автор книги: Алисия Эванс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Глава 18

Лили проснулась от звука распахиваемых дверей и резко подскочила на постели. В её своеобразную тюрьму ворвались трое крепких мужчин в одеждах карродов. Сразу стало ясно – их прислал лично Рейнар. Ничего не объясняя девушке, не говоря ни слова, двое из них схватили её за руки и не слишком нежно стащили с кровати.

– Что происходит?! – растерялась Лили, когда её бесцеремонно поволокли на выход. Никто не ответил. Её вели по коридорам дворца, заведя руку за спину и давя магически, будто она в любой момент может на них напасть. – Куда вы меня ведете?!

Лили и сама начала догадываться, куда и зачем её тащат, но слишком тяжело было в это поверить. Неужели сейчас?! Она думала, что Рейнар сначала разберется с напавшими на дворец, начнет распутывать заговоры, будет выпытывать, с кем Лили связана и знала ли  она о готовящейся атаке на дворец. А он решил начать с самого главного...

Девушку вывели через западный коридор, во внутреннюю часть дворца, туда, где располагалась закрытая от посторонних территория. Здесь её уже ждал Император. В десяти шагах от него полукругом стояли шестеро мужчин, среди которых она узнала лишь Рагора. Значит, решили казнить? Что ж, пусть и не надеются, что она позволит убить себя, а главное – ребенка. Лили готова сражаться как тигрица, защищая своего сына.

Мужчины поставили её напротив Императора и отошли. Девушка потерла руки, которые болели после хватки карродов. На плечах остались следы от их пальцев. Рейнар смотрел на неё холодно и отчужденно. Этот твердый взгляд правителя не имел ничего общего с тем теплым и нежным, которым он одаривал её раньше, за завтраком или в постели, лаская. То был влюбленный мужчина, сейчас же перед ней – Император, безжалостный и не щадящий никого. Даже собственного ребенка. Его слова, прозвучавшие как гром в повисшей тишине, только подтвердили её догадки:

– Лилианна, дочь Верховного мага Тьмы и его Жрицы, – обратился он к ней, – по закону моего государства все маги, в чьей крови течет Тьма, должны добровольно сдаться короне. Ты нарушала закон в течение пяти лет, скрывалась, участвовала в заговоре против императорской семьи. Ты подло проникла в мой военный лагерь и устроила поджог. Ты знала о предателях среди моих приближенных и молчала. За все твои преступления, Лилианна, я приговариваю тебя к смертной казни.

Его речь оборвалась, Император выдерживал паузу, а вот Лили начала закипать. Как он смеет?! В чем лично она, двенадцатилетняя девчонка, была виновата?! В том, что родилась в своей семье?!

– Ни я, ни моя семья не предавали корону! – громко произнесла девушка, и среди присутствующих начались перешептывания. Рейнар недобро прищурил глаза. – Мою семью казнили по надуманным обвинениям, и лишь мне удалось спастись из лап убийц! Я виновна лишь в том, что родилась на свет! Вы сами развязали эту войну, Повелитель! Вы начали охоту на людей, которые жили в вашем государстве, уверенные в вашей защите и справедливости. Испугавшись за свою власть, ваша семья начала уничтожать всех неугодных: стариков, женщин, детей. Вы обвиняете людей в том, что они не желают добровольно идти на смерть, которую не заслужили?!

– Темные предали корону, – подал голос кто-то из шеренги. – Они потребовали передать им часть полномочий Императора в тот момент, когда кронпринц остался в столице в одиночестве...

Рейнар поднял руку, и говоривший мгновенно замолчал.

– Я уже говорил тебе, Лилианна, что ты идеализируешь своего отца, – сдержанно напомнил Император. – Он лично возглавлял это восстание в высших эшелонах власти. Он собирал вокруг себя сторонников и плел интриги, за что и поплатился.

– А за что поплатилась моя мать?! За что заплатил мой брат, который даже учебу не закончил?! – с ядом выплевывала Лили, глядя в небесно-голубые глаза.

– Твой брат сам напал на меня, я не собирался его убивать! – прикрикнул Император, сжав кулаки. – А мать и вовсе покончила с собой! Она обезумела, увидев гибель единственного сына, и решила взорвать весь дом, вместе с собой и нами. И, между прочим, тобой, просто Маргери не знала, что её дочь прячется за дверью. Я лишь наложил на неё щит, обратив силу против неё самой!

– Ты лжешь! – выкрикнула Лили. – Я слышала твой разговор с Рагором! Тебе было приказано убить и отца, и брата, и меня! Алберт лишь пытался защитить мать!

– Нет, твой брат пытался убить меня, Лили! – начал терять терпение Рейнар. – Он был вспыльчивым подростком, как и ты сейчас! Поведи он себя иначе, остался бы в живых, и тогда мой отец, возможно, пощадил бы его! Уже сейчас никто не убивает всех обнаруженных детей и женщин с Тьмой в крови. Мы создали для них резервацию с особыми условиями.

– Если все так, как ты говоришь, зачем же ты отпустил меня тогда?! Зачем, если твой отец мог меня пощадить?!

– Если бы у Марка осталось двое наследников, а не одна дочь, то пощадил бы! А так... Ты была обречена.

– Ты сам нарушил приказ своего отца! Так в чем обвиняешь меня?!

– ХВАТИТ! – взорвался Рейнар, и его громкий сильный голос заполнил собой все окружающее пространство. – Я не желаю обсуждать подобные вещи в такой обстановке! Ты приговорена к смерти!

– Кто будет моим палачом?! – опасно сверкнула глазами Лили.

– Я, – раздраженно ответил Император. – Не перебивай меня!

– Каждый обреченный на смерть имеет право на последний бой с палачом, – негромко произнесла Лили, и этот тихий шелестящий полушепот произвел эффект разорвавшейся бомбы. Даже Император потерял дар речи. – Если приговоренный к смерти победит своего палача, он имеет право на отсрочку исполнения приговора, пока не найдется такой палач, который будет сильнее прежнего. Этот закон придумали ваши предки, Повелитель. Не мои.

– И что ты предлагаешь? – хрипло спросил Рейнар, сглотнув вставший в горле ком. – Лили, не глупи, я...

– Я не предлагаю. Я вызываю тебя на поединок крови! – произнесла Лили, а дальше все случилось само собой. Магия Света среагировала мгновенно, связывая этих двоих незримыми узами. Они проникали в глубину сущности каждого, заставляя выполнять древний закон: каждый обреченный на смерть имеет право на последний бой со своим палачом.

– Это бред! – вскричал Император. – Я отказываюсь принять вызов! Я не буду драться с беременной женщиной!

Поздно. Он объявил себя палачом и вынес приговор, а Лили бросила вызов. Магия подтолкнула их друг к другу, заставляя исполнять закон. Впервые Лили увидела Рейнара таким испуганным. Неужели боится её магии? Значит, казнить беременную он готов, а сражаться с ней ему страшно?! Что ж, правильно делает, что боится! Она не позволит навредить себе и ребенку!

Нити магии тянули их друг к другу, нашептывая приказы начать поединок. Невозможно сопротивляться такому давлению, да Лили и не собиралась. Ребенок проснулся от магического воздействия и среагировал мгновенно. Лили почувствовала, как он делится с ней своей магией, вручает ей в руки силу, которой из-за беременности девушка оказалась лишена. Это было что-то невероятное! Лили испытывала настоящую эйфорию от этой мощи, которой владел её малыш, а теперь и она сама.

– Лили, останови это! – в страхе выкрикнул Рейнар, плетя заклинания. Сложно было сопротивляться этой силе, но Император пытался. Его магия Света была по-настоящему могущественна, но Лили не боялась. Они с малышом тоже не лыком шиты.

Секунда – и они схлестнулись. Свет и Тьма, мужчина и женщина. Лили атаковала его, используя все знания, которыми поделился с ней Гарольд за годы их совместного проживания. Теперь (она это чувствовала) её силы существенно возросли. Или это не её силы, а малыша? Сейчас все эти мелочи не имели никакого значения.

Рейнар давил опытом, легко уходил из-под её атак, но значительно уступал в силе. Она держала его на расстоянии, не подпуская к себе, но Рейнар особо и не стремился к победе. Он не атаковал её смертельными заклятиями и не пытался нанести физический вред. Император лишь пытался заключить её в купол из щитов, но Лили раз за разом разбивала их. Весь окружающий мир потонул в шуме и ярких всполохах магии. Она била по Рейнару, вспоминая мертвого отца, брата, крик матери...

Вскоре лоб Императора покрылся капельками пота, он начал тяжело дышать. Лили не упустила момент. Мощная вспышка света ослепила всех, а через секунду Император оказался отброшен назад со страшной силой. Он распластался на земле, раскинув руки и ноги как морская звезда. Выдохся.

Девушка без страха приблизилась к нему и призвала из Тьмы оружие – меч. Длинный, острый и холодный, он легко лег ей в руку. Лили подошла к Рейнару и приставила заточенное лезвие к его горлу. Сильный, могущественный Император оказался повержен хрупкой девушкой. Она чувствовала, что в нем почти не осталось магии, весь резерв он потратил на схватку. Одно движение – и она лишит его жизни, проткнув глотку. Голубые глаза встретились с ультрамариновыми, прямо как тогда, пять лет назад. Во взгляде Рейнара не было мольбы или слабости, он готовился встретить свою смерть так, как полагается мужчине его положения – с достоинством.

В памяти пронеслись события той страшной ночи. Лили, совсем ещё девчонка, в ужасе замерла у двери коридора. Рейнар, сильный воин и маг, должен был убить её. Должен был, но не стал. Занес меч, приготовился, но не смог совершить непоправимого. Сейчас девушка смотрела на него, поверженного, беспомощного, и за доли секунды приняла решение, о котором потом, возможно, будет жалеть.

– Жизнь за жизнь, – ровно произнесла она и отбросила оружие в траву. Узы мгновенно отпустили этих двоих, и даже дышать стало легче. Император смотрел на неё так, словно не мог поверить, что эта девчонка только что даровала ему жизнь.

Ребенок все ещё питал мать своей магией, и Лили решила не терять возможности сбежать.

«АРК!» – мысленно позвала она, наполняя свои слова Тьмой, и совсем не удивилась, увидев бегущего из темноты пса. Все расступались перед мощным черным телом создания Мрака, не решаясь встать у него на пути.

– Лили, – слабо выдохнул Рейнар. Он хотел что-то сказать, но ему не хватало сил.

Арк подбежал к Лили и припал к земле, опираясь на передние лапы. Так он всегда призывал её залезть к нему на спину. Рейнар, увидев эту картину, привстал на локтях.

– Что ты делаешь? Кто это?

– Прощай, Рейнар, – произнесла девушка, забравшись на огромного пса. – Не пытайся найти меня и ребенка. Он только мой, я украла его у тебя.

– Лили, не надо, – испуганно прошептал мужчина, на шатающихся ногах пытаясь встать. – Не уходи!

– Прощай, – бросила она, и в тот же миг Арк сорвался с места, прыгая во Мрак и унося девушку прочь из дворца и из столицы. До её ушей донесся страшный душераздирающий вопль Императора. Он кричал не то её имя, не то проклятия. Она подавила боль в сердце и порыв развернуться.

«Беги, Арк, беги! Как можно дальше отсюда...»

Эпилог

Рейнар стоял посреди гостиной и не знал, что делать дальше. Он поднял на уши всех карродов, привлек к поискам армию, оборотней, лучших магов, но все тщетно. Лили как сквозь землю провалилась. Ускакала на своем огромном псе и исчезла! Он и подумать не мог, что она способна призвать Создание Мрака...

Чувство собственного бессилия разъедало изнутри. Не выдержав, он схватил первую попавшуюся вазу и с грохотом разбил её о пол. За первой последовала вторая, третья, вскоре опрокинутым оказался стол в столовой, книжный шкаф с жутким треском рухнул и лишь чудом не развалился. Император крушил все, что попадалось под руку, сбивая руки в кровь и задавая себе только один вопрос: как она могла сбежать?! Неужели всерьез поверила, что он казнит её, беременную наследником трона?! Рейнар намеревался вынести смертный приговор и тут же помиловать её, но кто же знал, что деревенская девчонка окажется столь осведомленной в ритуалах! Кто её за язык тянул?! Зачем она вызвала его на ритуал крови?!

Рейнар злился на неё, но в то же время понимал, что сам виноват в сложившейся ситуации. Как он мог не замечать, что она беременна?! На протяжении нескольких месяцев эта девушка носит под сердцем его сына, а он ни сном ни духом! Но у Лили не было даже намека на живот! А ведь ей нужен особый уход, питание, помощь лекарей, если вдруг что... Вот куда она сорвалась на своем блохастом псе?! О, Свет, за что ему такие испытания?

Двери в его личные покои неуверенно отворились,  впуская Рагора. Он тоже за эти дни почти не спал, пытал предателей и командовал поисковыми отрядами. Увидев, какой погром учинил его друг, он лишь удивленно присвистнул.

– Если я такое в комнатах устрою, Габи с меня три шкуры спустит, – буркнул он. За всей этой суматохой Рейнар и вовсе позабыл, что у его сестры и вновь обретенного друга должна была состояться первая брачная ночь, но, судя по тому, как был занят Рагор все эти дни, её пришлось отложить.

– Есть новости о Лили? – прямо спросил Император, не обратив внимания на реплику.

– Нет, – вздохнул Рагор. – Как в воду канула. Скорее всего, она и её псина ушли через Тени, а светлым магам туда хода нет. О том, чтобы обращаться к темным, не может быть и речи.

– Как она осмелилась сбежать с моим сыном в утробе? – Император рухнул на один из диванов, раскинув руки в стороны. – Она же не могла не понимать, что я костьми лягу, но найду её!

– Рейнар, она уверена, что ты хотел казнить и её, и ребенка! – пытался вразумить его друг. – Как она должна была понять, что ты собираешься её помиловать?!

Император ничего не ответил, откинув голову на мягкую спинку. Плевать, каких жертв это будет ему стоить. Он найдет её, даже если эта златовласка решила сбежать от него на другой конец света.

***

Лили попросила Арка привести её туда, где хотя бы первое время никто не догадается искать. Пес несся быстрее ветра, и уже через час примчал её в смутно знакомый лес. Лили удивленно озиралась по сторонам, пытаясь вспомнить, где она могла все это видеть. Арк перешел с бега на быстрый шаг, и теперь окружающий мир перестал сливаться в одну сплошную зеленую полосу. Большой черная морда раздвинула высокие кусты, и Лили ахнула от изумления. Это же их охотничий домик! Место, где случился весь тот ужас пять лет назад. Здесь Рейнар убил её отца, здесь погибли мать и Альберт.

– Арк, ты уверен, что здесь нас не найдет? – с недоверием спросила она, слезая с пса и подходя к парадному входу. Надо же, дом почти не изменился, разве что, совсем немного облез из-за того, что за ним никто не ухаживает. Арк уверенно кивнул.

Лили замерла перед дверью. Она ужасно устала после бессонной ночи, очень хочется кушать и спать. Не думала она, то придется вернуться в то место, где погибла её семья. Да девушка вообще была уверена, что охотничий дом сожгли! А что, если тела её родных так и бросили там, в гостиной?

Арк уверенно подтолкнул её носом в спину, призывая войти внутрь. Что ж, пока этот огромный зверь рядом, ей нечего бояться. Толкнув дверь, она оказалась в прихожей. Стены выкрашены в знакомые светло синие тона, под ногами все ещё лежал мягкий ковер. Словно открылась дверь в прошлое, и Лили смогла вернуться в детство. Как много времени она провела в этом доме! Мать не любила городскую суету, поэтому предпочитала жить именно здесь.

С замиранием сердца она свернула в гостиную, но, к её облегчению, здесь не было ни истлевших трупов, ни крови. Ничего не напоминало о страшных событиях пятилетней давности. Что ж, с чего все началось, тем и закончится.

Лили поселилась в охотничьем домике, так как больше идти было некуда. Если бы не Арк, она бы точно пропала. Этот пес охотился на дичь в лесу и приносил ей, а сама Лили собирала в лесу ягоды и грибы. Этим и питались. Дом оказался вполне пригоден для жизни, а после генеральной уборки и вовсе заиграл новыми красками.

Через четыре недели у Лили начал расти живот. По её подсчетам, беременность длится уже около двенадцати недель, но магия к ней так и не вернулась. Малыш владел силой, а вот она – увы. Не проходило ни дня, чтобы девушка не вспоминала о Рейнаре. Как он там? Наверняка ищет её по всей стране. Она не обманывалась: ему нужен наследник, а не сама Лили. Её-то он наверняка казнит сразу после родов. Дни тянулись один за другим, тихие и спокойные, без всей этой придворной суеты, интриг и постоянного страха. Лили расслабилась и просто доверилась Арку, который стал ей лучшим другом. Пес охранет её и малыша, помогет им выжить и, она не сомневалась, никому не позволит обидеть их.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

Друзья мои, спасибо вам огромное за вашу поддержку и замечания! Ваша критика помогла мне направить историю в нужное русло и вырезать ненужные сцены. Вторая часть будет обязательно. Не сразу, к сожалению, а зимой. Надеюсь, ваш интерес не выветрится за этот срок?))) Очень рассчитываю на ваше понимание. Если вам понравилось, не забудьте поставить лайк))Ещё раз спасибо)))


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю